Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
bin0001
TDI чуток пошустрее (совсем немного) и значительно меньше расход. Но и движок дороже.
Насчет более хорошей шумки у Теаны - хз хз, по мне на уровне, возможно в некоторых моментах и получше мони но это не перевешивает убого интерьера у Теаны и атмосферных движков.
FF212312
4 February 2013
seifer
Теана тише за счет чуть меньшего звука от покрышек и меньшей вибрации на кузов, которая передается через подвеску.
Теана не плохо прет полноприводная, на мокром асфальте или на каше, резвей на много идет до 80-100 нежели к примеру двухлитровый фокус на мешалке (пару раз экспериментировали). На сухом асфальте ситуация противоположная.
FF212312
4 February 2013
bin0001
Сам ездил на фф2 2.0мкпп, щас моня 2.0 мкпп, знаю как едет моня 2.3 акпп, если взять разгон до 120 (+/-).
Если в фуфик посадить 2х пассажиров по 70-80кг, дать пол секундную-секундную фору со старта (при этом фуфик не стартует с пробуксовкой на всей первой передаче) , то к 120 фуфик либо догонит моню 2.3, либо поровняется скоростью
bin0001
Ездил до Мондео на ФФ2 2.0 МКПП - дизель на моне намного шустрей в и "легче" бежит.
привет всем.замечательный форум.прочитал все с самого начала.интересные мнения.решил тоже высказаться про мондэо.гоняю на 2.3А с 2007 года по волгограду.кто был знает.кто не был-обьясняю-в городе-герое дорог нет.колодки менял на 30тыс.больше на машине ничего не делал.пробег 60тыс.ездил и на теане и на камри-тралейбусы.по управляемости-японские волги.с фордом не ровняйте.в оптиме тоже ездил.обыковенный кореец.про 5 лет гарантии существенное замечание.придешь в салон-скажут шляпу вам.на это и на то гарантий нет.мондэо по цене-качеству самый нормальный вариант.с огромным выбором прикупок ...соперники тока инсигния...хотя салон...маловат...
цитата: |
Ездил до Мондео на ФФ2 2.0 МКПП - дизель на моне намного шустрей в и "легче" бежит. |
Собираю по кусочкам подобные отзывы
ибо ни на тест-драйве ни у знакомых нет таких мондео
FF212312
4 February 2013
У меня вот такие, так сказать по приоритету места (цена-качество)
1 - моня, пассат, суперб
2 - теана
3 - камри
4 - инсигния
Про инсигнию, внешность+, качество салона и внешний его вид+, движи+,
подвеска хуже, шумка хуже, крены больше, рулевое хуже, а ценник либо равен мони либо дороже. Тест-драйвы отечественных и зарубежных изданий подтверждают.
А так лучше чем
пассат машины нет (как говорят в СМИ), самое близкое к ней мондео
, так же как и гольф, ближе только фокус.
Это уже на протяжении минимум 5 лет во всех СМИ трындят
да.но пассат подвеска жесткая...я просто применимо к своим полу-дорогам.внешний вид и салон-три балла.ну скучная она...скучнаяяяяя!они вообще фольксовцы странные люди-все машины на одну рожу...корму...
mike405
Дизель по ТТХ практически равен 2.0 МКПП. Вопрос в том, что за счет высокого крутящего момента это на определенных участках чувствуется значительно лучше.
bin0001
Косяк 2.0 МКПП именно в ручке. Машина такого класса на ручке - уныло. У самого 2.0 TDI - очень доволен , ну кроме того, что выше 200 не едет.BIOS.VRN.FF2
Возможно, но тут голяк в том, что что-бы оценить все плюсы и минусы нужно на Теане прокататься пару недель. Увы тест-драйв это 5 минут за которые ничерта не поймешь.
seifer:
|
Дизель по ТТХ практически равен 2.0 МКПП. Вопрос в том, что за счет высокого крутящего момента это на определенных участках чувствуется значительно лучше. |
- именно большой момент и дает всю прелесть повседневной эксплуатации. И езда в пол-педали. А выше двухсот у нас гонять негде, а 180 прет легко и с полной нагрузкой, часто на дальняк езжу в отпуск.
FF212312
4 February 2013
-1
seifer
Косяк МОНИ 2.0 МКПП, не в коробке а в двигателе, в том плане что если ФФ2 2.0 АКПП не едет (точнее едет на уровне 1.6), то куда же на моню его да ещё и с АКПП, если 2.3 АКПП маловато. Я бы вообще 2.3 МКПП взял бы, пер бы дуром не хуже ВАГовского 1.8Т
Я на тест драйвы езжу не по 5 минут "говорю мне мало чтобы оценить машину" и езжу на 2-3 раза больше. А ещё и прошу разрешения съехать на плохую дорогу во дворы , так сказать. На Ку7 и Ку3, ездил по ралийному треку "белый колодец" (Воронеж) по 2 раза по 10 минут в режиме тапка в пол, что сам боялся с трека улететь.)
По поводу теаны или камри, их много на дорогах в том числе и у знакомых или друзей. Так что за рулем насиделся, на чем только я не ездил...
А как инсигния управляется относительно фордоского мондео (ну и фокус, если кто на Мондео не ездил)?
BIOS.VRN.FF2
А новую Мазду6 почему не рассматриваете?
сергеев
А ее никто , по моему, не рассматривает. На картинках симпатяжка, вживую какая-то неадекватная, да и движки вроде тока 150лс, что мало для такой машины.
seiferВ смысле неадекватная?
Движки у неё и раньше такие (по мощности) были
(сейчас правда применена новая технология), а более мощные появятся позднее
...
-Hendrix-цитата: |
Конкурент ECOBOOST есть??? |
Да как-то пока не очень воспринимаю общемировую увлечённость производителей даунсайзингом...
http://auto.mail.ru/article.html?id=40203
сергеевназывать SkyActive новой технологией язык не поворачивается. Какая-то "выжимка" всего того что уже было на Маздах ))
мотор 150л.с. на Д-класс это просто городской минимум, для неспешного передвижения, не более. Дизайн - да, посвежее стал, но брать Мазду 6 только из-за дизайна будет лишь фанат марки
так что Мазда и нынешнему рестайлу Мondeo сливает, не говоря уже про новое поколение...
-Hendrix-
6 February 2013
Ну написали бред. Это не вопрос.
современные 3.5 в котором 310-320 л.с. да он не проедет.
Но 3.6 от субару 3.5 от ниссан отстают в легкую.
Или вы утверждаете что динамика 2.0 мазды как у монде 2.0 на шифте
Сам давно мечтаю о ролле с каммри 3.5 100-200. Думаю объеду.
-Hendrix-не совсем понятно (с позиции потребителя) стремление производителей с маленьких объёмов снимать большие мощности (в том числе и за счёт турбины),
т.к. машины покупают и вторые и третьи хозяева...
По поводу SkyActive сказать ничего не могу, но степень сжатия высокая (по идее под 98-й бенз, но по мануалу - 95-й), думаю позднее в отзывах люди поделятся наблюдениями...
FF212312
6 February 2013
сергеевсергеев:
|
BIOS.VRN.FF2 А новую Мазду6 почему не рассматриваете? |
Рассматривал. На тест-драйве не был, но видел в салоне и на дорогах.
Внешность не плохо, гармонично спереди, а вот сзади как новая соната. Судя по отзывам авто-журналов, по сути как была так и осталась. Двигатель только один, 2.0мкпп только в минимальной комплектации и уже 925тыщ
А это резиновый руль, кондей (не климат) ни датчика дождя ни светодиодов в фарах, ничего там не будет, АЛЯ КОМФОРТ ФФ2.
Двушка на АКПП из разряда моня 2.3АКПП по динамике, на ручке ещё куда нишло (на уровне мони 2.0мкпп).
Нормальная комплектация это только АКПП "АКТИВ" а это уже от 1 025 - что как известно ровняется титаниум моня 2.0Т 200сил ))
Не говоря что моня тише, лучше по материалам салона, больше по размеру и лучшему управлению.
Помоему ответ очевиден что новая МАЗДА6 если исключить новый внешний вид ГОВНО
BIOS.VRN.FF2цитата: |
Нормальная комплектация это только АКПП "АКТИВ" а это уже от 1 025 - что как известно ровняется титаниум моня 2.0Т 200сил |
Считаю корректнее сравнивать с Мондео V поколения, всё-таки IV-е уже выпускается с 2007г...
А как насчёт нового "Баяна"?
Теперь он будет с американского рынка...
И движок появился 3,5.
сергеев
в РФ М5 нет и еще неизвестно когда будет, так что сравнение идет с существующими моделями. Тем более, что новая мазда6 ничего нового не показала.
у мазды в старом кузове неплохие показатели по расоду топлива в сравнении с 2.3 А М4.но мазда есть мазда - шумоизоляция при такой цене ужасная.и как пишут СМИ в новой никаких в этом плане изменений.а инсигния в плане управляемости едет не хуже М4 !
инсигния при цене 1.3 неприятно удивляет качеством сборки салона. пластик закреплен ппц (( М4 тут выглядит предпочтительней, я бы даже сказал это "более немецкий" автомобиль, чем Opel )
Dima777GM какой год не может вывести Opel на безубыточное производство. Более менее адекватной по цене была последняя Vectra.
FF212312
7 February 2013
surok3773цитата: |
а инсигния в плане управляемости едет не хуже М4 |
Как раз таки инсигния и в управлении, и в кренах на змейке хуже чем моня (почитайте тест-драйвы). Да и за рулем после мони сразу чувствуется что подвеска и рулевое управление более дешёвое (на змейке)
Не говоря про шумоизоляцию (хуже) и про звуки от подески.
Рядом с моней по управлению только пассат да и аккорд, всё остальное не то.
FF212312:
|
...Рядом с моней по управлению только пассат да и аккорд, всё остальное не то. |
причем Аккорд предыдущего, 8-го поколения )