Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
бегемот2Это верно подмечено. Есть такая особенность
Dima777
20 January 2012
1
Koturpyh:
|
А Ситроен по-моему повыше классом, чем пежо. ИМХО. |
во Франции считается премиумом. там на Цитрамоне Николай Саркози катается (С6)
в Д-классе С5 по качеству материалов и сборки очень хороший аппарат
Тоже заметил, что это как глупая шутка, корейцы дороже япов и европейцев.
PeterPeter
1 February 2012
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 41.1
Чё-то многовато мне кажется или я ошибаюсь?
nip
1 February 2012
1
Седан Kia Optima с обновлённой идеологией лезет в класс, в котором рынок уже поделен. Да и консервативному покупателю есть из чего выбрать.©
http://www.drive.ru/news/4f29122909b602c005000036.html
Daiver
1 February 2012
Ему бы цену от 850 +есп в базу+двигатель помощнее чуток.
Сейчас еще раз пересмотрел ту оптиму, ну как то сомнительный ценник получается
сравнивал своего моню с оптимой которая за 1 320 000 , мой мондео на 30т.р. меньше стоит, и есть
все опции по списку как в той оптиме, нет только люка в крыше, зато есть контроль давления в шинах и вебаста, что по нашему климату гораздо предпочтительней
(с ноября месяца пользуюсь ППП 2 раза в день, а была когда то машина с люком побаловался сначала, а потом открывал за 3 года 3 раза и то демонстрировал покупашке
)
Ну и по энерговооруженности ей никак с мондео не тягатся 180л.с., 9.5с/100, мах 210км/ч против мондео за 1 290 000 где будет 240л.с 7.5с/100 и мах 250км/ч
А еще Х3 как та КИА рулится, тогда как мондео силен в этой дисциплине от рождения.
Koturpyh
1 February 2012
1
цитата: |
Сейчас еще раз пересмотрел ту оптиму, ну как то сомнительный ценник получается
сравнивал своего моню с оптимой которая за 1 320 000 , мой мондео на 30т.р. меньше стоит, и есть все опции по списку как в той оптиме, нет только люка в крыше, зато есть контроль давления в шинах и вебаста, что по нашему климату гораздо предпочтительней (с ноября месяца пользуюсь ППП 2 раза в день, а была когда то машина с люком побаловался сначала, а потом открывал за 3 года 3 раза и то демонстрировал покупашке )
Ну и по энерговооруженности ей никак с мондео не тягатся 180л.с., 9.5с/100, мах 210км/ч против мондео за 1 290 000 где будет 240л.с 7.5с/100 и мах 250км/ч
А еще Х3 как та КИА рулится, тогда как мондео силен в этой дисциплине от рождения. |
Мало того, что рулится Киа ... как, так еще это кореец. Сидя в Сонате я не ощутил такого комфорта и качества как в Моне. А ценник довольно большой. Считал раньше, что корейцы уже с Сонатой Хендэ цену задрали, а теперь вообще не знаю, что и думать ) Мой Монька в полной комплектации, правда без електрорегулировок и люка обошолся мне на 250 тыр дешевле, чем Киа... В общем, если это шутка, то не очень смешная. Думал в следующем году покупать Сид новый своей жене, а он, наверное, дороже Фокуса будет.
Блин, я ща посмотрел, за такую цену можно и Япов и немцев, не говоря уже про Форд. Теана в полной комплектации дешевле будет О.о Бред.
ну то что кореец это щас уже не так актуально как еще каких-то 5-10 лет назад. в D-классе новые Sonata и Optima (Magentis) отличаются неплохим дизайном и качеством материалов. Для Hyundai вообще доступен топовый 270-сильный мотор... Но Моня укладывает их на лопатки ценой, а по характеристикам/дизайну/качеству материалов ни в чем им не уступает!
Koturpyh
1 February 2012
1
цитата: |
ну то что кореец это щас уже не так актуально как еще каких-то 5-10 лет назад. в D-классе новые Sonata и Optima (Magentis) отличаются неплохим дизайном и качеством материалов. Для Hyundai вообще доступен топовый 270-сильный мотор... Но Моня укладывает их на лопатки ценой, а по характеристикам/дизайну/качеству материалов ни в чем им не уступает! |
Я не имею предвзятого отношения к корейцам, просто, по-моему, глупо ставить себя вровень с япами. Корейцы всегда ценились за довольно приличное качество авто за свои деньги. А что они могут дать потребителю сейчас? Дизайн? На любителя? Комфорт? У других марок такого класса комфорт на достойном уровне уже с давних пор. Качество отделки? Так же как и с комфортом, уже давно у других марок. Чем так хорошь кореец за ТАКИЕ деньги?
Недавно проходил ТО на авто жены. Хендэ Гетс. И полазил по автомобилям в шоуруме. Так вот все они какие-то "корейские". Хлипкий пластик, неуверенные двери. Причем это даже в Сонате, не говоря уже про Элантру и Солярис. Корейцы оставили у меня чувство незаконченности. Сравнивать, даже близко, со своей моней вообще не могу )
Dima777
1 February 2012
1
Koturpyh
кореец за такие деньги (1.3 ляма) хорош тем, что премиум-немцы аналогичного класса еще дороже. Хотя я согласен, такая сумма даже за топовую версию 2.4 180л.с. - многовато, да и по характеристикам Optima прямо скажем, не фонтан...
насчет качества пластика в новой Сонате не согласен. Это один из первых корейцев Д-класса, где пластик мягкий почти везде, т.е. как в большинстве аналогичных европейских авто. Дизайн конечно на любителя, но по сравнению с нашей таганрогской Сонатой - неплохо ))
цитата: |
насчет качества пластика в новой Сонате не согласен. Это один из первых корейцев Д-класса, где пластик мягкий почти везде, т.е. как в большинстве аналогичных европейских авто. Дизайн конечно на любителя, но по сравнению с нашей таганрогской Сонатой - неплохо )) |
Я не говорю, что он твердый... Просто весь интерьер отдает "корейщиной"... Все очень "игрушечное". Блин, не знаю как объяснить, но когда садишься в Форд сразу начинаешь ценить его аскетичность.
Dima777
1 February 2012
1
Koturpyh:
|
Я не говорю, что он твердый... Просто весь интерьер отдает "корейщиной"... Все очень "игрушечное". Блин, не знаю как объяснить, но когда садишься в Форд сразу начинаешь ценить его аскетичность. |
это уже индивидуальное восприятие дизайна интерьера и эргономики )
но я понял о чем Вы. В принципе, я тоже поклонник немецкого стиля интерьера. Надеюсь Вы меня понимаете. Тот же Моня всмысле дизайна интерьера - фактически "немец". Симметрия - один из законов, и это (на мой вкус) правильно! Поэтому мне и Лексусы некоторые очень нравятся. А в Сонате, к сожалению, нашел пару замечаний к эргономике. Вот это непростительно в Д-классе за такую цену.
nip
1 February 2012
2
Dima777:
|
Koturpyh
кореец за такие деньги (1.3 ляма) хорош тем, что премиум-немцы аналогичного класса еще дороже. Хотя я согласен, такая сумма даже за топовую версию 2.4 180л.с. - многовато, да и по характеристикам Optima прямо скажем, не фонтан...
насчет качества пластика в новой Сонате не согласен. Это один из первых корейцев Д-класса, где пластик мягкий почти везде, т.е. как в большинстве аналогичных европейских авто. Дизайн конечно на любителя, но по сравнению с нашей таганрогской Сонатой - неплохо )) |
Экстерьер (а вот интерьер вообще никакой...) у оптимы кстате неплох, пусть и корейский но он есть! с некоторых ракурсов неплохо весьма, просто он азиатский, но по мне всяко ярче и интерсней однокласников японцев типа ниссана и таеты
кстате а как рулится мы незнаем, надеюсь не как соната
Скрытый текстпомоему поинтерсней и теаны и камри и авенсиса, поспорит с акордом, вполне нормальный азиатский дизайн, надо признать что корейцы уже доросли до японцев, почти во всем.
http://www.carswallpaper.ru/pictures/kia_2011_optima_1280x960_6.jpg
http://www.zavodi.ua/files/auto_version_photo/i4bb660204e019.jpg
x
а уж если говорить о том какой шаг сделала КИА за 10-15 лет
вспомните такой авто КИА-Авела .. мрак!
(кстате это прелицованный форд
не помню как звался))) вопщем учатся корейцы учатся!! и делают автомобили все лучше и лучше!! это безспорно, но цена однозначна завышена, даже несмотря на хорошее оснащение оптимы, тыщь 200 ей бы сбросить и былобы нормально
Koturpyh
2 February 2012
1
цитата: |
Экстерьер (а вот интерьер вообще никакой...) у оптимы кстате неплох, пусть и корейский но он есть! с некоторых ракурсов неплохо весьма, просто он азиатский, но по мне всяко ярче и интерсней однокласников японцев типа ниссана и таеты кстате а как рулится мы незнаем, надеюсь не как соната |
Экстерьер мне нравится у корейцев... Яркий. Правда он быстро утсареет. Тот же фольц будет выглядеть так же уныло снаружи как и сейчас, но всегда найдутся любители такого дизайна. Рулиться будет скорее всего так же как и Соната, так как одна платформа.
А шаги действительно корейцы сделали не хилые по направлению к успеху... Но статистика продаж ха такую цену будет мизерна. ИМХО.
Полностью соглашусь с Koturpyh, что корейский автопром имеет игрушечный дизайн, красивая побрякушка, этим и пытаются привлечь покупателей и хорошими комплектациями. Но когда садишься в любую из них, сразу скажешь - это НЕ машина. Нет техничности, что вот это механизм. Я не говорю что Форд идеал в этом отношении, но во всяком случае, когда садишься в него после этого - то сразу чувствуется что да, вот этот агрегат состоялся как автомобиль. И дело тут не в мягких пластиках. Важнее дизайн и эргономика. Они как бы копируют чужое не понимая смысла почему так сделали другие. В итоге много просчетов с эргономикой и сомнительный дизайн "с миру по нитке". Они как бы не определившиеся, метаются из стороны в сторону - этот узел украли у одной машины, силуэт кузова от другой. Пора бы уже нащупать свой стиль в машиностроении. Но.. Это все ладно, когда и цена при этом адекватна. Однако сейчас Корея начинает себя позиционировать гораздо дороже. Это никуда не годится.
Dima777
2 February 2012
1
nip:
|
Экстерьер (а вот интерьер вообще никакой...) у оптимы кстате неплох, пусть и корейский но он есть! с некоторых ракурсов неплохо весьма, просто он азиатский, но по мне всяко ярче и интерсней однокласников японцев типа ниссана и таеты кстате а как рулится мы незнаем, надеюсь не как соната |
ну дык... а кто экстерьер-то рисовал? правильно, немец Петер Шрайер ) корейцы молодцы, с Оптимой выбрали почти беспроигрышный вариант, с одной стороны некая брутальность в стиле Ауди, с другой - яркий азиатский дизайн. А у новой Сонаты акцент в дизайне сделан на японские авто. Камри, например.
PeterPeter
с Лексусом мало сходства... больше с Аккордом. Но все же экстерьер у Оптимы можно даже назвать самобытным (ИМХО)
Dima777Да и с Аккордом мало сходства... Как ни крути, а дизайн у корейцев сейчас интересный, вот только цены у нас...
В соседнем Казахстане Киа стоят в среднем на 100 т.р. дешевле в сопоставимых комплектациях.
http://www.aziaavto.kz/kia_optima_kompl.htm
PeterPeter
3 February 2012
вагоревюшники опустили Мондео по полной.
Ага, читал эту статью во втором номере, еще раз убедился как проститутки-журналюги способны явно превосходящую машину из представленных в тесте опустить. Смеялся долго, как вам пассаж "интерьер Мондео из качественных материалов, но холоден, настраивает на формальное общение", это как? Про конверс+ холоден? или журналюги отморозили себе мозг? а неформальное общение - это пиписькой в прикуриватель штоле?
А архаичная торпеда пассата с монохромным дисплеем названа выверенной эргономикой...
Резюме: статья заказная, проплачена вагеном.
PeterPeter
3 February 2012
Lekarобычно Мондео хотя бы вторым был. Ещё пишут, что Мондео-модель старая, а Пассат прямо таки новая.
Мощность среди конкурентов у Мондео максимальная, а у них на графиках у Мондео- минимальный комфорт и минимальная динамика. Что курить надо чтобы печатать такой бред.
PeterPeter:
|
вагоревюшники опустили Мондео по полной. |
Не могу понять выражения о Хонде - плюшевый пластик
?
может авторевю уже доверяет девушкам писать статьи? ))
Тарелки,блюдца,скатерти...Все больше разочаровываюсь в авторевю
я уже почти не читаю авторевю ( из за продажности этой ГАЗЕТЫ),в этом тесте написали про разгон что мондео быстрее всех а в таблицах он последний , мондео конечно не лутший но должен быть не на последнем месте
P.S. мондео в тесте самый широкий по замерам но выиграла корова которая уже