Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,8K
views
372
members
3,8K
posts

alexey_s
16 May 2011

5

Losenok
это разве похоже?!
вот, что значит похоже
posted imageposted image
загибай пальцы - одинаковы открывачки дверей, блок стеклподъемников, блок управления светом, панель приборов, руль (вообще полный атас), блок климата, магнитола (по этим двум пунктам у мандевы можно заказать навигацию, недоступную в россии для фокуса, у фв все идентично, рцд или рнс 510 и никуда от них не деться)
avatar
CЛАВА
16 May 2011


avatar
Jennik1:

CЛАВА
Как это не с чего выбирать?
Пассат В7 выше и уже продается в салонах
Латитьюд
Камри( правда не знаю или она в России в бюджет попадает, но у нас она попадает еще как!)
Альфа 159 - хороший ответ Аккорду + есть полный привод! и кросс вагон!
Галант
Можно поигратся с Exeo
Cуперб
Легаси новая
Кизаши
Корейцы...
Выбирать есть с чего еще как!

пассат я песал мне нравиться только СС...но он дюже дорогой...

рено...его потом еще и продать нужно)))

камри как и тиана баржа н аколесах ...с старперскими вставками под дерево...

ромео не впечатляет..

галант тудаже...вместе с легаси...

кроейци принципиально нет
avatar
Cosmet
16 May 2011


CЛАВА
лепестки работают и когда надо сработают А вот НЕ пробовал я S на селекторе. Баловство это
Лепестки необходимы для старта из снега/песка и особенно для торможения на льду.
alexey_s
если ты серьёзно - то это даже не смешно Для взгляда со стороны степень похожести мони с федей и двух фольксов - одного порядка.

PeterPeter
хорошая фотка тока баян - дорестайл
avatar
CЛАВА
16 May 2011


Cosmet
что такое S -селектор?
у меня тут панимаешь принципиальный вопрос если ...баян едит на этом S селекторе хуже чем М6 на ручке то в топку баян...

это без обид...просто иногда мне нужно быть скажем так динамичнее...
avatar
Cosmet
16 May 2011


CЛАВА
Лепестки – это ручной режим акпп, работают в обычном D, а также в следующем положении селектора коробки S, ошибочно называемом "спортивном", а на самом деле "секвентальном" режиме. Т.е. передачи переключаются последовательно (секвентально) при максимально возможных для каждой передачи оборотах, не скидываются вверх при первой возможности и не падают вниз через ступень. Считается, что едет динамичнее, я не проверял.
Маша на самом деле едет весьма зачётно с 2.5 на автомате. У неё правда ручной режим только на селекторе (переводишь левее рычаг и потом вперёд-назад его толкаешь, у хонды удобнее реализовано). Маша килограмм на 200 полегче баяна, но с 2.5 идут тяжеленные 18-е катки в штате, ... как это всё в целом на резалте скажется… надо заезжать. Авторевю зимой машу тестил, но на зимней резине, натянутой на 17-е колёса, они там на 0.5сек техданные улучшили У баяна 17-е в штате на Exe, у тупеса вот как раз 18-е и он есть на ручке.
avatar
Jennik1
16 May 2011


CЛАВА
все понимаю, но скажи
Чем новая Легаси на прет? И Альфа 159 там выбирай не хочу моторы-зверь?
ладно Леся 2.5 на варике хотя она не плохо очень едет, но 3.6 с Si-drive - мне кажется тут люююбой бы хотел такую!
+ есть Красивый Вагон! И это все с 4*4!
Места в новой Лесе больше чем в Моне и Пассате - почти Суперб сзади. Диваны и кресла очень удобны, селектор акпп сказочно удачен, все есть вавто! даже Нави!
Если ищешь драйва Аккорд по сравнению с Лесей особенно на 3.6 покажется игрушкой. Тем более Леся дает драйв+семейные достоинства. В Аккорде сзади только пакет с супермаркета возить. Дети жалуются что ногам тесно, не говоря уже о взрослых, и посадка высадка назад - акробатизм. В Альфе места по больше будет тоже чем в Аккорде...тестил когда на Моню смотрел
ПС. просто я в курсе этой авты - она должна была быть моей, потом Аутбек смотрел...
avatar
Yakko
16 May 2011

3

Jennik1

Ага, только последнее посещение Субару привело к тому, что, увидев ценник на Легаси в 1.600.000 я подумал "за что?" и сел внутрь, где меня стошнило от интерьера "а ля базовая импреза". Позорнее салона в D классе еще поискать. (Хотя бы сравню имеющиеся CC, Мондео и S60)

P.S. А как меня прёт, когда народ сравнивает "кто кого объедет". Купите б\у Феррари за 800.000 рублей (такие есть) и проблемы не будет, не нужно будет мерять 0,1 секунды разницы
avatar
Jennik1
16 May 2011


Yakko
странно, на самом деле там Импрезой не пахнет, там все совсем другое, не похожее на импрезу.
Кресла очень широкие, комфортные на Вагене таких нет (там по уже), я смотрел на коже - супер!( хотя то PVC)
Кстати S60 Вариант!
ПС. я забыл, у Вас цены на Субы не релаьно высокие...на самомо деле она очень даже хороша по цене.
avatar
Dima777
16 May 2011


Cosmet

нормальный Баян, Executive с люком )

шумка не расстраивает?
avatar
Dima777
16 May 2011


KIA Optima. Весьма достойная весчь (ИМХО)!

http://www.youtube.com/watch?v=HGMC9sQytxg
avatar
Cosmet
17 May 2011


avatar
Dima777:

шумка не расстраивает?

я не с Е-шки пересел
ЗЫ
Скрытый текст

вопчем если есть тут владельцы мони с PS на 200 лошадях, титаниум желательно - можно сравнительный тест замутить, без гонок ну по крайней мере без 402-х метров Город - москва
avatar
Daiver
17 May 2011


Cosmet
Так и остался разгон 9,7 сек до сотни на 2.4?

Не пойму нафиг тут 200 лошадей, налоги чтоли платить, 150-160 в самый раз.

С моней сравнивать себя позорить, все-таки 9,7 и 7,9 большая разница.
avatar
Cosmet
17 May 2011

1

))
Daiver а полностью текст прочитать не пробовал? вместе с предыдущими постами всех участников разговора?

Производитель заявлял и продолжает заявлять 9.8 для Exe и 9.7 для TypeS с акпп. Ручка тупеса заявлена на 7.9 Это чисто для справки.
Заявленное фордом тоже известно, делайте выводы все какие кому надо. И кому необходимо - ищите пару для драга или удовлетворяйтесь цифрами в буклетиках.
Мне интересно ещё и многое другое, и хотя личный выбор сделан - для остальных сравнение в полном объёме может быть важно, лично мне любопытно поведение робота, турбины... шумка с подвеской, радиус разворота... удобство посадки, обзорность...
avatar
Daiver
17 May 2011


Cosmet
Дак вроде все прочитал, поэтому и спросил:)

Монька на авте, а хонда на палке, разница все-таки:)

Кстати, можно подробней (если не сложно) в чем на твой взгляд хонда аккорда exe превалирует над монькой титаниум блек с двигуном 200 л.с. Комлпектация у хонды победнее и цена ранзица более, чем на 150 000 рублейв пользу мондео.

Без подстебов интересна причина такого выбора (просто не понимаю, чем руководствуются, когда покупают хонду аккорд по нынешней цене, какие логические причины)
avatar
Losenok
17 May 2011


CЛАВА
S- селектор - не выше третьей передачи (можно ехать до 150 км/ч). авто идет на повышенных оборотах.
удобно шустрить в потоке и таскать прицеп
avatar
Losenok
17 May 2011


Daiver
...не скажу в лоб чем отличается аккорд от мондео. я пересел с фокуса на 7-й, а потом 8-й аккорд. и обратно на форд ну никак не тянет
по цене - брал чуть дороже, но подарили 5ю хаку на литых дисках, спутник и мелочь. то на то и вышло
avatar
Yakko
17 May 2011

3

Losenok

Ну да, только владелец Мондео подходит к машине с одним брелоком, а владелец Хонды - с 2мя или 3мя. Выглядит со стороны очень комично.
avatar
Daiver
17 May 2011


avatar
Losenok:

Daiver
...не скажу в лоб чем отличается аккорд от мондео. я пересел с фокуса на 7-й, а потом 8-й аккорд. и обратно на форд ну никак не тянет
по цене - брал чуть дороже, но подарили 5ю хаку на литых дисках, спутник и мелочь. то на то и вышло

Я же не говорю про фокус и аккорд, сравниваю мондео и аккорд. Мондео это никак не фокус.

Сейчас мондео по комплектации богаче, по двигателю быстрее, по салону вместительнее, по безопасности паритет, по гарантии 5 лет у мони против 3х у аккорда.

Субъективное объяснение "мне просто нравится" понимаю, все остальное нет

ИМХО на аккорд цена очень силньо завышена.

Пошлины вроде выросли на 5%, доллар падает, а стоимость машин выросла на 30-40% и продолжает расти.
avatar
Cosmet
17 May 2011

2

avatar
Daiver:

(просто не понимаю, чем руководствуются, когда покупают хонду аккорд по нынешней цене, какие логические причины)

вот за это непонимание такие посты тут и плюсят - что логично и понятно, впрочем.

Цена важнейший критерий выбора, но попробуй представить себя самого, выбирающего между аккордом Exe и мондео Titanium (в сходной комплектации, предъявы к "бедной" комплектации хонды мне непонятны, есичо) за равный ценник - и станет проще
Есть ещё такое сравнение - баян VS а4 за 1.290.000 по акции, с 1.8t/160 на варике. Прибавив расходы на сигналку для аккорда (что есть, то есть) будет полная идентичность в ценнике и ещё бОльший отрыв от мондео. Но кому-то непонятен и выбор хонды вместо ауди, и чё теперь? Или мазда 6-я есть, в серединке между аккордом и мондео по цене - очень хороший вариант, я скажу. Выбирал между этими тремя моделями как раз (баян, маша, а4) на последнем этапе - и экономия на мондео не стала решающим фактором. Как точно объяснить - не знаю, и особо знать не хочу. Люди тут все взрослые, у каждого свои аргументы. Лишь бы данные для собственных выводов были предоставлены точные - в чем собственно и пытаюсь помочь кому-нить.
Разве что могу вспомнить, как после фокуса смотрел только что появившийся новый на тот момент мондео - и всё нравилось, кроме цены. Поездив на хонде, более дешёвой чем моня - форд уже не так привлекает, за любой ценник, это факт.

Я тоже без подколов и понтов, без дерьмовой грязи и восторженных соплей, всё откровенно
avatar
Daiver
17 May 2011


Cosmet
Сенкс

В принципе все понял, сам так же рассудаю, форд привлекает меня только ценой и гарантией

з.ы.Хочется, конечно, мондео титаниум блек с 200 л.с., но форд - это форд и просто жаба душит сегодня за форд отдавать больше 1 000 000 рублей.
avatar
Dima777
17 May 2011


avatar
Daiver:

[

Не пойму нафиг тут 200 лошадей, налоги чтоли платить, 150-160 в самый раз.

С моней сравнивать себя позорить, все-таки 9,7 и 7,9 большая разница.

Daiver

у меня колеса R18, так вот терзают смутные сомненья... Моня 200л.с. с этими катками вряд ли покажет 8 сек. Хоть на полсекунды, но будет больше... Но все равно конечно быстрей Аккорда 2.4 АКПП
avatar
Daiver
17 May 2011


avatar
Dima777:

m

Везет, на 18 катках я даже из двора не выеду, колеса уничтожу
avatar
Dima777
17 May 2011

1

avatar
Daiver:

з.ы.Хочется, конечно, мондео титаниум блек с 200 л.с., но форд - это форд и просто жаба душит сегодня за форд отдавать больше 1 000 000 рублей.

Перефразируя это же высказывание, Хонда - это просто Хонда. И мне было непонятно за что (кроме внешнего вида) платить 1 200 за Аккорд. Качество отделочных материалов хуже Mondeo, динамика с АКПП хуже, пространства в салоне меньше. За имидж Хонды? За наличие люка в топовой комплектации? Лично для меня эти аргументы не показались убедительными.

P.S. Скажу честно чего НЕТ в моем Титаниуме. Нету люка, круиза, обогрева заднего дивана, спорт.обвеса, регулируемых режимов подвески, и системы BLIS (слежение за мертвыми зонами боковых зеркал). Из всего этого жалею что только BLIS не хватает. Но и без этой опции - не смертельно
avatar
Daiver
17 May 2011


Dima777
А я и не говорил, что хочу хонду, я бы бмв за 1 300 000 купил тройку или а3 или а4.

з.ы.Аккорд бы за 1 250 000 в жизни не купил, не стоит он столько с такими тех. параметрами и комплектациями для меня.
avatar
Cosmet
17 May 2011


я за 1.250.000 много чего не купил уже без "бы" но обсуждать все эти варианты не лезу без лишней необходимости. И вовсе не затрагиваю тему от 1.500.000 до 2.000.000 например и не говорю про имидж мерседеса ничего, не поездив на них. Вот а4 сознательно не купил.
avatar
Daiver
17 May 2011


Cosmet
Никуда не лезу, задал вопрос получил ответ. Написал имхо. Усе.

Аккорд хорошая машинка
avatar
Хэнс
17 May 2011

1

Cosmet
Большой у тебя расход топлива ?
avatar
Cosmet
17 May 2011


Хэнс
с расходом за 1400 первых км так: до пригорода через балашиху и обратно, плюс по городу километров 50, всего на 270км комп нарисовал 7.8, максимальная скорость была 140 кратковременно, 2 пассажира и полный багажник. Интересно будет по тому же маршруту порожняком сгонять для сравнения, и ещё сбросить трип на трассу после гадской балашихи.
Однажды залился от полного до полного и сверил расход - совпал до десятой, на сивике стабильно комп занижал на 10%, но тут буду ещё проверять дальше.
Город с нормальным движением показывает 10, если глухо стоять - 11 с копейками. Зимой конечно больше будет, на литр-полтора наверно. 95-й обычный лукойл лью
Комп выдаёт массу значений, я от япа такого даже не ожидал. Меню выбора режимов русифицировали на рестайле, тож приятная неожиданность. Но размерность показаний осталась английская, что привычнее ( /L km вместо
л / км )
alexey_s
17 May 2011


avatar
Dima777:

За имидж Хонды?

хм... а какой имидж у хонды?
что пежо, что хонда, что форд с фв - все едино...автомобильный мейнстрим...
avatar
Dima777
17 May 2011


A
alexey_s:

avatar
Dima777:

За имидж Хонды?

хм... а какой имидж у хонды?
что пежо, что хонда, что форд с фв - все едино...автомобильный мейнстрим...

Полностью согласен, просто для многих Хонда до сих пор ассоциируется с высокой надежностью, со спортивными качествами (даже в Д-классе)

А вот у VW есть пара машин, которые вряд ли корретно будет назвать мейнстримом: Фаэтон и СС. Очень специфические, нишевые авто, однако по качеству и характеристикам сравнимые с Ауди. Только шильдик "бедноват" и цены нехилые )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up