Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
СС 3.6 4Motion хорош... своими глазами неоднократно видел как он без особых проблем уезжает от топовой А5
Jennik1:
|
Laser-RUS точно у нас в странах разные понимания Инсигния - это широкоформатный, многоцелевой авто как и Мондео есть красивейший вагон к тому же моторы ,полный привод...и т.д СС - это ниша спорткупе или как там его позиционировали с его формами кузова... В СС не погрузишь, не удобно, не удобно сзади из-за крышы! и это все тот же старый В6 который надоел всем. Поэтому СС в первую очередь не подойдет 7 из 10 человек, а Инсигния подойдет точно. А индивидуальность проявляется в возможности выбора моторов, кузовов, ну и комплетаций естественно. на СС я ездил на тест-драйве у себя - он жесткий как топор. и я ж то вижу как тут в германии ездят СС и Инсигнии( Никому не говорите что СС даст прикурить ОПЦ 325 сильной) я именно про Германию и говорю, ну и в целом про Европу. В целом я не фанат опеля, просто констатирую факты. Возможно 3.6 тут мало кто берет ( это таки есть), а опц очень много, а на автобане видно кто как едет |
Да, у нас разные потребности в машинах, поэтому в нашей раше у инсигнии полный провал не в последнюю очередь "благодаря" покатой крыше с низко свисающим потолком, неудобным задним сидениям (намного хуже, чем в пассате СС), странному маркетингу ЖМ и тд...
А относительно кто кому даст прикурить советую не употреблять столько травы на ночь
На ютубе полно заездов сергея ака optitron rus с различными опелями (в том числе тюнеными/перетюнеными
)
В РФ инсигния ОПЦ - вымирающий вид, те в красной книге)))
Laser-RUS:
|
В РФ инсигния ОПЦ - вымирающий вид, те в красной книге))) |
почитайте опц-клаб, там так не думают.
PeterPeter:
|
Laser-RUS:
| В РФ инсигния ОПЦ - вымирающий вид, те в красной книге))) |
почитайте опц-клаб, там так не думают. |
Посчитайте кол-во владельцев этого эксклюзива - инсигнии ОПЦ (достаточно будет пальцев рук..., кмк)
PeterPeter:
|
Laser-RUS:
| На ютубе полно заездов сергея ака optitron rus с различными опелями (в том числе тюнеными/перетюнеными ) |
DSG |
И что далее? Да, на 3.6 ставится только ДСГ...
Но это не меняет отношения к автомобилю, который быстрее опц
Jennik1
Ну, к чему на этот раз аппелировать будешь? Или у тебя так: ляпнул и в кусты? Ты уж извини, но твой субъективизм против фактов не канает. В следующий раз к своиму "творчеству" хотя бы добавляй ИМХО.
Jennik1
25 April 2011
Качокв смысле аппелировать?
я по Вашему в теме должен ежедневно отписыватся?
При чем тут ляпнул и в кусты - я написал реальное видение того Как едет СС и ОПЦ которое порой наблюдаю на автобанах в переездах. И остаюсь при нем же. Никакой ютюб я не смотрел. Верю только своим глазам. Какое мне дело кто там кого обгонит - написал пост так как мне симпатична Инсигния ОПЦ в Вагоне и это одна из машин за которыми люблю наблюдать!
то что видел то и написал, тем более не являюсь ни фанатом опеля ни тем более вагена.
Мощные версии вагена специфичны и из в принципе легко узнать, то что опц уехала от вагена и не раз, может говорить о том, что чел на вагене провтыкал старт, поддался, не мог попросту или имел такой стиль езды, ну или то была бутафория на 3.6!
Мне спор не интересен. Я тут вспоминал как-то что в Германии засек на дороге спринт новой Фиесты РС и Субы СТИ , а мне говорят что таких ФМК не делает
ну и как потом разговаривать - на фото снимать разве что. Так тут можно весь день снимать на автобанах раритеты разные...
ПС. есть много не логичных и противоречащих фактов в автомобилях, как на пример Скорп 2.0 ДОХЦ уезжал от бмв 520, Куга 2,5Т акпп до 100 заехала за 7.8 сек против 8.8 паспортных! это так из последнего...
Я внял твоим аргументам, но я верю только цифрам, которые я привел выше: СС быстрее ОПЦ. И пойми, то, что кто-то провтыкал старт не меняет реальную расстановку дел.
Jennik1:
|
Качок ПС. есть много не логичных и противоречащих фактов в автомобилях, как на пример Скорп 2.0 ДОХЦ уезжал от бмв 520, Куга 2,5Т акпп до 100 заехала за 7.8 сек против 8.8 паспортных! это так из последнего... |
Факты - это данные, которые должны быть повторяемы и воспроизводимы, т.е. не зависеть от того, когда, где и какими наблюдателями получены...
А ниже приведенные цифры (куга 2.5АКПП за 7.8с) скорее относятся к научной фантастике)))
Кстати, в неризиновой еще не было случая, где бы пассат сс 3.6 проиграл тюненой вектре опц (которая едет лучше стоковой инсигнии - форум опц Вам в помощь...)
А если не удалятся от темы топика, то и пассат СС и инсигния являются конкурентами фм4
Laser-RUS:
|
Кстати, в неризиновой еще не было случая, где бы пассат сс 3.6 проиграл тюненой вектре опц (которая едет лучше стоковой инсигнии - форум опц Вам в помощь...) |
Это очевидно, у нас любая машина на механике чему угодно на автомате проигрывает, потому что ездить никто не умеет и передачи переключать. Если я не прав, покажите мне хотя бы трёх человек с российским паспортом в гоночных сериях формульных выше ГП2 - если там нет никого, то у на уровне дворовой команды тоже ничего нет.
Уверен на 100 процентов любая стоковая б.у. Мурсьелаго за 3 млн объедет всё и вся на механике. Что в принципе и доказано тюненым Nissan GT-R, я не знаю чей он, который всё объезжает. Залог успеха в российском стритсракинге- 700+ л.с., ДСГ или PDK- аналогичные трансмиссии с переключениями менее 0.1 сек и полный привод.
Теперь про пассат: А толку от этих секунд и объежалов, а на треке как он? хорош? Civicу 180 л.с. лохматых 90-х, секунд 30 сольёт поди с круга 2 км:yes: .
Jennik1:
|
ПС. есть много не логичных и противоречащих фактов в автомобилях, как на пример Скорп 2.0 ДОХЦ уезжал от бмв 520, Куга 2,5Т акпп до 100 заехала за 7.8 сек против 8.8 паспортных! это так из последнего... |
мифы и легенды древней Греции ))
Laser-RUS:
|
...А если не удалятся от темы топика, то и пассат СС и инсигния являются конкурентами фм4 |
немцы позиционировали СС в качестве 'бюджетного' конкурента MB CLS
PeterPeter:
|
Если я не прав, покажите мне хотя бы трёх человек с российским паспортом в гоночных сериях формульных выше ГП2 - если там нет никого, то у на уровне дворовой команды тоже ничего нет. |
Выше ГП2 это что, в Формуле 1? (: Так туда не только талантливые гонщики попадают, а именно талантливые и с баблом - спонсоры нужны хорошие. А у нас как обычно никто не хочет вкладываться, т.к. боятся не увидеть результатов, вот и получается замкнутый круг. Вон, Алешин вынужден был свалить из GP2 по причине не хватки бабла... А так очень быстрый парень то
несколько изображений рестайлового баяна Exe, графит:
свет
1. габариты+птф
http://i047.radikal.ru/1105/bb/ef63bc62158bt.jpg
2. ближний
3. дальний
муки выбора:...
1.Мондео..не молодежный ...внутри как фокус...снаруже тожэ...но динамичный...хотя управляемость так себе...плюс слишком мягкая подвеска...
моя оценка 3...
2.аккорд новый...тупой по динамике на автомате, а ручек нет(((...дизайн всяко лучше мондео как внутри так и снаружи...
3.Мазда 6...ручки только через полгода..дизайн плюс...как внутри так и снаружи...динамична...управляемость ок...минус перестали выпускать хэтчбэки на ручке...
4.опель ...четал не впечатлило...
5.ситроен...четал не впечатлило...
6.Фольксваген...ну если только СС...нор дорогавто...(((
все больше не из чего в данном ценнике выбрать?!?!?!?
где вы все в мандеве фокус видите?!
главное в пассате гольф не видят, хотя там половина внутренней фурнитуры одинакова..а в мандеве видят...
внутри Мондео и Фокус не имеют ничего общего в дизайне. Кроме верхней части ручки селектора АКПП ))
у всех производителей будут общие детали в оформлении. Единый стиль - это как раз хорошо
Скрытый текств аккорде после сивика всё очень привычно, но одновременно ново и приятно. А также тише, мягче, комфортнее, солиднее, динамичнее
В моне после фокуса наверно такие же ощущения должны быть.
Есичо, вопросы про баян задавайте
x
Тут пассат новый презентовали, как обычно с напитками и закусками - пришлось заглянуть
Морда выглядит зачётно, задние фонари хуже. Внутри гольф ниразу не напомнил
Ценник на хайлайн, 1.8t/152лс и робот 7-ступка, с основными пакетами опций (без фанатизма по всему списку допов), в металлике =1.250.000
Показалось, что слишком много хрома в отделке (или слишком широкие эти накладки...) и лучше вроде как смотрится в белом или серебре. Тестовые машины уже есть, любые заказы принимают.
баян и новый пассат рядом.
Cosmet
как он на лепестках пробывал ужэ?
CЛАВА
Как это не с чего выбирать?
Пассат В7 выше и уже продается в салонах
Латитьюд
Камри( правда не знаю или она в России в бюджет попадает, но у нас она попадает еще как!)
Альфа 159 - хороший ответ Аккорду + есть полный привод! и кросс вагон!
Галант
Можно поигратся с Exeo
Cуперб
Легаси новая
Кизаши
Корейцы...
Выбирать есть с чего еще как!