Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
393K
views
372
members
3,8K
posts

dimas78
24 March 2011


http://www.youtube.com/watch?v=kR6Bb5WsaME...feature=related интересный ролик (для тех, кто шпрехает по английски). В главных ролях: New VW Passat vs Vauxhall (Opel) Insignia vs Ford Mondeo New.
avatar
CЛАВА
29 March 2011


блин у меня мозг ращрывает между аккордом и мондевой..
Качок
29 March 2011

1

CЛАВА
Аккорд - красивый брутальный ОВОЩЬ
avatar
vlad255
29 March 2011


avatar
CЛАВА:

блин у меня мозг ращрывает между аккордом и мондевой..

Аккорд теснее и медленнее. Внешне аккорд не плох но после рестайла мандюк тоже зачетный.
avatar
Cosmet
29 March 2011

2

CЛАВА
если есть лишняя сотка в кармане и комплект опций тупеса или экзе с автоматом устраивают - есть смысл поторопиться с внесением предоплаты, некоторые ходовые цвета уже закончились и народ очередь предлагает выкупить.
Глупо покупать машину с изменениями, которые только на фотках видел - согласен, но я рискнул. Даже новый цвет только в палитре выкладок видел, но именно этот цвет просят сейчас уступить взамен на синий с доплатой. Соглашаться не собираюсь

Баян не едет на свои 200лошадей, но его и покупают не только для гонок. Технические новинки по двигателю и коробке мони должны подтвердить заявленные характеристики и надёжность временем, которое ещё не прошло. У хонды с этим порядок.
Сзади потеснее, и если для такси подбирать машин - то таксисты в пользу мони выбор свой уже сделали, и наверно выбор оправданный

imho
avatar
Dima777
29 March 2011


КАСКО на Аккорд дороже. По шумоизоляции - у меня сложилось впечатление в пользу рестайла Mondeo. Он явно тише. Хотя щас и Хонда шумку усилит, надо новый Accord VIII тестить.
avatar
vlad255
29 March 2011


По вашему сзади людей возят только таксисты? Свою семью вы в расчет не берете?
avatar
Cosmet
29 March 2011


тестить и сравнивать надо, расходы на страховку закладывать больше.

Семья и соседи по даче были благодарны за доставку ещё в изделии нумер 9, потом также в нексии, фокусе, сивике... Их устроит и аккорд как-нить... и коллег по работе тоже, потерпят
avatar
Dima777
29 March 2011


D
dimas78:

http://www.youtube.com/watch?v=kR6Bb5WsaME...feature=related интересный ролик (для тех, кто шпрехает по английски). В главных ролях: New VW Passat vs Vauxhall (Opel) Insignia vs Ford Mondeo New.

спасибо. улыбнул отзыв ведущего про низкое качество отделочных материалов в новом Б7 )) похоже, англичане слегка зажрались ))

Для тех кто не владеет английским: в недостатки новому Пассату почему-то записали управляемость. Руль B7 назван "слегка инертным". Боковую поддержку сидений сочли недостаточной.
pafnut s
30 March 2011

2

Если на В6.5 перешли те же недостатки, что и В6- то за такие деньги он на... не нужен. Я свой в 2009 брал за 1020000 в хай лайне + 2 пакета, да машинка первое время радовала, пока не накрылся на 15 т.км мехатроник, а к 28 т.км- умер один из вентиляторов + датчик, подсветка прикуривателя, лампа подсветки заднего номера и чего-то ещё, сейчас не помню. На втором Федоре за тот же пробег сменил только свистящий ролик, а на тойоте авенсис с умершим соленойдом вообще 2 года без проблем откатал. Сейчас на дсг7- как на бомбе- что первее мехатроник ( 50-70 т.р+работа) или блок управления ( 70-80 + работа), а гарантия уже умерла. Был в Ганзе ещё осенью 2010, один из техников сказал - что принципиальных изменений в конструкции ДСГ7 на В6.5 не будет- значит проблемы останутся и посоветовал больше 50-60 т. км на В6 не ездить. Видимо мне и тем у кого схожие траблы сильно "повезло" с В6 ))) Вот и думаю что брать...
avatar
Dima777
30 March 2011


pafnut s

Если бы я брал Пассат, рассматривал бы только DSG-6 или гидроавтоматическую АКПП (не знаю как щас, но раньше и такой вариант был). Ну а по Mondeo... пока не слышал о каких-либо серьезных проблемах с Powershift. Недавно был у дилера, менеджер упомянул одного клиента который в месяц накатывает до 20000км. Пока без проблем.
pafnut s
30 March 2011


ХDima777
ДСГ 6 с мокрым сцеплением вообще сняли с производства , т.к. по ним была туча нареканий, там мехатроник просто- расходник. О.Д. - сказали мне об этом при покупке В6 и , что дескать ДСГ7 специально разрабатывалась с учетом недостатков ДСГ6.
avatar
Cosmet
30 March 2011


если интересно, под катом краткое изложении истории dsg
Скрытый текст

было бы любопытно почитать в таком же сжатом виде техданные и описание по фордовскому двойному роботу, а также отзывы после нескольких десятков км пробега. Поделитесь, пли-и-з

ЗЫ на новый тигуан вместо типтрона будут тоже робот теперь ставить
avatar
Dima777
30 March 2011


P
pafnut s:

ХDima777
ДСГ 6  с мокрым сцеплением вообще сняли с производства ,  т.к. по ним была туча нареканий, там мехатроник просто- расходник. О.Д. - сказали мне об этом при покупке В6 и , что дескать ДСГ7 специально разрабатывалась с учетом недостатков ДСГ6. 

ага, а получилось еще хуже. DSG-7 с трудом переваривает момент даже 1.8, а на 2.0TSI его вроде вообще не ставят. ИМХО DSG-7 оптимально для Гольфа, а для Passat этот вариант не очень...
alexey_s
30 March 2011


P
pafnut s:

ХDima777
ДСГ 6 с мокрым сцеплением вообще сняли с производства , т.к. по ним была туча нареканий, там мехатроник просто- расходник. О.Д. - сказали мне об этом при покупке В6 и , что дескать ДСГ7 специально разрабатывалась с учетом недостатков ДСГ6.

обалдеть... а что тогда ставят на дизельные пассаты и шкоды?
pafnut s
30 March 2011


цитата:
обалдеть... а что тогда ставят на дизельные пассаты и шкоды?

Я имел ввиду пассаты, на них момомент до 250 Нм 1.8, на дизелях момент до 350 и 7 их не тянула ( на тот момент), потому там и была 6, сейчас будет что-то другое, возможно..
Вот нашел, ох... научили таки переваривать момент, но уже на В6.5 2011 г. С оф. саита дилера.
Двигатель 1.8 TSI 110 кВт (152 л.с.) отлично зарекомендовал себя сбалансированным сочетанием динамики, мощности и экономичности. Оба мотора предлагаются на выбор с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Венчает линейку моторов топовый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 155 кВт (210 л.с.), сочетаемый с 6-ступенчатой трансмиссией DSG.
avatar
PeterPeter
30 March 2011


тогда как объяснить то, что на Шкоде СкперБ ?
цитата:
Официальной мировой премьерой станет наиболее мощная, полноприводная модификация SkodaSuperb нового поколения - Skoda Superb 3.6 FSI V6 4х4.

Самый мощный двигатель, которым может быть оборудован новый SkodaSuperb - двигатель V6 FSI объемом 3,6 л, мощностью 260 л.с., с максимальным крутящим моментом 350 Нм в пределах 2500-5000 оборотов/мин. С таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Силовой агрегат поставляется с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач двойного сцепления DSG, что позволяет полностью трансформировать мощность двигателя непосредственно в движущую силу полноприводного автомобиля. Передача мощности – переменная. Сцепление Haldex четвертого поколения контролирует мощность с помощью электронных датчиков. Во время обычной езды происходит стопроцентная передача мощности на переднюю ось. При необходимости на заднюю ось может быть передан весь крутящий момент (350 Нм). Такая система гарантирует безопасный и надежный ход автомобиля в любых дорожных и погодных условиях, включая езду по льду и снегу.
avatar
CЛАВА
30 March 2011


Качок
Cosmet
vlad255
Спасибо за советы...

а у меня еще вот какие мысли...брать собираюсь 2011 года аккорд...
первая по поводу овоща...может мне канечно продажник и набздел по поводу динамики 2.4 автомата на полном фарше...что он по айподу замерял что сотку тот на лепестках делает за 7,3 сек...но это я сам проверить смогу...
может он вовсе и не овощ...
могндео тестил на спорт режиме он очень неплох...даже после мазды ручки...2.5 которая

вторая дизайн...
дизайн у японца внешне все таки более злой и агрессивный чем у мондео..
торпеда в мондео меня просто убила нелепостью...и какимто совком...*(незнаю почему после мазды 6 такое ощущение что сел в фокус а не в мондео...)
плюс абсолютно неудобный ручник и пальцами трудно с первого раза достать до открытия задних стекол..
+я неравнодушен к хэтчбэкам...аккорд седан ближе к нему намного более чем седан мондео а переплачивать 150...совсем не хочеться...
+теже зеркала в мондео ...совсем обзор не впечатлил...

цена...за 1250...в пользу аккорда я получаю все максимально возможное включая люк кожу парктроники ненужные ну и так далее...
либо тожэ самое в мондео за 1230...

бедный мой мозг...
avatar
PeterPeter
30 March 2011


аккорд для тех кто помоложе, для одиночек, я бы даже сказал эгоистов. Одинокие волки выбирают Аккорд. Аккорд у тех, кто хочет БМВ, но денег на БМВ не хватает. Не важно что у него овощные движки, даже стоячий Аккорд- выглядит как самурайский меч вынутый из ножен, готовый в считанные секунды заявить о себе.
posted image
а если постарше, поспокойнее, то тут надо брать Мондео. Спокойный человек, который всем всё уже доказал выбирает Мондео. Не понимаю тех людей, которые несутся на Мондео и всех подрезают- вы ошиблись машиной, надо было брать Аккорд. Это практически как на деловую встречу придти в джинсах, а на спортивное событие в деловом костюме. И не важно, что у вас 240 л.с., они не для этого, а для того, чтобы всем говорить, что у вас 240 л.с.
posted image
avatar
vlad255
30 March 2011

1

avatar
CЛАВА:

Качок
Cosmet
vlad255
Спасибо за советы...

а у меня еще вот какие мысли...брать собираюсь 2011 года аккорд...
первая по поводу овоща...может мне канечно продажник и набздел по поводу динамики 2.4 автомата на полном фарше...что он по айподу замерял что сотку тот на лепестках делает за 7,3 сек...но это я сам проверить смогу...
может он вовсе и не овощ...
могндео тестил на спорт режиме он очень неплох...даже после мазды ручки...2.5 которая

вторая дизайн...
дизайн у японца внешне все таки более злой и агрессивный чем у мондео..
торпеда в мондео меня просто убила нелепостью...и какимто совком...*(незнаю почему после мазды 6 такое ощущение что сел в фокус а не в мондео...)
плюс абсолютно неудобный ручник и пальцами трудно с первого раза достать до открытия задних стекол..
+я неравнодушен к хэтчбэкам...аккорд седан ближе к нему намного более чем седан мондео а переплачивать 150...совсем не хочеться...
+теже зеркала в мондео ...совсем обзор не впечатлил...

цена...за 1250...в пользу аккорда я получаю все максимально возможное включая люк кожу парктроники ненужные ну и так далее...
либо тожэ самое в мондео за 1230...

бедный мой мозг...

В Мондео вы всё получаете за 1150 тыс руб, а не за 1230 и плюсом будет нави, бесключевой доступ и не ТУПОЙ автомат с ЗАДУШЕННЫМ дрыгателем.
А вообще, что сердце подсказывает то и бери. Если тебе не нравится дизайн мондео внутри и снаружи то зачем его брать? Меня дизайн торпеды с нави радует намного больше чем в баяне. Дорестайл мондюк не нравился особо, а вот после рестайла... Супер. Как увижу в городе экобуст с двумя трубами и диодными фонарями прям слюни текут. Сегодня с утра по проспекту мира ехали седан и хетч экобусты, шпарил за ними и долго любовался.
avatar
Cosmet
30 March 2011


PeterPeter
да всё производится и продаётся, как старое так и новое, включая самое новое. Глюки у всех одинаковые. Для полного привода на шкоде и фольксе сделана очередная реинкарнация (подробностей не знаю, про остальных - в справке выше приводил), похожая на вариант для авдей с продольным двигом. Жалобы от юзеров Q5 имеются в достатке.
Шкода сейчас стала за небольшую доплату гарантию расширять до 5-и лет, с прописыванием "трансмиссия" в договоре - вот это дело. Фольксы с авдями на это не идут.

СЛАВА
пожалуйста. Дизайн вещь субъективная, каждому своё, а разгон померять конечно можно, хотя вряд ли в ручном режиме много выжмешь. Там система как у сивика, селектор в последовательный режим и двиг крутит до отсечки, наловчившись с лепестками можно поймать оптимальные моменты переключений, мож маленько и выиграешь. Но до секунд шкоды-эрэски с роботом и активированным ланчем не дотянешь стопудово. Вот дотянет ли этот робот до конца гарантии без проблем на дороге, и как на тебя окружающие будут смотреть, когда ты просто в пробке стоишь или к офису подруливаешь, а не на драге свои секунды выдаёшь - уже дело другое. Прално?
По идее и моня с пауэршифтом должен стартовать хорошо. Скоро лето, проверим с чьей-нить помощью, а?
avatar
vlad255
30 March 2011

3

avatar
PeterPeter:

аккорд для тех кто помоложе, для одиночек, я бы даже сказал эгоистов. Одинокие волки выбирают Аккорд. Аккорд у тех, кто хочет БМВ, но денег на БМВ не хватает. Не важно что у него овощные движки, даже стоячий Аккорд- выглядит как самурайский меч вынутый из ножен, готовый в считанные секунды заявить о себе.
posted image
а если постарше, поспокойнее, то тут надо брать Мондео. Спокойный человек, который всем всё уже доказал выбирает Мондео. Не понимаю тех людей, которые несутся на Мондео и всех подрезают- вы ошиблись машиной, надо было брать Аккорд. Это практически как на деловую встречу придти в джинсах, а на спортивное событие в деловом костюме. И не важно, что у вас 240 л.с., они не для этого, а для того, чтобы всем говорить, что у вас 240 л.с.
posted image

Не надо наклеивать ярлыки - для молодых, для постарше. Мне 31 и не знаю к какой категории вы меня относите но на мой взгляд в баяне не больше спорта чем в рестайле мондео. И позажигать на машине без фанатизма и шашек я тоже люблю.
avatar
Cosmet
30 March 2011


vlad255
а как тебе диодно-ксеноновые лампы подсветки салона в рестайле мони? Мелочь, согласен. Но меня отпугнуло, помимо всего прочего. СЛАВА перечислил весьма подробно, соглашусь с ним. Хотя конечно на вкус и цвет…
avatar
vlad255
30 March 2011


avatar
Cosmet:

vlad255
а как тебе диодно-ксеноновые лампы подсветки салона в рестайле мони? Мелочь, согласен. Но меня отпугнуло, помимо всего прочего. СЛАВА перечислил весьма подробно, соглашусь с ним. Хотя конечно на вкус и цвет…

Меня ничего не отпугнуло. Что страшного в подсветке не очень вас понимаю? Что Слава перечислил тоже не понял вас. Вы я так понял уже заказали баян. Так мы с вами будем долго бится кто лучше т.к. лучше своей машины да ещё если это баян или моня и новая точно нет на белом свете.
avatar
Cosmet
30 March 2011


vlad255
а здесь никто не бъётся. Задают вопросы, делятся мнениями. Пытаются пояснить, если осталось что-то непонятным. Но только тем, кто хочет понять и разобраться, ессесно. Другие имеют уже сформировавшееся собственное мнение и вопросы не задают.
ЗЫ желательно на ты
avatar
vlad255
30 March 2011


Cosmet Так ты баян заказал?
avatar
Cosmet
30 March 2011


ага
по одним картинкам и рассказам журналистов про изменения - совсем не мой стиль, но так уж сложилось. Exe тёмно-серый. Дали VIN, взяли 25тыр пока. Ещё до 1.249.000 доплатить придётся. Скинули % как постоянному покупателю полная стоимость 1.262.000, на допы мелкие ещё надо будет их раскулачить.
А ты какой мондео заказал или планируешь? Что в комплектации (подробно) и почём?

PS
вот комплектация http://www.flightauto.ru/auto/Honda_Accord/6/
avatar
vlad255
30 March 2011


avatar
Cosmet:

ага
по одним картинкам и рассказам журналистов про изменения - совсем не мой стиль, но так уж сложилось. Exe тёмно-серый. Дали VIN, взяли 25тыр пока. Ещё до 1.249.000 доплатить придётся. Скинули % как постоянному покупателю полная стоимость 1.262.000, на допы мелкие ещё надо будет их раскулачить.
А ты какой мондео заказал или планируешь? Что в комплектации (подробно) и почём?

Заказал черный седан, комплектация титаниум блэк за 1120 тыс руб.
экобуст, 200 л.с., кожа, нави, бесключевой доступ, парктроники, 17 литьё, зеркала с подсветкой околодверного пространства и эл. складывание и плюс ещё что - то в общем блэк это максимальная комплектация. Из допов обогрев заднего дивана и сигналка с двойным запиранием.
avatar
Cosmet
30 March 2011


vlad255
такие вопросы: по конфигуратору такой набор 1.133.000 оценивается, сейчас набрал, включая скидку 120.000
Эта скидка постоянная что-ли? Без неё конечно будет совсем неинтересно, видимо не вечная она…
Из существенного imho - отсутствие у тебя электросёдел с памятью за 21.500, у баяна есть.
И наверно лучше простой титаниум с возможностью выбора алькантары. IMHO Но хороший аппарат в целом надо летом на ходынке пересечься.
avatar
vlad255
30 March 2011


avatar
Cosmet:

vlad255
такие вопросы: по конфигуратору такой набор 1.133.000 оценивается, сейчас набрал, включая скидку 120.000
Эта скидка постоянная что-ли? Без неё конечно будет совсем неинтересно, видимо не вечная она…
Из существенного imho - отсутствие у тебя электросёдел с памятью за 21.500, у баяна есть.
И наверно лучше простой титаниум с возможностью выбора алькантары. IMHO Но хороший аппарат в целом надо летом на ходынке пересечься.

С ценника скинули 20 тыс. Алкантару не хотел. Электросёдла за 21 тыс. жаба задушила и опция малоиспользуемая.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up