Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
PeterPeter
2 February 2011
цвет у Мондео явно подсмотрели.
А вообще, очередная изуродованная рестайлингом машина.
Моня рестайл в белом цвете и обвесе нормально смотрится, несмотря на длину 4.8м
У меня подруге родители променяли Моню4 на Лексус IS250 на хром дисках.
Очень красивая и компактная авта как по мне, в салоне конфета!
но не много дороже мони4( у нас)
PeterPeter
2 February 2011
Jennik1:
|
У меня подруге родители променяли Моню4 на Лексус IS250 на хром дисках. Очень красивая и компактная авта как по мне, в салоне конфета! но не много дороже мони4( у нас) |
староват он, Лексус этот.
Пока остановил свой выбор на 2-х вариантах: мондео и пассат б7. Жду с нетерпением оглашения цен на б7 для России, но анализ
реальных цен в братской Белоруссии навевает тоску... У нас будет еще дороже. Так что мондео пока фаворит.
Качок:
|
Пока остановил свой выбор на 2-х вариантах: мондео и пассат б7. Жду с нетерпением оглашения цен на б7 для России, но анализ реальных цен в братской Белоруссии навевает тоску... У нас будет еще дороже. Так что мондео пока фаворит. |
А я ничего криминального не увидел. В7 от В6 стал дороже на 70 тык. Так что жду информацию по России и на дизеля.
А нет, так придётся брать Соренто с дизелем 2,2.
technikПосмотрим... Это он ТАМ настолько дороже
Ну, лично по мне, моня лучше любого корейца
цитата: |
Ну, лично по мне, моня лучше любого корейца |
Ну зачем же по больному мозолю.
Зато я "убью" двух зайцев этим паркетником. Не готов за моню выложить больше 1 200 - 1 250 с желаемыми опциями к дизелю 2,2. Выходит минимум чуть больше 1,3, это если скидка будет. Если не будет, то за 1,4 выскакивает. Всё из за ненужного мне Тит С.
PeterPeter
14 February 2011
вроде ничего внешне, осталось цены дождаться.
PeterPeter
только внутри - офисный кабинет )
PeterPeter
14 February 2011
Dima777:
|
PeterPeter только внутри - офисный кабинет ) |
форд чё-то купешку не выпускает- хотя пора уже точно.
PeterPeter
14 February 2011
название роли не играет, а начинка от Мондео.
Dima777
15 February 2011
PeterPeterИМХО на купешку Focus и BMW 3 Coupe разный спрос... причем наверно в пользу бэхи...
а вообще я думаю Форду не хватает машины типа MB CLS или Passat CC. На платформе Мондео. C просторным салоном Мони, в дополнении с новыми моторами/трансмиссией, это пожалуй был бы очень неплохой машинк
хотя это уже оффтоп
PeterPeter
18 February 2011
угадал с темой? не могу понять какого он класса. Или всё же конкурент Фокусу 3?
фотки наверно с Drive.ru? ) там еще нет инфы о классе этого i40?
Если i40 это переименованная Соната - значит D-класс
alexey_s
18 February 2011
пишут, что д.. 4,77 длина
но база всего 2,72
PeterPeter
18 February 2011
alexey_s:
|
пишут, что д.. 4,77 длина
но база всего 2,72 |
по пропорциям выглядит как гольф класс
Но такой длины свес задний
, как на Эпике. И цены будет 1 млн не меньше.
Daiver
15 March 2011
alexey_s
Цены, конечно, ок, но просвет 135 мм и отсутствие обычного автомата все портят.
з.ы.Судя таким ценам можно будет новую джетту взять в очень хорошей комплектации за 800 - 850 000.
Passat 2.0TSI - от 1.493р. Цена на этот мотор подросла ((
Daiver:
|
Цены, конечно, ок, |
ну не знаю.. поверхностно тыс на 100-150 дороже мандевы
Daiver
15 March 2011
alexey_s
Комплектация Comforline с движком 1.8 ТСИ+ДСГ (по динамике почти как 200 л.с. моня+ПШ) = 1 064 000. Разница тысяч 50 000.
Придержаваюсь все-таки мнения, что форд - это форд, у него есть предел цены.
alexey_s
15 March 2011
2
я смотрю на хайлайн и сравниваю с премиумом блэком (или как там его) даже без скидок .это если дизель мандевы приравнять к 1,8. разница в двухлитровык надувниках вообще космическая...
ну пассат за 1,5-17 это тоже перебор...
1 400 за дизель, где ещё допы надо добрать? Ну, ну, большой дороги, одним конкурентом меньше.
Остаюсь с Фордом, который заказал и думал откажусь, если будет адекватная цена на дизель. Теперь я спокоен.
(Daiver @ Сегодня в 20:08)
цитата: |
Цены, конечно, ок, |
1,5 ляма за 2.0 ТСИ в хайлайн это ок?! Не гнать...
Маркетологи ВАГа вообще маку наелись такие цены писать.
Просрал столько месяцев в ожидании этого "чуда"...
Качок
Мне достаточно для динамичной езды 1,4 или 1,8, двухлитровый двигатель мне не нужен.
Думаю за 950 000 - 1 100 000 будет хорошо расходиться, так как на топовые версии никогда не приходился большой % продаж. Как альтернатива мондео ок (а еще джетта ведь будет).
Заказал нового мондео (титаниум блэк, экобуст), в середине апреля обещают привезти, но пока являюсь ждуном читаю множество форумов и отзывов и чаша весов склоняется к новому пассату Б7 (вроде и качество получше и шумка). Кто что думает?