Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,9K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Dima777
10 January 2011


Не знаю как в Питере, а в Москве зима щас явно не полгода а меньше, дороги и дворы более-менее чистят и необходимость в полном приводе реально возникает не так часто. Гораздо важнее клиренс. Все-таки погодные условия в Мск. не настолько плохие чтобы на 100% использовать все плюсы полноприводных кроссов
avatar
Jennik1
10 January 2011


согласен про клиренс, но в монике его нет попросту
а полный привод можно протсо иметь в запасе...
ПС. тут фьюж самое то - и клиренс и проходимость на высоте дешево и практично и надежно!
avatar
Dima777
11 January 2011


когда появится рестайл Аккорда? смотрел фотки в инете, но пока нашел только Аккорд для американского рынка, внешность прямо скажем какая-то унылая...
avatar
Jennik1
11 January 2011


Dima777
поищу фото - Аккорд будет весной-летом.
есиче последние номера автоцентра autocentre.ua
Фороракус
13 January 2011


А что скажете за исигнию? Универсал ОПС с автоматом..
avatar
PeterPeter
13 January 2011


Ф
Фороракус:

А что скажете за исигнию? Универсал ОПС с автоматом..

супер, на опц-клабе слюной от завести забрызгают.
avatar
Jennik1
13 January 2011


Фороракус
у нас Инсигния ОПС - авто Года!
стоимость от 36евро за базу ОПС, и опций тьма еще можно докупить.
alexey_s
13 January 2011


да опций там и нет.. подогрева стекла нет... подогрева задних сидений нет... камеры заднего вида нет... и самое главное - нет системы кейс фри.. это вообще ни в какие ворота...
avatar
PeterPeter
13 January 2011


A
alexey_s:

да опций там и нет.. подогрева стекла нет... подогрева задних сидений нет... камеры заднего вида нет... и самое главное - нет системы кейс фри.. это вообще ни в какие ворота...

зато полный привод 325 лошадей+ таких единицы на всю Россию, а не каждая вторая машина в каждом дворе.
avatar
RIS
13 January 2011


и цена вопроса ?? думаю ченить в районе полный монь + импреза СТИ\эво слегка б.у ?
avatar
Jennik1
13 January 2011


alexey_s
как нет, камера идет с Нави!
Кеу лесс гоу есть!
avatar
Dima777
13 January 2011


avatar
PeterPeter:

зато полный привод 325 лошадей+ таких единицы на всю Россию, а не каждая вторая машина в каждом дворе.

бессмысленный вариант )

цена большая, понтов никаких, т.к. это Оппель, тр.налог хороший за 325л.с.
впрочем, таких опелей действительно единицы на всю страну, и ехать должен очень резво ))
alexey_s
13 January 2011


avatar
Jennik1:

alexey_s
как нет, камера идет с Нави!
Кеу лесс гоу есть!

аргументируй!!
ссылку на оф прайс или брошюру

камеру колхозили к двд800 на западных форумах
вот так


а кейлесса нет вообще...
avatar
PeterPeter
13 January 2011


A
alexey_s:

avatar
Jennik1:

alexey_s
как нет, камера идет с Нави!
Кеу лесс гоу есть!

аргументируй!!
ссылку на оф прайс или брошюру

камеру колхозили к двд800 на западных форумах

а кейлесса нет вообще...

может у них есть?
avatar
Jennik1
13 January 2011


alexey_s
PeterPeter
сейчас я гляну...
Камеру 100% видел на универсале в путишествии по Епропе еще весной!, снова же видел ее же при поездке летом - у меня еще жена фоткала задок Инсигнии Турера - и камеру видно! надо глянуть в альбомах.
Действительно камеры задней нет даже в Германии( передняя есть ) и кейлесса тоже не видно,
хм - видимо у них существуют какие-то решения по этому поводу ибо камеру видел верняк.
Зато вот интересное увидел - за 46$ у нас в салоне 2.0 Акпп6ст AWD в Cosmo! и не надо по сути опс покупать - главное полный привод присутствует уже с 2.0.
Фороракус
13 January 2011


Налог вот точно не смущает. Смущает отсутствие автопарковщика. Или он там есть? Ещё необходим массаж и вентиляция, читалки знаков, предупреждалки метрвых зон и адаптивный круиз, и чтоб в пробках тоже работал.
avatar
Dusha
13 January 2011


Фороракус
читалки знаков и автопарковщика на Моне-2011 тоже нет
Массажа - полагаю тоже, только вентиляция как опция.
Или Вы не про Моню?
Фороракус
13 January 2011


я про опс
avatar
PeterPeter
14 January 2011


Ф
Фороракус:

я про опс

это надо БМВ, Ауди или М-Б брать и то у них это с бизнес-класс только начинается.
avatar
Losenok
14 January 2011

1

Фороракус
мня какие мы нежные
автопарковщика нету!! афигеть!!! круизы в пробках не работают
вместо остального есть зеркала и головка
avatar
Dima777
14 January 2011


подумываю а не взять ли Passat B7... он все-таки дешевле СС. Но главным аргументом против покупки является внешность B7. Эта всеобщая унификация - жессть. В итоге Б7 реально выглядит как Polo седан, хотя с нормальным мотором стоит далеко за лям... Конечно Моня с ФФ2 тоже похожи, но не настолько. С ФФ3 разница еще заметней.
avatar
Losenok
14 January 2011


Dima777
это тебе разница заметна))) а обладатели других марок часто путают))
technik
14 January 2011


avatar
Dima777:

подумываю а не взять ли Passat B7... он все-таки дешевле СС. Но главным аргументом против покупки является внешность B7. Эта всеобщая унификация - жессть. В итоге Б7 реально выглядит как Polo седан, хотя с нормальным мотором стоит далеко за лям... Конечно Моня с ФФ2 тоже похожи, но не настолько. С ФФ3 разница еще заметней.

Ну В7 уже получше выглидит в сравнении с В6. К сожалению на него пока нет данных по комплектации и ценам. Обещают, что прайс появится к концу февраля, а машины в марте. Я сейчас мечусь между двумя марками, Мондео и ФВ В7, с их современными дизелями. Вчера рассматривал ещё один вариант не в моих желаниях, но приемлемый, это Ниссан X-Trail с дизелем. Ну очень напичкан опциями, явно больше чем в Мондео Титаниум S и дешевле. Сейчас они распродаются и скидывают ещё 90 000, что вообще шикарно. Меня пока сдержало отсутствие МКПП в дорогой комплектации и не самый интересный дизель, кушает многовато, по моим меркам.
avatar
Dima777
14 January 2011


avatar
Losenok:

Dima777
это тебе разница заметна))) а обладатели других марок часто путают))

ну если путают Моню дорестайл и ФФ2, и Моню рестайл с ФФ3 - значит у них с глазами плохо )) к окулисту желательно обратиться )))
avatar
Dima777
14 January 2011


technik
согласен, по сравлению с Б6 получше. Но вот начали сборку Поло седанов и все, на Б7 теперь без улыбки не взглянешь

и цены у ФВ просто песец... смотрел конфигуратор Авто-Ганзы, B6 2.0Т DSG в базовой комплектации 1.4 ляма )) Вполне возможно, B7 будет еще дороже. По качеству - дорестайл Мондео уступал фольксу, а вот рестайл FM уже получше, практически равенство.
technik
14 January 2011


avatar
Dima777:

technik
цены у ФВ просто песец... смотрел конфигуратор Авто-Ганзы, B6 2.0Т DSG в базовой комплектации 1.4 ляма ))

У меня эта цена выходила в самой богатой комплектации, то есть в цене и уровне комплектации они где-то на одном уровне с Моней получаются. Сравнивал оба дизеля у В6 2,0 с МКПП (базовая цена 1066, с нужными допами не вылазил за 1200), у Мони 2,2 с МКПП (предположительная цена Титаниума с нужными мне допами так же в районе 1300). У В7 дизельный движок 2,0 будет современный, думаю и подороже, что сровняет цены с Моней.
dimik0
17 January 2011

1

Вот уже скоро 5 лет как я владелец Фокус 2 и пришло время задуматься о смене. С самого начала я читал данный форум, но ни разу не писал и не задавал вопросы.

И посему интересно послушать мнения совершенно разных людей.

К будущему автомобилю несколько требования - это должен быть большой автомобиль класса Д(седан, хетч, псевдоседан), безопасность, включая лошадиные силы, комфорт, включая акустический.
Вроде выбор и есть, а вроде как его и нет.

1. Новый мондео российской сборки. Вроде как хорош, и силовые агрегаты и фенечки разные. Но смущает будет ли он достаточно комфортабелен по акустическим хар-ам. Почему ряд опций в России не доступен. И где задние шторки, которые были на Фокусе. Стоимость в моей комплектации ~1.300.000
2. Новый Мондео иностранной сборки. Все есть, все опции, даже автосвет, но стоимость за 1.450.000 и ближе к 1.500.000.
3. C5. Комфорт и дизайн- супер, но силовые агрегаты хуже, чем у Мондео, двери с ключа, внутреннее пространство меньше, оранжевая подсветка- бррр, надежность страдает, потери при последующей продаже.
4. Инсигния. Внешне нравится, по хар-ам вроде тоже вроде нормально. Но слишком мало продаж для проведения какого-либо анализа по отзывам. Хотя... машинка очень интересна.
5. Суперб. По опциям вроде норма и даже шторки есть. Акустический комфорт явно лучше, чем у Мондео. Силовые агрегаты, правда, пониже, чем у Мондео, да и говорят, что проблемы с коробками ДСГ-7. Да, и еще внешний дизайн не очень нравится.
6. Камри. Да, все хорошо, но больно не нравится внутренности. Ну, совсем, детские какие-то...
7. Новый Б7- ждать еще...Да и на фото как-то не симпатичен показался. Хотя м.б.-это только ракурс был такой.

Вот и интересно послушать, что и почему ждать от одноклассников Мондео, да и от него самого тоже...
И к покупке чего склоняться...

Спасибо
avatar
PeterPeter
17 January 2011

1

за сколько сейчас Мондео продают никогда бы его не взял, а уж за 1.5 млн, это звучит как шутка.
Заметил одну тенденцию- машины которые ещё недавно стоили в топе около миллиона, залезли в сегмент 1.5, где уже можно брать Инфинити, Ауди, Вольво, БМВ, М-Б, которые сколько стоили столько и стоят. При том не в самых слабых комплектациях.
technik
17 January 2011


D
dimik0:

К будущему автомобилю несколько требования - это должен быть большой автомобиль класса Д(седан, хетч, псевдоседан), безопасность, включая лошадиные силы, комфорт, включая акустический.
Вроде выбор и есть, а вроде как его и нет.
Спасибо

Ориентируаясь на поставленную задачу и рассматриваемые марки, ещё Теану посмотри. Корейцы я понял что не интересуют? И если из Фордов смотреть, то можно и на Гранд Си Макс посмотреть, посидеть, прокатиться.
dimik0
17 January 2011


avatar
PeterPeter:

за сколько сейчас Мондео продают никогда бы его не взял, а уж за 1.5 млн, это звучит как шутка.
Заметил одну тенденцию- машины которые ещё недавно стоили в топе около миллиона, залезли в сегмент 1.5, где уже можно брать Инфинити, Ауди, Вольво, БМВ, М-Б, которые сколько стоили столько и стоят. При том не в самых слабых комплектациях.

Спасиб за ответ.

Но предлагаемые авто бмв, вольво, ауди в той комплектации, которая считалась для Мондео далеко за 1.600.000. Плюс стоимость последующего обслуживания...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up