Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
у Мондео только один конкурент- Ситроен Ц5.
Остальное в другом классе, выше он или ниже решает сам покупатель.
Dima777
5 October 2010
PeterPeter
это в основном "официоз", люди выбирают машину отнюдь не по маркетинговым правилам )
да и Аккорд на Е-класс ну никак не тянет ))
Dima777:
|
PeterPeter это в основном "официоз", люди выбирают машину отнюдь не по маркетинговым правилам ) да и Аккорд на Е-класс ну никак не тянет )) |
я не про буквы и не про размеры, а про уровень компонентов и концепции машины. Единственная европейская
машина, которая ближе всего по уровню оснащения и качеству к Мондео, это Ситроен Ц5. Если бы я выбирал машину в этом классе, то выбирал между ними. Они все парами идут: Мондео-Ц5, Камри-Тиана, Мазда 6-Акорд, Эпика-Галант. Каждая связка наделена какими-то своими свойствами.
интересный способ позиционирования машин )
PeterPeter
5 October 2010
Всё бы ничего, но вот куда Инсигнию прилепить, не знаю пока.
Вспомнил, Инсигния- Пассат. А СуперБ пусть с Рено Латитуд дружит.
Dima777
а камри тянет!? с ее отзывами и неисправностями???
sedanoff:
|
Dima777 а камри тянет!? с ее отзывами и неисправностями??? |
и камри не тянет. ее туда 'затянули' маркетологи ))
ПыЖиК
6 October 2010
PeterPeter:
|
Dima777:
| PeterPeter это в основном "официоз", люди выбирают машину отнюдь не по маркетинговым правилам ) да и Аккорд на Е-класс ну никак не тянет )) |
я не про буквы и не про размеры, а про уровень компонентов и концепции машины. Единственная европейская машина, которая ближе всего по уровню оснащения и качеству к Мондео, это Ситроен Ц5. Если бы я выбирал машину в этом классе, то выбирал между ними. Они все парами идут: Мондео-Ц5, Камри-Тиана, Мазда 6-Акорд, Эпика-Галант. Каждая связка наделена какими-то своими свойствами. |
соглашусь с тобой! Но вот суперб с рено новым как то не особо, всеж кажется что шкода будет получше.
Пассат-инсинья-мандева-ц5-суперб.. Схожи цена и набор опций... И величина этого самого набора.. И внутри не ощущаются пластмассовыми мыльницами...
С5 по кол-ву опций очень хорош (подвеска Hydractive и массажные кресла рулят), но я не куплю этот автомобиль по одной лишь причине - не нравица неподвижная ступица руля. Хотя это мои личные заморочки а не недостатки конкретного автомобиля
Вчера посидел в новом М6 комплектация туринг плюс. Снаружи красивый. Внутри все гармонично, места достаточно и спереди и сзади. Сам салон не понравился совсем, как выше писали пластмасовая мыльница. Сидения из кожи с тряпкой, но качество кожзама просто отвратное, в складках каких то нелепых. Двери тоже какоето жуткое впечатление оставили..
slanick
Прикольно.Но цена и беспроблемная эксплуатация???
ПыЖиК
7 October 2010
slanickмне нравится, осталось дождаться цен
http://auto.mail.ru/article.html?id=32512
slanick
судя по фоткам - хороший аппарат. мне нравица как внешность, так и интерьер. вопрос в ценах.
Вроде как французы в обслуге дороговато получаюся.
Будет ли он востребован у нас.
цитата: |
Под капот Peugeot 508 будут ставить бензиновый мотор всего одного объема – 1,6 л. Не слишком много для такого большого автомобиля. Да и его мощность тоже не слишком радует – 120 л.с. в атмосферном варианте и 156 л.с. при наличии наддува. Но зато дизелей будет сразу пять штук!Самым простым мотором окажется 1,6-литровый, мощностью 112 л.с. и крутящим моментом в 254 Н•м. Также будет еще два агрегата объемом 2,0 л. Он будет развивать в зависимости от модификации 140 л.с. или 163 л.с. (при этом крутящий момент будет везде одинаков – 340 Н•м). Ну а на вершине гаммы окажется 2,2-литровый дизель: 204 л.с. и сразу 450 Н•м. Появится и гибридная версия, которая будет сочетать дизель и электрический мотор. |
Все таки нам пока привычней бензин, чем дизель
начинка как в Ц5, только гидро нет, значит будет дешевле тысяч на 30.
мучаюсь муками выбора
Присмотрелся к Мондео, в принципе все устраивает, но сегодня случайно зашел в салон и увидел это чудо Hyundai Sonata i40
Салон огромный, на вид смотрится достойно.
Хочется услышать мнения народа.
По ценам вполне адекватно и примерно сопоставимо с Моней
-buzz-:
|
мучаюсь муками выбора Присмотрелся к Мондео, в принципе все устраивает, но сегодня случайно зашел в салон и увидел это чудо Hyundai Sonata i40 Салон огромный, на вид смотрится достойно. Хочется услышать мнения народа. По ценам вполне адекватно и примерно сопоставимо с Моней
|
Как я уже говорил, мне кажется имеет смысл подождать вот это:
Одноклассники Мондео (сообщение #8366429)
Under
В принципе время подождать есть, но сколько??? Когда обещают начало продаж???
-buzz-:
|
Under В принципе время подождать есть, но сколько??? Когда обещают начало продаж??? |
Корейцы резкие...вон тока спортэйдж презентовали и уже в продаже...
да, новый Magentis как-то поазартней смотрится, а новый i40 больше напоминает Теану ))
Under
9 October 2010
1
Dima777:
|
да, новый Magentis как-то поазартней смотрится, а новый i40 больше напоминает Теану )) |
меня там больше всего 2,0т впечатляет...278 лошадок...
Скрытый текстХюндай ваще фигня какая то в стиле жуков инопланетных из МэнИнБлэк...
x
цитата: |
а новый i40 больше напоминает Теану )) |
Это только на фото. Живьем смотрится веселее. Салон очень просторный, я при росте под два метра , удобно выставив сиденье под себя (не на всех авто это получается) Удобно уместился на заднем диване за собой, причем реально коленки даже не упирались в сиденье. Этот факт оч запал в душу
Конечно новый Киа смотрится интересно, но вот как он будет внутри по вместимости моего роста
Dima777
9 October 2010
кстати а что с "начинкой" этого i40? какие моторы, АКПП? По характеристикам аналогичен Мондео EcoBoost?
Under
9 October 2010
-buzz-:
|
Конечно новый Киа смотрится интересно, но вот как он будет внутри по вместимости моего роста |
Платформа одна и та же...размеры идентичны.
Dima777
Ну по начинке у него все более чем аристократично, два движка 2 и 2,4 литра 149 и 178 сил соответственно и две коробки МКП и АКПП обе 6-ти ступки
UnderНу тут не скажи , С5 ситроен снаружи вон какой а внутри места 0 Как они распорядятся пространством неизвестно, погонятся за большим объемом багажника и прощай место в салоне
-buzz-:
|
Under Ну тут не скажи , С5 ситроен снаружи вон какой а внутри места 0 Как они распорядятся пространством неизвестно, погонятся за большим объемом багажника и прощай место в салоне |
Корейцы не фантазеры, у них все по схеме...разница если и будет, то не больше пары сантиметров...сравните Cпортэдж и Ix35