Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
alexey_s
11 September 2010
Про доработанное решение посмешило... Скрипящие уплотнители и задние воздуховоды, из которых не дует - очень доработанные решения.. А апофеоз доработанности - безбожно глючащий датчик внешней температуры.. Это ж как нужно испытывать автомобиль, что б допустить такой очевидный косяк... А датчик температуры внутри салона, который перенесли только на третий год выпуска...
PeterPeter
11 September 2010
alexey_s:
|
Про доработанное решение посмешило... Скрипящие уплотнители и задние воздуховоды, из которых не дует - очень доработанные решения.. А апофеоз доработанности - безбожно глючащий датчик внешней температуры.. Это ж как нужно испытывать автомобиль, что б допустить такой очевидный косяк... А датчик температуры внутри салона, который перенесли только на третий год выпуска... |
+1 млн.
Датчик внешней температуры- нечто, мой рекорд +101,5 градус С.
За датчиком следить надо. На сколько я знаю, если он оголился, то температуру может любую показывать. В новой БМВ 7 видел также +70. Уплотнители у Вас скрипят, так как они российские. На европейских авто не скрипят. Это уже Ваша "локализация производства" и качество российских деталей. Датчик внешнеё температуры ничто по сравнению с "подвеской". Попробуйте пересесть после мондео на КИА и поймёте о чём я.
TinVel:
|
Знакомый журналист катался на ней и РАЗБИЛ. |
И что? Журналисты постоянно тачки гробят...Читаете авторевю например? На каждой презентации что-нибудь убивают...и Порше и Гольф GTI...
Куга - чрезвычайно скоропалительная модель у Форда. Очень торопились застолбить место в сигменте паркетников. Отсюда и двигатель в единственном варианте, и салон от Си-Макса. Причем передняя панель полностью от СиМакса! По идее при такой экономии должны были ценой убить...но не тут то было...
alexey_s
11 September 2010
TinVel
Датчик глючит у всех и с новья.. По отзывам на смаксе клубе, глючит у эсмакса даже после рестайлинга.. И да, мой скрипящий локализованный автомобиль собран в генке
Блин я не говорил что Форд идеален. Я лишь хотел сказать что делают их гораздо добротнее, чем корейцы. Не согласен что Куга скорополительныя модель. Может её и выпустили чуть раньше, чем хотели. Но разрабатывали её давно и выпустили в серию то, что проверили. И кстати то, что в ней всего 2 двигателя (второй не сразу добавили) на мой взгляд лишь подтверждение того, что Форд сначала обкатывает двигателя и авто и лишь потом ставит в серию.
Просто этот журналист катался до этого в этом же месте на Куге и было всё впорядке. Да и вообще по его словам Спортэдж очень "сырой".
alexey_s
У нас служебный Мондео. Пробег за 2 года - 110 тыс. почти всё по городу и ничего не срипит. А ещё недавно ездил на Мондео в 180 тыс. пробега за 1,4 года. Он как новый в салоне. И тоже ничего не срипит. Как нефиг пробег отматать и продать с 30 пробега. А вот корейцы с таким пробегом ...
Всё ИМХО.
да корейци делают "брошурные" авто... на бумажке все очень хорошо, а на фоне конкурентов чето корейские л.с совсем слабые и на дороге корейская много рычажка трясет сильнее,а поворачивает хуже европейской балки.
Шагают большими шагами? да че им не шагать покупай технологии и всех делов. Каких-то ноу-хау их автопром еще не придумал.
PeterPeter
11 September 2010
alexey_s:
|
TinVel Датчик глючит у всех и с новья.. По отзывам на смаксе клубе, глючит у эсмакса даже после рестайлинга.. И да, мой скрипящий локализованный автомобиль собран в генке |
тоже самое на Генке, комплектация GhiaX с двигателем Volvo.
А у меня ничего не скрипит пока кроме одного места куда влезли криворукие установщики.
Главный косяк спортажа -это то что сход развал задний нужно делать чуть ли не каждый месяц, у меня 2-е знакомых, которые в слики убили новую резину за сезон не зная этого. То же самое написали и в авторевю. В остальном спортаж нормальная машина, часто езжу на ней рядом с водителем. А еще в нем музыка хреновая, хоть и с мп3 и ЮСБ. В общем КИА молодцы, пугает только скорость с которой выпускаются новые модели, по идее должно быть косяков больше, т.к. меньше время на тестирование уходит.
Порадовало про древний вольвовский мотор. Только почемуто в нем и двойная система изменения фаз и турбина с изменяемой геометрией и двухмасовый маховик. Новым конечно его не назовешь, но посравнению с темже спортажевским 2л он просто кладезь технологий. Кстати он к томуже и экономичней, хотя почти на сотню л.с. мощнее.
term:
|
Порадовало про древний вольвовский мотор. Только почемуто в нем и двойная система изменения фаз и турбина с изменяемой геометрией и двухмасовый маховик. Новым конечно его не назовешь, но посравнению с темже спортажевским 2л он просто кладезь технологий. Кстати он к томуже и экономичней, хотя почти на сотню л.с. мощнее. |
Он реально древнейший, но никто не говорил что плохой.
Насчет экономичности - даже спорить не буду, у меня 15-16 литров жрет на 100км и я вполне доволен (что не больше
)
2,5 Форд снял с производства, оставил только на Куге. Не могут загнать его в новые нормы токстичности...
term
13 September 2010
Under:
|
2,5 Форд снял с производства, оставил только на Куге. Не могут загнать его в новые нормы токстичности... |
Возможно, что просто не хотят, может с вольво нет договоренности по продлению и т.п. Задушить до евро 5 они его могли бы без проблем, не такая уж там большая разница. Видимо просто нет смысла, т.к. уже есть Ecoboost 240hp. То, что Ecoboost240 задушен, понятно из хар-ик: сил больше, вес меньше, а динамика таже. Очень, кстати, будет интересно посмотреть на его экономичность, не думаю что она будет сильно отличаться от 2.5T, особенно если учесть, что трансмиссиионные потери мощности на поуэршивте больше чем на механике. Полюбому ваг с его 2.0 TSI им по экономичности не догнать.
Under
13 September 2010
term:
|
Возможно, что просто не хотят, может с вольво нет договоренности по продлению и т.п. |
Скорее новый двигатель разработать дешевле, чем оптимизировать ровесника мамонта
Зы. : лень время тратить на поиски, не в курсе, какой момент у 2.5 Вольво и у 2.0 ЭкоБуста? на каких оборотах?
Скрытый текст2.0 Tfsi с прямым впрыском, это сразу -10-15% расхода топлива.
x
Новый KIA Magentis внешне - супер. Но салон а-ля Saab 9-3 как-то не очень подходит для такой внешности
Кроме того, даже новый Sorento не отличается нормальным качеством материалов салона, зато цены (во всяком случае в России) гнут неслабо...
PeterPeter
15 September 2010
1
Dima777:
|
Новый KIA Magentis внешне - супер. Но салон а-ля Saab 9-3 как-то не очень подходит для такой внешности Кроме того, даже новый Sorento не отличается нормальным качеством материалов салона, зато цены (во всяком случае в России) гнут неслабо... |
тоже не понимаю, неужели покупатели выберут корейца, если за углом за эти же деньги немец. Хёндай их55 -1900 т.р. и это всего 250 л.с., Генезис - 2.200 т.р., ну-ну, пускай дураков ищут.
alexey_s
20 September 2010
смотрю, цены на рено новый появились
http://www.renault.ru/media/brochures/lati...tude_A4_FIN.pdfсоотношение цена/комплектация у привиледжа, конечно, обалденная...напихали все...
alexey_sну ... по опциям интересна только последняя комплектация, нолям сто пятьдесят за Рено ???
коленной подушки нет, нет сарая с выдвижным полом багажника, нет помощи при подъеме, активного круиз контроля... а цена ого-го...
ионизатор воздуха конечно интересно
кстати нет приятных вещей как "проводи до дома светом" и " подсветка около дверного пространства"
про электро-подогрев лобового тоже..хотя можно автозапуск поставить на машину и проблема решена
поэтому я против, цена не сильно отличается...
Народ, подскажите пожалуйста. Mondeo IV и S-max соплатформенники, длина салона у них одинаковая или Mondeo короче? Дело в том что я в S-max при своём росте 195 см. сажусь сам за собой. Как это дело будет обстоять с Mondeo IV ?
НУРМУР
платформа та же
185 за собой сажусь без какого либо дискомфорта, естественно колени не достают. так сказать одна из приятных фишек -много места сзади )
alexey_s
21 September 2010
НУРМУР
мандева теснее..у эсмакса посадка значительно выше, потому места для ног больше
RIS
21 September 2010
согласен в мондео ты сядешь без проблем, я при росте 185см ногу на ногу кладу спокойно(ноги не спички) но s-max
просто скушает мондео по количеству места в салоне и не заметит!
PeterPeter
21 September 2010
-2
RIS:
|
согласен в мондео ты сядешь без проблем, я при росте 185см ногу на ногу кладу спокойно(ноги не спички) но s-max просто скушает мондео по количеству места в салоне и не заметит! |
в Мондео тесно- это факт.
Хорошее время
21 September 2010
3
PeterPeter:
|
Мондео тесно- это факт. |
Нет, отнюдь не факт. Мне и пассажирам более чем хватает.
alexey_s
21 September 2010
хватает - это бесспорно.. но вот теснота мандевы - это какой-то артефакт..нонсенс, не поддающийся логическому объяснению.. сначала воспринимается огромным просторным автомобилем.. но когда начинаешь более детально сравнивать с одноклассниками - пшик... обычный.. не тесный, конечно, как 407 или аккорд.. но вполне сопоставим с м6, с5, пассатом и тд...
вообще в мире автомобилей два явных феномена - лянча дельта в ц-классе и суперб в д-классе... все остальное +/- пару сантиметров
ну относительно S-max тесно, а вот с5 тут фотку выкладывали у меня в моне точно фотка "свободней" будет, хотя сам не сидел могу ошибаться. В пассате места меньше(я на Б6 пассажиром много накатался), но там его вполне достаточно для комфортной поездки 5х не полных людей.
RIS:
|
В пассате места меньше(я на Б6 пассажиром много накатался), но там его вполне достаточно для комфортной поездки 5х не полных людей. |
А в Мондео 4 меньше места для не полных людей? Как он по ширине?
Ребята, кто объективно может оценить , какой движок у Форд Мондео 4 тише 1,6 или 2,0 л.?
PeterPeter
22 September 2010
НУРМУР:
|
Ребята, кто объективно может оценить , какой движок у Форд Мондео 4 тише 1,6 или 2,0 л.? |
1.6 слишком на верхах громкий, после 4 т.о. У многих производителей есть 1.6 аналогичный (PSA и BMW), там тоже самое. Он больше крутильный, всегда надо держать выше 4 тысяч. Очень своеобразный двигатель, не случайно со следующего года во всех гоночных сериях будут именно такие двигатели, но с турбо.
2.0 литра тише, он старый, не такой нашпигованный функциями и лучше с низов тянет. З
НУРМУР
Большой семейный авто. Для не полных (для полных тоже) места вагон.
Огромный широкий салон. Задний диван вообще супер.
alexey_s
Какая мазда6 и пассат? Вы реально сидели сзади в этих 3 машинах???