Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Dima777
по поводу Passat CC - приезжай на встречу Passat СС клуба (завтра будет очередная www.passat-cc.ru). Сможешь посмотреть все варианты вживую: 2.0TSI + 6DSG, 1.8TSI+7DSG точно будут. 99%, что будет атмосферник 3,6 (он дорогой, но полноприводный).
Dima777
29 July 2010
PeterPeterне понял, они до сих пор продают машины 2008г.в.?
kosmichда, слышал об этом. Форсированная версия двигла EcoBoost 2.0Т. По моменту такой мотор сравним с некоторыми дизелями, там ~320-340Н*м, точно не помню. Но думаю, Моня и в стандартном варианте 2.0Т с 203л.с./300Нм будет ехать очень хорошо
Тем не менее, Аккорд выглядит так что овощем его не назовешь. Чисто из-за внешности ))
В общем, надо будет сравнить цены/скидки. Если не ошибаюсь, щас цены на Mondeo 2.0T указаны для дорестайлинговых вариантов.
Vicontпасиба! )
А я вот собираюсь до выхода рестайла купить 2.0 TD AT. Цены ну очень вкусные (860 000 за Титаниум).
Боязно ждать рестайл, так как цены могут взлететь и как-то мондео за 1кк совсем не хочется.
igorechik
А я сейчас в командировке, вернусь и тоже закажу:)
Daiver
На сколько я знаю заказывать под себя уже можно только рестайл. А дорейстайл можно либо из наличия, либо уже в утвержденной кмоплектацииЮ который "вот-вот" соберется..
kosmich
Две недели назад заказывал - без проблем.
Причем, если я не ошибаюсь, рестайл начнет продаваться только в конце года.
kosmich
Надеюсь есть в наличии дизеля с АТ. Мне главное уложиться в ценовой лимит.
Рестайл совсем не хочу, по фото очень не нравится.
Хорошее время
30 July 2010
Daiver
Пару недель назад в наличии в С-Пб я нашел только один дизель - черный седан Titanium в Рольфе на Октябрьской с поврежденной задней дверью (поэтому и был в наличии). Пришлось заказать из августовской поставки в Евро-Моторс, было все, что я хотел, кроме цвета (им я пренебрег).
igorechikДве недели большой срок! Вы ошибаетесь и рестайл будет уже в октябре, а у дилеров заказать под себя можно только рестайл
DaiverЧем он может ОЧЕНЬ не нравится? Он же не сильно отличается от текущего? Да и по мне, так он лучше стал выглядеть, материалы отделки стали лучше и т.д. Странно..
kosmich:
|
Daiver Чем он может ОЧЕНЬ не нравится? Он же не сильно отличается от текущего? Да и по мне, так он лучше стал выглядеть, материалы отделки стали лучше и т.д. Странно.. |
sorry за оффтоп )
мне рестайл внешне нравица, но откуда такая уверенность что стали лучше материалы отделки? В пресс-релизе это могли написать просто так, для "красного словца"...
теперь по теме. У Хонды (у оф.дилера где я был) оказалось невозможным даже приблизительно спланировать сроки заказа машины (Accord), т.к. поставки идут очень ограниченным количеством. Сказали что если брать на май 2011г., еще полгода можно "гулять"
и что очень скоро возможно появление рестайла Аккорда-8
kosmich
Морда не нравиться, имхо по фоткам изуродовали.
Хотя может в реале все намного лучше. Да и ждать ноября-декабря, чтобы получить машину, я не хочу. Машина нужна до осени.
kosmichНу что же посмотрим, что привезут
Dima777цитата: |
мне рестайл внешне нравица, но откуда такая уверенность что стали лучше материалы отделки? В пресс-релизе это могли написать просто так, для "красного словца"... |
По закону о рекламе в пресс релизах не могут писать вранье, естессно может быть они не "улучшили" а лишь поменяли материалы или улучшили там, где мы и подавно не увидим - остается только ждать и самим щупать
DaiverА вот мне наоборот - фотки очень нравятся, а в реальности пока не понятно как будет..
да в любом пресс-релизе при рестайлинге пишут - улучшены материалы отделки..вы хоть на одном автомобиле это видели? хотя...ну, может на прошлой лагуне действительно так было..но больше...
в s-maxe обновленном я, допустим, ничего такого не увидел..
с другой стороны, почему до сих пор фото салона нет...
Dima777
3 August 2010
kosmichспасибо, насчет закона о рекламе я не знал. Будем щупать
alexey_sсудя по тому же пресс-релизу, салон рестайлинга FM будет внешне отличаться от дорестайла. Например, измененная форма дверных ручек означает другую форму внутренный обшивки. Это оставляет надежду, что новая обшивка будет сделана из более качественных материалов
а вообще, главное чтобы шумку еще улучшили ))
Jennik1:
|
- Когда ездил обнулял комп и До моей поездки расход был 18,6 а после устаканился на 17,2 ! - Еще лажа у него конкретная с убранством багажника! - там Горы растут - сделано так из-за жесткости кузова. Больше багов я не нашел, ибо не искал более, но они и не попадалися на глаза мне... Ах да вспомнил про отсутсвие Подкрыльников задних - это НЕ есть гуд! и их Нет в продаже универсальных. - И Самое Главное - места сзади в ногах просто нет! Это для меня самый, самый большой провтык и Баг! Процес посадки назад напоминает Акробатику - Протгиваеш ногу вперед и ставиш на полик - Изгибаешся очнь сильно! - Залазиш ( а не садишся) - Ногам места нет! при отрегулированом переднем сидении Под Меня - 186см - Итог токо дети там могут сидеть или на короткие дистанции взрослые. |
По порядку:
1. Расход:
-трасса 90-110 км/ч - 7 литров на сотню
110-130 км/ч - 8 литров
130-150 км/ч - 9 литров
- Город
сейчас по относительно пустому городу - 10,5 литров на сотню
зимой-осень проппки пипец - 12 литров на сотню (фф 1,6 АТ есть столько же)))
средний расход за 30000 км - 10,3 - машина под окном можете посмотреть
бензин не жалею, климат, музыка и фары включены постоянно.
2. Подкрыльников задних - нет, но слышно передние больше.
3. Багажник кривой, но глубокий. и достаточно большой проем. гораздо шире, больше и глубже 325 бмв.
4. посадка на задние сид - неудобная. за водителем при полностью опущенном и отодвинутом кресле - места мало, только для детей.
за пассажиром чуть больше и можно легко двинуться вперед - место позволяет
одноклассником назвать конечно сложно, но... покатали тут на санта фе 2.2 механика... двигатель - зверь..двигетель тянет..нет слов описать... подвеска - отстой..на крупных кочках раскачивается, на мелких, наоборот, жестко..
но самое главное... что просто поразило...черт, на мандеву вообще шумоизоляцию ставят?! я, наивный, до последнего считал, что дизель априори должен работать громче бензинки..он же дизель.. но почему на этом корейском ширпотребе без всяких претензий двигателя не слышно, гула шин не слышно... что за?!
Dima777
10 August 2010
alexey_s
Возможно, на рестайле Мондео улучшат шумку. Хотя в известной степени FM тоже "не эксклюзив", а новые корейцы (особенно KIA Magentis) щас по дизайну очень симпатичные. Не знаю как в Santa Fe с качеством материалов, но думаю в новом Мондео будет лучше. В 'премиум' Ford пока не лезет, но для Мони это не требуется.
по качеству материалов санта фе - отстой..да и вообще автомобиль средненький..сзади неудобно, приборы из середины 90-х, подвеска какая-то расхлябанная.. поразили ровно две вещи - динамика ожидаемо и шумоизоляция неожиданно..ладно шины.. шины на мандеве шумят общепризнанно..но вот звукоизоляция дизеля..или может сам дизель менее шумный
Поставьте на мондео резину такую же высокую как на санте, и не будет вам никакого шума.
На санте шума мало не от того что там специально делали шумоизоляцию, а просто конструктив такой у подвески. Сайлентблоки для такой большой мащины по определению больше, и резина в профиль гораздо выше.
Добрый день) Мне вот интересно все судят по машинам, глядя со стороны, прежде чем писать.
Сравнивать Мондео с Авенсисом бред. Сядьте в Авенсис и вы поймете, от куда деревяный (жесткий) дешевый пластик? Машина стоит от 700. Нет уж спасибо, берем не Ладу Приору. твердая 2 из 5 бальной шкалы.
Камри дешево внутри, раздражает. Машина стоит 1 млн. можно было по качественнее и эргономичней. Двигатели только 2.4 (слишком слабый) и 3.5 (налоги(() Правительственная машина, не люблю правительство)) в топку такие машины. 3/5
Теана - в принципе все сделано на свои деньги, раздражает некоторые элементы (не пропадает ощущения кЕтаезности) а так отлично все и двигатели 2.5 (вполне приличный, но хотелось бы и помощнее) 3.5 со своими (249 л.с. для РФ в обще сказка) Напрягает лишь одно, что это Ниссан и что вариатор)) нет доверия ни к первому ни ко второму в плане надежности. 4/5
Пассат - качественно, с немецкой скрупулезностью, хорошая гамма двигателей. Но почему то нет души у авто, не знаю почему, может только у меня такое отношение. 5/5
Аккорд - наверное лучший вариант от японских производителей, двигатель бы по мощнее, что нить типа V6 (что бы мощь чувствовалось, а не натянутые 201 л.с. раздражает что бы почувствовать мощь в авто которое претендует на бизнес класс надо крутить двигатель) 4+/5
Мазда 6 - ничего не знаю, не пробывал.
Ситроены и Пыжо не рассматриваю в принципе.
Хундай в принципе все хорошо, но настораживают технологии и нормы 10-летней давности 3/5
Галант - старье еще то. Двигатель 2.4 максимально. 3/5
Мондео - когда выбирал авто не рассматривал. Т.к. был Форд Маверик V6 в эксплуатации, ничего не скажу плохого, надежно, мощно, но слишком все просто и по фордовски. Но друг настоял и съездили в автосалон Форда. Когда сел удивился, от Форда только значок Форда. Искал авто, что было V6, так сложилось что все машины были V6. Но пал выбор на R5 2.5Т Хотелось, что бы в авто было изменяемая жесткость подвески, и куча допов. Мондео это смог предложить. Поэтому считаю вменяемый выбор в этом классе это Пассат, Мондео, Аккорд V6 (США)
WrZehnА с Камри вообще не надо сравнивать. Класс разный
WrZehn
А любая Хонда любит, когда движок крутится))) и делает это резво и с удовольствием)) как-никак крупнейший в мире производитель двигателей внутреннего сгорания))
slanickЧем это класс разный? Габариты, мондео чуть чуть по крупнее, гамма двигателей у Мондео богаче. Внутренняя отделка у Мондео лучше (ТХ комплектация) и т.п. класс по мне один и тот же.
LosenokНе знаю даже крутить движок на бизнес классе, куда хонда замахнулась, ну как то знаете не в тему что ль))) Я в курсе что хонда делает так движки. Но они не очень к месте. У отца Акура MDX захотел под старость лет по выделятся
Да прикольно жужит 3.7 мотор на 6К оборотах при 300 л.с. НО по городу хоть как то вменяемо ездить (когда нет пробок) надо крутить мотор свыше 3000 об. Как бы упрашивая давай может поедем)) На том же Мондео предвигаюсь 2000 - 2ая/ 2000 - 3ья/ 2000 - 4ая/ при том двигаясь быстрее относительно других. Ну каждому свое))
slanick:
|
А с Камри вообще не надо сравнивать. Класс разный |
По статистике, если пишешь, что Камри-Тиана и Мондео разный класс обязательно ставят минус за сообщение.
Мондео больше, но классом ниже. Неужели это так важно, какой класс у машины? Если нравится, то какая разница?
насчет нового Авенсиса полностью согласен. Выпустили рестайлинговую версию, но характеристики просто ужос )) Внешний дизайн тоже, честно говоря, не очень... как-то слабовато для D-класса. Но маркетинговое позиционирование никуда не денешь, ведь у Тойоты есть Камри
Dima777:
|
насчет нового Авенсиса полностью согласен. Выпустили рестайлинговую версию, но характеристики просто ужос )) Внешний дизайн тоже, честно говоря, не очень... как-то слабовато для D-класса. Но маркетинговое позиционирование никуда не денешь, ведь у Тойоты есть Камри |
http://s13.radikal.ru/i186/1008/ee/7b2768fcff15.jpg
А мне внешне сарай нравится, особенно на трассе когда его обгоняешь.