Все о ГРМ

14 years

2



Подробный отчет о замене ГРМ:

Замена происходила на Либерти моторс.
Использовались новые фирменные оригинальные запчасти:

1.Ролик натяжной Америка Ford F8CZ6K254AA.
2.Ролик обводной Ford 1213852.
3.Ремень Ford 1037660
4.Прокладка Ford 1126120

Старые детали:

1.Ремень стал твердый и появилась небольшая трещина. Причем с двух сторон! В некоторых местах были трещинки у основания зубцов. Эти трещины можно увидеть только если снять ремень. Дома я руками попробовал разорвать ремень и после третьего рывка руки были под углом 90 градусов разорвался на месте трещины! Вывод ремень подвергается не только износу, но еще и старению. Резина стала очень твердой и ломкой, а нити внутри потеряли свою прочность. Поэтому прав commics надо менять ремень в любом случае через 5-6 лет, даже если пробег небольшой.

http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47454882.jpg

2.Ролик натяжной заводской сделан в Канаде с маркировкой немного другой 978M-6K254-AD made in canada. Совпадает только среднее обозначение 6K254. Состяние было хорошее.

http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47454258.jpg

2. Ролик обводной. Был в хорошем состоянии. INA, но с американской маркеровкой и эмблемой Ford.

http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47455026.jpg

Все старые детали вернули в упаковке из под новых запчастей. Упаковка была заводская оригинальная Ford c указанными выше номерами, что подтверждает использование оригинальных запчастей на официальном сервисе. Эти же номера и названия прописаны в заказ-наряде, который я получил наруки.
ГРМ, сроки замены ГРМ, коды запчастей ГРМ

Besss
23 March 2007

Все о ГРМ
59,5K
views
56
members
228
posts

avatar
Al.Mas
3 November 2008


Еще раз спасибо, особенно за стоимость нормо-часа ценная инфа), но вчера на либерти (малиновка) сказали что прокладка у них стоит 91 т.р. и забирать на партизанском(((

Форумчане, подскажите какие именно ролики надо брать при замене ГРМ (зетек 2,0-16, 10.2000 г.в.) - по схеме на экзисте их 3, а все берут 2. Я так понимаю, из перечня натяжной-направляющий-паразитый что-то надо вычеркивать? и насчет прокладки - надо ли покупать резинки в колодцы свечей, и как их обозвать (скока стОит)?
avatar
GURON
3 November 2008


натжной вычеркни... Я брал на экзисте. Ролики "Ina", ремь ГРМ и генератора "Contitesh". Чтото не дорого вышло... 96 баксов вроде.
avatar
Maslik
3 November 2008


GURON, натяжной самый нужный

Al.Mas вот что нужно купить или аналоги:
1) Ремень "Contitech" - CT978 - 20$
2) Ролик натяжителя зубчатого ремня "INA" - 531 0345 10 - 30$
3) Ролик ремня ГРМ, направляющий "INA" - 532 0187 10 - 16$
4) прокладка клапанной крышки, лучше купить оригинал Форд 1126120 30$
Итого: 96$ если это всё заказать на Экзисте сегодня в субботу можно забирать.
avatar
GURON
3 November 2008


Ы... сорри народ за дезинформацию (молодой и неопытный)
avatar
Al.Mas
4 November 2008


вчера приехал на экзист-радитехника, дал им список, кторый любезно написал Maslik, и началось самое интересное - "это не то, это совсем не так, у вас американец, а вы ремень пишете от европейца, ну он наверное подойдет, а вот направляющий у вас 532018710, а надо 532015210, а может и не он, ведь кто знает у вас 47 мм или 60 мм, вы посмотрите смеряйте, а то ведь у нас возврата нет..."
короче, взял я, да и расстроился купил у них прокладку райнтц (только б подошла, с таким коленкором) за 37.500
Шо делать-то теперь а я то специально брал ЗЕТЕК чтоб из америки но еврозапчасти подходили...
avatar
Iga_Minsk
4 November 2008


Al.Mas
Это мы проходили не раз. Даешь им номера и в дискуссии не вступаешь.
avatar
Maslik
4 November 2008


Al.Mas, это ещё ничего, не видели вы как я у них радиатор заказывал, ругался минут 10, пока не нахамил что не их забота подойдет или нет, их задача привезти то что я заказал.

Все номера взяты из каталога Микрокат, более того детали с этими номерами стояли и стоят у меня на машине.
INA - поставщик запчастей для Форда, на старом снятом у меня с машины ролике стоит клеймо INA.
Заказывайте по номерам - всё подойдет без проблем.
posted image
avatar
Al.Mas
17 November 2008


Его пример другим наука,
Но, Боже мой, какая скука…

Саша Пушкин

Замена привода ГРМ на Атлант-М Либерти (пр-т Партизанский, 168)

9-00. 15 ноября 2008 г. Субботнее утро, звонок на СТО, ответ лаконичен: «Пригоняйте машину к 14-00».
Куплены запчасти:
Ролики INA:
531034510 – натяжной, 65.000 р.
532018710 – направляющий (60 мм), 35.000 р.
532015210 – направляющий (47 мм), по совету знакомого: «в книге по схеме ЗЕТЕКа три ролика, бери не понадобится, вернешь», 60.000 р.
Ремень ГРМ – Contitech СТ 978 – 45.000 р.
Прокладка клапанной крышки, Reinz 713433300 – 40.000 р.

14-00. Машина на пр-т Партизанский, 168, оформление бумаг, предъявление мастеру запчастей, и его ответ: «Вроде все то, но надо 2 ролика, 532015210 – направляющий (47 мм) не нужен, прокладку купили самую дешевую, поставим может течь, а может и не течь (Намек на взятку? Автор.)».
14-30. Администратор СТО: «Стоимость 2,5 нормо часа, около 186.000 р. + расходники (смазка и т.п.). До позднего вечера можете ехать домой, т.к. сейчас идут по записи, а потом, когда мастер освободится, возьмут вашу», на вопрос о звонке в 9-00: «Это не запись».
21-00. Звонок мастера: «Вашу машину разобрали, стоит на подъемнике, заберите ее завтра с утра, т.к. до закрытия кассы, вы уже не успели, а без оплаты не отдадим».
21-30. Звонок мастера: «Ваш натяжной не подходит, т.е. мы по ВИНу пробили и по каталогам – он подходит, но стоит от ДЮРАТЕКа, а там эксцентрик не так стоит и натяжение не то, у нас есть необходимый ролик стоит около 250.000 р., машину с подъемника не снимаем. Уторм приедте посмотрите образец и до 12-00 16 ноября 2008 г. привезите запчасть, а еще ваш ремень ручейковый в периоде полураспада, купите и его.

8-30. 16 ноября 2008 г. Воскреснее утро, пр-т Партизанский, 168, мастер: «вот ваш, вот наш, наш стоит 343.000 р.».
9-00 – 12-00 Поиски на Некрасова и Жданах, «Нет не возим», «Будет только во вторник», «На складе, а склад закрыт». Выручил знакомый, забрал ненужный ролик (–60.000 р.), а этот нашел у знакомых, внешне не впечатлил, Канада простенько написана, на родном красивей, номер по INA 531062730 (у Маслика, изображен именно он, а номер дан европейского), но цена (!) впечатлила 190.000 р. Ремень ручейковый обошелся в 48.000 р.
12-00 пр-т Партизанский, 168, мастер: «Все нормально. Но сейчас все заняты, до вечера»
15-30. Звонок мастера: «Ваш ремень не тот, т.е. надо те же 2100, но у вас канавки глубже в машине, не хватает 3-4 см, есть наш, стоит 91.000 р. Ставим?» Автор: «О да, ставим, ведь Жданики уже закрываются…».
16-30 Звонок мастера: «Машина готова, стоимость с ремнем 301.570 р., забирайте».

Итого: рассчитывал на 370.000 р., а вышло 725.000 р. Впереди отпуск без отпускных, выплата кредита за Федора, и объяснения с несчастной женщиной и ребенком, которые связались с горе-автолюбителем.
avatar
Maslik
17 November 2008


Al.Mas, ну что, я так понял Либерти зажрались, никому больше не посоветую туда ехать!!!
цитата:
«Ваш натяжной не подходит, т.е. мы по ВИНу пробили и по каталогам – он подходит, но стоит от ДЮРАТЕКа, а там эксцентрик не так стоит и натяжение не то,

Это они что совсем с дуба упали, какой ДЮРАТЕК там совсем другие ролики??? Мне ставили подходило а теперь не подходит, что за развод?
Правильно ролик INA 531062730 стоит 112$ его лучше всунуть и деньги содрать, только потому что это аналог американскому F8CZ-6K254-AA !!!
цитата:
«Ваш ремень не тот, т.е. надо те же 2100, но у вас канавки глубже в машине, не хватает 3-4 см, есть наш,

Да он сами не знают ничего, на Зетеках с кондеем и ГУР, стоит 2120, какие канавки.

Повторюсь, на зетеки подходят и ставятся ролики что европа что америка одинаковые.
avatar
NinoNano
17 November 2008


Есть карточка с 5% скидкой на Еврофорд могу дать попользовать
avatar
Advokatvlad
17 November 2008


А я уже 7 лет только Еврофорд, 1 раз ездил на либерти просто цену спросил и уехал, пускай новые машины ремонтируют и надувают девочек
avatar
SWAF
18 November 2008


Al.Mas
Похоже ты на Партизанский 168 в полнолуние попал, либо в "неудачную" смену...Я дней 20 назад менял там ручейковый ремень, натяжитель и ролик. Всё прошло очень даже красиво (по сравнению с СТО на Гурского). Вечером позвонил, любезно сказали "подгоняйте авто завтра к 9-00", приехал к 9-00, дама оформила заказ, менеджер-консультант проверил запчасти, спросил есть ли на них чек от продавца, напомнил, что при наличии чека гарантию дают не только на "работу", а на "всё", выслушал от меня все пожелания о том, что надо-бы проверить кроме основной замены, взял ключ, завёл авто, убедился, что правильно понял мои пожелания, высказал предположения о причине и загнал федю в ремзону, предупредив, что позвонит часа через два. Позвонил через 3 часа сказал, что машинка давно готова...
Сделали все отлично (не измазав при этом грязными руками авто) и дополнительно устранили неприятный звук, который раздавался впереди справа в моторном отсеке, объяснили причину этого звука и ближайшую "перспективу", сложили все замененные детали в коробочки и пожелали счастливого пути...!
Ценник: снятие\установка приводного ремня - 27845 руб.
снятие\установка натяжителя ремня генератора - 27845 руб.
снятие\установка ролика - 5569 руб.
контроль шумов - 22276 руб.
Итого с НДС - 103500 руб. - по-моему нормальная сумма для официалов.

Кстати ремень с маркировкой 2120 ни у кого не вызвал глупых вопросов и разговоров про глубину канавок ...
avatar
NinoNano
18 November 2008


SWAF
а в чём была причина звука??
avatar
Al.Mas
18 November 2008


avatar
NinoNano:

SWAF
цитата:
Кстати ремень с маркировкой 2120 ни у кого не вызвал глупых вопросов и разговоров про глубину канавок ...


Ремень я привез 2100, как мне продали, а не нужный 2120, но мастер-приемщик его посмотрел и сказал: "Да правильно, там 2100", а потом, когда перезванивали, тоже повторил что надо 2100, но начал про глубину канавок из-за которых разница вылезла в 3-4 см.
Сегодня обнаружил еще пару веселых вещей, коробочку из-под ролика, который надо кому-то продать, всю заляпали грязнейшими руками, но это ладно, не на компьютере же, как я, днями сидят, но вот в заказ-наряде указали пробег спидометра 200470 ( ), а ведь там 100470, да и последняя запись августа в КАРФАКСе 100178, да и в тайтле, и на инспекции манхейма, почти такие, - пока продавать не собираюсь, но вот покажи такой документ покупателю
avatar
AndrewAG
18 November 2008


SWAF
Ну так чего гудело-то?
А то у меня тоже гул какой-то подозрительный когда разгонишся немножко. Одни говорят, может подкрылок спереди, другие вообще хз что
avatar
SWAF
18 November 2008


AndrewAG
Звук был такой как будто ляминиевая каструлка с молоком закипает на плите и крышка по ней сверху ляпает, ну может немного - приглушённый...
Так вот при снятии\установке приводного ремня и натяжителя нужно ослаблять опору двигателя (которая под расширительным бачком), опора визуально выглядела вполне рабочей - крышка резиновая сверху вогнуто-выпуклая, где-то 50 на 50%, а когда опору приподняли - под ней оказалась подтекающая жидкость. Опора начала накрываться медным тазом изнутри - вот и дребезжала. При установке обратно - она переустановилась: на доли мм сместилась относитеьно исходного положения, ну и болты крепления с другим усилием затянули - звук пропал! Но, конечно, так долго не покатаешься, поэтому буду через exist заказывать новую и менять сам.

Когда знаешь причину - не так стрёмно ездить...
avatar
GURON
18 November 2008


Al.Mas
Уууу... Искренне сочувствую !
Я у них тоже был- мед, пиво пил... 3 часа. Все норм. Только тоже предлагали свои запцацки. Я естественно отказался.
avatar
AndrewAG
18 November 2008


AndrewAG
Ну если опору будешь искать, то черкани ее номерок пожалуйста
avatar
Iga_Minsk
18 November 2008


AndrewAG
YS4Z-6038-BA Опора двигателя правая для Zetec
YS4Z 6038-FA Опора двигателя правая для Split Port
avatar
AndrewAG
19 November 2008


Iga_Minsk

Спасибо

экзист ру выдал только оригинал, а как аналоги посмотреть ?

Нашел
thanks Iga_Minsk

1 102 456
avatar
Tani
19 November 2008


Al.Mas
искренне сочувствую, сама ГРМ весело на Еврофорде меняла (про это в теме "Ремонт ФФ в Минске")
С EXIST интересно получается. Я весь комплект на замену ГРМ у них брала, правда на Слободской. Никаких вопросов и нареканий, наоборот похвалили, что все верно указала.
avatar
NinoNano
19 November 2008


AndrewAG
зарегестрироваться надо
avatar
GURON
28 November 2008


...может и не в тему, но новую создавать не хотел. В общем я, на выходных, поменял ремень генератора, на яме, без ключей. Не использовал НИ ОДНОГО инструмента ! Просто у меня не оказалось ключа на 18, подушку открутить, и поэтому ключем на 15 не смог подобраться к болту ролика натяжителя... Так я этот натяжитель руками выжал вверх и скинул старый ремень. Новый надел на все шкивы и ролики, кроме натяжителя, затем выдавил ролик натяжителя снова вверх и накинул на него новый ремень. Все. Ву-аля !
Правда пришлось сильно потужиться. Тяжеловато было, но я в тот момент сильно злой был из-за отсутствия ключа на 18 У меня в наборе он должен был быть, но вместо него было 2 головки на 17
avatar
NinoNano
28 November 2008


GURON
а зачем при смене ремня агрегатов трогать подушку??? Достаточно снять бачок с антифризом, один болтик открутить ...
ключём на 15 поднимаем ролик -> снимаем старый ремень -> одеваем новый -> вертаем ролик натяжной на место ...
avatar
GURON
28 November 2008


Так у меня набор ключей весь в виде головок, рожковые тоже есть, но на 15 не было. У меня в Мурзике и болтов-то таких не встречалось... там на 13 и на 16 в основном были. В общем сам виноват...
А подушку я пытался открутить в панике... я сунулся снизу- ни фига, сунулся сверху- вообще ни фига... Думал откручу подушку и сверху, поддомкратив движок, смогу добраться до болта ролика натяжителя. Но и так не вышло- ключа на 18 не оказалось...
avatar
NinoNano
28 November 2008


GURON
Обязательно купи ключ на 15 и желательно не экономь. Был у меня печальный первый опыт замены ремня с "непонятным" ключом, ручка короткая -> момент малелький -> прилагаешь большее усилие -> ключ срывается... Короче бери ключ с наиболее длинной ручкой и желательно из профессиональной серии инструмента. Думаю в 8000-10000 вложишься. Цена небольшая, зато ремень меняется минут за 7.
А вообще мог свистнуть, например, я бы подвёз ключ без проблемм.
avatar
GURON
29 November 2008


Спасибо за совет, завтра займусь поиском. Рожковых набор брать смысла не вижу- СТО не собираюсь открывать, а вот необходимые размеры ключей прикуплю. Первые будут на 15 и 18
А так же куплю завтра набор звездочек.
avatar
rommaa
23 December 2008


Добрый день.
Вопрос, знатокам.
FF 1999 привезен недавно из Германии. пробег 164 000
Есть сервисная книжка. На 140 тыс было ТО. Явно в ней не написан перечень проведенных работ (замененнных ремней и масел, жидкосей и т.д.) - просто стоит отметка о прохождении (штамп автохауза). Под капотом была обнаружена наклейка на бачке охлаждающей жидкости двигателя. На ней написано (в переводе с нем.) "ремень ГРМ", ручкой записано 140 000 и дата 14-07-2007.

Вопрос: Как определить была ли замена ремня ГРМ ?
Заранее спасибо за ответы.
avatar
Maslik
23 December 2008


rommaa, самый верный способ снять кожух и посмотреть на ремень, если новый - сразу будет видно.
Baalgammon
10 January 2009


А мне ремень ГРМ (Contitech) с одним натяжным роликом (INNA) (движок 1,4) обошёлся где-то в 120 тысяч (брал на Некрасова, на экзисте практически те же цены оказались). Плюс работа по замене 90 у.е. (с учётом замены масла (Statoil LaserWay 5W30), масляного фильтра (MANN) и воздушного фильтра (Кнехт)). Механик ещё сказал, что ролик немного другой, чем тот, что стоял, мол его не нужно было выставлять и регулировать, сам за него всё сделал Менял всё у знакомого механика, потому как на сто.бай мне предлагали заменить только ремень за 200 тысяч, ещё на одной СТО на Кедышко за 170 тысяч. И только на непонятной СТО в районе Новинок (дали знакомые телефон) все фильтры и ремень согласились за 70 у.е. (кстати, только они поинтересовались объёмом движка).
PS Теперь осталось выяснить вопрос с топливным фильтром, продавец на Некрасова сказал, что его у меня может не быть вообще, а механик выдал, что он расположен в бензобаке и работа по замене будет стоить 100 у.е.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up