Подробный отчет о замене ГРМ:
Замена происходила на Либерти моторс.
Использовались новые фирменные оригинальные запчасти:
1.Ролик натяжной Америка Ford F8CZ6K254AA.
2.Ролик обводной Ford 1213852.
3.Ремень Ford 1037660
4.Прокладка Ford 1126120
Старые детали:
1.Ремень стал твердый и появилась небольшая трещина. Причем с двух сторон! В некоторых местах были трещинки у основания зубцов. Эти трещины можно увидеть только если снять ремень. Дома я руками попробовал разорвать ремень и после третьего рывка руки были под углом 90 градусов разорвался на месте трещины! Вывод ремень подвергается не только износу, но еще и старению. Резина стала очень твердой и ломкой, а нити внутри потеряли свою прочность. Поэтому прав commics надо менять ремень в любом случае через 5-6 лет, даже если пробег небольшой.
http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47454882.jpg
2.Ролик натяжной заводской сделан в Канаде с маркировкой немного другой 978M-6K254-AD made in canada. Совпадает только среднее обозначение 6K254. Состяние было хорошее.
http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47454258.jpg
2. Ролик обводной. Был в хорошем состоянии. INA, но с американской маркеровкой и эмблемой Ford.
http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47455026.jpg
Все старые детали вернули в упаковке из под новых запчастей. Упаковка была заводская оригинальная Ford c указанными выше номерами, что подтверждает использование оригинальных запчастей на официальном сервисе. Эти же номера и названия прописаны в заказ-наряде, который я получил наруки.
Еще раз спасибо, особенно за стоимость нормо-часа ценная инфа), но вчера на либерти (малиновка) сказали что прокладка у них стоит 91 т.р. и забирать на партизанском(((
Форумчане, подскажите какие именно ролики надо брать при замене ГРМ (зетек 2,0-16, 10.2000 г.в.) - по схеме на экзисте их 3, а все берут 2. Я так понимаю, из перечня натяжной-направляющий-паразитый что-то надо вычеркивать? и насчет прокладки - надо ли покупать резинки в колодцы свечей, и как их обозвать (скока стОит)?
натжной вычеркни... Я брал на экзисте. Ролики "Ina", ремь ГРМ и генератора "Contitesh". Чтото не дорого вышло... 96 баксов вроде.
GURON, натяжной самый нужный
Al.Mas вот что нужно купить или аналоги:
1) Ремень "Contitech" - CT978 - 20$
2) Ролик натяжителя зубчатого ремня "INA" - 531 0345 10 - 30$
3) Ролик ремня ГРМ, направляющий "INA" - 532 0187 10 - 16$
4) прокладка клапанной крышки, лучше купить оригинал Форд 1126120 30$
Итого: 96$ если это всё заказать на Экзисте сегодня в субботу можно забирать.
Ы... сорри народ за дезинформацию (молодой и неопытный)
вчера приехал на экзист-радитехника, дал им список, кторый любезно написал
Maslik, и началось самое интересное - "это не то, это совсем не так, у вас американец, а вы ремень пишете от европейца, ну он наверное подойдет, а вот направляющий у вас 532018710, а надо 532015210, а может и не он, ведь кто знает у вас 47 мм или 60 мм, вы посмотрите смеряйте, а то ведь у нас возврата нет..."
короче, взял я, да и расстроился
купил у них прокладку райнтц (только б подошла, с таким коленкором) за 37.500
Шо делать-то теперь
а я то специально брал ЗЕТЕК чтоб из америки но еврозапчасти подходили...
Al.MasЭто мы проходили не раз. Даешь им номера и в дискуссии не вступаешь.
Al.Mas, это ещё ничего, не видели вы как я у них радиатор заказывал, ругался минут 10, пока не нахамил что не их забота подойдет или нет, их задача привезти то что я заказал.
Все номера взяты из каталога Микрокат, более того детали с этими номерами стояли и стоят у меня на машине.
INA - поставщик запчастей для Форда, на старом снятом у меня с машины ролике стоит клеймо INA.
Заказывайте по номерам - всё подойдет без проблем.
Его пример другим наука,
Но, Боже мой, какая скука…
Саша Пушкин
Замена привода ГРМ на Атлант-М Либерти (пр-т Партизанский, 168)
9-00. 15 ноября 2008 г. Субботнее утро, звонок на СТО, ответ лаконичен: «Пригоняйте машину к 14-00».
Куплены запчасти:
Ролики INA:
531034510 – натяжной, 65.000 р.
532018710 – направляющий (60 мм), 35.000 р.
532015210 – направляющий (47 мм), по совету знакомого: «в книге по схеме ЗЕТЕКа три ролика, бери не понадобится, вернешь», 60.000 р.
Ремень ГРМ – Contitech СТ 978 – 45.000 р.
Прокладка клапанной крышки, Reinz 713433300 – 40.000 р.
14-00. Машина на пр-т Партизанский, 168, оформление бумаг, предъявление мастеру запчастей, и его ответ: «Вроде все то, но надо 2 ролика, 532015210 – направляющий (47 мм) не нужен, прокладку купили самую дешевую, поставим может течь, а может и не течь (Намек на взятку? Автор.)».
14-30. Администратор СТО: «Стоимость 2,5 нормо часа, около 186.000 р. + расходники (смазка и т.п.). До позднего вечера можете ехать домой, т.к. сейчас идут по записи, а потом, когда мастер освободится, возьмут вашу», на вопрос о звонке в 9-00: «Это не запись».
21-00. Звонок мастера: «Вашу машину разобрали, стоит на подъемнике, заберите ее завтра с утра, т.к. до закрытия кассы, вы уже не успели, а без оплаты не отдадим».
21-30. Звонок мастера: «Ваш натяжной не подходит, т.е. мы по ВИНу пробили и по каталогам – он подходит, но стоит от ДЮРАТЕКа, а там эксцентрик не так стоит и натяжение не то, у нас есть необходимый ролик стоит около 250.000 р., машину с подъемника не снимаем. Уторм приедте посмотрите образец и до 12-00 16 ноября 2008 г. привезите запчасть, а еще ваш ремень ручейковый в периоде полураспада, купите и его.
8-30. 16 ноября 2008 г. Воскреснее утро, пр-т Партизанский, 168, мастер: «вот ваш, вот наш, наш стоит 343.000 р.».
9-00 – 12-00 Поиски на Некрасова и Жданах, «Нет не возим», «Будет только во вторник», «На складе, а склад закрыт». Выручил знакомый, забрал ненужный ролик (–60.000 р.), а этот нашел у знакомых, внешне не впечатлил, Канада простенько написана, на родном красивей, номер по INA 531062730 (у Маслика, изображен именно он, а номер дан европейского), но цена (!) впечатлила 190.000 р. Ремень ручейковый обошелся в 48.000 р.
12-00 пр-т Партизанский, 168, мастер: «Все нормально. Но сейчас все заняты, до вечера»
15-30. Звонок мастера: «Ваш ремень не тот, т.е. надо те же 2100, но у вас канавки глубже в машине, не хватает 3-4 см, есть наш, стоит 91.000 р. Ставим?» Автор: «О да, ставим, ведь Жданики уже закрываются…».
16-30 Звонок мастера: «Машина готова, стоимость с ремнем 301.570 р., забирайте».
Итого: рассчитывал на 370.000 р., а вышло 725.000 р. Впереди отпуск без отпускных, выплата кредита за Федора, и объяснения с несчастной женщиной и ребенком, которые связались с горе-автолюбителем.
Al.Mas, ну что, я так понял Либерти зажрались, никому больше не посоветую туда ехать!!!
цитата: |
«Ваш натяжной не подходит, т.е. мы по ВИНу пробили и по каталогам – он подходит, но стоит от ДЮРАТЕКа, а там эксцентрик не так стоит и натяжение не то, |
Это они что совсем с дуба упали,
какой ДЮРАТЕК там совсем другие ролики??? Мне ставили подходило а теперь не подходит, что за развод?
Правильно ролик INA 531062730 стоит 112$ его лучше всунуть и деньги содрать, только потому что это аналог американскому F8CZ-6K254-AA !!!
цитата: |
«Ваш ремень не тот, т.е. надо те же 2100, но у вас канавки глубже в машине, не хватает 3-4 см, есть наш, |
Да он сами не знают ничего, на Зетеках с кондеем и ГУР, стоит 2120, какие канавки.
Повторюсь, на зетеки подходят и ставятся ролики что европа что америка одинаковые.
Есть карточка с 5% скидкой на Еврофорд могу дать попользовать
Advokatvlad
17 November 2008
А я уже 7 лет только Еврофорд, 1 раз ездил на либерти просто цену спросил и уехал, пускай новые машины ремонтируют и надувают девочек
Al.MasПохоже ты на Партизанский 168 в полнолуние попал, либо в "неудачную" смену...Я дней 20 назад менял там ручейковый ремень, натяжитель и ролик. Всё прошло очень даже красиво (по сравнению с СТО на Гурского). Вечером позвонил, любезно сказали "подгоняйте авто завтра к 9-00", приехал к 9-00, дама оформила заказ, менеджер-консультант проверил запчасти, спросил есть ли на них чек от продавца, напомнил, что при наличии чека гарантию дают не только на "работу", а на "всё", выслушал от меня все пожелания о том, что надо-бы проверить кроме основной замены, взял ключ, завёл авто, убедился, что правильно понял мои пожелания, высказал предположения о причине и загнал федю в ремзону, предупредив, что позвонит часа через два. Позвонил через 3 часа
сказал, что машинка давно готова...
Сделали все отлично (не измазав при этом грязными руками авто) и дополнительно устранили неприятный звук, который раздавался впереди справа в моторном отсеке, объяснили причину этого звука и ближайшую "перспективу", сложили все замененные детали в коробочки и пожелали счастливого пути...!
Ценник: снятие\установка приводного ремня - 27845 руб.
снятие\установка натяжителя ремня генератора - 27845 руб.
снятие\установка ролика - 5569 руб.
контроль шумов - 22276 руб.
Итого с НДС - 103500 руб. - по-моему нормальная сумма для официалов.
Кстати ремень с маркировкой 2120 ни у кого не вызвал глупых вопросов и разговоров про глубину канавок ...
SWAF
а в чём была причина звука??
NinoNano:
|
SWAF
цитата: | Кстати ремень с маркировкой 2120 ни у кого не вызвал глупых вопросов и разговоров про глубину канавок ... |
|
Ремень я привез 2100, как мне продали, а не нужный 2120, но мастер-приемщик его посмотрел и сказал: "Да правильно, там 2100", а потом, когда перезванивали, тоже повторил что надо 2100, но начал про глубину канавок из-за которых разница вылезла в 3-4 см.
Сегодня обнаружил еще пару веселых вещей, коробочку из-под ролика, который надо кому-то продать, всю заляпали грязнейшими руками, но это ладно, не на компьютере же, как я, днями сидят, но вот в заказ-наряде указали пробег спидометра 200470 (
), а ведь там 100470, да и последняя запись августа в КАРФАКСе 100178, да и в тайтле, и на инспекции манхейма, почти такие, - пока продавать не собираюсь, но вот покажи такой документ покупателю
SWAF
Ну так чего гудело-то?
А то у меня тоже гул какой-то подозрительный когда разгонишся немножко. Одни говорят, может подкрылок спереди, другие вообще хз что
AndrewAGЗвук был такой как будто ляминиевая каструлка
с молоком закипает на плите и крышка по ней сверху ляпает, ну может немного - приглушённый...
Так вот при снятии\установке приводного ремня и натяжителя нужно ослаблять опору двигателя (которая под расширительным бачком), опора визуально выглядела вполне рабочей - крышка резиновая сверху вогнуто-выпуклая, где-то 50 на 50%, а когда опору приподняли - под ней оказалась подтекающая жидкость. Опора начала накрываться медным тазом изнутри - вот и дребезжала. При установке обратно - она переустановилась: на доли мм сместилась относитеьно исходного положения, ну и болты крепления с другим усилием затянули - звук пропал! Но, конечно, так долго не покатаешься, поэтому буду через exist заказывать новую и менять сам.
Когда знаешь причину - не так стрёмно ездить...
Al.Mas
Уууу... Искренне сочувствую !
Я у них тоже был- мед, пиво пил... 3 часа. Все норм. Только тоже предлагали свои запцацки. Я естественно отказался.
AndrewAG
Ну если опору будешь искать, то черкани ее номерок пожалуйста
Iga_Minsk
18 November 2008
AndrewAG
YS4Z-6038-BA Опора двигателя правая для Zetec
YS4Z 6038-FA Опора двигателя правая для Split Port
Iga_MinskСпасибо
экзист ру выдал только оригинал, а как аналоги посмотреть ?
Нашел
thanks
Iga_Minsk1 102 456
Al.Mas
искренне сочувствую, сама ГРМ весело на Еврофорде меняла (про это в теме "Ремонт ФФ в Минске")
С EXIST интересно получается. Я весь комплект на замену ГРМ у них брала, правда на Слободской. Никаких вопросов и нареканий, наоборот похвалили, что все верно указала.
AndrewAG
зарегестрироваться надо
...может и не в тему, но новую создавать не хотел. В общем я, на выходных, поменял ремень генератора, на яме, без ключей. Не использовал НИ ОДНОГО инструмента ! Просто у меня не оказалось ключа на 18, подушку открутить, и поэтому ключем на 15 не смог подобраться к болту ролика натяжителя... Так я этот натяжитель руками выжал вверх и скинул старый ремень. Новый надел на все шкивы и ролики, кроме натяжителя, затем выдавил ролик натяжителя снова вверх и накинул на него новый ремень. Все. Ву-аля !
Правда пришлось сильно потужиться. Тяжеловато было, но я в тот момент сильно злой был из-за отсутствия ключа на 18
У меня в наборе он должен был быть, но вместо него было 2 головки на 17
GURON
а зачем при смене ремня агрегатов трогать подушку??? Достаточно снять бачок с антифризом, один болтик открутить ...
ключём на 15 поднимаем ролик -> снимаем старый ремень -> одеваем новый -> вертаем ролик натяжной на место ...
Так у меня набор ключей весь в виде головок, рожковые тоже есть, но на 15 не было. У меня в Мурзике и болтов-то таких не встречалось... там на 13 и на 16 в основном были. В общем сам виноват...
А подушку я пытался открутить в панике... я сунулся снизу- ни фига, сунулся сверху- вообще ни фига... Думал откручу подушку и сверху, поддомкратив движок, смогу добраться до болта ролика натяжителя. Но и так не вышло- ключа на 18 не оказалось...
GURONОбязательно купи ключ на 15 и желательно не экономь. Был у меня печальный первый опыт замены ремня с "непонятным" ключом, ручка короткая -> момент малелький -> прилагаешь большее усилие -> ключ срывается... Короче бери ключ с наиболее длинной ручкой и желательно из профессиональной серии инструмента. Думаю в 8000-10000 вложишься. Цена небольшая, зато ремень меняется минут за 7.
А вообще мог свистнуть, например, я бы подвёз ключ без проблемм.
Спасибо за совет, завтра займусь поиском. Рожковых набор брать смысла не вижу- СТО не собираюсь открывать, а вот необходимые размеры ключей прикуплю. Первые будут на 15 и 18
А так же куплю завтра набор звездочек.
Добрый день.
Вопрос, знатокам.
FF 1999 привезен недавно из Германии. пробег 164 000
Есть сервисная книжка. На 140 тыс было ТО. Явно в ней не написан перечень проведенных работ (замененнных ремней и масел, жидкосей и т.д.) - просто стоит отметка о прохождении (штамп автохауза). Под капотом была обнаружена наклейка на бачке охлаждающей жидкости двигателя. На ней написано (в переводе с нем.) "ремень ГРМ", ручкой записано 140 000 и дата 14-07-2007.
Вопрос: Как определить была ли замена ремня ГРМ ?
Заранее спасибо за ответы.
rommaa, самый верный способ снять кожух и посмотреть на ремень, если новый - сразу будет видно.
Baalgammon
10 January 2009
А мне ремень ГРМ (Contitech) с одним натяжным роликом (INNA) (движок 1,4) обошёлся где-то в 120 тысяч (брал на Некрасова, на экзисте практически те же цены оказались). Плюс работа по замене 90 у.е. (с учётом замены масла (Statoil LaserWay 5W30), масляного фильтра (MANN) и воздушного фильтра (Кнехт)). Механик ещё сказал, что ролик немного другой, чем тот, что стоял, мол его не нужно было выставлять и регулировать, сам за него всё сделал
Менял всё у знакомого механика, потому как на сто.бай мне предлагали заменить только ремень за 200 тысяч, ещё на одной СТО на Кедышко за 170 тысяч. И только на непонятной СТО в районе Новинок (дали знакомые телефон) все фильтры и ремень согласились за 70 у.е. (кстати, только они поинтересовались объёмом движка).
PS Теперь осталось выяснить вопрос с топливным фильтром, продавец на Некрасова сказал, что его у меня может не быть вообще, а механик выдал, что он расположен в бензобаке и работа по замене будет стоить 100 у.е.