Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Sergey Golokolosovv
16 December 2005
Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
Педро
4 June 2009
Liya13А толку ехать? Ответ известен: "Климат работает?" Да? "До свидания". "Вот когда поломается , тогда и приезжайте." У меня вот подшипник кондера разваливается, рейка гремит, маховик сцепления как дизель тарахтит, а нашим дилерам хоть гвоздь в голову забивай - ответ один
Педро:
|
Полирнул - стали как новые. Сделают в любой малярке. |
Точно, согласен, мне как машину полировали, попросил полирнуть всю оптику, получилось отлично, как новые блестели
Педро
Так и чего теперь? Забить и ездить? А там ничего не сломается?
Ребят, а чем фары полируют???
-tushkan-
Я не знаю чем именно, а ты, что сам хочешь полирнуть, своими силами?
Педро
Спасибо, я попробую этим намазать. Скрипит именно уплотнитель, у меня же дверь большая, она в проеме как бы несколько движется туда-сюда. На пару мм вроде, а резинки скрипят друг по другу - душераздирающий звук.
Liya13:
|
Педро Так и чего теперь? Забить и ездить? А там ничего не сломается? |
Ну попробуй съездить. Так сказать ради самоуспокоения
-tushkan-Абразивный полироль, которым кузов полируют. Вручную запаришься. Лучше к малярам, там на пять минут работы машинкой.
По скрипу 5 двери... не поможет силикон , точнее помогает часа на два потом опять скрипит... я закклеивал резинки серым армированым скотчем потом ездил спокойно... примерно через пару месяцев скотч стерся но скрип пропал...
Педро:
|
Единственное средство (кстати, очень похожее на силиконовый спрей) - Доктор Вакс "Реставратор покрышек".Штука реальная |
Седня купил (дороговато правда - 270 рябчиков) - намазал. Не скрипит !!! Прикольно. Машина стала похожа на иномарку. А то была карета Людовика XIV
Спасибо за совет. Буду наблюдать, надеюсь, хватит хотя бы на неделю.
Liya13:
|
Вопрос: Сегодня ехала с климатом, включенным на полную мощность. В момент нажатия на педаль тормоза появлялся странный стучаще-потрескивающий звук. Убрала мощность климата до половины - звук пропал. Может кто знает, что это? И что мне делать дальше, ехать не сервис, или просто не включать климат на полную? |
Конечно ехать на сервис !!! Ведь выяснить что это за звук, от чего он и почему при максимальной мощности А/С только проявляется это их работа !!! Может быть какие-то другие факторы влияют на это звук, температура двигателя, температура воздуха на улице, нагрузка на двигатель и т.д. причин может быть много, так же как и источников этого звука !!! Так что ехай в сервис !!! Welcome !!!
Мне в Тройке прочистили дроссельную заслонку+скинули новую прогу(я жаловался на расход-12,5-13/100), теперь жрет
14,5/100. Ну блин ваабщееее!!!
миха13у меня было наоборот
почистили, поставили новую прогу на работу заслонки было 13, стало 10 л/100км.
Чудны дела твои, господи...
-Phil-
А двигатель какой?
Сколько прошло времени пока стало десять?
Nikis_23_rus
11 June 2009
расход 12 по городу с кондюком - с давлением педели в пол. странные у вас расходы
Движок 1.8 ручка, но у меня автобус типа, он реально больше жрет. 10 стало сразу же, расход реально упал. Езжу я не как пенсионер, но это без кондера. С ним будет поболе. Мне на СТО делали "калибровку аксельратора"
-Phil-Дык у тя C-Max ? ! ! Потому и эффект есть, на них действительно приходила новая прога решающая проблему, а на Focus её пока нет !!!
Djonsonпосле замены свечей расход с кондюком -10,5
ездим не как пенсионеры, свидетели поддтвердят (где тут Шторм
...фуры, говоришь
)
чета с букавой "д" переборщила)))
MobistarПозвонил я оф. дилеру. ТО 6 100 р.
Купил себе сам масло, фильтра - 2 000 р. + замена 100 р.
Экономия
Djonson
ну да, так и выходит
после определенных изменений в моей машине, бюджет ТО не выдержит
Djonson:
|
Позвонил я оф. дилеру. ТО 6 100 р. |
Раньше проще как то было. Диагностика общая, замена масла двигателя и маслянного фильтра.
А теперь в обязаловку менять все фильтра что есть
Вот и цена не нормальная, хотя все же дешевле на сколько я знаю чем у других марок.
straus, пошли эти дилеры ...
сегодня сам поменял масло и счастлив.
DjonsonАга, а завтра поедешь ГРМ поменять к частникам и когда будет кердык, потянешь ты своего Фёдора к тем самым дилерам !!! Но обойдётся это тебе соответственно уже гораздо дороже !!! Вот так !!!
Педро
18 June 2009
straus:
|
А теперь в обязаловку менять все фильтра что есть |
Почему? Воздухан по-любому менять надо, на этом не экономят, а салонник я отказался менять, т.к. за месяц до этого поменял его у другого дилера. Деньги за него не брали. В сервисной книжке сделали пометку "без замены экологического фильтра".
Nikis_23_rusНе надо сравнивать сложность и периодичность работ замене масла (которую я делаю раз в 10000 км) и ремня (раз 80000 км). Ремень я бы поменял у дилера, но у меня его нет
Можно и лампочки у дилера менять и колеса подкачивать
Все в пределах разумного
Флакон_Геленджик
18 June 2009
Народ кто-нибудь знает что меняется при замене ремней приводов. аппарат 1.8 77тыс пробег
ремень, ролик... чето тма еще...
???
Nikis_23_rus
У Педро же ДВС 2.0, так там стоит в ГРМ цепь. Кстати, у тебя на 1.8 тоже цепь.
Nikis_23_rus
19 June 2009
BeetleJuiceСпасибо за внимание! Я прекрасно знаю что в каком двигателе есть и чего нет !!!
Просто написано было не очень понятно, вот я и спросил .