| Тема для ожидающих автомобиль |
| b.6 Клевета, распространение заведомо ложной информации.Запрещена клевета, а так же, распространение заведомо ложной информации, редактирование собственных сообщений с целью исказить их первоначальный смысл, искажение высказываний других участников дискуссии. Подробнее.. |
alex72rus
22 March 2007
ждем FORD
Всем привет!
Заказывал машинку 22 января. Обещали срок поставки конец мая. На днях звонил менеджер сказал машина собрана 26 марта. 2 апреля погружена на ж/д. Ожидается 15 апреля!
Заказал машину в начале ноября в Автограде и до сих пор не знаю собрали её или нет, есть только VIN и больше не какой информации, ни даты поставки. По договору крайний срок конец апреля. Вчера ходил к манагеру тот ничего толком не говорит вообще бубнил что то про июнь( АПУПЕТЬ!!!), зачем вообще они там сидят непонятно, он пообещал подобрать похожую машинку которые придут в ближайшее время, но что то глядя на него я очень сомневаюсь. Короче БАРДАК полный!!! Уже почти пол года жду а обещали в марте. Единственное что я понял что очереди как таковой нет, можешь заказать позднее и получить через месяц или будешь ждать как я!!!(лохотрон какой то )Знал бы что такой бардак будет лучше бы Тойоту заказал.
Tsesar, В договоре срока поставки нет ?
Сегодня ходил смотрел на Фокус которого заказал,сейчас жду решения Сбербанка
Tsesar
а какой вин? какой кузов?
Кузов хетч,Вин не смотрел
LimУважаемый! Не могли бы Вы мне такую же подробную распечатку сделать как Руслану_041?
Или подсказать, где и как самому?
Мой VIN X9F3XXEED37E78238
А я Вам за это... буду очень сильно благодарен!
Зайди на сайт www.etis.ford.ru,зарегся,выбери язык русский и страну,потом щелкай Автомобили,и набирай вин
РУСЛАН 041
Я там был!
"К сожалению, никакая информация не найдена по введенному вами VIN/регистрационному номеру - X9F3XXEED37E78238"
Или так и должно быть? Машина-то ещё собирается...
Автомобильная сага о любви к менеджеру
не думаете ли вы (не в обиду) что проще разговаривать со своим менеджером, по поводу вашего автомобиля?
не смотреть, не лазить где -то, а получить достоверную (полную, читай такую же как на всех сайтах) информацию, но у СВОЕГО менеджера?
МОЖЕТ БЫТЬ, это ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ВЫ ЗАГРУЖЕНЫ ИЛИ МЕНЕДЖЕР ВЫ НЕ НАШЛИ ОБЩИЙ ЯЗЫК, или потому что вам всем проще общаться друг с другом (на сайте), общайтесь со своим менеджером, ОН и ТОЛЬКО ОН должен вас вести на протяжении всего процесса покупки вашего авто, мне допустим, очень приятно общаться со своими клиентами.
обращайтесь ко мне, если что смогу помочь.
звоните вечером в автосалон, если хотите дольше общаться и получить более полную информацию по авто.
Любите своего менеджера...
вот и все.
Dionis-Tyumen
15 April 2007
Вот допустим мой менеджер абсолютно не разбирается в технике. Я это уловил сразу. Как его за это любить? Я по ходу дела сам ему всё про машину рассказывал. А он ещё заявляет что занимает призовые места по продажам машин.
Кстати по ходу оформления машины (договор и т.д.) он мне постоянно врал что с машиной и где документы. Пришлось через знакомых обратиться к Захарову Толе. (нормальный такой мужик) Он сам лично принёс мне извинение за того менеджера и подарил набор (огнетушитель, знак, аптечка). Поэтому не стесняйтесь, идите напрямую к руководству и решайте все свои вопросы. Менеджеры в салоне - абсолютно никто.
И вот ещё что: у моего брата на новом Мондео загудел насос ГУРа пробег 500км. (Кстати ему его продала Ася) Он ездил к ним неделю, они всё время слушали, совещались. Хотя что совещаться - насос то гудит (а вдруг заклинит, будет поздно). После визита в субботу ему снова пообещали порешать вопрос с насосом и сказали приехать через 2 недели.(хотя никакого решения не озвучили). Ему всё это надоело и он позвонил в москву по горячей линии Форда. - пообещали разобраться, взяли все его координаты. Буду информировать о дальнейшем продвижении дела.
ERA
точно, туда инфа попадает после сборки авто. Это, как я понял, некая база по продукции Форда. по ВИНу определяешь конкретный автомобиль и, при наличии денег, можно следить за всеми изменениями с ним в процессе жизни. То есть официальный сервис должен вносить в базу данные по ремонтам и прочим изменениям в коснтрукции авто. также там можно увидеть регламентный перечень работ при ТО1,2,3- итд. Только без денег можно увидать только первоначальную комплектность машины и справочную информацию по ТО. а перечни действий только после "подписки", как там сказано.
Dionis-Tyumen
думаю, если машину продала Ася, она не несет ответственности за насос ГУР. Претензии к ФМК-Россия
КАРЕГЛАЗАЯ
Российский постсоветский народ априори не верит никому, кроме знакомых. (не в обиду). так уж сложилось, что его (народ) все время обманывали в свою пользу. Вот и не верит никто.
LimСпасибо за минимальную поддержку.
Dionis-Tyumenопять на форуме негатив.
меня это напрягает.[/QUOTE] Менеджеры в салоне - абсолютно никто
да, мы абсолютно никто, можно прыгать через голову и идти к руководству по поводу и без повода.
Решите вы проблему, вдруг возникнет другая? Какое будет отношение к вам?
Вы хотите решить проблему, или получить извинение?
ИЗВИНИТЕ...
Dionis-Tyumen
16 April 2007
Не в обиду начал эту тему!
Просто в своё время довелось побадаться с АвтоВазом в этих же вопросах. Меня поражает такая вещь: Гарантию на автомобиль предоставляет автозавод, а не конкретный дилер!!! Завод обязан менять, оплачивать и т.д. все издержки дилера по ремонту автомобиля по гарантии. Вы за это получаете деньги от автозавода - так меняйте на здоровье. Не будет поломок - скучно будет вам. Производить плохие машины выгодно, но ещё выгоднее их ремонтировать.
Dionis-Tyumen, Дилеру невыгодно ремонтировать по гарантии.
КАРЕГЛАЗАЯ
а можно тоже к вам приезжать на ТО, если машину купил в Автограде? У меня пробег уже 850 км. скоро надо бы и масло поменять, и так поглядеть...
alex72rusк Кареглазой
если серьезно, хотел бы внедрить топливный фильтр в магистраль, сменить масло на синтетику... пепельница полная уже
жду ТО-0.
Ну что вот вам моя история:
Сам я живу в москве но родители да и сам я из тюмени. Так как очередь на фокус в тюмени в два раза короче заказал в тюмени. Срок поставки по договору 1 мая. Внесли деньги. Ждем. Звоню манагеру в начале февраля говорит все хорошо машина встала на конвеер. Ну думаю все счастье вот оно. А не тут то было. Vin код никто сказать не может. Машина которая до меня приходит vin есть после то же есть а на мою нет. Ну говорят не волнуйтесь все будет пучком. И так время идет я все больше начинаю нервничать. И тут на тебе говорят трейлер приходит 21 апреля в тюмень с машинами. Ну думаю все дождался и я своего пипелаца а нет. На трейлере такой машины просто нет, на отстойниках завода то же нет. Предложили каких-то отказников. Дилер был послан, так как хочеться именно то что заказал, а лишние двери или другой двигатель пусть воткнут себе в одно место
Так что вот так. Обещали в течение недели все решить и тачку в срок поставить, ноя если честно очень сомневаюсь.
ADVOKAT_GT
и кто у нас дилер?..
Lim
Да этот который на повороте на Антипино!
Lim
Сегодня там что то по моей тачке решали на уровне боссов! Но думаю что это врядли повлияет!
Манагер там хоть вроде бы душой и сердец болеет за мою тачку, хотя то же вопрос почему кипешь не поднял когда проблемы еще с vin появились.
Ну вот и пришел звонок из родной Тюмени!!! Машину откровенно говоря ПРОСРАЛИ!!! Теперь ждем в конце мая
ADVOKAT_GTцитата: |
И тут на тебе говорят трейлер приходит 21 апреля в тюмень с машинами. |
К слову говоря машины в Тюмень идут только паравозом...
А относительно этой ситуевины... была темка на "наш город.РУ" по поводу 40 !!! авто котрые не придут мартовско-апрельским ждунам, т.к. Автограду сократили квоты
Вот кстати
СЦЫЛА
Из Москвы везут на автовозах,из Питера на ж/д
ADVOCAT GT,В другой ветке ты вроде написал,что дилер у тебя Автостар,а здесь пишешь что Автоград,как тебя понимать?
Уважаемые сокулбники напомните какой дилер на повороте в Антипино? А то давно дома не был
Dionis-Tyumen,про Асю могу сказать,что она хороший менеджер и в технике разбирается неплохо,ибо знаю ее не первый год
ADVOKAT_GT,на повороте в Антипино Автоград,на Червишевском тракте Автостар
Автоград на повороте в Антипино,Автостар на Червишевском тракте
Вот как раз в этом Автоград какие то странные упыри!!! Ну как можно просрать тачку на месяц!!! Еще хотели цену пересчитать, типа цена форд поднялась. Совсем оборзели, бизнес вообще вести не умею!!! Ну просто слов нет, одни эмоции!!! Октровенное гавно творят, либо лохов ищят что бы какие -то завалявшиеся тачки втюхать либо реально просто без мозгов!!!
В пятницу звонил менеджеру Ястребову Игорю, он мне перезвонил и сообщил что мой FF2 только в мае собирать будут. Предложил позвонить числа так 15 мая. А тут ваши последние сообщения прочитал и немного растроился, конечно не хотелось бы столкнуться с такими проблемами. Хотя знакомые брали в Автограде а/м без всяких проблем, надеюсь что те случаи (описанные выше)единичные.
Хотел у Руслана041 поинтересоваться обращался ли он в Уралсиб по кредиту. Я сам брал там кредит 2 года назад на ВАЗ 2110 без всяких проблем, и сейчас на всякий случай (вдруг не хватит денег) проконсультировался в отделе автокредитования. В моем случае все ОК.
Машину жду по контракту срок до 17 августа
Хотелось бы узнать в этой ветке, от тех кто уже дождался FF, как принимали машины, на что лучше обратить внимание, были ли при приемке какие-то проблемы и как их решали, были ли подарки-какие, что в комплекте - ключи, домкрат и т.д.
Ps вообщем хочется узнать до того как придет авто, на какие подводные рифы можно наткнуться, а что можно поиметь но о чем могут и не сказать если не поинтересоваться
1 person online