На сколькоя понял, ситуация такова:
Как бы быстро ты не нажимал на педаль газа, дроссельная заслонка открывается все равно медленно по заранее заданному алгоритму, отсюда и "затуп" до 3000.
Мулька же преобразует сигнал от педали и посылает в "мозги" больший импульс. "Мозг" открывает заслонку по тому же алгоритму, но с учетом большего импульса - быстрее. Нога человека просто физически не в состоянии нажать педаль так быстро.
Характеристики двигателя не меняются: 2L они и есть 2L, мощность не прибавляется. Эффект достигается за счет того, что те же 3000 об. машина с мулькой набирает быстрее, чем без нее.
Педаль АКП в силу своих особенностей модулирует сигнал больший, чем педаль механики, соответствеено эффект такой же.
Вобще, Москвичи и начинали с педали АКП, разобрались почему с ней резвее до 3000, развили эту идею и придумали прибор - мульку, реализущий принцип педали АКП на педали механики, т.к. во первых: педаль АКП - дороже мульки, во вторых с педалью АКП свои заморочки с ограничителем.
Но говорят лучший эффект: педальАКП+Мулька
Поправте, если че напутал
Maxx72Очень хочется посмотреть, потестить, НО... я млин на работе
Буду в Тюмени тока в июне...
Надеюсь за отчетом о тест-драйве дело не встанет?