Двигатель + коробка

14 years




Тема говорит сама за себя: Неисправности, шумы, стуки и т.п... позитив/негатив...
неисправность двигателя, check engine, трансмиссия, коробка передач

avatar
x3m
22 March 2007

Двигатель + коробка
18,5K
views
43
members
144
posts

avatar
x3m
19 August 2009


sorogin
ребята... вы будите смеятся - но машина привыкает к бензину... Видимо состав у разных производителей разный... Когда вы ездите на одном и том же бензе - все нормально (смолы где надо откладываются... нагар появляется ) а потом бах и залили другой бенз... который эти смолы и нагар из за своих примесей растворяет и вся эта кака попадает в движок с соответствующими последствиями...
avatar
FoxBad
23 August 2009


Вчера ездил на свадьбе, что то загудело в двигателе, сегодня с утра поехал на диагностику в АвтоСтар, прокотил механика вообщем диагноз такой гудит подшипник коробки передач ездить пока можно но в любом случе его менять, ждать пока придет новый около месяца . блин и еще горантия две недели как кончилась поеду за машинкой скажут сколько все это будет стоить
avatar
lex112
24 August 2009


Гы, у меня вчера Танька пока ездила, раз 10-15 заглохла, на каждом светофоре в общем, пока с утра до работы доехала и потом на фокусировку когда ехали. Причём когда я ездил между этим - ни разу не глох, так что может и не в движке дело!?
sorogin А по заправкам - это интересная мысль, тоже было такое что глохла машина после первого запуска, особенно когда горячий движок ещё был... Но у меня постоянно заправки разные, так как 2 раза в месяц езжу на Пермь и заливаю сибнефть на трассе, а в перми и тюмени - лукойл. Но после промывки заслонки глохнуть машина после запуска перестала...
avatar
AntonVP
25 August 2009


в общем, я не поленился и провёл экспиремент на собственном, свежеобкатанном авто.
суть экспиремента- подтвердить догадки о причине, вернее влияющих факторах на заглохивание автомобиля ФФ2 с движком 1,8 при торможении либо при плавном трогании.
преамбула - как и у многих облатателей движка 1,8 у меня со временем начали проявляться непонятные глюки с ХХ и авто пару раз, реально - не понятно почему, глох. я кое что сопоставил и заподозрил следующее - глохнет он в те разы когда утром начинаешь движение практически сразу после заводки, жжикнул и поехал. и именно в эти дни в первые 15-20 минут движения (как правило выбираюсь на Пермякова) он и начинает чудить.
сам экспиремент (первая часть) - утро среды: сел, завёл и сразу поехал, преодолев первый перекрёсток и не заглохнув подумал что теория моя не верна, и тут же при след торможении с выжатым полностью сцеплением! практически остановившись мой ФФ глохнет!!! АХА!!! ЕСТЬ!!! дальше завёлся и ехал нормально.
вторая часть - утро четверга: сел, завёл, дождался когда мгновенный расход упадёт до 2 л/ч, поехал, как ни изголялся - тянет и не бухтит!!! АХА!!! ЕСТЬ!!!
третья часть - день субботы: сел завёл и поехал - и почти заглох при въезде во двор и опять с выжатым сцеплением!!! и на тормозах!!! АХА!!!
четвётрая часть - в воскресенье повторил утро четверга - результат один в один.
погода как специально стояла всю неделю стабильная, бензин один!!
вывод - надо 1,8 греть!!! (до 1000 оборотов или до 2 л/ч по бортовому компу), летом это минуты 2.
возможно гдето чёто засоряется, возможно генератор, возможно - порча создателя движка, возможно бензи и заслонки, НО!! теперь я знаю как ездить и не глохнуть!!!
зы у кого не подтвердиться - я не виноват!!!
зыы всё описанное выше - чистая правда
зыыы экспиремент буду продолжать для статистики
avatar
FoxBad
26 August 2009


А как объяснить то,что? если весь день ездиш машина уже вошла в режим (проехав 40 км по городу) но при длительном спуске ( со стреловского маста , ну или в другом месте ) катешся на нетрали обороты сходят с ума ну и в результате машина совсем глохнет. А при нажатой педали сцепления обороты в порядке. И еще когда обороты идут в разнос электро оборуд. тоже начинает тускнеть в след за ними. то есть низкие обор. слабое освещение и на оборот.

и совсем слово обороты здесь не часто написано
avatar
AntonVP
26 August 2009


FoxBad
я описываю свои наблюдения и симптомы своего верного железного коня.
кстати, сёдня эксперимент продолжил - утром прогрел и без каких либо намёков на гуляния оборотов доехал до работы, а вот вечером грел мало - почти не грел, и на первом же светофоре на нейтрали обороты взбрыкнули очень ощутимо.
в общем - у меня - так
я на нейтрали не катаюсь просто так обычно, только перед остановкой на светофорах, так что возможно и у меня бы так было. в общем случае нейтраль при движении - зло!! никаких плюсов от её использования нет!!!
avatar
FoxBad
26 August 2009


AntonVP
у моей машины симптомы похожие, но при других обстоятильствах.
цитата:
в общем случае нейтраль при движении - зло!! никаких плюсов от её использования нет!!!
при движении накатом с нажатым сцеплением ЭТО добро!!!
avatar
CycaHuH
26 August 2009


AntonVP, а в чём зло то? или у тебя автомат?
avatar
AntonVP
26 August 2009

1

езда на нейтрали лишает вас самого главного активного "рычага" управления - "газа". и вообще все двигатели расчитаны на обороты очень далёкие от оборотов ХХ (на ХХ очень не оптимально сгорание идёт). наименьший износ при 3000 (грубо), опять таки тормоза почти не нужны если ты на скорости ну и расход бенза при езде под гору "0", нейтраль зло - однозначно, нет у него плюсов ни одного
FoxBad
а проверь завтра, прогрей с утра до тех показателей, что я озвучил и прокатись - как ездишь. вдруг подтвердится. не зависит прогрелась или нет по датчику температуры во время движения - зависит от того когда она прогрелась! надо именно при первой заводке после продолжительной стояки прогреть на месте.
ну это у меня так
я начинаю подозревать "мозги" или какой нибудь датчик температуры, который не там расположен и даёт не верную инфу компу для смеси, ЕВРО етить её, с карбом то как просто всё было
avatar
CycaHuH
26 August 2009


avatar
AntonVP:

езда на нейтрали  лишает вас самого главного активного "рычага" управления - "газа"

а допустим при езде по городу где ты этот самый "активный рычаг управления" применить собрался? только при торможении двигателем разве что, так в городском потоке не всегда поучается тормозить двигом

avatar
AntonVP:

и вообще все двигатели расчитаны на обороты очень далёкие от оборотов ХХ (на ХХ очень не оптимально сгорание идёт). наименьший износ при 3000 (грубо)

это откуда взял? про износ? хочешь сказать что на ХХ он у меня носится сильнее чем на 3 тыщах???

вопщем не согласен я с тобой
avatar
holymen
26 August 2009


AntonVP
цитата:
езда на нейтрали лишает вас самого главного активного "рычага" управления - "газа".

Вот прям надо эти слова надо куда ни буть в фак на первую страницу..
газ залог успеха и благополучия) на дороге... бросте эту дурную привычку тормозить и сцепление выжимать. при этом .)

Скрытый текст
avatar
AntonVP
26 August 2009


CycaHuH
я и поворачиваю газом (чуток еще рулём помогаю) и останавливаюсь (стопами только моргаю для важности:)), ну и ускоряюсь тоже им. без шуток - так и езжу. колодки на машинах не меняю (на прошлой как оказалось развели, не надо было менять).
да, раза в полтора быстрее, масло не оптимально циркулирует. само простое зайти на сайт ЗР они недавно про это тест забабахали, чё там у них конктретно получилось не помню, но вывод правильный они сделали.
кстати, в струю к этому: думаете почему все дилеры советуют при сугубо городской езде масло менять в 2 раза чаще, чем в регламенте?? главное в движке это рабочие обороты и мото-часы.
avatar
CycaHuH
26 August 2009


AntonVP,
хотел бы поглядеть как ты в пробке одним газом обходишься. особенно понравилось "газом останавливаюсь"...движком хотел написать?

как может масло неоптимально циркулировать- не пойму. дай ссылку на статью, посмотрь что эти журналюги понаписали, ну или хоть название там, номер, год.
avatar
FoxBad
27 August 2009


НУ вот и улыбнулась кпп на моем ФФ2, за 2 года эксплуатации. На Завтра в АвтоГрад записался, отдам пусть разбирают, смотрят, что там. Как обидно,что полтры ндели как гараньтия конилась,придеться все за свои кровные.
avatar
Коян
27 August 2009

1

FoxBad
Раз гарантия кончилась, так может лучше в другом сервисе отремонтировать.
avatar
AntonVP
27 August 2009


CycaHuH
само собой двигателем и в пробке тоже, тормоза только для финального лёгкого кивка. половина остановок и без него под настроение
статейки попозже поищу
avatar
FoxBad
27 August 2009


Коян
В принципе можно и у других, но я не знаю кто нормально делает , ну в смысле имеет опыт по работе с ФФ коробками.Я изначально обратился в АвтСт рас там машину брал там цену загнули нереальную: как сказал приемшик ну гдето около 20-ти это разборка сборка и дефектовка это еще без запчастей (мне сразу грустно както стало) затем обратился с этим же вопросом в Автоград там совершенно другую цену около 11тр. ну и сколько запч вытянут. Да и с афициалами работать с них потом спросить можно ( я так думаю)!!
avatar
RuslanLS
27 August 2009


FoxBad нифига ты с них не спросишь . ИМХО
avatar
AntonVP
27 August 2009

1

http://www.zr.ru/articles/39343 для начала
и немножко о езде на нейтрали от Э. Ц.
Скрытый текст
avatar
Tim_timich
27 August 2009


CycaHuH
Андрюха, писал уже про масло - что при низких оборотах давление масла слабое, для нашего авто это меньше 2000 об/мин кажется... но чтобы так ездть это вобще надо пенсионэром быть...
AntonVP
Если ездишь активно, то какое может быть торможение двигателем?! Надо если затормозить после ускорения резкого, при перестроении например - я что ногу с педали газа уберу и так у меня машина тормозить будет? Да, она замедлится за счет резкого падения оборотов коленчатого вала, а резкий сброс оборотов двигателю в пользу значит? Да, если спокойно ездишь постоянно, то такой тип торможения вполне применим. В принципе, получается, что ездить опять же необходимо без резких ускорений, притормаживать заранее сбавляя газ, ибо при резком сбросе газа ударная нагрузка будет на двигатель. Да, так можно колодки вобще не менять пожалуй... У меня же так ездить по городу не получается, поэтому я по старинке жму на сцепление при торможении...

А приведенная статья кстати относится к гонщикам которые правильно пользуются переключением передач - если он три раза в секунду передачу переключает, то да - это заслуживает восхищения, но и ездит он не в обычных условиях. Ты в городе сколько раз в секунду передачи переключаешь чтобы притормозить до остановки?
Про горные условия вобще речи нет - ибо нет у нас их тут. А кто в курсе, итак знает что там на нейтрали не катаются, и что колеса всегдя тянуть машину должны.
Просто речь в твоем случае идет о других условиях - мы ездим в городе, ну зачем мне нужно перед поворотом три раза включать пониженную передачу, чтобы после поворота резко ускориться, где все в пробке стоят?
avatar
sorogin
27 August 2009


FoxBad попробуй в евроазию позвонить или авто 1 или есть как минимум 2 человека которые работают без начальства коробки механики делают на ура могу за них поручится ответственность берут полную на себя и переплаты 0 но есть одно но надо узнать стоимость запчастей ты бы написал пробег и симптомы неисправности кпп можно бы было сделать наихудший прогноз написать примерный список и проценить что скока стоит там просто попутно может и сцепление и там сальники и там мелочи может при знании ценника за работу + запчасти выгоднее на разборе кпп б.у. приобрести!
avatar
AntonVP
27 August 2009


Tim_timich
к чему ваша тирада?
ездийте как хотите я никого переубеждать не собираюсь, оно мне не надо.
меня спросили как я езжу и почему нейтраль при спуске со стрелковского моста зло - вот и всё.
при чём тут резкие перестроения в пробках?...
зы я просто уверен, что всегда нужно оставлять за сособой возможность быстрого ускорения, ну это так, к слову.
дискусию эту в данном топике не продолжаю
avatar
CycaHuH
27 August 2009


AntonVP,
во всех твоих ссылках речь не о вреде езды накатом с выключенной передачей (включенной "нейтралью"). Нигде не нашел никаких доводов против этого, кроме как про горную дорогу да про проезд перекрёстка когда ДТП женщина избежала. Так мы не в горах вроде бы живем, да и перекрёстки на нейтралке перекатывать- это еще тем надо быть водителем

Tim_timich, Тима, ну ты меня совсем за идиота не держи, лучше мои посты чита внимательнее- я не про езду на низких оборотах речь веду, а о том, что при движении на нейтрали с оборотами двига на ХХ он никан не больше носится, чем при 3 тыщах оборотов

AntonVP, я так и не понял, исходя из какой физики двиг на ХХ при движении на нейтрали носится быстрее- поясняй

З.Ы. и еще прокомментируй неучу необразованному, если не затруднит, чем тебе поможет включенная передача при спуске со стрелковского моста?
avatar
AntonVP
27 August 2009


CycaHuH
давление масла не оптимальное
больше ничё пояснять не буду, аудитори к конструктивному диалогу не готова

...как хотите...
avatar
sorogin
27 August 2009


ерунда на счет давления масла оно если и маленькое так и мотор крутится на малых оборотах нагрузок не испытывает а при больших оборотах и давление больше не просто так придумали на заводах такая болезнь с маленьким давлением на девятках есть да на шестерках при езде на маленьких оборотах маленькое давление убивало мотор... на иномарках такое может бвть только либо после 200 тыс пробега когда изношены вкладыши коленвала пастель распредвалов и сам масляный насос либо если масло плохое типо "зик" льешь...

за время работы на разных СТО я по крайней мере работаю с 2003 года моторов было сделано много и на разных авто... и чтоб мотор изнашивался на маленьких оборотов из за давления масла - нереально!
avatar
holymen
27 August 2009


Tim_timich
нет лучше с поворота выйти с заносом задней оси.. и крутить бублик из стороны в сторону.. пытаясь спасти ситуацию.. (скорости не обязательно должны быть гоночными хватит и 20~30 км в час.)
если летом еще куда с добром.., то вот зимой вообще нельзя на нейтрале ездить. опасно это ..

Все просто привыкли на автомате нажимать сцепление при торможении... а Вы попробуйте этого не делать.. заставьте себя не выжимать сцепление.. или если выжали , то подоткните пониженную..и бросьте его.. и двигайтесь дальше. накатом.. или ускоряясь.

и не надо утрировать бросаясь из крайности в крайность. скорости .. гонсчеги.. и т.д... это все действительно можно делать в повседневной тошниловке в наших пробках...

цитата:
З.Ы. и еще прокомментируй неучу необразованному, если не затруднит, чем тебе поможет включенная передача при спуске со стрелковского моста?

соре что влазю).. но хотя бы тем что зданию ось авто не занесет.. , при плавном правом повороте
avatar
Tim_timich
27 August 2009


CycaHuH
Я тебя и не держу, просто хотел пояснить, что по моему мнению имел в виду AntonVP. Это он кратко и подтвердил
цитата:
давление масла не оптимальное
, но это относится к езде на низких оборотах, а не на нейтрали. Я же езду по городу на нейтралке на ХХ злом не считаю как и ты. И так же хотел бы услышать доводы почему износ на нейтрали больше чем при 3000 об/мин.
AntonVP
Как понимать смысл этих предложений
цитата:
при чём тут резкие перестроения в пробках?...
зы я просто уверен, что всегда нужно оставлять за сособой возможность быстрого ускорения

Перестроения с ускорением, и возможным будущим торможением - в моем предыдущем посте написано же
цитата:
...если затормозить после ускорения резкого, при перестроении например...

При этом сам же пишешь о желании оставить возможность ускорения... Если тупо катишься по прямой, по хорошей дороге, с отличной видимостью, где и справа и слева машины в плотном потоке едут, к чему тебе активный рычаг управления - газ?
Мне просто кажется что ты пишешь не о езде в городе, где снуешься в пробках или в плотном потоке хотя бы, а о езде в горах, по льду, на трассе, при участии в ралли. Опять же и там я езжу не так часто, а главным рычагом управления в подобной ситуации
Скрытый текст

считаю МОЗГ ! Если додумался на желтый свет выехать на перекресток, то будь добр найти рычаги управления чтобы остаться целым !
avatar
CycaHuH
27 August 2009


avatar
holymen:


соре что влазю).. но хотя бы тем что зданию ось авто не занесет.. , при плавном правом повороте

ну сначала скажи на какой скорости там можно пустить форд в занос
и чего, ты будешь добавлять газ чтобы исправить ситуацию? Уваличивая тем самым и так нехилую скорость (явно не на 30 км возникнет занос), а тут ножиданно впереди ак раз светофор красным загориться и там машинки выстроятся в дружную весёлую очередь. И тут картина не ждали- в опу кому-нибудь, зато без заноса! Ровно и красиво, прямым курсом

Tim_timich, да я его не пойму, начал а здравие, вроде как о вредности езды на нейтрали с двигом на ХХ, а закончил о износе вроде как при движении с вкл передачей на низких оборотах...
avatar
holymen
28 August 2009


начнем хотябы с того что при спуске нужно быть на передаче, но никак не на нейтрале.. про это даже вроде в автошколах говорят)
avatar
x3m
28 August 2009


На больших скоростях (на трассе) постоянно пользуюсь торможением двигателем... очень облегчает жизнь тормозам... В городе тоже бывает... когда видишь ситуацию (например на перекрестке щас загориться красный а до него еще метров 300)... и когда есть пространство для торможения двигателем... Но тормозить двигателем тоже нужно с умом... Главное не переусердствовать и не перекрутить двигло...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up