в общем, я не поленился и провёл экспиремент на собственном, свежеобкатанном авто.
суть экспиремента- подтвердить догадки о причине, вернее влияющих факторах на заглохивание автомобиля ФФ2 с движком 1,8 при торможении либо при плавном трогании.
преамбула - как и у многих облатателей движка 1,8 у меня со временем начали проявляться непонятные глюки с ХХ и авто пару раз, реально - не понятно почему, глох. я кое что сопоставил и заподозрил следующее - глохнет он в те разы когда утром начинаешь движение практически сразу после заводки, жжикнул и поехал. и именно в эти дни в первые 15-20 минут движения (как правило выбираюсь на Пермякова) он и начинает чудить.
сам экспиремент (первая часть) - утро среды: сел, завёл и сразу поехал, преодолев первый перекрёсток и не заглохнув подумал что теория моя не верна, и тут же при след торможении с выжатым полностью сцеплением! практически остановившись мой ФФ глохнет!!! АХА!!! ЕСТЬ!!! дальше завёлся и ехал нормально.
вторая часть - утро четверга: сел, завёл, дождался когда мгновенный расход упадёт до 2 л/ч, поехал, как ни изголялся - тянет и не бухтит!!! АХА!!! ЕСТЬ!!!
третья часть - день субботы: сел завёл и поехал - и почти заглох при въезде во двор и опять с выжатым сцеплением!!! и на тормозах!!! АХА!!!
четвётрая часть - в воскресенье повторил утро четверга - результат один в один.
погода как специально стояла всю неделю стабильная, бензин один!!
вывод - надо 1,8 греть!!! (до 1000 оборотов или до 2 л/ч по бортовому компу), летом это минуты 2.
возможно гдето чёто засоряется, возможно генератор, возможно - порча создателя движка, возможно бензи и заслонки, НО!! теперь я знаю как ездить и не глохнуть!!!
зы у кого не подтвердиться - я не виноват!!!
зыы всё описанное выше - чистая правда
зыыы экспиремент буду продолжать для статистики