Предлагаю здесь обсуждать все что касается колес... Думаю нам одной темы хватит... и не будем делить на Диски и Шины... и еще по размерностям...
Выкладывайте - кто на какиех ездиет, отзывы, фотки...
Maxx72а ты сам то с маздой тягался? Я не протиф попробовать...
x3m, А смысл ?
Пойду с коллегой поговорю
Maxx72у него 17-е колеса и нет мульки!
но зато двигло 150 лошадей и 6ст. КПП...
В общем - на бумаге - паритет...
Maxx72Вопрос кто кого обгонит мазда или фокус с 2 литрами скорее зависит от прокладки. Мы с сотрудником не гонялись, но каждый ездил и том и на другом, динамика примерно паритет. Но еще раз говорю что на его колесах по городу реально не ездишь, а объезжаешь ямы и кочки. А высказывание о том что при смене резины с 15 на 17 будет более уверенный старт явно голословное. Сцепление зависит не только от ширины колеса, но и от веса авто, качества резины, дорожного покрытия. Короче куча факторов и ширина резины вносит весьма малое значение. Сравните (215-195)/195 = 0,1. т.е. увеличение ширины на 10%. А теперь посмотрим про увеличение веса. (21-16)/16 = 0,31. т.е. увеличение веса на 31%. Единственное неизвестно какой фактор вносит больший вклад.
По поводу шумности. Чем ниже профиль резины, тем больше вибраций передается с дороги на машину, а значит больше шумность. Я думаю это не надо доказывать? низкопрофильная резина более жесткая - это факт. Если кого то не устраивает шумность штатки, можно поставить другую, но не надо думать что от простой смены резины на больший диаметр пропадет шум.
1CNik, Основное сопротивление для вращение двигателем колеса при старте - сцепление с асфальтом, вес собственно колеса ИМХО в этом случае имеет минимальное значение, достаточно вывесить машину на подъемнике... А вот то, что теперь полторы тонны давят через пятно контакта увеличенное на 20% ИМХО ключевое. Для меня это очевидно ) Куча факторов есть, но берется одна прокладка и стартует на обычном асфальте на обоих авто.
По поводу шумности логично, что увеличиться при переходе с 15 на 17, но я ездил на R16 и R17, именно самолетного гула (который последний раз я слышал до этого только на "снежинке" летом на 99-й) нет. Но только из-за гула я резину менять не собираюсь. На следующем авто будет от R17, на эту ставить уже не рентабельно, если кто по дсотупной цене не продаст
. По поводу ямок, ну не знаю, на центральных улицах по большей части нормальные дороги
.
Maxx72 А почему тогда на основном форуме я частенько встречаю высказывания что люди на движках 1,6 покупают колеса на 17 а потом переходят обратно на родной размер из-за что динамика все таки страдает и нехило. На движках 2 литра конечно менее заметно. И где ты увидел увеличение пятна контакта на 20%? чтобы увеличить пятно контакта стандартной 15 резины шириной 195 нужно поставить шириной 195*1,2 = 234 ~ 235. На резине шириной 235 будешь шаркать в поворотах за подкрылки. А со стандартной резины 16 на 205 вообще считать не имеет смысл, там увеличение пятна на 5% в лучшем случае при установке разумных 17-шек. Самолетный гул определяется не размером колеса, а чисто рисунком, сколько можно повторять.
Короче вывод один. 17 колеса имеют только следующий плюсы.
-Лучший вид.
-Острее руль изза более жесткой резины.
Минусов больше.
-тяжелее. Хуже динамика. Это однозначно.
-вибронагруженней, значит более шумные однозначно.
-по нашим дорогам колеса долго не походят.
1CNikВ принципе тоже самое я сразу и сказал...
А вот теперь про пятно контакта... - Вы будете смеятся но коэфициент сцепления с дорогой будет одинаков что у 15-й что у 17-й резины... Поясню: Пятно контакта у 17-й больше - но давление на дорогу - меньше... физика... мать ее так...
Поэтому зимой стараются савить шипованную резину поуже - чтоб лучше шипы вгрызались в лед...
x3m
Это точно. Тоже об этом хотел написать. Но не все так однозначно. Зависимость то не прямая. От увеличения пятна контакта на 10% коэф. сцепления не увеличится на теже 10%, и аналогично не уменьшится давление на дорогу на теже 10%. На сколько даже предположить не возможно, слишком сложна физика этого явления. Может быть эффект и нулевой будет от увеличения ширины, может и положительный может и отрицательный. То что зимой ставят резину поуже это для того чтобы продавить слой снега до более твердой поверхности. На снегу пятно контакта имеет гораздо большее значение чем на асфальте.
1CNik, Ну пусть 20%, а 15%. Не надо подменять понятия, я говорил только про старт с места! Динамика, очевидно, страдает, но до разрешенных 60 разница не велика. Чтобы закончить все споры о ширине, вспомните машины для драга, у них всегда на ведущей оси широченные колеса, думаю это не для красоты.
x3m, коллега на мазде3 говорит устал от гонок
Maxx72ясен пень не для красоты... у них дури немерянно... и на узкой резине они просто закопаются в асфальт! Вот я и говорю - что для каждого авто - оптимальная резина - своя.. Для ФФ2 2.0 - это 205/55r16...
штото твой коллега мутит!
x3m, Да ) А оптимальный автомобиль FF2
Не мутит
Maxx72 Нашел что приводить в пример. На шинах для драга совершенно другая резина. Она специально предусмотрена для пробуксовки. В момент шлифовки она нагревается начинает плавится и именно в этот момент максимальное сцепление с дорогой. Но такой резины хватает только на один заезд. Ничего общего она с обычными дорожными шинами не имеет. А про ширину пятна контакта я уже писал что прямой зависимости между коэффициентом сцепления и шириной резины нет. Так что давайте резюмируем что 17-ки и 18-ки в основном вопрос только красоты. И споры закончим.
1CNik, Вообще вопрос красоты тоже спорный
Ладно заканчиваем.
Привет всем!
Сейчас нахожусь в Тюмени, в гостях у друга. Решили поставить на его авто новые катки.
Поэтому у меня вопос, где в Тюмени можно купить/заказать диски replica???
Подскажите, кто знает. Заранее спасибо.
Надо R16! На Hyundai NF =))
<Tima>"Русшина-Тюмень" ул. Чекистов, д. 28 (я свои Replica FD 12 здесь взял)
«Протектор» 50 лет ВЛКСМ, у ж/д дороги, в конце Холодильной
Справа на Мельникайтевском кольце, у ТЦ Южный неплохой магазинчик, забыл название
Прям у кольца, первое здание справа напротив Южного.
Пролистай пару первых страниц этой темы, там должны быть адреса
Kotn
Спасибо большое! Завтра поедем смотреть и покупать!
JOWANI TRAPOTONI
17 August 2007
Всем привет! Скоро зима, не поможете с выбором зимней ризины на R16, или хотя бы подскажите адресок магазина где есть выбор .
Заранее огромное спасибо!
JOWANI TRAPOTONI
"Русшина-Тюмень" ул. Чекистов, д. 28 (я свои Replica FD 12 здесь взял)
«Протектор» 50 лет ВЛКСМ, у ж/д дороги, в конце Холодильной
Справа на Мельникайтевском кольце, у ТЦ Южный неплохой магазинчик, забыл название Прям у кольца, первое здание справа напротив Южного.
Пролистай пару первых страниц этой темы, там должны быть адреса
Вчера открылся новый магазин по колесам Автошинтоп.Республики 256,перед Автоградом.Комплект Нокиан НКР5 на 195/65/15 получается 15000р.Но пока у них ассортимент маловат.в Основном резина Ханкук.Литья мало тоже пока.Еще прикол.там стоят девушки в легкой одежде и завлекают клиентов.Водила Фокуса с номером 989 засмотрелся на них и догнал новую Волгу!
цитата (РУСЛАН 041 @ Aug 18 2007, 10:56) |
Еще прикол.там стоят девушки в легкой одежде и завлекают клиентов.Водила Фокуса с номером 989 засмотрелся на них и догнал новую Волгу! |
Убил бы пиарщиков!!! Сам папался на такую тему!
Стою на светофоре Республики - 1майская, налево хочу...
А там девчёнки в свадебных платьях танцуют в витринах... Короче, пока пялился, зелёный загорелся... Народ сзади терпеливо выжидал, пока я налюбуюсь.
А когда начали дудеть, я только один успел проскочить - красный снова загорелся
Они там такие приветливые! Ручками машут, улыбаются!
JOWANI TRAPOTONI
18 August 2007
Подскажите пожайлусто какая зимняя шипованая резина лучше:Nokian Hakka 5 или Gislaved NF5 ?
Заранее огромное спасибо!
Во первых не Hakka,a Hakkapeliita,во вторых она лучше чем Гиславед
Просто Нокиа дороже,но я себе её буду брать
Dionis-Tyumen
19 August 2007
Вся нокия делается в России!
и че Денис это значит что она куйня?
кстати и мишлен и гиславед тоже в россии изготавливается
JOWANI TRAPOTONI
19 August 2007
Мне Товарисч недавно говорил что гиславед к нам зовазят из-за бугра .