Предлагаю здесь обсуждать все что касается колес... Думаю нам одной темы хватит... и не будем делить на Диски и Шины... и еще по размерностям...
Выкладывайте - кто на какиех ездиет, отзывы, фотки...
Technicks1
17 February 2010
взвешу позже:)рука не весы
но весят мало
ELEKTROMEN
17 February 2010
Вес дисков Slik R17 L703sВот и вес данных дисков
Диски гуд, вес тож норм...но никак не 6 кг
А где у нас есть выбор Сликов в тюмени? Хочу такие на лето:
http://slikline.ru/product_info.php?cPath=...;products_id=60
ELEKTROMEN
17 February 2010
1
x3m..можно через форум в ветке "Услуги и зап.части" заказать..вышлют транспортной компанией...может и подешевле получится!
Вот сайтик один
Сайт тоже вроде со СЛИКом работают.
as_master
24 February 2010
Обычные хромированные гаечки для литья не предложите?
as_master
попробуй на римексе заказать, у них такое есть))
as_master
24 February 2010
mykolaЗачем заказывать? У них и в наличии есть
Просто может у кого то валяются без дела - забрал бы подешевше...
as_master, я вот подумываю к новым колесам - новые гаечки прикупить
Так что, если мысль перейдет в дело, свой прежний комплект по сходной цене уступлю конечно
я гайки посмотрю вроде у меня были... кстати тож колесики переобул поставил 235/45/17 гудиер ультрагрип неожидал такого сцепления с дорогой доволен донемогу по кольцу мельникайте на объездной на скорости 90 км в час из ряда в ряд с жесткими обгонами автомобилей даже ни разу не шелохнулся от заданной траектори и тормозит на ура с любой скорости, но в разгоне потерял малость
цитата: |
...по кольцу мельникайте на объездной на скорости 90 км в час... |
Был на КАРе один товарищ... И был у него ФВГольф...
Потом он купил новую машину... После выписки из травмы...
Дело было как раз на том самом кольце.
Саш, я тебе искренне этого НЕ желаю. А желаю учиться на ошибках других.
UPDT: Не забывай про знаки препинания... А то "Казнитьнельзяпомиловать" - неайс как-то
ELEKTROMEN
24 February 2010
ArchieВыкладывай фотки обновок!!!
завтра выложу если все детали авто докрасят а то она вся разобрана
sorogin, я не злой, я спаведливый
Ты то может и стараешься. А вот стараются ли другие, с кем твоя траектория может пересечься...
ELEKTROMEN, дык не собрал еще. Чего ж конструктор то фотографировать
Быть может на недельке наведаюсь в гости в шиномонтажку Мыколы... Там и поглядим
А так, я бы и вовсе хвастаться начал только после установки на машинку. А то вдруг еще самому не понравится
sorogin для зимы так то если резина уже тем лучше,попробуй на этой в снег заехать или по каше проехать,увидишь как поведет себя авто
as_master
У меня есть новый комплект гаек фордовских на литье...
цитата: |
я гайки посмотрю вроде у меня были... кстати тож колесики переобул поставил 235/45/17 гудиер ультрагрип неожидал такого сцепления с дорогой доволен донемогу по кольцу мельникайте на объездной на скорости 90 км в час из ряда в ряд с жесткими обгонами автомобилей даже ни разу не шелохнулся от заданной траектори и тормозит на ура с любой скорости, но в разгоне потерял малость |
Такое можно делать и без замены стандартных 16 дисков при установки Кони Спорт Кит - проверено на этом же кольце на скорости 100 км/ч. Ощущения те же что ты написал. Не желай мне тоже ничего Арчи
soroginIronmanвы можете пройти Диновское кольцо на 100 км/ч? на зимних колёсах?
никогда такого там не видел.еще и играя в шашечки?
или какая-то "хитрость" со срезанием траектории?
блин хитростей нет просто авто на низкой подвеске и широкой резине и рулить надо а не просто сидеть... и все
sorogin
проверю завтра на обычной подвеске и 15-х колёсах сколько еде чисто по кругу, интересно даже стало.
georgovch
28 February 2010
2
soroginAntonVPПарни, вы поаккуратней
, а то вы эксперементируете, а мы то рядом простые обыватели никуда не делись и просто едем по делам
кстати, всё хотел узнать, на что влияет вес колеса? почему многие стремятся его понизить (кованые колёса, облегченная резина)? для чего это всё?
x3m
28 February 2010
AntonVPдля уменьшения неподрессоренных масс... Управляемость и динамика улучшается - так как колесу легче повторять профиль дороги и двигателю легче раскручивать колеса... Нагрузка на подвеску меньше...
x3m
и какова разница в штампованных, литых и кованных? имею ввиду их вес, сколько процентов и килограмм?
во многих места встречаю общие слова о уменьшении неподрессоренных масс, а скока чё реально весит - инфы практически нет.
AntonVP так каждое колесо сугубо игдивидуально,обычно по массе самые легкие ковка,затем штамповка,потом литье.
хотя и литье бывает легкое,но редко
в основной ветке есть вес... Ну если примерно то диск R16 весит:
Штампованный 8 кг
Литой 7 кг
Кованный 6 кг...
Гдето инфа проскальзывала что уменьшение неподрессованных масс на 1 кг - эквивалентно -50 кг в салоне... Т.е если установить кованные диски после штампованных то машина типа поедет так, как будто она стала легче на 2х4х50=400 кг
ща летние взвесил, 16,4 кг на колесо - много или мало?