Предлагаю здесь обсуждать все что касается колес... Думаю нам одной темы хватит... и не будем делить на Диски и Шины... и еще по размерностям...
Выкладывайте - кто на какиех ездиет, отзывы, фотки...
dimah
Это наверное в другую ветку лучше... или в личку...
см. личку...
Saimon
А зачем брать дорогущее, тяжелое и не практичное литье!! Когда есть множества вариантов замечательных кованных дисков. Например модель Пантера от ВСМПО 17 размера, если покупать 3 комплекта (любых размеров и любых моделей) и пробивать их в один чек то получаеться очень хорошая скидка, и колесо выходит по 4750 руб. А что такое ковка и все ее преимущества навреное знают все (кто нет могу популярно рассказать)!
ADVOKAT_GT
я с тобой согласен... вот по этому ничего и не купил, а Пантера от ВСМПО 17 в наличии не видел...
SaimonДавай закзаывать в Москве, я себе беру + ты + у меня друг себе на таз такие брать будет (под обвес я робот, то же 17
) ну вот тебе и скидка. А колеса из Москвы тебе через доставку какую-нибудь выслать можно!
SaimonADVOKAT_GTтакие диски я видел в магазине КонтиКлуб... цена вроде 5300... Но Вас не пугает вылет 38 вместо стандартных 52.5?
x3m
ВЫлет там 35 )) нет не пугает, а что с ними будет то, ну да нагрузка на шаровые больше, ну да сдохнут быстрее (года 2-3 они явно проживут, а больше и не надо), ну ничего поеду к официалу на гарантию (перекинув на стандартные колеса). Народ ездит в Москве и ничего счастье. Такой вылет мне даже нравиться, колеса из за вылета заполняються всю здоровенную арку фокуса и край колеса становиться точно в ровень с краем арки. Есть конечно еще один момент это колья. Говорят при езде по калье потярхивает, ну ничего не так и много кольи на дорогах можно и объехать. Я вот только думаю может эти замечательные диски еще и в белый покрасить, на черной машине мне кажеться будет ничего да и оригинальности добавит.
А насчет вылета мне вообще кажеться что это дуратская политика ФМК что бы мы покупали только ориджинал, так как в мире производителей делающих вылет 52.5 очень-очень мало (в России они вообще не представленны).
x3m
Все таки разница в цене 2200 руб это существенно!
ADVOKAT_GT
Заманчиво! а есть время подумать?
x3m
А где это магазин... посмотреть хоть на них в живую..
Saimon
на кольце мельникайте и широтной... напротив Южного через мельникайте
ADVOKAT_GT
доставка тоже денег стоит...
Saimon
Да конечно время есть! Как надумаешь пиши!
x3m
Думаю уложиться можно будет рублей в 700, а то и вообще бесплатно (у меня есть человек знакомый который ездит на здоровенной фуре часто из Москвы в Тюмень)
народ как фото скинуть ,покажу свои 17* катки
Пишешь сообщение и нажимаешь предварительный просмотр,там появится ссылка,вставить файл,чет вроде этого
йооп
мне машину жалко было бы на таком диаметре по тюмени ездить
красива кнеш, да ещё вроде глянцевый хром, насколько я по фото вижу
но блин этож убийца подвески и задницы
РУСЛАН 041в форме ответа есть кнопка IMG туда сылка вставляецо
а вот как они на тачке смотрятся
Я имел ввиду если хочешь с компа скачать
Dionis-Tyumen
26 June 2007
Мне нравится как смотрится 17. Я бы себе такие поставил!
petka707
Рассказывай... где? почем? ну и как? размерность штатная?
Опять черный 5door, сколько же их в городе... sorry за off )
Dionis-Tyumen:
|
Мне нравится как смотрится 17. Я бы себе такие поставил! |
Я вот тоже, когда летние колеса покупал, думал что 17 - это уже сильно много будет. А теперь вот себя ругаю, что зря я так думал
Archie
Я знаешь так же думал. Но одновременно со мной сотрудник по работе купил мазду 3 спорт на 17 дисках. Так когда вместе с ним катаемся по городу на двух машинах он фигеет от того на какой скорости я езжу. Там где я маленькие ямы просто не замечаю, он ползет тихонько. Если ездишь в основном по хорошим дорогам можно покупать 17 диски, а если по таким как у нас то запаришься резину менять. Лично я уже у нас в городе у многих видел низкопрофильные с грыжами.
1CNik, Но при этом у R17 масса преимуществ
Maxx72кроме красоты - приемуществ нет... доказано...
x3m, Однако! Первое что приходит на ум: это более уверенный старт, рулежка, прохождение поворотов (по сухой дороге конечно
), бОльшие тормозные диски входят, наконец, при пробое переднего колеса на скорости на низкопрофиле повышается вероятность удержать руль в руках...
Maxx72ну поехали...
Что значит более уверенный старт? Ты в курсе что 17-е колесо весит в районе 21 кг, в то время как 16 - в районе 19... т.е с каждого колеса +2 кг неподрессоренных масс... А это минимум +1 секунда при разгоне до 100 км/час... Кстати 15-е на штампофке весит в районе 16 кг... Если поставить резину с хорошим сцеплением - то 15-е колеса при старте - рулят...
Далее - рулежка... ну здесь наверное соглашусь... но есть одно но... обычно 17 резину ставят шире... в основном 215 или 225... Соответственно больше ощущается колейность - на форуме кстати много негатива по этому поводу... Также 17-я резина более жесткая - по хорошей дороге - гууд... а вот по нашим - не фонтан... + на подвеску нагрузка больше... т.к 17-е колеса меньше поглащают негативной энергии от дороги...
Тыкс... про большие тормозные диски - это тоже конечно все хорошо... но у фокуса и так неплохие тормоза и я не думаю что найдется много людей которые вместе с дисками - устанавливают новые тормоза...
По поводу пробоя - не знаю и знать не хочу...
Я так скажу - оптимальными для фокуса и наших дорог являются 16-е колеса... полюбому... Так что от приемущества 17 колес - остается только красота...
x3m, Понеслось...
Под уверенным стартом, я понимаю 0-20 км/ч, до 100 это уже уже разгон
Неподрессоренные массы на старт мало влиют, а дальше уже нет пробуксовки.
Резина с хорошим сцеплением R15 это что, спорт ? Кстати это какая ? Как там с бедой фокуса - шумностью ? Штатные 15 очень шумные, еще один пункт поставить хотя бы другую модель.
16", я согласен, оптимум.
Тормоза у фокуса камно (с ВАЗом не сравниваю), это ИМХО, просьба не пинать
А про пробой зря не хочешь знать, на наших дорогах легко можно какой-нить штырь поймать, люди описывают ощущения как даже "не понял что произошло" в отличии от тех кто на высокопрофиле сразу с трассы убирается. Хотя конечно все зависит от абстоятельств в данном случае. ИМХО Низкопрофиль это недоделанный Runflat
Maxx72Чем тяжелее колесо - тем больше л.с нужно чтобы его раскрутить... понятное дело что с ростом скорости это будет заметнее... Но и при 0-20 это тоже заметно...
Я не спец в резине... но можно и 15-ю найти такую - что она будет рвать 17-ю по сцеплению с дорогой...
Тормоза у фокуса - супер... возможно у тебя негатив из за стоковой 15-й резины...
ЗЫЖ Юзаю КонтиСпортКонтакт2 - всем доволен... Шуму много - но музыка рулит...
x3m, Негатива нет, есть трезвая оценка
На 16-й тоже пробовал, тормозить, еще абс добавляет эффекта, в спокойных режимах более менее, но в динамичных бывает жесть. Долго объяснять показывать надо
На мазде3 2.0 на R17 штатном тяжелом литье очень хорошо стартует ИМХО.
Этого бы коллегу на зде3 позвать с тобой заехать. БО из меня то как известно спортсмен никакой. + тебе мульку поставить и порвать эту зду3
.... Мечта )
А шум, это больше гул, самолетный, его музыкой, которая заставляет бренчать обшивку трудно перебить