Диски и шины

13 years

2



Предлагаю здесь обсуждать все что касается колес... Думаю нам одной темы хватит... и не будем делить на Диски и Шины... и еще по размерностям...
Выкладывайте - кто на какиех ездиет, отзывы, фотки...
колесные гайки, диски, колпак, кованые диски, литые диски, шины

avatar
x3m
22 March 2007

Диски и шины
199,8K
views
213
members
2,7K
posts

avatar
Андрей.72
23 July 2009


2,3
avatar
RuslanLS
23 July 2009


Тогда тоже отвечу,шина 205-50-17, качаю перед и зад по 2.4
Ironman
23 July 2009


x3m Надеюсь ты ездишь на 16 покрышках а не в... Там же написано "В ШИНАХ" и имелось ввиду тех кто ездит на 16 покрышках...
Просто вчера общался с енотоводом и он мне поведал историю что не знал что надо качать зад больше чем перед - тем самым, как обсуждалось на сайте экономится бензин. Проверил у себя на табличке - перед 2,1 зад 2,3, а я качал по привычке с тойоты 2,2 перед. 2,0 зад. Вообщем накачал правильно - управляется по другому. А при полной нагрузке зад качается до 2,8 Причем как у меня было накачано качали даже на сервисе...
avatar
sorogin
23 July 2009


попробуй азот в шины - будет еще интереснее... без азота 197 с азотом 210 управляемость тоже меняется 205/50/17 по 2.3 давление с азотом как буд то всего 2!!!
avatar
-QWERTY-
23 July 2009


Перед 2.1
Зад 2.3
Стараюсь раз в месяц контролировать
А по-поводу азота... несколько раз качал им, разницы никакой не ощутил
Ironman
23 July 2009


soroginэту тему я очень давно проехал
avatar
CycaHuH
23 July 2009


ОФФ

sorogin,
качни воздухом трешку и без азота и управляемость лучше будет и скорость максималка прыгнет
чё от азота то конкретно толка? кроме денег за его конечно
avatar
RuslanLS
23 July 2009


sorogin от азота толка нет никакого,учи химию,воздух на 78% состоит из азота,так что разницы нет никакой.
да еще,где гарантия , что тебе в шинке азот закачали,а не тот же воздух просто с другого ресивера
avatar
sorogin
23 July 2009


во первых закачали азот знакомые а во вторых этот так называемый азот я понимаю что это тот же воздух с того же компрессора что и всем только стоят специальные фильтры трех ступенчатой фильтрации они отфильтровывают частицы кислорода и просто в процентном соотношении азота на немножко больше чем без этих фильтров а услуга такая стоила всего 200 руб за 4 колеса не считаю ддля себя дорогим удовольствием. и мнение есть мнение но я не мало за рулем время провожу и разница существенно не ощутима но она присутствует как ни говори а кто там писал про 3 очка накачать и поехать так я думаю на 17 колесах с таким давлением без мозгов останешся и кишки стрясет а вот пример личный качал 2.5 без азота стыки на мельникайтевском мосту невозможно жесткие при том же давлении но при якобы азоте я еду по другому не так жестко я не знаю в чем разница но предпологаю что возможно у этих газов при одинаковом давлении разная плотность и при резких ударах встык или ямку газы себя по разному ведут вот и разница ощущается очень сильно ощутил при поездке на екатеринбург! считаю что он стоит своих денег вот в инете посмотрю сегодня могет там что выясню... (это личное мнение, раньше считал что разницы нет... сейчас думаю иначе)

маленькая статейка: Накачка шин азотом — довольно спорная услуга на рынке. Отзывы об этом его участников диаметрально противоположны. Так все-таки предлагать или не предлагать данную услугу автовладельцам? Не получится ли так, что, продав «воздух», вы в итоге потеряете клиента? Думается, прежде всего не лишним будет просветить человека, что представляет собой данная операция, какие плюсы-минусы здесь есть, какие существуют мнения на сей счет и т. д.

Итак, что же представляет собой оборудование для накачки шин азотом и выгодно ли его приобретать для СТОА? Что необходимо знать специалисту для того, чтобы грамотно просветить клиента на эту тему?

Как известно, шину можно накачать обычным воздухом, а можно — воздушной смесью с повышенным содержанием азота. Именно азотом уже многие годы наполняют шины профессиональные автогонщики, а уж из автоспорта это модное веяние перекочевало и к рядовым автолюбителям.

Участники авторемонтного рынка констатируют: услуга по накачке шин азотом становится довольно распространенной.

Владимир Самохвалов, менеджер компании «Арт-Моторс»:

— Мы считаем, что в последнее время накачка шин азотом стала весьма популярной. В частности, наша компания продает все больше оборудования для предоставления подобных услуг. Думаю, основная причина — повышение конкурентной среды на рынке. Растет список компаний, в том числе специализирующихся на шиномонтажных работах, которые стремятся выделиться и привлечь клиента чем-то особенным, пытаясь оказывать новые услуги. Одна из них — предложение накачки шин азотом.

Немного теории…

Для начала попытаемся разобраться, в чем заключается сам смысл предоставления услуги по накачке шин азотом. Скептики утверждают, что, дескать, окружающий нас воздух и так почти весь состоит из азота. Поэтому и накачка им шин априори лишена смысла — мол, и так в воздухе его полно.

То, что окружающий нас обычный воздух состоит преимущественно из азота, — действительно так. Если вспомнить, то еще на уроках физики в средних классах ученикам объясняют, что окружающий нас воздух на 78 % состоит из азота (N2) и на 20 % — из кислорода (О2). А на оставшиеся 2 % приходятся различные смеси, в том числе пары воды. Однако сторонники «азотных шин» утверждают, что когда почти все 100 % содержимого внутри шины (а не 78 %) составляет азот — это оказывается если не значимым, то как минимум явным преимуществом.

Аргументация здесь сводится к нескольким основным тезисам. Один из главных — повышенная безопасность. Именно по этой причине шины почти всех гоночных автомобилей накачивают азотом. Дело кроется в таком понятии, как коэффициент теплового расширения. Коэффициент теплового расширения кислорода превышает тот же показатель азота аж в 7 (!) раз. В повседневной жизни это значит, что риск «взрыва» накачанной азотом шины при интенсивном разогреве на большой скорости снижается в несколько раз. Эксперты утверждают, что для колеса легкового автомобиля повышение давления в разогретой после движения шине может достигать 0,5–0,8 атм. При такой нагрузке малейшая «шишка» на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к взрыву. А если это произойдет на переднем колесе, то опасность аварии очень высока.

Коэффициент же теплового расширения азота гораздо ниже, и разогрев покрышки для того же колеса приведет к изменению давления всего на 0,1 атм. Соответственно, и риск взрыва при агрессивной езде меньше. Факт, что на Западе движение по территории нефтеперерабатывающих предприятий разрешено только транспорту с азотом внутри шин, для безопасности.

Кроме того, азот обеспечивает более стабильное давление во всей шине, опять же, при значительных колебаниях температуры. В результате этого, как утверждают сторонники азота, машина с «азотными шинами» на больших скоростях идет более плавно и устойчиво.

Помимо безопасности есть и другие доводы в пользу применения азота для накачки автомобильных шин. Например, более благотворное влияние азота на само колесо и резину. Объяснение сводится к тому, что кислород является сильным окислителем. В результате при наличии кислорода в шине обязательно образуется водяной конденсат, прежде всего из-за нагрева и остывания воздуха. А раз появилась вода, значит, более интенсивно идут коррозионные процессы, которые негативно воздействуют как на сам диск, так и на металлокорд покрышки. Также некоторые специалисты утверждают, что в результате действия окислителя быстрее приходит в негодность сама резиновая основа шины. Впрочем, этот аргумент оспаривают некоторые шинники, говоря о том, что кислород внутри шины не настолько для нее вреден, чтобы заменять его азотом. То есть теоретически окислитель вредно влияет изнутри на покрышку, но это актуально, если вы не планируете эксплуатировать ее лет сто.

Еще один довод заключается в том, что молекулы кислорода по сравнению с молекулами азота обладают повышенной текучестью. Из-за этого накачанная обычным воздухом шина имеет больше шансов «подспускать», чем колесо с азотом внутри. В Европе азот часто используют для накачки колес грузового транспорта. Сторонники такого подхода утверждают, что именно в больших шинах при быстрой езде в результате нагрева покрышки давление воздуха может существенно возрастать, что теоретически повышает опасность разрыва шины. Однако, если использовать азот, в крупных шинах можно существенно снизить опасность перегрева.

Если же не вдаваться глубоко в теорию химии и физики, то картина выглядит так: шины, накачанные азотом, более стабильно держат все параметры, соответственно, снижается расход топлива, шина не «спускает», меньше изнашивается, «гася» риск взрыва.

В. С.:

— Конечно, для владельцев автомобилей среднего класса, для тех, кто ездит неспешно и спокойно, преимущества азотных шин могут показаться не столь интересными. Например, я недавно накачал азотом шины свого Ford Focus. И, признаться, не почувствовал особой разницы — какого-нибудь там повышения плавности хода или улучшения устойчивости. Но если человек ездит на более скоростном автомобиле, предпочитает агрессивный стиль вождения с крутыми поворотами, быстрыми разгонами и торможениями, да к тому же на низкопрофильной резине, — в этом случае азот может оказаться полезным. Конечно, не стоит говорить, что шины с азотом — небо и земля по сравнению с тем, когда колесо накачано обычным воздухом. Ведь, по сути, вы повышаете содержание азота в колесе всего примерно на 15 %. Однако вполне можно утверждать, что пусть не столь кардинальное, но все же как минимум небольшое преимущество в накачке шин азотом есть.

Оборудование: принцип работы

Сам по себе процесс накачки шин азотом довольно прост. Первоначально нужно из колеса откачать остатки воздуха. Это логично, ведь если в колесе перед накачкой останется прежний, обыкновенный воздух, то все преимущества азота сойдут на нет. Ну а после того, как из шины откачан воздух, вентиль колеса подключают к производящей азот специальной установке.

Несмотря на кажущуюся экзотичность услуги, оборудование для производства азота присутствует на российском рынке в достаточно широком ассортименте. Многие крупные производители шиномонтажного и другого авторемонтного оборудования поставляют подобную технику в Россию через своих официальных дилеров. К ним, например, относится оборудование таких марок, как Trommelberg, Teco, Butler.

Такое оборудование в целом называют азотным генератором. То есть оно способно генерировать азот из окружающего воздуха и наполнять им покрышки. Принцип действия данного оборудования построен на упомянутом выше факте физики, согласно которому молекулы азота и кислорода отличаются разной активностью и размерами. Благодаря этим физическим особенностям молекулы азота и кислорода можно отфильтровать. В азотных генераторах для этого используются специальные фильтры или мембраны, которые как раз и разделяют молекулы азота и кислорода.

Обычный воздух с силой прокачивается через такой фильтр, в результате чего кислород возвращается в атмосферу, а чистый азот уже поступает в специальный ресивер.

Смесь с каким содержанием азота могут вырабатывать современные генераторы? Производители утверждают, что в результате действия такого оборудования пользователь может получить воздушную смесь, состоящую на 95–98 % из азота. Примечательно, что перед разделением воздух должен пройти еще предварительную очистку от посторонних частиц и примесей. Для этого сжатый воздух первоначально пропускается через маслоотделяю-щие фильтры, которые задерживают большие загрязнения — посторонние частицы размером свыше 0,01 микрон. После этого воздух прогоняется через угольные фильтры, которые отсекают молекулы водяного пара. Кстати, «обезвоживание» воздуха — еще один камень в огород скептиков. Даже если преимущества у азота в колесах вообще нет, то как минимум тот факт, что шины накачивают чистым воздухом без молекул воды, — бесспорное достоинство для автолюбителя.
avatar
RuslanLS
24 July 2009

1

ОФФ!!!

Статья рекламная -100%
цитата:
Владимир Самохвалов, менеджер компании «Арт-Моторс»:

Им надо продать оборудование,поэтому тут так все описано.

И все таки это ХИМИЯ
цитата:
то еще на уроках физики в средних классах ученикам объясняют, что окружающий нас воздух на 78 % состоит из азота (N2) и на 20 % — из кислорода (О2)

Видать статью писал троечник,в лучшем случае

НУ у абсолютно противоположные мнения насчет азота
цитата:
Недавно я заглянул в шиномонтаж – поменять резину. И при оформлении заказа рабочий просто, как о само собой разумеющемся, полуутвердительно спросил:
– Что, азотом накачаем?
– А зачем?
Трудящийся посмотрел на меня долгим оценивающим взглядом, вздохнул протяжно и изрек скороговоркой, пряча глаза:
– Он легче, колеса не шумят и не взрываются от перегрева, через вентиль не уходит, подкачивать не надо.
Заинтриговал. Азотом нынче торгуют чуть ли не на каждом углу. Неужели все так просто? И тогда я обложился газетами, влез в Интернет и оккупировал телефон. Зацепило: на какую наживку клюет среднестатистический автовладелец и что думают по поводу азота настоящие специалисты?
Теперь не взорвется. Не спустит. И шуметь не будет. Управляемость улучшится, расход топлива, наоборот, упадет. Только мощность двигателя отчего-то не поднимается – жаль. И за все удовольствие каких-то 200 руб.
Не верите? Зря! Загляните, например, на сайт фирмы «Техснаб» (http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html). Тамошние специалисты расскажут и не такие подробности. Цитирую: «Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, проникает сквозь самые тончайшие отверстия, «вытекает» из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом».
Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю – будет 88%, а с третьего захода – 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают?
Вот еще: «Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом». В фирме «Домино» утверждают, что уменьшение неподрессоренной массы «будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива». Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет – все три!
Сильные козыри... Интересно, что думают по этому поводу специалисты Института шинной промышленности (НИИШП)? Тезис о «взрыве шины от перегрева» едва не лишил их дара речи: «Да вы что! Обычное колесо способно выдержать давление 8–9 атмосфер при норме в 2! У грузовика и того больше. Мыслимо ли до такой степени разогреть воздух в шине? Неважно, азот там или чистый кислород, – тепловое расширение этих газов практически одинаково. До сих пор «взрывов шин от перегрева» на планете не фиксировалось. И уж тем более никак азот не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой – рисунок протектора он изменить не в силах! Ржавчина? Да, кислород, как окислитель, вызывает коррозию колесного диска и ускоряет износ шины. Металлические элементы в шине могут и заржаветь, если она повреждена. Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет!»
А ведущий специалист Института азотной промышленности Максим Львович Фирт о новых, «волшебных» свойствах этого газа услышал впервые от меня: «Что за чушь – охлаждает шину! А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева–Клапейрона? Уже отменили? (Томительная пауза.) А может, имелся в виду жидкий азот?»
Но все-таки в пользу азота нашелся хороший аргумент. Слово главному техническому специалисту московского офиса Bridgestone Сергею Бирюкову: «Вдруг пожар! Колесо лопнет, воздух – в пламя. Полыхнет как следует. А если в шине азот, то катастрофы можно избежать». Дело говорит! Жаль, пожарники не слышат.
Так что не зря я воздухом шины закачал. Нет, не денег жалко. Просто не хочу выглядеть бестолковой домохозяйкой. Даже в глазах шиномонтажника. И знаете, они за это уважают
(взято отсюда http://www.zr.ru/articles/24482 )

Ну и еще

Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы?

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Лю... (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».

5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».

ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ

И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.

Взято отсюда --- http://www.zr.ru/articles/50971

Сорри за излишний оверквотинг
73регион
24 July 2009


Качаю 16" воздухом, перед 2,0, зад 2,2. Говорят разница в 0,1 незаметна, по моим ощущениям мягче получается. И какой манометр говорит "правду"? Может цифровой? Мерил четырьмя механическими, у всех разные показания с разбросом до 0,5.
avatar
dvpr
24 July 2009


2,2 во всех пяти шинах.
avatar
Qwpeskov
24 July 2009


Передние 2,3 задние 2,4
avatar
БоцMAN
24 July 2009


2.3 во всех
Ironman
24 July 2009


73регионГлавное одним манометром все колеса проверять, а сколько качать - по ощущениям отталкиваясь от манометра.
avatar
VRTM
25 July 2009


Я качаю по
цитата:
табличке - перед 2,1 зад 2,3

На счет азота. Вот еслиб гелием шины закачать , то наверно колесо бы чуть легче стало - та же физика . И в этом случае чуть чуть может чего=н и почувствовали.
цитата:
специальные фильтры трех ступенчатой фильтрации они отфильтровывают частицы кислорода

Ну не знаю есть ли такие . У манагеров и рекламщиков есть, а в реальности ?
smirnoff999
26 July 2009


для городского режима ставлю 2.0 вкруговую, так мягче подвеска работает, комфортнее. Для трассы качаю 2.1 перед, а задние 2.3
avatar
x3m
27 July 2009


I
Ironman:

а после нескольких ответов - проведем занимательный анализ.

Ну... давай уже анализ...
Ironman
27 July 2009


I
Ironman:

x3m Вот раз..
Просто вчера общался с енотоводом и он мне поведал историю что не знал что надо качать зад больше чем перед - тем самым, как обсуждалось на сайте экономится бензин. Проверил у себя на табличке - перед 2,1 зад 2,3, а я качал по привычке с тойоты 2,2 перед. 2,0 зад. Вообщем накачал правильно - управляется по другому. А при полной нагрузке зад качается до 2,8 Причем как у меня было накачано качали даже на сервисе...

А во вторых я так понимаю - что мы все не внимательно смотрим табличку на машине... это два. В третий мне сейчас больше нравится качать по табличке - задние колеса не подворачиваются под себя...
Ну а насчет экономии не знаю - расход упал но наверно это я намотал по трассе километров...к этому я скептик...
ELEKTROMEN
27 July 2009


перед 2,1 зад 2,3 , по табличке)))
avatar
CycaHuH
27 July 2009


тоже по табличке, с самого начала
дилеры качают по своим табличкам
agdem
2 August 2009


2.4 в круговую
avatar
georgovch
4 August 2009


avatar
VRTM:

...На счет азота. Вот еслиб гелием шины закачать , то наверно колесо бы чуть легче стало - та же физика...

Тогда уж лучше вообще водородом

Ironman
хорош томить, где анализ?
avatar
FoxBad
4 August 2009


У меня перед 2,2 а задние 2. Про тему азота Я раньше работал техником в РОЩИНО, дак там в связи с несколькими ЧП стали в стойки шасси закачивать азот , так как кислород содержащийся в воздухе при сжатии реагировал с маслом стойки,а сами шасси по прежнему кочают сжатым воздухом. (11атм ту 154 и перед и зад )
avatar
sorogin
4 August 2009


приколльно про ту 154
avatar
Manuchar
11 October 2009


Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста:
1. Планирую поставить диски на 18, как я понял вопрос с диаметром можно решить при помощи колец, а что на счет вылета? Какой вылет приемлим, ставят от 35 до 55?
2. Нашел в нете диски FD 31, по параметрам 5*108 7,5*R18 ET 52,5 DIA 63,3 - вроде все идеально, но ширина 7,5 не нужно ли при такой ширине вылет уменшать?
3. Если ставить R18 при этом нужно менять амортизаторы или что нибудь еще? Т.е. требует ли смена дисков дополнительных изменении в машине?
Заранее благодарю...
avatar
RuslanLS
11 October 2009


Кольца никакие не нужны,так как ширина диска в самый раз для резины которую будешь одевать.по поводу подвески это уже на твое усмотрение. Щас езжу на 17 колесах,ничего не менял по этой части
avatar
sorogin
11 October 2009


в идеале под 18 колеса нужно поставить амортизаторы и пружины кони спорт они как раз предназначены для комфортной езды на низком профиле просто на родной подвеске с глубокими арками колесными твои 15 колеса будут смотреться все равно что на девятке или десятке вазовской проставки поставили чтобы мешки с картошкой возить с дачи... вот поэтому нужно её немного приземлить а кони спорт как раз по теме , хотя есть еще много вариантов!
avatar
Manuchar
11 October 2009


Рылся по поводу амортизаторов нашел варианты Monroe, Boge, Kayaba,KONI, Bilstein, из них последние 2 самые лучшие. вот, что я понял, поправьте пожалуйста что не так.
1. Лучше всего поставить газо-маслянные они надежные и не очень жесткие.
2. Для всех авто амортизаторы подбираются индивидуально.
3. Амортизаторы работают лучше в сочитании с определенными пружинами, нужно грамотно подобрать это сочетание
4. Насколько опустить авто зависит от пружин.
Отсюда вопросы:
1. Какие амортизаторы подходят на форд фокус и в сочетании с какими пружинами?
2. Насколько нужно опустить машину(соответственно, как я понимаю какие пружины подобрать) что встали колеса безболезненно R18?
3. Если не менять амортизаторы можно как-то сжать родные пружины?
4. На сколько это страшно, если просто поставить 18-ые колеса без дополнительных изменении?
5. И все же подскажите с вылетом?
avatar
Archie
11 October 2009

1

Manuchar,
1.Koni 8741-1487Sport(перед), Koni 8040-1351Sport (зад), Bilstein B4: BNE-B952(зад), VNE-B281(перед левый), VNE-B288(перед правый)
2. По вкусу Обычно занижают на 30-35мм. Пружинки обычно выбирают Эйбах (aka Eibach). У Коней они тоже есть: Koni 1020-6180. Также "на слуху Килен и Суплекс (при желании и их коды можно поискать).
3. Хотел бы я посмотреть на это Особо "рисковые парни" тупо спиливают "нужную" длину.
4. Нинасколько. Напротив - больший диаметр колес смотрится куда смачнее родного Все эти заморочки с подвеской лишь добавят управляемости твоему авто. Но при переходе на 18 дюймов грандиозные переделки (тем более если машина новая) - по желанию. Т.е необязательны.
5. Такая ширина обода при данном диаметре колеса - норма. Поэтому с вылетом ничего придумывать не нужно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up