Наб.Челны - Сапсан дилер Форда

17 years ago




Я думаю надо тему!! Тем более есть тут из Челнов Алексей он же Alex-Sapsan и еще один фокуснег тоже спасановский, обещал помочь с вопросами сервисного обслуживания и улучшить его!!
Так, что ждуны и те кто купил или хочет купить автомобиль в Сапсан-Моторс Челны, пишите сюда.

PS Надо перестать доставать вопросами Казанцев, тем более они к ним прямого отношения не имеют...

avatar
MaratZ
20 March 2007

Наб.Челны - Сапсан дилер Форда
25,5K
views
55
members
526
posts

Challenger
14 April 2008


Сегодня был невольным свидетелем торжественного "отрезания головы" менеджеру по продажам в Сапсе или проще- увольнения. Манагер этот из старожилов- больше года проработал.Сайяр на него на весь шоурум и в конце пиши заявлениенах. Во как! При всем честнОм народе
avatar
Sерёга
14 April 2008


C
Challenger:

Сегодня был невольным свидетелем торжественного "отрезания головы" менеджеру по продажам в Сапсе или проще- увольнения. Манагер этот из старожилов- больше года проработал.Сайяр на весь шоурум

Требуем подробности !
Challenger
14 April 2008


Кровожадный имениннечек:pinch:
avatar
Sh@rk
18 April 2008


C
Challenger:

Сегодня был невольным свидетелем торжественного "отрезания головы" менеджеру по продажам в Сапсе или проще- увольнения. Манагер этот из старожилов- больше года проработал.Сайяр на него на весь шоурум и в конце пиши заявлениенах. Во как! При всем честнОм народе

Может это просто была показательная порка???
Megadrive
20 April 2008


по моим наблюдениям, во время сдачи машины на ТО и на ремонт по гарантии все было вежливо и в рамках. клиентов на руках не носят, но и не игнорируют. Недостатки: сервисных центров мало, мало сервисных менеджеров, долго идут запчасти. (это на ваз можно в один день все найти и поменять).
avatar
Ванвейлен
15 May 2008


Сдавал машину на майских 9 или 10 мая на 2 ТО.
Все вроде нормально сделали, только потом уже когда приехал обнаружил царапины на кузове.
млин не понос так золотуха...
avatar
edkii
15 May 2008


Был сегодня, прошел то-2.. Понравилось, ни одной недовольной гримассы со стороны персонала, девчонки тоже молодцы- толпа клиентов и к каждому с улыбкой. Без вопросов заменили требуемые детали по гарантии, надеюсь и машинкой хорошо обращались. А! Еще колендарь подарили
Challenger
15 May 2008


avatar
edkii:

Был сегодня, прошел то-2.. Понравилось, ни одной недовольной гримассы со стороны персонала, девчонки тоже молодцы- толпа клиентов и к каждому с улыбкой. Без вопросов заменили требуемые детали по гарантии, надеюсь и машинкой хорошо обращались. А! Еще колендарь подарили

Ты им понравилсо
Challenger
15 May 2008


A
alekc111:

Сапсан отстоё нету нё сарвиса в обще лажа
кто против пиши ха.ха!
за базар язык на месте

сапу далееееееееко до ттс а
кто может возразить писи

Саш, а по Русски?!
avatar
Rinat
15 May 2008


Вот жжот товарищ
avatar
volvo-chelny
16 May 2008


alekc111
Кто тебя абидел???
ТТС это токаграмотный развод не более...
Смысл работы организации - получение максимальной прибыли
avatar
MaratZ
16 May 2008


avatar
Rinat:

Вот жжот товарищ

дествитно а сколько всего много в словах то написано... непередаваемая игра слов и идеоматических выражений
avatar
Levsha
26 May 2008


Хочу отметить отзывчивость Менеджеров Сапсана +1
был удивлен скажем так!
Вышел из строя один предохранитель! Искать все время вытаския и просматривая каждый предохранитель? Или ездить в Сапсан каждый раз как сгорел предохранитель к электрику? Нет...это не для нас.
Мануал при покупке автомобиля в ноябре 2007года в ТТСе в Казани мне не выдали! Впоследствии узнал почему, их попросту небыло напечатано! Блоки предохранителей отличаются от тех, которые ставились ранее на дорестайлинговые покусы!
Отличился менеджер Саша! По моей просьбе и без лишних разговоров, выделил из закромов инструкцию по эксплуатации! За что ему спасиб, респект и уважуха!!!
Aquarium
27 May 2008


А мне в Сапсане при покупке аж 3 мануала дали. Сначала один принесли, потом второй, потом третий. Я молча брал. Один теперь в машине лежит, один в туалете, третий на рабочем столе. Оч удобно.
avatar
Сократий
27 May 2008


Вот это любитель Форда , даже в туалете с мануалом не растётся ! С какой целью держишь его там ? . Как в "Городке " " ... да не пОмни , а помнИ..." ??!! (шЮтка!! )
А мне в СМ сначала тысячу за отсутствие охл. бардачка дали ,потом через пару недель позвонили ,попросили вернуть ,я согласился ,правда сказал ,что вместе с тысячей неустойку выставлю тыс. на 15-20 . Чтой-то больше не звонили!!
avatar
Ванвейлен
13 October 2008


в субботу 13.10.08 г. заехал в Сапсан Челны на хасана туфана
подошел к сервис ресепшену. Там сидит девушка. Поздоровался все как положено говорю диагностику электрики сделать бы мол замок багажника барахлит..
у нас диагноста нет на месте сегодня.
сходите в цех
пошел в цех нашел
я грю машину продиагностируете...они пжлст..
у вас на ресепшене мол говорят что нет очередь и вообще сегодня нет человека этого
они мол да вы что..все пучком...вот и очереди нет..
затем какой то парень вроде цивильно одет так конкретно пойдемте...чуток седовласый
как подошли к ресепшену девушка покраснела жуть..я думаю ну все решился мой вопрос..
тот парень подошел к другому ...
подошли они вместе и спрашивают в чем дело..я все объяснил что электрику надо продиагностировать по гарантии, что замок багажника барахлит..
в ответ извините гарантийного инженера нет..возможно он будет в понедельник запишитесь к нему...все дела...
я говорю, а так сколько будет стоить 1500 рублей...
так и ушел от них ни с чем...

почему такое отношение к клиентам?!
бардак полнейший в этом сапсане...текучка кадров..на хэд хантере столько вакансий в эту компанию...видимо проворовываются и сваливают...скорей всего..и никому дела нет до клиентов, а чисто все на себя и в свою выгоду..и престиж компании не поддерживают..

совковый подход с афигенным меркантильным интересом...

может что дельное подскажете у кого можно нормально продиагностировацца в выходные?
avatar
Oldspice
13 October 2008


Ванвейлен
Попробуй в Нижнекамский ТТС Форд обратиться...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up