Наб.Челны - Сапсан дилер Форда

17 years ago




Я думаю надо тему!! Тем более есть тут из Челнов Алексей он же Alex-Sapsan и еще один фокуснег тоже спасановский, обещал помочь с вопросами сервисного обслуживания и улучшить его!!
Так, что ждуны и те кто купил или хочет купить автомобиль в Сапсан-Моторс Челны, пишите сюда.

PS Надо перестать доставать вопросами Казанцев, тем более они к ним прямого отношения не имеют...

avatar
MaratZ
20 March 2007

Наб.Челны - Сапсан дилер Форда
25,7K
views
55
members
526
posts

Challenger
14 April 2008


Сегодня был невольным свидетелем торжественного "отрезания головы" менеджеру по продажам в Сапсе или проще- увольнения. Манагер этот из старожилов- больше года проработал.Сайяр на него на весь шоурум и в конце пиши заявлениенах. Во как! При всем честнОм народе
avatar
Sерёга
14 April 2008


C
Challenger:

Сегодня был невольным свидетелем торжественного "отрезания головы" менеджеру по продажам в Сапсе или проще- увольнения. Манагер этот из старожилов- больше года проработал.Сайяр на весь шоурум

Требуем подробности !
Challenger
14 April 2008


Кровожадный имениннечек:pinch:
avatar
Sh@rk
18 April 2008


C
Challenger:

Сегодня был невольным свидетелем торжественного "отрезания головы" менеджеру по продажам в Сапсе или проще- увольнения. Манагер этот из старожилов- больше года проработал.Сайяр на него на весь шоурум и в конце пиши заявлениенах. Во как! При всем честнОм народе

Может это просто была показательная порка???
Megadrive
20 April 2008


по моим наблюдениям, во время сдачи машины на ТО и на ремонт по гарантии все было вежливо и в рамках. клиентов на руках не носят, но и не игнорируют. Недостатки: сервисных центров мало, мало сервисных менеджеров, долго идут запчасти. (это на ваз можно в один день все найти и поменять).
avatar
Ванвейлен
15 May 2008


Сдавал машину на майских 9 или 10 мая на 2 ТО.
Все вроде нормально сделали, только потом уже когда приехал обнаружил царапины на кузове.
млин не понос так золотуха...
avatar
edkii
15 May 2008


Был сегодня, прошел то-2.. Понравилось, ни одной недовольной гримассы со стороны персонала, девчонки тоже молодцы- толпа клиентов и к каждому с улыбкой. Без вопросов заменили требуемые детали по гарантии, надеюсь и машинкой хорошо обращались. А! Еще колендарь подарили
Challenger
15 May 2008


avatar
edkii:

Был сегодня, прошел то-2.. Понравилось, ни одной недовольной гримассы со стороны персонала, девчонки тоже молодцы- толпа клиентов и к каждому с улыбкой. Без вопросов заменили требуемые детали по гарантии, надеюсь и машинкой хорошо обращались. А! Еще колендарь подарили

Ты им понравилсо
Challenger
15 May 2008


A
alekc111:

Сапсан отстоё нету нё сарвиса в обще лажа
кто против пиши ха.ха!
за базар язык на месте

сапу далееееееееко до ттс а
кто может возразить писи

Саш, а по Русски?!
avatar
Rinat
15 May 2008


Вот жжот товарищ
avatar
volvo-chelny
16 May 2008


alekc111
Кто тебя абидел???
ТТС это токаграмотный развод не более...
Смысл работы организации - получение максимальной прибыли
avatar
MaratZ
16 May 2008


avatar
Rinat:

Вот жжот товарищ

дествитно а сколько всего много в словах то написано... непередаваемая игра слов и идеоматических выражений
avatar
Levsha
26 May 2008


Хочу отметить отзывчивость Менеджеров Сапсана +1
был удивлен скажем так!
Вышел из строя один предохранитель! Искать все время вытаския и просматривая каждый предохранитель? Или ездить в Сапсан каждый раз как сгорел предохранитель к электрику? Нет...это не для нас.
Мануал при покупке автомобиля в ноябре 2007года в ТТСе в Казани мне не выдали! Впоследствии узнал почему, их попросту небыло напечатано! Блоки предохранителей отличаются от тех, которые ставились ранее на дорестайлинговые покусы!
Отличился менеджер Саша! По моей просьбе и без лишних разговоров, выделил из закромов инструкцию по эксплуатации! За что ему спасиб, респект и уважуха!!!
Aquarium
27 May 2008


А мне в Сапсане при покупке аж 3 мануала дали. Сначала один принесли, потом второй, потом третий. Я молча брал. Один теперь в машине лежит, один в туалете, третий на рабочем столе. Оч удобно.
avatar
Сократий
27 May 2008


Вот это любитель Форда , даже в туалете с мануалом не растётся ! С какой целью держишь его там ? . Как в "Городке " " ... да не пОмни , а помнИ..." ??!! (шЮтка!! )
А мне в СМ сначала тысячу за отсутствие охл. бардачка дали ,потом через пару недель позвонили ,попросили вернуть ,я согласился ,правда сказал ,что вместе с тысячей неустойку выставлю тыс. на 15-20 . Чтой-то больше не звонили!!
avatar
Ванвейлен
13 October 2008


в субботу 13.10.08 г. заехал в Сапсан Челны на хасана туфана
подошел к сервис ресепшену. Там сидит девушка. Поздоровался все как положено говорю диагностику электрики сделать бы мол замок багажника барахлит..
у нас диагноста нет на месте сегодня.
сходите в цех
пошел в цех нашел
я грю машину продиагностируете...они пжлст..
у вас на ресепшене мол говорят что нет очередь и вообще сегодня нет человека этого
они мол да вы что..все пучком...вот и очереди нет..
затем какой то парень вроде цивильно одет так конкретно пойдемте...чуток седовласый
как подошли к ресепшену девушка покраснела жуть..я думаю ну все решился мой вопрос..
тот парень подошел к другому ...
подошли они вместе и спрашивают в чем дело..я все объяснил что электрику надо продиагностировать по гарантии, что замок багажника барахлит..
в ответ извините гарантийного инженера нет..возможно он будет в понедельник запишитесь к нему...все дела...
я говорю, а так сколько будет стоить 1500 рублей...
так и ушел от них ни с чем...

почему такое отношение к клиентам?!
бардак полнейший в этом сапсане...текучка кадров..на хэд хантере столько вакансий в эту компанию...видимо проворовываются и сваливают...скорей всего..и никому дела нет до клиентов, а чисто все на себя и в свою выгоду..и престиж компании не поддерживают..

совковый подход с афигенным меркантильным интересом...

может что дельное подскажете у кого можно нормально продиагностировацца в выходные?
avatar
Oldspice
13 October 2008


Ванвейлен
Попробуй в Нижнекамский ТТС Форд обратиться...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up