Наб.Челны - Сапсан дилер Форда

17 years ago




Я думаю надо тему!! Тем более есть тут из Челнов Алексей он же Alex-Sapsan и еще один фокуснег тоже спасановский, обещал помочь с вопросами сервисного обслуживания и улучшить его!!
Так, что ждуны и те кто купил или хочет купить автомобиль в Сапсан-Моторс Челны, пишите сюда.

PS Надо перестать доставать вопросами Казанцев, тем более они к ним прямого отношения не имеют...

avatar
MaratZ
20 March 2007

Наб.Челны - Сапсан дилер Форда
25,7K
views
55
members
526
posts

avatar
volvo-chelny
21 March 2007


Насчет улучшения это ты загнул. Я лишь обещал помочь по мере возможности членам клуба. Вообще говоря настойчивость и знание своих прав помогает решить самые сложные ситуации. Если у кого то есть претензии к Челнинскому сервису надо жаловаться вышестоящим инстанциям (я подскажу кому) тогда они забегают...
avatar
Sh@rk
21 March 2007


Оба на... уже 2 Сапсановца-Челнинца на форуме!!! Остается только порадоваться и понадеяться что это пойдет нам всем на пользу.

Ну и от себя напишу первое недовольство-пожелание: Сделайте что нибудь с парковкой перед автосалоном. Машин постоянно натолкано Причем в основном это товарные Форды.
avatar
volvo-chelny
21 March 2007


Увеличение плана продаж и строительство новых автоцентров требует новых мест для стоянки товарных авто. С этим есть сложности в часности с экологией ( и так уже пол парка Гренада откусили) Прошу не требовать невозможного от представителей отдела продаж. К тому же я не на фордах работаю
avatar
Oldspice
21 March 2007


Похоже на ..."пошёл на фиг - С новым годом".
avatar
chesters
21 March 2007


Сапсан рулит!!!
Думаю в данной теме будем писать только пожилания!
Хотел бы пожилать скореишиго открытия полноценного Центра Форд!!!
По счет стаянки согласен
Кстати, в этом цетре будет отдел тюнинга (не совсем отдел, но туда будут завозиться прибамбасы)... От одной мысли тащусь...
avatar
chesters
21 March 2007


Стоит выделить замечательных людей:
Ильсур - мастер. Молодца!!!
Евгений - мастер тюнинга!!! (помешан )
avatar
olegm
21 March 2007


Если такими темпами будут ПТС "отгружать" скоро сапсан своими машинами половину Челнов занимать будет...

Прям руки чешутся ченить написать
avatar
Ruslan188
21 March 2007


Я сюда прям как в гости захожу... даже банить боюсь...
avatar
chesters
22 March 2007


avatar
olegm:

Если такими темпами будут ПТС "отгружать" скоро сапсан своими машинами половину Челнов занимать будет...

Прям руки чешутся ченить написать

А ты пиши пиши... Сапсан 100% читает. Я сказал что пожелание. Так и напиши, что желаешь чтоб их там всех вые..ли в разных номерациях камасутры
Напиши кто и чего, мож доидет до них что так делать низя
avatar
MaratZ
22 March 2007


Вы как всегда в своем репертуаре!!! МАЛАЦЦЫ!! Почему, вчера приходил клиент посмотреть и заказать ФФ2 и был послан!! Он хочет попробовать машину на тест драйве, и решить какую ему заказать трент или гиви!! Теперь он к вам больше ни нагой, и я его перенаправил в ТТС... Человек остался очень не доволен, вашим отношением к работе и вашим обязанностям! Задумайтесь над отношением к клиентам!!

PS Не зря у вас ТЗК хромает!!!
Модераторы, сорри но не получается к ним без эмоций
avatar
evgeny777
22 March 2007


короче как повезет видимо на ково нарветесь короче! тама рально есь в отделе продаж и грубые менежеры! сам сталкивался с ними спросить у них кода придетилли вин это ваще ж!! они просто се время говорят вам позвонят!. а новеньких отшивали тока впуить.. типа мест нет и небудет.. .. благо невсе такие..
avatar
MaratZ
22 March 2007


Жень причем тут повезет не повезет, ты был в ТТС?? Там не имеет значения кто подошел повезло или нет!! К сожалению не был в Казанском Сапсане поэтому не могу привести их пример...
Tumypka
22 March 2007


avatar
MaratZ:

Вы как всегда в своем репертуаре!!! МАЛАЦЦЫ!! Почему, вчера приходил клиент посмотреть и заказать ФФ2 и был послан!! Он хочет попробовать машину на тест драйве, и решить какую ему заказать трент или гиви!! Теперь он к вам больше ни нагой, и я его перенаправил в ТТС... Человек остался очень не доволен, вашим отношением к работе и вашим обязанностям! Задумайтесь над отношением к клиентам!!

PS Не зря у вас ТЗК хромает!!!
Модераторы, сорри но не получается к ним без эмоций

Пишу так для информации (на челнинский сапсан мне в принципе пофих): вчера продавал клиентам машину, ес-но обсуждали, какие еще варианты рассматриваются - сказали, что нравится камри, но тест-драйв пройти невозможно, т.к. в ттс пришли короллы новые и им до всех ...
Tumypka
22 March 2007


avatar
Smilodon:

T
Tumypka:

что нравится камри, но тест-драйв пройти невозможно, т.к. в ттс пришли короллы новые и им до всех ...

пока спрос будет опережать предложение, продовцы и не будут особо напрягаться. и так машинки разлетаются, как горячие пирожки.

вот другой пример! в эту субботу забрел в ТТС на ибрагимова бэхи позырить. и до того насмотрелся на них, что мне тут же предложили тест-драйв трешки. согласился ессно а че? сидят девочки, скучают, может один клиент в день и зайдет, к томуж почему бы и не прокатиться лишний раз

про бмв согласен, сам тестил х3, остался доволен обслуживанием.
avatar
MaratZ
22 March 2007


T
Tumypka:

Пишу так для информации (на челнинский сапсан мне в принципе пофих): вчера продавал клиентам машину, ес-но обсуждали, какие еще варианты рассматриваются - сказали, что нравится камри, но тест-драйв пройти невозможно, т.к. в ттс пришли короллы новые и им до всех ...

... это ПЛОХО, НО когда на просьбу показать машинку говорят: "идите и смотрите там на улице пално стоит" ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?? И отказать можно тоже вежливо и мы все об этом знаем а можно просто отнестись так что ... Вот это не правильно!! Вежливый отказ или грубое игнорирование и посылание, всетаки две разные вещи!!!
Tumypka
22 March 2007


avatar
MaratZ:

T
Tumypka:

Пишу так для информации (на челнинский сапсан мне в принципе пофих): вчера продавал клиентам машину, ес-но обсуждали, какие еще варианты рассматриваются - сказали, что нравится камри, но тест-драйв пройти невозможно, т.к. в ттс пришли короллы новые и им до всех ... ... это ПЛОХО, НО когда на просьбу показать машинку говорят: "идите и смотрите там на улице пално стоит" ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?? И отказать можно тоже вежливо и мы все об этом знаем а можно просто отнестись так что ... Вот это не правильно!! Вежливый отказ или грубое игнорирование и посылание, всетаки две разные вещи!!!

именно это я и имел ввиду, просто писать лень
avatar
olegm
22 March 2007


Согласен со Smilodonом про спрос и предложение, действительно зачем напрягаться если и так все очень хорошо продается? Руководство наверняка довольно продажами (судя по заваленной машинами территории) и не обращает внимание на то как работают отделы продаж на их отношение к клиентам. Может быть когда ТТС откроет отделение форд в челнах сапсановцы зачешутся в этом направлении. Пока не будет конкуренции будет бардак, какой сейчас творится в челнинском сапсане.
avatar
volvo-chelny
22 March 2007


Нисколько не защищая сапсан скажу,что ситуация скорее обратная той , что вы себе представляете. Более подробно только при личной встрече
зачем напрягаться если и так все очень хорошо продается - ХОРОШО продаются только фокусы, а с их продажи отделу продаж практически ничего не капает. По большому счету продажа Фокусов это не их заслуга
Руководство никогда не бывает довольным объемом продаж
Ещё раз повторю - чтобы что-то изменилось надо жаловаться, писать письма с конретным указанием имен, фамилий, дат и т.п..
Сам был свидетелем когда после грамотной претензии, дошедшей до высшего руководства всё очень закрутилось, с клиентом говорил второй человек в компании, извинялся и предлагал взаимоудовлетворяющие варианты и все решилось.
Я всегда на вашей стороне, господа, но как можно терпеть если вас обижают, а вы уходите тихонько ругаясь матом...
avatar
evgeny777
22 March 2007


вот тоже как бы я незащищаю сапсан...но... Лично со мной все было нормально! пришел мне все растолковали показали машинки причем не один рас! дали посидеть двигатель завели показали!.. ... обясняли все как положено!.. и никаких грубостей я невстретил... а так же мне сообщили ( сами позвонили и сказали) вин моей машины и дату сборки!.. по приходу мне позвонили и сказали что машина пришла можете приехать осмотреть! .. я приехал мне все показали .. заказал доп оборудование.. и все ! причем все было готово в срок! даже раньше чем я успел оплатить остаток суммы ...(одно тока без подогрева зеркал пришла машинка моя...- но ето я сам виноват позно спохватился что ето мине нужно ) короче я доволен.. мой менеджер - Алексей...
avatar
evgeny777
23 March 2007


A
Ajhl Ajrec:

... про ВИН они молчат как партизаны... ...

да несказал бы мне вин сказали без вопросов! и + дату сборки ... сами мне позванили и сказали...
avatar
evgeny777
27 March 2007


Paul'S
Alex-Sapsan
ждем вас в среду на фокусеровку!!!
подробности в челнинской ветке!
adik
27 March 2007


avatar
evgeny777:

A
Ajhl Ajrec:

... про ВИН они молчат как партизаны... ...

да несказал бы мне вин сказали без вопросов! и + дату сборки ... сами мне позванили и сказали...

Если не секрет, кто тебе звонил.
Упираются ногами, не говорят номер заказа.
avatar
evgeny777
27 March 2007


A
adik:

Если не секрет, кто тебе звонил.
Упираются ногами, не говорят номер заказа.

мене позвонил менеджер у которого я и заказывал авто .. Алексей...
avatar
evgeny777
3 April 2007


ААААААААААА че ето!!! ручки в хром облезают!

вот фотка задней левой!
posted imageposted image

и пасажирская передняя ваще в ужасе!!!
posted imageposted image

хэлп ! чиво ето а?.. ...гарантия качества?
avatar
REM78
3 April 2007


evgeny777

на московской ветке у многих такая беда---100% гарантия
avatar
evgeny777
3 April 2007


Ajhl Ajrec
знаю такого Артура!.. даже подходить к нему нихачу!.. сразу видно (типа я хачу бабки ! бесплатно ко мне неходить!) придеца ехать в сапсан пускай фиксируют факт гарантийного случая!!...
avatar
evgeny777
3 April 2007


эт че в татарстане тока у мня ручки на авто облазят?
avatar
Oldspice
3 April 2007


avatar
evgeny777:

эт че в татарстане тока у мня ручки на авто облазят?

А тока у тебя такие ручки..
avatar
evgeny777
4 April 2007


oldspice


полный здец ещеб время найти до сапсана добраться!.. ну ктонить появится наконец тут из нихх нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up