Путешествия и автотуризм.

13 years




Скоро ЛЕТО!! Пара путешествий! А у меня так сложилось, что много друзей на машинах, но ни один из них не может ездить на большие расстояния. А я увлекаюсь автотуризмом и надеюсь среди одноклубников найти единомышленников.
Предлагаю здесь делится своими планами на путешествия, информацией о пошедших приключениях.
Надеюсь найти поддержку одноклубников и прошу модератора закрепить тему.
путешествие, автотуризм, отпуск, дорога

Girbi
20 March 2007

Путешествия и автотуризм.
83,3K
views
73
members
544
posts

avatar
MS_FF
2 October 2009


Skroser
Я ездил через Петровск по М5.
870 км примерно, занимало по времени у меня 11 часов с почти часовым обедом в Умёте и заправкой/перекуром.
avatar
Skroser
2 October 2009


together
скорость гдет под 100?

MS_FF
а дорога?нормуль?
avatar
together
2 October 2009


Skroser
128 на круиз контроле когда попутных нет конечно.
средняя скорость где то 85 кмч получается.
в саратовской области за 128 штрафуют. они и за 100 р. тут удавятся. в московской области гайцы к скорости до 130 км/ч совершенно равнодушны.
дорога там до петровска ад. машину жалко очень на этом участке (100 км.) после петровска хорошее покрытие.
avatar
MS_FF
5 October 2009


Skroser
цитата:
MS_FF
а дорога?нормуль?

До Петровска, как уже написал together, жопа, но это примерно 100 км из всего пути.
Возле Шацка на М5 раньше была хреновая двухполоска в ямах и буграх, но вроде там уже сделали, от Рязани до Москвы практически автобан.
avatar
andvn
5 October 2009


а мне нравится через Борисоглебск ездить, последний раз там ездил в феврале и даже для зимы там отличная дорога и движение поменьше.
avatar
MS_FF
5 October 2009


andvn
Если уж на М6 выходить, то лучше ездить через Ртищево-Кирсанов-Тамбов.
Правда, после Тамбова М6 мне совсем не глянулась...
avatar
КОРЕШ
5 October 2009


avatar
MS_FF:

andvn
Если уж на М6 выходить, то лучше ездить через Ртищево-Кирсанов-Тамбов.
Правда, после Тамбова М6 мне совсем не глянулась...

Да ладно, Миш. Нормальная трасса, фур мало. Я по ней в феврале и в августе в столицу гонял. 10 часов езды на моём тракторе
avatar
MS_FF
6 October 2009


КОРЕШ
Лёш, на твоём крокодиле , может и нормально, а мне конкретно не понравился кусок между Тамбовом и Ряжском (далее ушёл на Рязань, так надо было). Вот в конце октября поеду снова, но уже по М6 прямо до столицы, потом отпишусь. А то, что фур мало - это тебе повезло, по ней дагестанцы арбузы в столицу тарят на КАМАЗах выпуска 70-х годов прошлого века.
avatar
MS_FF
3 November 2009

2

Как и обещал, съездил в столицу, отписываюсь.

Итак, всё-таки решено было ехать в столицу по маршруту
Саратов-Ртищево-Кирсанов-Тамбов-М6-Кашира-М4-МКАД 68-й км.
До Тамбова дорога проверенная, в меру приличное покрытие и пустая
практически. Выезд из Саратова 30-го в 8:10. Перекур под Ртищево и остановка
на обед почти в Тамбове (кстати, классное кафе на въезде со стороны
Кирсанова - "Перун") в 12:30. Пройдено 384,5 км. Почти час на обед, заправка
в Тамбове (33 литра по 22,20 на ТНК) и вперёд по М6. Около Тамбова почти
доделали кусок М6 в направлении Москвы километров 20 хорошей четырёхполоски
с отбойником посредине, а вот дальше всё та же голимая двухполоска, местами
горбатая и побитая и нормальная дорога начинается только в Кашире, при
слиянии с М4. Впрочем, эта хорошая дорога за 100 км от Москвы нивелируется
ремонтом и сужением на протяжении почти 30 км между А108 и А107. К тому же
непонятна роль постов ДПС на автомагистрали, около которых, даже при
нынешнем зимнем небольшим трафике, собираются пробочки. Ну, худо-бедно, на
МКАД мы были в 18:37, на одометре 837,7 км.
И тут началось. Вечер, пятница, с Каширки на МКАД съехали всего минут за 5,
до Варшавки, даже чуть дальше доскакали, держа скорость >100 км/ч, а потом в
районе Ленинского простояли/проползли километра 4 за полчаса. И так
практически на каждом съезде (Можайка, Рублёвка). Короче, до Волоколамки
(68-й км МКАД) "доскакали" почти за полтора часа. У ТЦ "Гвоздь"
припарковались в 19:56, проехав в общей сложности 879,3 км. Итого, средняя
скорость получилась 74,83 км/ч.
Кстати, мест для парковки в новостройках не предусмотрено, поэтому
парковаться пришлось во дворе в грязь, которая ночью замёрзла, и машину
потом, при отъезде, пришлось выдёргивать враскачку.
В воскресенье выехать решили пораньше в 7:20, чтобы как можно бОльшую часть
пути проехать в светлое время суток, учитывая не сильно хорошие погодные
условия. Жидкость омывателя у меня была наполовину летняя, которую я не
успел выездить летом, и в неё я долил литра 2 нормальной незамерзайки до -20
ещё в Саратове. По дороге в столицу, естественно, на стекло брызгал, ибо
первый снег увидели как раз, как въехали в Тамбовскую область и по всей ней
ехали то под снегом, то под дождём. Но в Москве по ночам совсем уж минус был
и, видать, в форсунках эта хрень замёрзла, ибо, как только на МКАДе, который
Лужков обильно полил реагентами, попробовал мыть стекло, дворники только
размазывали эту жирную грязь. В районе Можайки заехал на Лукойл, заправил
41,14 литра 92-го по 22,17 минус скидка в 2%, за это время дрыгатель немного
прогрел подкапотное пространство, я руками немного погрел форсунки, и они
таки пробрызгались. Ехать стало гораздо веселее. ;-) Обратно решено было
поехать по М5, чтобы сравнить два варианта. Несмотря на утренние часы и
воскресенье, ехать я решил по МКАД до Волгоградки, а не насквозняк через
центр. Думаю, это решение было оправдано, ибо машин на МКАД было
действительно немного и на этот раз пробок не было. Собственно, по М5 я уже
ездил не раз и ещё раз утвердился в мысли, что ездить в столицу надо именно
по ней, несмотря на кучку населённых пунктов собственно у Москвы, заезд в
Бронницы, медленную объездную Рязани. Зато хорошие полновесные две полосы в
каждом направлении аж до Рязани (200 км от Москвы), да и после неё ещё
километров 100 почти (только у сАмой Рязани ещё не доделан кусок). Да и
потом, у Шацка подлатали дорогу, почти на всём протяжении можно разъехаться
трём машинам, даже несмотря на то, что трафик выше на М5, чем на М6, я
выбираю её. Единственный кусок, уже в Саратовской области от Петровска до
Каменки это, конечно песня, но он всего километров 70 и его можно пережить.
Короче, цифры: в Рязани были в 10:50, на одометре 1142 км, перекур и
кофе-брейк, традиционный обед в Умёте в 13:10, на одометре 1369 км, заправка
в Нижнем Ломове на Лукойле (41,22 литра по 21,15 руб.) с покупкой водки и
омывайки, ибо расходовалась она в это осенне-зимнее время нипадеццки, заодно
помыл фары и боковые передние стёкла, так как слой жижи с дороги делал
тонировку вообще светонепроницаемой. Последняя остановка была под Петровском
в 17:30, на одометре 1687 км, перекур и перепись, и в 19:00, проехав 1792 км
совершенно грязная машина остановилась у подъезда дома в Саратове.
Итого, средняя скорость за вчера получилась 77,75 км/ч. Путь обратно
получился на 20 км длиннее, что совершенно несущественно, учитывая лучшее
качество дороги. Выше 130 км/ч не ехал всю дорогу, но довольно длительные
промежутки держал 120-130.
По приезду заправился, 23 литра по 22,40 минус 3% скидки. Итого, на дорогу
потрачено 138,36 литров 92 бензина на сумму 2999.54 руб. Средний расход
составил 7,72 литра на 100 км.
Да, съездил помылся, теперь машину можно узнать ;-), а то вчера
номера не то, что не читались, на них выпуклостей не было.
Вроде всё.
avatar
Skroser
3 November 2009


ну ИТОГО: от Саратова-Москоу 12 часов чтоли?ехать
avatar
MS_FF
5 November 2009


Skroser
Ну, если ты внимательно посмотришь и посчитаешь, то это время было от подъезда до подъезда.
Вычитая полтора часа в пробке на МКАД в пятницу, от подъезда в Саратове до МКАД с часовым обедом в Тамбове, одной заправкой и двумя перекурами под Ртищево и Михайловым, получилось 10 часов 27 минут.
avatar
Skroser
7 November 2009


MS_FF


что-то бензина мало)
avatar
Probe 1
20 November 2009


Други, подскажите дорогу от Волжского до Энгельса.
Интересует как объезжать лиман. Вчера ночью чуть
не улетел купаться...скорость 160 и вдруг "кирпич" и
обрыв. хотя на карте дорога есть.
В итоге в темноте пару часов крутился по Саратовской обл.
до Палласовки доехал...в итоге попал в Ровное.
После Маркса обогнал опять грузовик, который уже
обгонял значит он примерно на 70 км
сократил путь...
avatar
Bandit
20 November 2009


По правому берегу Волги надо было ехать!!!
avatar
Probe 1
20 November 2009


Bandit
Так я там много раз ездил, насоветовали левый берег!
avatar
Малыш64
20 November 2009


Probe 1
Тоже слышал, что по левому берегу после Ровного в Волгоградскую область дорога только для танков, да и для них только в летнее время
avatar
Probe 1
20 November 2009


Малыш64
Так как объяснить что грузовик с прицепом обогнал меня минимум
на час! Он же где-то проехал!?
avatar
Малыш64
20 November 2009


Может, паром через этот лиман наладили?
avatar
MS_FF
11 January 2010


И снова мы смотались в Москву.
Удалось попробовать все дорожные условия.
Выезжал из Саратова 3-го января при +1 и ливне в полный рост.
Через 200 км под Ртищево дождь сменился снежком, похолодало и начался конкретный гололед. В Тамбовской области нечищенная ледяная колея и метель, после на М6 переметы, ибо ветер и -15 уже, а под Ряжском, где с обоих сторон лес, вообще ползли 50 км/ч ибо такие надолбы прикатанного неубранного снега, что аж джипы колбасило.
Ну и последние 100 км от Каширы по М4 со скоростью 120-140 по чистому автобану, впрочем, как и по свободному в 19:30 МКАД.
М4 между А-107 и А-108 на подъезде к Москве починили, теперь там все 100 км от Каширы можно ехать хорошо и быстро.
Первый раз по приезду увидел в Яндексе пробки по Москве в 1 балл и -20 на дворе.
С утра попал в западню во дворе.
Загрузился под дождем, сели в машину, а поставил я ее вечером чуть в подъем и в ледяное корытце, как выяснилось, которое под действием дождя стало вообще, как мыльное. Полвосьмого утра, выходной и праздник, народу - никого. Там толкнуть-то надо было всего чуть... Короче, хорошо мужик вышел, но пока жена моя к нему не присоединилась, ничего не смог. Вот что значит одна женская сила!!!
Вторая засада поджидала в Тамбове, когда я решил заправиться. Какой умный конструктор в Форде придумал закрывать лючок бензобака на ключ? Оно же после дождя, когда стало -10, примерзло так, что ключ не пролазил. На заправке размораживателся замков не оказалось, закончился. Спасла ВэДэшка и подогрев ключа зажигалкой, а то думал уж ключ сломаю, а он один от всего!
6-го января вернулись домой.
Дорога в основном была чистая и сухая, местами политая хренью, незамерзайка
в форсунках таки снова замерзала.
Не только у меня. Наблюдал как на переезде (на М5, федеральной трассе,
первый раз попал на закрытый переезд на какой-то одноколейке местного
значения с маневровым тепловозом, развозящим местных туда-сюда, жесть)
девочка из впереди стоящего Пассата лила прямо из канистры на лобовое, после
чего быстренько включала дворники. Да и просто стоящих на обочине с
аварийкой и трущих стекло тряпками было много. Я поступал проще, в
населённых пунктах, на небольшой скорости форсунки таки немного оттаивали и
я их пробивал струей, потом до следующего населённого пункта.
Самая жопная дорога была между Нижним Ломовым, где я снова заправился и
затарился вкусной водкой ,-), и отворотом с М5 на Саратов под Пензой. Эти
100 км пришлось ехать часа полтора, ибо наступившая темнота плавно
скооперировалась с нечищеной дорогой с ледяными колеями. Странно, обычно
пензяки хорошо чистят дороги, к примеру, кусок от Пензы до Петровска был как
летом и ехалось по нему 120 легко, невзирая на полную темноту.
Вообщем, пройдено туда и обратно 1799,6 км. Время в пути обратно составило
12,4 часа, дольше получилось, чем обычно, скорее всего из-за этого плохого
куска, да и ехала с нами ещё подруга дочери, профукавшая свой паровоз на
Саратов, посему останавливались чаще и дольше. Денег потрачено на бензин
2950 руб., учитывая, что та, профукавшая, купила билет в плацкарт на
астраханский (проходящий) поезд за 1290 руб. в один конец, совсем неплохо.
Средний расход бензина за поездку составил 7,98 литра, что, учитывая
погодные условия по дороге в столицу особенно, тоже хорошо.
Выезжали из Москвы при -13, приехали в Саратов при -19. Как всё замёрзло
после дождя 3-го числа, так оно надолбами и осталось на дорогах в городе.
Праздники, хренлишь...
Если кому интересно, выложил немного фото
видов микрорайона "Павшинская пойма", в котором дочь живёт.
http://photofile.ru/users/simonov_m_b/3795243/
avatar
Andrey919
12 December 2010


Товарищи одноклубники! Кто-нибудь ездил в Волгоград? как дорога после зимы? Ато на праздниках в Волгоград собираюсь... вот думаю... к чему готовиться...

P.S. Предлагаю создать тему... в которой, кто захочет будит отписывать по качеству дорог по направлению из Саратова куда-нибудь... помоему будит полезная информация...
klochenkoff
24 April 2010

1

Ездили на этой недели на двух машинах. Дорога следующая: от Саратова до (Камышина - 5 км) дорога нормальная, а вот участок возле Камышина +- 5 км - это просто убийство - такое ощущение что дорогу оттуда просто украли
У меня 15 штамп - вроде справились, а вот у коллеги 16 штатные легкосплавные диски - убил один диск вхлам. и по обочине две машины встретили меняющие колеса - так что лучше потерять полчаса, чем терять потом деньги. После камышина как проедите плохую дорогу - оставшаяся покажеться раем.
И по осторожнее со знаками - есть там ограничение и 50 км и даже 40, я под один такой залетел
Удачи на дорогах!
avatar
Andrey919
25 April 2010


klochenkoff
Спасибо большое за информацию!!!... тот участок в прошлом году тоже был не самый лучший... видимо в этом совсем развалился... ))
SHumIV
13 May 2010


Дорогу в Камышине сделали, ездить можно)) 28 апреля проезжал Камышин, по пути на Астрахань. Дорога была убита вхлам, как было сказано ранее. А 1 мая, возвращаясь обратно, дорога была в нормальном состоянии))
avatar
Andrey919
13 May 2010


Ну да сделали... видел я как ее делают... технология интересная... асфальт кидается в ямы. и... укатывается... как вы думаете чем? правильно... колесами проезжающих автмобилей... остатки смываются дождем...

Теперь я понимаю почему там такая х... плохая... дорога всегда...
SHumIV
14 May 2010


Andrey919
Ну, это само собой.. Россия..)) Камушков накидают, гудроном поссут..и всё...хайвей))) На самом деле, печально всё это...
avatar
Andrey919
15 May 2010


Да не то слово печально... что тут сказать... ну кстати в саратовской области не замечал такой технологии только на небольших дорогах к деревням , поселкам... и т.п... видимо это какое то волгоградское ноу хау
SHumIV
15 May 2010


Да нет, и у нас практикуют такое) Точно также, как и ремонт дороги под ливнем.. Заливают асфальт в колдобины, наполненные водой.. Какое уж тут качество?!
АН_12
4 August 2010


Доброго всем времени суток!Подскажите пожалуйста (может кто ездил в этом году)состояние дорожного покрытия по Воронежской трассе в сторону Азова,а то с женой собираемся через недельку на море.Теперь вот думаю по какой трассе лучше ехать по Волгоградской или Воронежской?Где лучше дорога?
avatar
sarmk
4 August 2010


В том году ездил: Саратов - Волгоград - Калач-на-Дону - М21 - М4 - Ростов-на-Дону - Таганрог - Мариуполь
Дорога не хуже чем Воронеж, даже лучше, да и +200 км через Воронеж.

Предварительно на днях еду по маршруту: Саратов - Волгоград - Ростов-на-дону - Таганрог - Донецк.

Или если поменяется местонахождение "цели" Саратов - Воронеж - Белгород - Днепропетровск
АН_12
4 August 2010


sarmk
Почему +200км,мне до Азова навигатор разницу между Воронежской и Волгоградской трассой выдает не большую порядка20-40км. Просто я ездил по Волгоградской трассе пару лет назад дорога была в очень плохом состоянии

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up