| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Не забываем про вариант что может гудеть зимняя шипованная резина. |
Господа,
Новая напасть на новой машине (первая случилась на 400 км. пробега-полетел блок управления климат-контролем,заменили по гарантии) Пробег 1200 км.,совершенно неожиданно стал слышать гул при движении в районе передних колес,именно при движении,т.к. на ХХ оборотах двигатель работает устойчиво.Подобное напоминает (личный опыт на старой 9-ке,когда разболтался болт крепления колеса) скрежет метала об метал,проверил-гайки затянуты хорошо.В сервис конечно обращюсь,но может кто подскажет в чем проблема
focus99
1) febi 1040p. exist
2) подняли машину на бок, думали не выльется (да я и не знал что оно стоит как героин, надо было покупать масло др. производителя)
3) на самой полуоси подшипник крутился нормально(может чуть сухо), после того как его выбили зашуршал, ну это понятно (били то по внешнему диаметру!)
4) не знаю, что такое коленчатое сочленение? может крестовина?
Пока забил, если не вылезет, то на летней резине почти не слышно и делать ничего не буду. Интересно, что на старой зимней подвывает тише.
цитата: |
3) на самой полуоси подшипник крутился нормально(может чуть сухо), после того как его выбили зашуршал, ну это понятно (били то по внешнему диаметру!) 4) не знаю, что такое коленчатое сочленение? может крестовина? |
Сухость первый признак незаправленного подшипника, т.е. наверняка китай.
Именно крестовина, запамятовал название:)
focus99я не спец, но чуть "сухо" я имел ввиду относительно нового он же 100 тыс. уже отбегал и смазки там конечно меньше чем в новом, может он бы еще тыщь 30-50 отбегал кто его знает, если все так предусмотрительно менять, то дешевле купить новую машину.
??? старый подшипник тоже ina только там пыльник полностью РТИ, а у нового резино-металический! так что можно ставить Febi, а SWAG дороже и там тоже ina(сам видел)
Прошу лечения кармы по фотографии... т.е. описанию
При поездке в Чехию первые 500 километров проехали нормально, ничего не гудело. Из особенностей дороги - сильный снег, обгоны по снежной каше. Никаких ям не ловили, до этого ни шумов, ни проблем с подвеской не было. На 500м километре пути начала ощущаться периодическая вибрация на скорости около 100-110кмч, похожа на езду по протертой асфальтовой колее с таким же звуком. Потом начал появляться троллейбусный гул на скорости от 40кмч и выше. Мог ли наесться подшипник так вот внезапно и проживет ли он еще 2-3тысячи км? Совсем не горю желанием объяснять чехам или полякам в каком ухе у меня гудит под новый год...
wizard_s
Эка тебя угораздило! Но боюсь, что придётся тебе общаться с энтими славянами, так как подшипник твой не протянет долго. Да и шум прогрессирует, а это далеко не гуд, можно и на более большие неприятности налететь.
wizard_sя с гулом 4 тыс.км проехал.поменял подшипник всё гуд.но может просто пронесло
zir6l4эх, может и мне повезет...
wizard_s
27 December 2011
Не, не повезло, гул усилился... Доехали до официалов, по английски они слабо, но языком жестов вроде друг друга поняли. Вобщем, наелся промежуточный подшипник (который меняли 4 месяца назад в Москве, но какая-то нехорошая скотина его зубилом на место посаживала, увидел я это только сегодня, у него капитальная вмятина сбоку от зубила и он люфтит). До кучи решили поменять еще оба ступичных, правый ... вибрацией, левый на подходе. Менять завтра поеду с утра. общий ценник на наши за 3 подшипника с работой 10500рэ
Завтра сфоткаю подшипник на месте, а также если получится его сохранить отдам в хороший сервис, где мне его так усадили... Интересно, кто их так учил подшипники менять...
Итак, 3 подшипника спереди с заменой, гайками, кронштейном промежуточного подшипника у официалов в Праге обошлись в 6700 крон (около 11 тыр). Дома за замену промежуточного с работой вышло около 3.5к, как оказалось, отданных напрасно. Зубилом была просто раздавлена боковина сепаратора в одном месте, странно что он все-таки смог стольк отъездить. Видимо, песочек в снежной каше, по которой пришлось ехать 400км, попал внутрь подшипника и моментально приблизил его кончину. Пока не уверен, стоит ли озвучивать сервис, который мне его так хорошо поставил, ибо фотографий сделать не получилось, батарея села, не до этого тут было, а снять без разрушения его не получилось...
Oleg_KRSK
29 December 2011
wizard_s
Ценник, да тем более для официалов, вообще сладкий! Там запчастей только на пять тысяч почти.
wizard_sВ умной книге так и написано, что надо зубило+молоток.
gseСлишком буквально инструкцию восприняли чтоль?
Стекла в оконные рамы тоже при помощи молотка устанавливают, но это не значит, что нужно по самому стеклу херачить
. Не получается ровно бить туда куда нужно - поставь оправку и бей сколько влезет. А эти разбили боковину, взяли деньги и типа так и должно быть.
Oleg_KRSKДа, ценник хороший получился, при условии оригинальных з/ч и офдилера. Потому и решился сразу все 3 поменять.
ChilyСпасибо! Не забуду, еще недельку и домой, к суровым российским реалиям. Бензинчик, кстати, по качеству разительно отличается от нашего. Думал, в прошлый раз показалось...
wizard_sИнструкция от практики отличается,а восприняли вы
цитата: |
но какая-то нехорошая скотина его зубилом на место посаживала |
gseНашел специально инструкцию. Там даже фотография есть, как держать то самое зубило при снятии и установке.. В одном случае зубило используется как острозаточенный предмет для точечных ударов, в другом - просто как проставка плоская.
а еще ниже есть даже такое:
цитата: |
Полезный совет Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору. |
но это ж читать надо. хотя вообще складывается впечатление, что на половине сервисов инструкции вообще никто не читает, пока не столкнется с чем-то интуитивно непонятным...
anatolij1977
25 January 2012
Всем привет , у меня проблема с гулом который нарастает после 40 км , поехал на диагностику там очень долго смотрели потом приговорили правую ступицу ,поменяли я поехал но гул остался но стал тише .Приезжаю обратно так мол и так в итоге мастер прокатился со мной и вердикт таков с подвеской всё ок это шумит резина у меня стоит хака-4 шипы .не ужели так гудит резина причём не копеешная.да гул иногда переходит в цекличный. Кого какие соображения подскажите заранее спасибо.
anatolij1977Однозначно шипы на асвальте гул издают.
Музыку погромче.
anatolij1977
У меня "якогама" тоже гудит и бывает циклично, если по голому асфальту, выходишь на снег-тишина
anatolij1977
привет у меня точно такая же резина. после летней мне тоже казалось как в вертолете. поднял на подъемнике. послушали и сказали что все нормально. но гул все равно был. потом перекинул колеса с переда назад и все. сейчас более менее хорошо.
првет подскажите!!!при движении гул в передней части при повороте на лево???а на право пропадает
Dimana111
Смотрите шрус. ИМХО,
Dimana111
Похоже на правый ступичный подшипник
Coppermine-T
22 March 2012
Интересно, а почему никто не рассматривает возможность гула подшипников дифференциала? Как раз в этом случает, теоретически, гул будет зависеть только от скорости и нагрузки, не зависеть от поворота руля и может подвывать в такт вращения полуосей из-за колебаний шрусов.
Всем привет))..народ подскажите отчаявшемуся...при движении гудит правое переднее колесо...если руль держать прямо то гул есть..при повороте на право гул есть,а когда поворачиваешь налево или хоть чучуть левее берёшь гула нет!!! что это может быть?ступичный подшипник??? а из за развала или зимней резины может быть? заметил звук после того как зимнюю поставил вроде..
подскажите сколько км отездили ступичные подшипники? просто на сто говорят менять ненадо, а в машине шум стоит как будто еду на шипах. пробег 270000 км
Появился гул сзади от 40 км.час.Такой,как шины на газ-66 при скорости.Обратил внимание на его исчезновение при повороте на скорости в левую сторону.Поменял правый ступичный подшипник- гудит.Значит левый.Поменял-хоккей.Т.е.,при повороте исчезает гул того подшипника,в которую сторону повернул.
Подскажите, это ступичный? Гул проявляется ровно на 100км-ч. Только недавно появился, отчётливый, прямо ууууу.. на 110 уже нету. На 90 тоже нету. Прямо аккурат на сотне появляется, спереди где-то..
thebadman:
|
Подскажите, это ступичный? Гул проявляется ровно на 100км-ч. Только недавно появился, отчётливый, прямо ууууу.. на 110 уже нету. На 90 тоже нету. Прямо аккурат на сотне появляется, спереди где-то.. |
Такая же хрень появилась в районе с 80 до 90 км.ч очень сильно гудит, после 90 почти не слышно, да и когда гудит руль в лево не много поворачиваешь и сразу проподает а в право еще сильнее и небольшая вибрация. Думаю правый ступичный подшипник!На днях буду менять попробую своими силами не знаю получиться ли...
андрейка777
У меня никак не связано с поворотами руля. Появляется какой-то левый гул, как не рули. Я разгонялся до 120, нейтралку включал, скорость начинает падать, в районе 100 чётко слышно, потом пропадает.
Сегодня вечером поеду на диагностику заскочу к знакомым ребятам, отпишу потом чего как.