| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Не забываем про вариант что может гудеть зимняя шипованная резина. |
Господа,
Новая напасть на новой машине (первая случилась на 400 км. пробега-полетел блок управления климат-контролем,заменили по гарантии) Пробег 1200 км.,совершенно неожиданно стал слышать гул при движении в районе передних колес,именно при движении,т.к. на ХХ оборотах двигатель работает устойчиво.Подобное напоминает (личный опыт на старой 9-ке,когда разболтался болт крепления колеса) скрежет метала об метал,проверил-гайки затянуты хорошо.В сервис конечно обращюсь,но может кто подскажет в чем проблема
раз уж подняли тему решил написать и я. Уже наверное с месяц как заметил непонятный гул из под передних колес. Проявляется только при определенных условиях, а именно - когда отпускаешь педаль газа и катишься накатом в диапазоне примерно от 65 до 55 км/ч. С нажатой педалью газа гула нет. На любой другой скорости - тишина. Что это может быть такое? Уже всю голову сломал.
Тоже хочу спросить. У меня при движении на небольшой скорости по почти пересеченной местности сзади начинается гул очень похожий на какой-то резонанс. Это происходит на одном и том же участке того, что можно назвать проезжей частью. В других местах этого явления нет. Подвеску смотрели полгода назад - все в норме. Подскажите, куда обратить внимание!
Ну так что? Знатоки отсутствуют?
Alex..
У меня когда оба вентилятора радиатора включаются гул как при взлете самолета.
Вентиляторы, это конечно одно, их не перепутаешь... к тому же у меня один стоит...
А тут как бы похоже больше на умирающий подшипник ступицы...
Но я уже менял подшипник ступицы, тот звук был посильнее чем этот, при том этот как бы прерывается, не ровный!!! Как будто под капотом лопасти вертолёта разряжение создают!!!
Alex..
Помимо ступичного подшипника имеется ещё промежуточный подшипник опоры, может и он гудеть.
Chily
Спасибо! А где он стоит?
Мдя... не знал о таком... (
Но звук исходит преимущественно с левой стороны...
Сегодня обнаружил гул на скорости от 90 до 120 км-ч. После 120 проходит. Раньше не было такого. Гул откудато спереди, при рулении не пропадает и не усиливается. Гудит постоянно. Что ето может быть?
PS Дорога - идеальный асфальт.
pss Пробег 94000 км.
Slasher
Таже фигня... Грешу на резину... Т.к. при нагреве реже и на очень гладком асфальте нету...
А так присоединяюсь к вопросу))
ЗЫ у меня диапазон 80-115...
был гул,наростал с повышением скорости. сперва определить было не возможно,вывешенные колеса прокручивались тихо. со временем гул стал невыносим,как в троллейбусе. осмотр выявил подшипник задний ступичный,после замены все окей. так же раньше был гул под капотом,оказался промежуточный подшипник,но его менять не стал а сделал по другому. открутил хомут,отвел немного от движка,выковырял сальник,наложил в подшипник смазки и собрал. пока все окей).
У меня тоже гул и не понятно откуда. В иструкции по машине написано" Поддомкратить колеса по очереди проверить наличие люфтов и как крутятся. Должны свободно без заеданий. Если на переднем колесе появился люфт, который при нажатии на педаль тормоза пропадает - подшипник ступицы износился." Так и сделал месяцев назад. Задние без люфтов крутяться свободно. Предние то-же без люфтов были. Но крутились менее свободно чем задние, их что-то подтормаживало /возможно колодки/. Причем левое больше чем правое и кокой-то еле уловимый звук. После езды по трассе пробовал как греются, задние диски чуть теплые, правый горячий, левый еще горячее, руку обжигает. Вчера появился скрежет в левой ступице при торможении. Ощущение, что стерлась колодка и трет об металл. Причем тормозит хорошо, после нескольких энергичных торможений проходит, потоп опять появляется. Колодки смотрел еще раньше, которые снаружи, там еще много до износа. Пробег 50000. проехал после этого 200 км скрежет сильный прошел, но дегкий остался при торможении, причем слышно не всегда. Такое бывало раньше на других авто, чуть поскрипит, камушек выскочит и все. А тут как-то по другому. Чему приходит кирдык интересно, может кто сталкивался с проблемой.
инструктор
Естественно искать сервис.
инструктор
Подвесной меняется без проблем отдельно от привода.
Только что ездил и заметил,что если резко вильнуть влево то гул усиливается.
инструкторСкорее всего, это ступичный подшипник.
Народ, подскажите симптомы разбитого ступичного подшибника и насколько сложно меняется (можно ли самому или не стоит). Гул раньше начинался примерно с 60 км, сейчас раньше, при даже незначительном повороте руля налево затихает, направо усилиние есть незначительное. Спасибо.
инструктор
Если симптомы схожи, то я на таком проехал прилично (более 3 тыс.), гул становится сильнее, но ехать можно пока...
Что написано в иснструкции по ременту и эксплуатации ФФ 1 по проверке ступичных подшипников чуть выше я изложил. Коротко - менятьнадо когда есть люфт. Я вчера поменял колодки передние, оказалось стерлись вот и вся причина скрежета. Кто будет менять колодки заранее запаситесь шестигранником на 7мм.
AlexSeShМеняется не сложно при наличии инструмента...
Нужен съемник и в лучшем случае пресс...!
Я без съёмника и тисков менял 2 дня, все выходные!
В субботу всё разобрал, в воскресенье собирал!!! Основная сложность заключается в том, чтобы снять старый подшипник!!! При снятии он разрушается и внутреннее кольцо остается на ступице, вот с ним придётся повозится!!! Хотя у меня не было под рукой элементарных тисков, при их наличии было бы гораздо удобнее!!!
А так, вся сложность и заключается в выпрессовке и запрессовке!!! Остальное всё разбирается легко!!!
Alex..
В теории так оно может и есть, а на практике - ржавые болты, гайки и пр. в результате, человек который делал снимал стойку вместе с кулаком... Подшипник ступицы поменял, один звук пропал, но как оказалось ещё какой-то подшипник приказал долго жить, пока от него шум небольшой, но ... Возникает резонный вопрос, кто знает как правильно называется этот подшипник (чуть в стороне от гранаты мне сказали) и какой его код?
AlexSeShПо личному опыту, на практике, после 5-ти лет болты откручиваются легко, тем более если пролить вэдэшкой!!!
Я все работы по ремонту выполняю преимущественно сам и пока не сталкивался с закисшими болтами и даже когда разбирал кулак, отсоединял рулевой наконечник старым дедовским способом (без съемника), то пару ударов молотка по поворотному кулаку хватило чтобы он вышел вниз!!!
По крайней мере не так как на жигулях было, долбить до посинения!!!
Подшипник называется "промежуточный подшипник опоры привода", зайдите на предыдущую страницу, там есть его фото!!!
Думаю может и у меня он гудит?
ShturmanBasov
19 August 2010
подскажите , если знаете: может ли убитая задняя подвеска (менять надо, со слов мастера, - все) давать повод колесам погудеть))? вой на любой скорости, могу охарактеризовать его как волнообразно-монотонный кажется что от задних колес. нажатие на тормоз делает звук громче. задние колеса домиком / \ , пробег 130 почти. вывешивали, заменили ступичн. подшипники - один спереди , один - сзади. остальные два говорят в норме. подвеску конечно перетряхивать буду, но не сейчас.
Нашел похожую тему, решил отписаться сюда, чем заводить новую
У меня Фокус с пробегом 80 тыс. тоже появился посторонний звук (предположительно слева-сзади), но скорее не гул, а цоконье, очень похоже на стуканье камушка застрявшего в протекторе колеса... поочередно поддомкратили колеса, покрутили-повертели-послушали (вручную,без привода двигателем) - стуков в подшипниках нет. Уехал от мастеров-гаражников, - еду, - цокот остался, при увеличении скорости, - частота повторений увеличивается. Вот и думаю, какие дальнейшие мероприятия проводить?
Max Payne у меня у товарища так же стукало. Долго думали где. Подшипнике при обычных методах диагностики не давали повода их менять. Но все равно взяли и поменяли с той стороны где стучало, звук пропал.
Да, думаю такое кардинальное решение может иметь место
Судя по характеру звука - очень похоже на подшипник, осталось выяснить какой из подшипников?
Вы меняли обычные колесные?
Max Payne
Ищи саморез в резине.
Надо бы понаблюдать,увеличивается ли со временем частота стука??? Но сейчас гоняю на машине супруги, поэтому динамику изменения тяжело отследить по одной поездке в неделю
Буду изучать резину с микроскопом
сегодня был у официалов. Определили щелчки\хруст в опорном подшипнике правого привода. Надо менять. У меня сейчас есть гул на 100-120 км-ч. Подскажите, что можно поставить из неогригинала? И стоит ли сальник тоже поменять заодно, т.к. привод вытаскиваться будет???