Привет ALL !
Помню, давно, была тема, что кото-то затягивал передний бампер сеткой.
Пытался найти, но безуспешно. Если кто знает где найти краткое описание или сам может рассказать, как это делается - прошу совета !
Levon
28 May 2004
Решетка / сетка в бампер и в радиаторную облицовку
kologriv-as
19 December 2009
-25 машина нагревается нормально. Но когда на улице -35 и ниже то машина не может нагреться без оборотов. Прошлой зимой закрывал радиатор картонкой, все нормально, и надо не забывать смотреть за температурой.
сергей159
21 December 2009
peeboys:
|
А у нас три дня назад в Перми и Екате было -39с-42с, уверяю тебя - морды у машин люди начинали закутывать молниеносно... |
Да-да, подтверждаю. Еслиб было -25, я бы даже и не задумывался о таких вещах, а когда -40 и прогретая машина на скорости начинает остывать начинаешь шевелить мозгами и думать как ее утеплить.
Нижнюю решетку закрыл картонкой от коробки, подгонял по месту.
desperados
24 December 2009
Погодите на термостаты грешить. Его работоспособность легко проверить самостоятельно.
1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверх второй снизу
3. прогреваем машину немного, до 50-60 град. Беремся крепкими мужскими руками за патрубки первый и второй и сравниваем их температуру используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. на этот раз нижний патрубок должен быстро нагрется.
Если у Вас так, значит термостат тут не причем.
Скроее всего такая у ФФ2 особенность работы при температуре окружающей нас с вами среды -25-30.
Заметьте, что если включить отопитель( или у кого климат), то салон прогревается, а двигатель соответственно остывает. Не совсем конечно, но показатель температуры на приборке клонится влево. Если перейти с холостого хода к рабочим режимам, двигатель начнет медленно но верно нагреваться. Все эти явления абсолютно не противоречат законам физики.
Вот как-то так...
Осталось узнать причем тут фф2 =)
desperados
25 December 2009
Grizzly:
|
Осталось узнать причем тут фф2 =) |
Да собственно притом же что и ФФ1. Особой разницы в данном конкретном случае нет. Эта проблемма общая. Обратите внимание на хронологию постов в теме , как только морозы кончились - интерес угас, т.е. по всей видимости проблема исчезла сама собой...
я имел ввиду про вышеуказаную особенность фф2)
skat81@list.ru
26 December 2009
desperados:
|
как только морозы кончились - интерес угас, т.е. по всей видимости проблема исчезла сама собой... |
Не знаю как вы но я себе поставил, то о чём раньше писал!
поездив пару месяцев по грязи уже радиатор забитый!
а воздуха хватит на охлаждение и через верхнюю решётку!
вод как до установки!
сори после не получилось села батарейка !
позже выложу!
Andrei_Sh.
28 December 2009
skat81@list.ru И где обещаное фото???
Интеллигент
8 January 2010
2
Технология "Аквапечать" - решетка под карбон. Просто и сердито.
skat81@list.ru
11 January 2010
УР
Красивенько
+1
А поподроднеее можно?
Интеллигент
12 January 2010
skat81@list.ru
В теме "Украсить центральную консоль" в конце есть ссылка на сайт.
Ну вот и я замутил сетку...
Andrei_Sh.рассказывай) как верхнюю решетку сделал ??
FENIX-FOCUSДа всё просто!
Была обычная решотка от дорестайла. Выломал ВСЕ внутренности, оставил только по периметру и где шильдик. Потом сетку на пластиковые стяжки приделал к остаткам решотки. После этого аккуратно вырезал сетку. Ну и заключением стали уплотнители от дверей классики сверху и снизу(приклеил)
Кстати уплотнители тоже не простые)) Вырвал из них весь металл и оставил только выпуклую резиновую часть
Miroxa
15 July 2010
1
все сделал сам, купил только сетку и саморезы маленькие
Miroxaсделал офигенски
только вот тема про решетки в focus 1
tram3
недурно, это новая какая-то?
FENIX-FOCUS
28 October 2010
tram3
lp-san
Ребята... а подскажите где купить (коды, если есть) тюнингованных передний бамперов... ( просто после дтп надо менять бампер) вот думаю, какой поставить...
рус фф1 седан
FENIX-FOCUS
я родной ставил в прошлый раз, в этот, буде придется менять, также намерен оригинал поставить.
Всем здрасте... Прочитал всю тему... Но как говориться ответа не нашёл...
Владельцы америкоксиков куда вы девали убогие жёлтые габариты в решётке... выломать их там не получиться а сеточку хочется поставить.
Тут как то на форуме видел у человека одного мерикосовская решётка только с белыми габаритами ... как такую решётку можно найти ?
Jmx
на экзисте: YBi3834421 Api FD0610930-3000 Решётка радиатора
недавно привезли, вот теперь думаю как в ней организовать белый габарит+желтый поворотник...
madb
я делал так ... просверливал дырочку с боку.. и садил на герметик светодиод рассеивающий ))
madb:
|
Jmx
на экзисте: YBi3834421 Api FD0610930-3000 Решётка радиатора
недавно привезли, вот теперь думаю как в ней организовать белый габарит+желтый поворотник... |
есть большое желание заколхозить на русс фокус такую решетку от америкоса с белыми габаритами..
и замутить там лампочки поярче чтобы получилось что то типа дневных огней вместе с ПТФ..
вообщем возникло пару вопросов
1. я так понимаю есть небольшая разница в креплениях?
2. в комплект решетки входит шильдик форда? если это американская решетка значит там не предусмотрено отверстие для ключа?
3. в коплекте рештки с фонарями идут патроны?
-ALEKS-
За DRL никоим образом не проканают, по месту расположения.
Лодочник
17 December 2010
lp-san
ну не дрл, а просто вместе с туманками (которые можно вместо ближнего включать в дневное время) должно зачотно получиццо
-ALEKS-в комплекте решетки нет ничего. так дрл не прокатит по размерам и расстояниям между источниками света. шильдик форда туда просто клеится. крепления должны быть теже самые что и у остальных фокусов. дырка под замок есть, но крепления поворотного механизма придется колхозить. есть подозрение что у дорестайла (в данном случаи США) и рестайлов значки разного размера (это мое предположение, при возможности проверю).
смысла особого такого колхоза не вижу, разве ради габаритного огня... сразу говорю что двухнитиевых ораньжевых ламп в продаже нет под такие решетки. выхода 2: красить обычные лампы цапонлаком либо колхозить светодиодные модули.
Для установки решетки придется еще купить лампы (2 двухнитиевые ~120р) патроны от американца с резиновой прокладкой-кольцом (цену не знаю, предпологаю что на разборе будет проще найти) по 3 полуметровых провода на каждую лампу + тонкую гофру на них.
p.s. надеюсь дал примерное представление об установке
если будут еще вопросы, с удовольствием отвечу)
Лодочник
20 December 2010
madb
спасибо за развернутый ответ!
правда несовсем понял зачем мне покупать двухнитиевые ораньжевые лампы??
идея моя была в том чтобы в решетке сделать дополнительные "туманки" то есть белые ламочки туда вставить и их подключить с помощью комплетка для противотуманок от жигулей (например)..
одна только пробелма какие именно лампочки туда подойдут и влезут ли вообще какие нибудь лапмы кроме габаритов
у нас тут уже выкладывали фотки фокуса американца с белыми диодами в решетке с белыми фонарми смотрелось зачотно...
ЗЫ да может быть и не стоит заморачиваццо... но для этого и форум чтобы обсудить
-ALEKS-
сорри увлекся и забыл что на рестайлах поворотники в блок фаре есть)
а где фотки фокуса с диодами в решетке глянуть можно?