Привет ALL !
Помню, давно, была тема, что кото-то затягивал передний бампер сеткой.
Пытался найти, но безуспешно. Если кто знает где найти краткое описание или сам может рассказать, как это делается - прошу совета !
Levon
28 May 2004
Решетка / сетка в бампер и в радиаторную облицовку
skat81@list.ru
20 November 2009
так стало
В гараже описание!
В дождь на заднее стекло стало меньше лететь грязи!
Друг ехал за мной на трассе в дождь и рассказал, что как за Камазом
за мной ни чего не видно. И грязи меньше в бампере , а то по после зимних поездках там куча всего собирается!
PavelRecords
25 November 2009
сделал себе верхнюю на той неделе. установил изнутри, получилось и не броско и вроде есть. мне вот только мысли нужны как нижнюю тоже неброско сделать..?
PavelRecords
опа люди с драйв2 )
внизу...хмм...там только с внешней стороны получится, с внутренней стороны не представляю как это сделать
сделай с внешней..красиво )
Мне с внешней сделали, получилось не очень -- сетка мягкая, погнулась, слегка приняла форму родной черной вставки в бампер.
На фото хорошо видно.
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/22_in_work.jpg
PavelRecords
25 November 2009
еще нижнюю сетку желательно ставить с ячейкой покрупнее, или её саму толще. это как вариант, я пытался с той которая встала в решетку - мягко говоря попа). найду покрепче сетку, покрашу её если нужно будет и поставлю как на снимке выше..короче думать надо..
В Англии за 10 тык можно купить верхний и нижний гриль из нержавейки.. но дорого))
PavelRecords
26 November 2009
да за эти деньги можно новый бампер найти! еще кстати, интересен вариант на картинке. я так думаю)
внимание заостряю на нижней кромке бампера, т.е решетка не только закрывает "хайло" воздухозаборника но и отчасти наползает на бампер...если сделать то будет супер, но правильно подобранными материалами и руками))
PavelRecords
Я лично склоняюсь тупо к покупке нижнего гриля от ST170. Дешево и сердито.
lp-san
дешево это сколько?
FraGg3R
Оно что-то в районе 2000 рупий стоит.
Други, кто колхозным способом закрывает радиатор, путем подсовывания картонки, поделитесь выкройкой.
ded_morozz
15 December 2009
сегодня тоже об этом задумался, т.к. температура на улице ..., и машина не греется
paraPELum
15 December 2009
1
Ну не знаю как она не греется. Я завел 5-7минут и поехал, через 3-5 минут мотор на рабочей температуре. Смысл стоять полчаса на холостых и ждать пока температура поднимится (в мороз она вообще не прогреется).
ded_morozz
15 December 2009
так дело в том что я греюсь минут 5, но когда быстро едешь машина почему то не нагревается, если едешь меньше 80 то норм, а выше чуть ли не наоборот падает
paraPELum
15 December 2009
1
ded_morozz
ФФ это не жигули. ИМХО. Если система охлаждения в хорошем состоянии, то проблем с этим не должно быть. По крайней мере у себя такого не наблюдаю, при крейсерской скорости 100-110.
термостат меняйте и не будет у вас остывать.
ded_morozz
15 December 2009
ну я думаю, вы понимаете что хочу закрыть картонкой, не оттого что мне кажется это жигули, а проблема с термостатом присутствует это я и сам знаю
, просто щас заниматься некогда, да и не на что
поэтому пока крайние меры
geirby.71
17 December 2009
ded_morozz:
|
так дело в том что я греюсь минут 5, но когда быстро едешь машина почему то не нагревается, если едешь меньше 80 то норм, а выше чуть ли не наоборот падает |
такая же проблема-не разгонишься,
RaceDriver
17 December 2009
1
geirby.71
Это термостат.
Почти у всех машины от 5 до 9 лет.
Ничто не вечно(
Вот у меня на днях термостат накрылся и сегодня ручка двери отломалась.
skat81@list.ru
17 December 2009
года два назад приехал Я к Комиксу на диагностику!
и они обнаружили нестандартную детальна нижней части радиатора, там где улыбка!
сказали что такого быть не должно.
после я в гараже разобрался это самодельная защита радиатора,а самое главное
очень похожая на заводскую.
Как после выяснилось это отлив от квартирного окна!
RaceDriver Сочувствую
цитата: |
Вот у меня на днях термостат накрылся и сегодня ручка двери отломалась. |
Я тоже недавно с ручками и замками ковырялся!
Я себе менял термостат 2 года назад
по причине заклинивания (не открывался зараза)
Может ореджинал проходить пару лет и сломаться!?
лицевая сторона! с размерами
skat81@list.ru
17 December 2009
подвесами крепится к рамке на которой стоит радиатор.
другой полкой 3 мс к усилителю бампера (насколько помню)
Я вод себе до холодов не успел поставить и теперь машина тоже
на ходу не очень горячая.
А в принципе эта защита и от грязи спасает не так убиваешь радиатор за зиму!
Вид с тыльной стороны к радиатору!
ded_morozz
18 December 2009
skat81@list.ru:
|
года два назад приехал Я к Комиксу на диагностику! и они обнаружили нестандартную детальна нижней части радиатора, там где улыбка! сказали что такого быть не должно. после я в гараже разобрался это самодельная защита радиатора,а самое главное очень похожая на заводскую. Как после выяснилось это отлив от квартирного окна! RaceDriver Сочувствую
цитата: | Вот у меня на днях термостат накрылся и сегодня ручка двери отломалась. |
Я тоже недавно с ручками и замками ковырялся! Я себе менял термостат 2 года назад по причине заклинивания (не открывался зараза) Может ореджинал проходить пару лет и сломаться!?
лицевая сторона! с размерами |
что это за мера исчисления такая "мс"
, хорошая конструкция, но щас даже сделать такую негде, проще картоночкой
skat81@list.ru
18 December 2009
ded_morozzСори пальцы опережали мозг!
единица измерения См-сантиметры! Я вод тоже не поставил и как только потеплеет поставлю!
PavelRecords
18 December 2009
я у себя снял решетку радиатора, чтоб хоть немного удобнее было и вставил туда картонку, нашел черную (оказывается не так просто найти когда нужно) и закрыл ~80 процентов радиатора..
..термостат просится на замену..поэтому и остывает двигатель на сотке в час...
..зато теперь на сотке остывает только на нейтралке, да только я ею зимой не пользуюсь..поэтому проблему решил.
Вот!
PS: кстати у нас уже 8 день морозы стоят 30-37 градусов, и на морозе ой как легко ободрать замерзающие кисти! кто б знал. лучше б снять защиту внизу да снизу и вставлять..
любую картонку,любого размера,не парьте себе мозги размером картонки..главное-не перекрывайте полностью зону работы вентилятора..
а после холодов-велкам на замену термостатов)))
Скрытый тексти чаще пользуйтесь рециркуляцией саллонного воздуха,быстрее прогреется салон и двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру.
x
paraPELum:
|
ded_morozz ФФ это не жигули. ИМХО. Если система охлаждения в хорошем состоянии, то проблем с этим не должно быть. По крайней мере у себя такого не наблюдаю, при крейсерской скорости 100-110. |
ты живешь в Москве поэтому тебе не понять, -25 для Москвичей уже холод...А у нас три дня назад в Перми и Екате было -39с-42с, уверяю тебя - морды у машин люди начинали закутывать молниеносно...
за акном - 25, по трассе 130 км\ч дажэ лобовое не думало затягивать!
нужэн ли такой колхоз?