С-Максимка
13 March 2007
Рации и радиостанции в дорогу
ub5fdp
25 June 2009
Polarbuza
Ты пишешь что есть Call на UHV.
У тебя IV категория чтоль?
з.ы.
А в моем нике, ничего не угадывается?
ub5fdp:
|
У тебя IV категория чтоль?
з.ы. А в моем нике, ничего не угадывается? |
1.ага,4-я
RN-3-AJR
2. я как то думал об этом...еще в ножевой теме...это КВ-шный позывной,да?
ub5fdp
25 June 2009
PolarbuzaА что это за ножевая тема такая? Что-то я пробуксовал.
Да, 2-я категоря. 82-86 год.
U - USSR
B- Категория
5- Регион (Украина)
F - Одесса
DP - № п/п
Это было при старом режиме, "до исторического материолизма"!
, а может быть и
з.ы.
С тебя QSL
ub5fdpтьфу ты,не ножевая,а антирадарная...сорри...
ub5fdp
26 June 2009
PolarbuzaИзвени дружище, я тебя обманул - склероз.
Это был Maycom-EM-27.
http://www.radio-shop.ru/products_pictures/Maycom-EM-27_2.gif
ub5fdp
ну,хороший аппарат..куда ж он делся?
Polarbuza:
|
ub5fdp ну,хороший аппарат..куда ж он делся? |
Давным-давно, дал товарищу попользоваться.
Сказал украли из машины.
Ну да Бог и с ней и с ним.
А еще у меня был Yosan 2204, в году так-этак 94-м.
Вот это был аппарат!!!
То что называется в огне не горит и в воде не тонет.
Что-то я никак приличную портативку найти не могу.
Глянул Майком АН-27, но он же древний как ГЭ мамонта, да и стоит не многим меньше стационара.
Вобщем я в творческом поиске.
ub5fdp
говорят,что в авто портативка страдает от избытка помех...не знаю...я купил мегадж,т.к. он дешев и 8 ватт...портативка дороже ...
Да дороже, согласен.
И стационар - есть стационар, спору нет.
А что делать, если пользоваться не кадый день, а раз 6-8 в году?
Куда его воткнуть?
Я пока на 42 Мульти Алане притормозил. Кинул в подлокотник и пусть валяется.
Домой приехал шланг открутил от антены и RX, в тряпочку завернул и пущай на балконе лежат и ждут.
А по поводу шумов, что? DX QSO проводить? Тем более в АМ.
Нужно-то всего 15-20 км.
Свиснул типа:
- "Народ! В Горбузивке ДАИ есть?"
- "Не-а!"
- "Всем спасибо!"
Газ до полика и зашибись!!
Или я ошибаюсь?
ub5fdp
нет,не ошибаешься)))
я мегаджет прикрутил под торпеду,над левым коленом.он там практически не заметен и вообще не мешает.я сам не часто пользую.только на трассе,антенну достал,на крышу-хлоп,и поехал.
Polarbuza:
|
...только на трассе,антенну достал,на крышу-хлоп,и поехал. |
Во-Во!
Именно, именно об этом я и говорю.
Я пока тут Терминатора 1-го смотрел, мысля приехала.
А если взять 900-й MegaJet, блок засунуть под тарпеду, а между выносною панЭлкаю и блоком, прилаживаем жкутик.
А переднюю панель, да на 2-х сторонний скотч и куда хочеш монтируй, хоть сверху тарпеды, хоть к потолку.
Ну, вобщем на что фантазии хватит.
ub5fdpЯ над этим уже второй месяц думаю
.Место не выбрать
.
Polarbuza
28 June 2009
ub5fdp
B-V-V
трабл в том,чтобы до шумодава дотягиваться приходится постоянно,так как 15-й канал в АМ работает,постоянно надо следить за шумодавом: придушишь-слабый не проходит,отпустишь-помехи и шумы...издержки АМ.Так что трансивер надо расположить так,чтобы не меняя положения за рулем и не отвлекаясь от дороги накручивать ручку(у кого как)И дисплей должен быть виден.Сфотую-выложу.
Polarbuza
Интересно полюбопытствовать.
Ждемс.
вчера ехал от знакомых...по Горьковке...В полночь жуткая пробка в мАскву...Оказалось,что ведутся дорожные работы+"самосвал притер чайника"+все лезут и никого не пускают..Я как большой ,пропустил фуру,встал за ней и мы дружно тащились минут 30 километра 2 с половиной..
Пока ехал-узнал много интересного о нас,водителях "маленьких"...Я не считаюсь,так как пропустил "большого",задекларировав свои намерения в 15-м канале
а вот все остальные,как оказалось,пи...,му...,су...,ху...,б...,ё...,а так же вонючие гадкие клопу,которые лезут ото всюду и которых,если б "воля моя была-всех передавил бы"
короче,мы все дачники,чайники,которые нажрались,напились и прочее,а теперь домой едем...в воскресенье ночью(?!!)...на вопрос,а чо ж их самих то несет в москву в воскрсенье ночью,самый грозный дальний бой ничего не ответил...
вообщем, в пробках очень весело)))
PolarbuzaТоже слушаю в эфире периодически разные определения,особенно "изысканные" в отношении женщин за рулём.Самое интересное,что в выходной эти дальнобойщики садятся за руль своих легковушек и становятся этими пи...,му...,и т.д.
B-V-V
28 June 2009
Polarbuza:
|
трабл в том,чтобы до шумодава дотягиваться приходится постоянно,так как 15-й канал в АМ работает,постоянно надо следить за шумодавом |
У меня на 3031М шумодав автомат
. Работает корректно
. Я о нём и не вспоминаю
.
А вот до громкости надо дотягиваться
, особенно когда не один в машине
.
У меня сделан опытный 50 см шлейф. Хочу панель от рации засунуть в половинку футляра от панельки магнитолы. Думаю так и задний разъём скроется и крепить удобнее будет. В общем тоже в поиске.
Юрьич
+1 Правильно подмечено.
Polarbuza
Ездил сегодня в гости к ILISу, пока стоял в пробках, чесал затылок и не как не мог понять
куда ты слевой стороны ее втетерил?
У меня там карман (читай дырка).
Да и коленом по идее можно задевать.
Также как и B-V-V буду мучаться с местом.
Видимо потом всетаки плюну и куплю Мидланд/Алан 42-й и поселю в подлокотник.
Давай фотосессию.
а вот на сколько корректно работаёт шумодав на 3031 ? он не отсекает корреспондентов со слабой модуляцией?а то бывает,что он слаб и в шумах.я то ручкой его отпустил и он хоть как то разборчив.бывает,что нужно. а тут как?
кстати,я слышал,что у меня в 300-м ,тоже автомат,но уровень порога выставляя,крутишь ручкой.такой гибрид.не зная,насколько это верно...но в АМ удобно
Polarbuza
А что АМ сильно шумит?
Это ж не ЧМ.
Polarbuza
Автошумодав работает нормально. А если надо поймать со слабым сигналом, то всегда его можно выключить и тогда будет так же как на 300-й.
Polarbuza
29 June 2009
ub5fdp:
|
Polarbuza А что АМ сильно шумит? Это ж не ЧМ. |
АМ не шумит,а в нем как бы субьективно ..надо следить за тихими корреспондентами...если ручкой поджать,то они не проходят через шумодав вообще..
вот,выкладываю инсталляцию в ФордФокус 2 Вагон(дорестайл)(красная витая пара-питание от прикуривателя.на прямую запитывать не стал.
http://s51.radikal.ru/i134/0906/f2/ed784062fb5d.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/0906/f3/703d8b485e00.jpg
и коротышка Сирио Т3-27
*сорри за некачественные фоты и бардак в автомобиле
**кабель от тангенты в невостребованном виде легко убирается за трансивер или поверх него.
ub5fdp
29 June 2009
PolarbuzaСпасибо за фотосессию.
Ну а нога не цепляет радио?
з.ы.
Расстроил ты со своим линком про ГэБэДэД-эшные разводы.
Polarbuza
29 June 2009
1
ub5fdpнет...у меня рост 179 см...я тыщу раз примерил,пока прикрутил.Не мешает,ВООБЩЕ.никак...только при работе шланг от тангенты по коленке касается...всё...не мешает никак...поверь...я б не стал прикручивать там,где не комфортно...
про разводы...да..сам расстроен...немножко совсем)))
но был на днях в области...по горьковке...видел много гайцовых авто с длинными хлыстами...возможно,это сибишки...учитывая,что они работают на двойке и семидесятке,напрашивается вопрос,а зачем им полутораметровка на крыше?
но есл спрашивать про обстановку у встречных,просто запрашивая конкретного корреспондента,то эта трабла отпадет..типа,браток на красном мессершмите номер такой то ,в канале?как там обстановочка на Пердюйск от Голозадово? И все...Но вот у нас,по Симферопольке,гайцы с длинными хлыстами мне не попадались...
Конкрктную статью про разводы я не нашел, но прочитал про настройку КСВ.
Может я невнимательно читал, так-как на работе, но не "увидел" 1-го важного пункта.
Прежде чем строить антену, КРАЙНЕ ВАЖНО настроить сам кабель.
1.Один конец цепляем к КСВ метру, а на другой вешаем нагрузочное сопротивление.
2.Выстраиваем КСВ согласно основной частоте вещания.
3. Настроенный кабель цепляем к антене и продолжаем настройку дальше.
Прежде чем "попасть" в антену, стоячая волна образуется прежде всего в кабелене а уж потом в антене.
это обсуждают где то на 27-28 стр...у меня они не открываются
PolarbuzaЕсли будет возможность проведи "полевые испытания"
Остановись поблизости с гайцами, открути антену и запроси положение дел на этом участке.
Без антены они тебя примут за DX, зато ты по силе сигнала будешь знать они или нет.