С-Максимка
13 March 2007
Рации и радиостанции в дорогу
Дома можно рацию включить и проверить с подключенной антенной?
Ничего не перегорит в ней?
ТитоН
Включит можно, но работать на передачу я думаю не получится. У меня дома на балконе при запуске на передачу КСВ зашкаливал за 5. При этом если установить на машину КСВ 1,3-1,4.
yuraцитата: |
КСВ зашкаливал за 5 |
Я и говорю- как бы не испортить.
Может массу куда подключить
?
YRI121
10 August 2012
1
цитата (ТитоН) |
Дома можно рацию включить и проверить с подключенной антенной? Ничего не перегорит в ней? |
Если на противень стальной поставить то мона...
У меня когда 2 рации было ... пользовался иногда для связи с домом...
ТитоН
Еще имей ввиду на передачу рация много тока кушает, гдета 3ампера, не всякий БП справится с этим
Если бы ксв на машине был больше 5, то это однозначно обрыв. А здесь нет земли. С протвенем зачетный вариант.
Владельцы седанов подскажите, в каком месте протягивали провод от штатного крепления багажника на крыше? Как вариант вдоль заднего стекла не особо устраивает. В этом месте идет водосток. Остается сверлить кузов под заглушкой в крыше и делать герметизацию от воды.
slonik667По подостоку не устраивает, а сверлить кузов и потом заниматься гермитизацией устраивает? Очень странная у вас логика)))
Вы боитесь что воде некуда будет уходить?
Вода найдет куда слиться.
Из опыта своего и знакомых: под проводом влага дольше задерживается и как следствие появляются рыжики. Мне герметизацию проще сделать, чем бороться с рыжиками.
slonik667
Как вариант можно протянуть кабель от крепления антенны до передней заглушки, затем провод ввести в салон через отверстие в крыше для винта. Ничего сверлить не нужно, но пол салона разобрать придется.
Probe 1Для хетча достойный метод крепления.
Разбирать немного... со стороны задней двери обивку отодвинуть и все дела...
Правда пластину усилительную лучше поставить.
Герметизировать кстати нифига не надо... штатная резинка от антенны достойно держит...
KulSV
29 August 2012
1
Чтот активность пропала. Дай тему подниму и напомню о себе еще разок. Радейка Мегаджет 550, блок стоит вот тут
За год эксплуатации сгорел динамик. Пришлось купить выносной. Вкорячил сюда
Удобство данного расположения в том, что громкость теперь вместо 40 стоит на 20, да и тембр немного другой, что сглаживает некоторые шумы. Ничего не сверлил, вытащил заглушку, вывернул винт, и поставил винт длинной 60мм. Ну и сама голова радейки, хотя ранее выкладывал, но повторюсь
Под тангетку так же ничего не сверлил, там приклеен магнитный держатель на скотч, такой как с двух сторон рычага КПП, а на тангете приклеена пластинка от этого держателя(штатный держатель с тангеты открутил) На магните держится очень хорошо, в темноте попадать не надо, вобщем удобно. Тангету разобрал и отломил фиксирующую пластину для светодиодов,немного их отогнул, теперь кнопки светятся тускло синим светом, что не напрягает зрение при езде ночью. Антенка Leem2001Turbo на штатном месте багажника. Фотать не стал(ранее было), так как буду ставить бокс на крышу, а уже на рейлинги вживлять антенну. Ну естественно плюс от АКБ, фильтр от помех борт сети, феррит на проводе питания и на входе кабеля антенны в кузов. Доволен комбинацией устройств, качеством звука, эргономикой и дальностью связи( последний фактор относительный, так как всем известно, что тут много нюансов)
fox-242
31 August 2012
3
И я отпишусь.Поставил MegaJet MJ-555 под пассажирское сиденье(динамик отключил,вставил пустой джек),разъём тангеты прилепил в карман рядом с прикуривателем.А саму тангету вешаю на магнитный держатель,в городе на нём висит телефон. На пятак сзади тангеты на скотч приклел монетку(диаметр один в один)-тангета не слетает и снимается легко.Антенну взял Sirio T 3-27 Mag,поставил на крышку багажника.Поменял магнит на 145мм,и наклеил прозрачную плёнку для мониторов на крышку багажника.Теперь наверное ветром не сдует и краску не нашоркает.
P.S. Мерили КСВ:На крыше-1,4, а на крышке багажника-1,25.
Почему?
fox-242Красивые фотки
КСВ зависит от площади металического основания. Если на крыше поставишь лучше будет работать, но в твоем случае настроить придется. Там винтик есть на кончике антенны, откручивая добьешься 1.1
Я на своем пустой джек не стал втыкать, а кабелем подключил к АУКС разьему майфуна, когда чтото важное говорят через колонки машины слушаю
Хорошим прибором настраивали(про винтик конечно знаю)Но что получили,то получили.
P.S. Все разъёмы заняты.
цитата: |
но в твоем случае настроить придется. Там винтик есть на кончике антенны, откручивая добьешься 1.1 |
А как колпачек поставишь КСВ на ТЗ-27 возрастет
.
Я вот смотрю , некоторые еще черной изолентой этот клпачек приматывают. Он наверно теряется.
Да вообще-то он плотно сидит. Может таким путем уменьшают ксв.
Тз-27 как правило первая антенна, потом хочется большего и ее меняют.
АнтохаСПБ
1 September 2012
Такая же проблем с настройкой Sirio T3-27 без колпачка ксв 1.1 с колпачком 1.5, пробовали ставить и на крышу и на багажник ксв остаётся такой же
А вот когда настраивали антенну Optim T3-27 так она настроилась в лёгкую ксв 1.1
Попробовали колпачок от Optim надеть на Sirio и ксв стал 1.3
Вот думаю, а если не одевать этот колпачок ничего же не должно случится?
Давно хотел попробовать и вот попала в мои руки антена Sirio TRIFLEX 27/FM/GSM900. Та, что ставиться вместо штатной антенны.
Сегодня антенна была установлена и опробована. В комплекте идёт два кабеля: для рации и для приёмника магнитолы. Магнитолу снимать не нужно. Кабель из комплекта ставиться вместо штатного кабеля антенны (от основания антенны до соединения у окошечка с левой стороны).
Ожидать чего то особенного не стоит, по работе примерно как Т3-27, т.е. для трассы с оживлённым движением вполне подойдёт. Работа рации на работу автомагнитолы (приёмника) никак не сказывается.
МishaL
11 September 2012
А как стало радио принимать? Не хуже?
По таким углом антенна не гудит? У меня на Эскорте сильно выла после 80 км/ч.похожая.
МishaL
По приёму радио как и штатная - так же осталось.
По трассе ещё не ездил быстро, завтра опробую.
albeshka
11 September 2012
B-V-V
ого ,Агонь тема! но вот только смотритьтся не очём((
alidji69
16 September 2012
B-V-V
как прошли тесты на скорости?
+вопрос к уважаемой публике муки выбора ёсан 2204 или мегажусь 600?? за ёсан цену видел всего 2 тыс подозрительно дешево?спасибо за ваше мнение!
B-V-V
24 September 2012
alidji69Аэродинамических шумов на скорости до 120 км/час вроде нет (окно открывал - слушал).
Я бы взял 600.
alidji69
17 September 2012
B-V-V
спасибо за мнение!
не подскажете какой профит от усилителя на рацию и громоотвода?суммарно за них 3-4тыс но нужны ли они?вроде и без них все обходятся и на сколько примерно прирост дальности качества приходит от усилка?
YRI121
17 September 2012
1
Klennn:
|
Тз-27 как правило первая антенна, потом хочется большего и ее меняют. |
Ну да... по передаче таки не айс...
Шёл по М 10 в пятницу за маздой 3 с Sirio T27-MAG где то до километра слышимость и модуляция очень хорошие но уже на 1.5 км он пропадал... хотя меня слышал отлично...
Шли и болтали долго так что лишний раз убедился что коротыш- выброшенные деньги...Эта палочка Гарри Поттера не антенна!
У него мегажуть 600 турбо+Sirio T27-MAG врезка в крышу.
У меня обычная MegaJet MJ-3031M не турбированная и АТ- 72 кронштейн на багажнике (хотя тоже не самая длинная и крутая антенна 1.65 м и не самый лучший способ установки, но до 3-5 км он меня слышал. )
Ну и ещё раз про "коротыши"...
Выбор укороченной антенныВы уж сами выбирайте что вам нужно связь или красота...