Ну вот, установил и я рацию с антенной на Focus-I.
Сча выложу как все получилось.
Для установки кронштейна пришлось снять обшивку крыши и дверь багажника с петель. Амортизаторы двери лучше не снимать, так как дверь на них прекрасно висит и не мешает работе. Единственный нюанс- дверь замком будет стоять на бампере, поэтому нужно на него положить тряпку, слоем потолще. Оговорюсь сразу- при установке двери придется амортизаторы снять, так как даже 2 человека не смогли их ужать, что бы дотянуться дверью до петель. И еще: со всеми работами реально справиться одному человеку. Сложного ничего нет...
Итак начнем...
Петли нужно откручивать от двери
Фотки снятой двери нет, так как фотографировал после установки кронштейна, в момент протяжки кабеля антенны. Было достаточно для этого открутить одну петлю. Но с помощью следующих фото постараюсь объяснить все понятно.
Кронштейн крепится в примыкающую плоскость к плоскости крыши. Это место крепления, после установки двери на место, заметить практически не возможно.
Сверлите 2 дырки, с обратной стороны кузова прикладываете стальную пластину с такими же отверстиями, для усиления. Затем прикручиваете кронштейн. Работать не совсем удобно, из-за особенностей строения кузова в этом месте. Поэтому если у вас большие габариты, особенно рук- ищите гнома
Основная трудность- это наживление гаек на болты. Зажимать гайки тоже не совсем удобно. Ключ за раз делает только четверть оборота. Гайки и болты использовал М6.
На фото видно, что кронштейн состоит из двух частей. Дело в том, что изготавливая его я не учел спойлер на двери багажника. В последствии, после того как пришла заказанная мной антенна, пришлось срочно исправлять ситуацию путем наращивания. Кронштейн изготовлен из закаленной медной пластины, толщиной 3,5 мм.
Антенный кабель можно провести по краю обшивки крыши. Так как антенну устанавливал через несколько дней, после установки кронштейна- обшивку крыши не снимал.
Вот так вот стала антенна. При открытой двери багажника- не мешает.
А это вид при закрытом багажнике..
КСВ антенны, без регулировки, получилось практически идеальным.
Сейчас, в 15 канале, стрелка КСВ-метра даже не дергается Еденица !