Отдельно ролик на 1,6 Duratec



Похоже пора менять ролик ремня привода аксессуаров. К сожалению, на двигатель 1,6 Duratec он идет в комплекте с кронштейном (код 1 340 774), который стоит > 4000. Сами сервисмены порекомендовали поискать ролик отдельно, может уже появились альтернативные варианты?
По форуму поиском покопался, но ничего не нашел.
Кто-нибудь знает, есть ли в природе отдельно ролики на этот двигатель?
ролик, 1.6, duratec 1.6, ролики приводного ремня, ролики ремня, грм, приводной ремень

OlBok
12 March 2007

Отдельно ролик на 1,6 Duratec
192,3K
views
120
members
541
posts

avatar
Slasher
19 April 2010


у меня помпа просто небольшой люфт имеет. Течецй нет, не гудит вроде как...
avatar
Alex..
26 April 2010

-1

Продолжаем тему как говорится

После замены одного обводного ролика, обнаружил вот что!!!
На совсем холодном двигателе продолжается ощущаться еле слышный свист!!!
Посмотрел, а второй, натяжной ролик тоже выработку имеет, канавку небольшую... я думал, что она не значительная, но все равно достаточно, для того, чтобы ремень из за нее свистел...

А далее обратил внимание, что металлический ролик сильно нагревается, если пощупать его сразу после поездки!!! Сначала думал, что может перетянул его, или дефект, но пощупав остальные шкивы обнаружил, что они тоже нагреты не слабо... Шкив генератора, гидро-насос и др... в том числе и пластиковый натяжной... который я ещё не менял...
Вот вам и логика производителя!!!, чтобы покупали чаще эти детали!!!
От нагрева пластиковые ролики становятся пластичнее, мало того, постоянное натяжение ремня сказывается и со временем на роликах образуется канава!!!
Разгадана загадка века, почему ролики- это болезнь!!!
Потому что производитель не добросовестный!!!

А бывают ведь и поездки по продолжительнее, за город, или на юг, да и просто если часы в пробке проводить...!!! Где ролики эти нагреты продолжительное время!!!
Ума не приложу!!! Хотел бы я взглянуть в лицо тем инженерам, которые засунули туда пластиковые ролики!!!
Как результат, буду заказывать второй ролик, тоже металлический!!!

P.S. И дело не в подшипниках, как выяснилось, подшипники как раз в порядке, их можно оставить про запас!!!
tuberek
26 April 2010


незнаю, может быть и не стоило, но я поставил маздовские пластиковые ролики Gates T38018 вместо оригинальных металлических и не парюсь по этому поводу, а оказалось что проблема была в помпе , которая люфтит и издаёт звук дребезжания... теперь жду оригинальную помпу...
а насчет того, что ролики греются, думаю, что пластиковые ролики греются меньше вследствие меньшего силы трения с ремнем.
avatar
Alex..
26 April 2010


Сила трения как раз одинаковая!!! Интересно за счет чего она меньше?
Дело в теплопроводимости, если говорить инженерным языком, пластик просто не так сильно нагревается как металл от одной и той же оказываемой силы трения!
Но тем не менее, пусть и меньше идет нагрев на пластиковом ролике, все таки он есть, и ролик от этого деформируется... Пластик становится пластичным грубо говоря от нагрева!!! Это сказывается со временем!

P.S. А если бы пластиковый ролик нагревался до такой температуры как металлический, то он бы по просту расплавился ...

P.P.S. А если допустим подшипник выйдет из строя, то можно будет будет просто запрессовать новый... по скольку сам корпус ролика не будет иметь такого износа как пластиковый...
avatar
alxx80
26 April 2010


Вчера посмотрел на свои ролики. На верхнем имеется видимое биение. В такт этого биения на холодном двигателе имеется свист. Причем чем холоднее на улице, тем противнее свист. Появилось зимой. После прогрева все проходит.
Зашел в магазин. К сожалению, роликов от Шеви-нивы не оказалось в наличии, однако обещали, что на этой неделе привезут ролик Pilenga (Италия) за 364 руб. Gates T38018 немного дороже... Наверно, возьму его.
avatar
Slasher
26 April 2010


Alex.. не сгущайте краски... У меня с завода стояли пластиковые, и проблем кроме помершего подшипника натяжного ролика не было за пробег 85 тыс км. Вот помпа так и свистит на холодную, это проблема...

PS Пластиковыеп ролики сейчас повсеместно ставят везде. Даже на новые машины не только форд. В системе ГРМ на новых машинах везде пластик.
avatar
Alex..
26 April 2010

-1

Мдя... ну и как результат регулярная замена этих самых роликов...
проблема, превращающаяся в болезнь автомобилей награжденных такими роликами...

Это я не знаю с чем сравнить... ?!... Ну к примеру долго ли прослужит пластиковый, поршень там, или коленвал... или еще какой нибудь узел подвергающийся термической обработке при эксплуатации???

Вывод напрашивается сам собой! Производители намеренно изготавливают детали на ограниченный срок службы, чтобы спрос рос на эти детали...

p.s. я не хочу сгущать краски, но это факт... разве это разумно??? Посудите сами!!!
avatar
Slasher
26 April 2010

1

Alex.. у вас подшипник столько не проходит сколько проходит пластиковый ролик... Вы не за то цепляетесь, надо тогда из титана делать ролики, ещё лучше и легче будет... А так каждому свое.
85000 км для нагруженного ролика это нормальный пробег, это если ещё не считать моточасы проведенные в пробках. И причем накрылся не ролик пластиковый, а подшипник металлический...
Если есть лишняя денюжка можете железные покупать, а проходит железный ровно столько же по ресурсу.
avatar
Alex..
26 April 2010


Slasher
Ну у кого подшипники из строя выходят, а у меня свист был из за износа пластика...
Согласен, что подшипники по разному могут ходить, но если бы изначально был установлен металлический ролик, то ввиду того, что подшипник до сих пор рабочий, менять ролик сейчас не было бы необходимости...
и соответственно затраты отсрочились бы...
А так поглядим... что дальше будет...

Например, даже если у меня полетит подшипник на новом ролике, то я смогу перепрессовать подшипник со старого пластикового ролика на металлический и ездить ещё какое то время на нем...
avatar
pabliksol
26 April 2010


Alex..
С чего вы взяли что металлический ролик проходит дольше?
Пластик на ролике это лучше чем металл, исходя из конструкторско-инженерных соображений.
AnDreY K.
26 April 2010


Подтверждаю, ролики T38018 фирмы Gates один в один как штатные. Сегодня поменял, доволен как удав:)
Такие же пластиковые проходили 110000км.
AnDreY K.
26 April 2010


то Alex..
Ни что не вечно под луной
avatar
Alex..
27 April 2010


pabliksol
Эксплуатация покажет...!!! В надежности металлических роликов поручится тоже не могу... надо смотреть по опыту... сажу только, что пластик очень ограничен в эксплуатации в таких условиях...
и чего же станет с металлическим роликом???... только если подшипник не выдержит... и опять же это произойдет не сразу... я сейчас езжу, и тишина... !!!
Да, ничто не вечно... но надо выбирать что надежнее... Хотя и пластиковые ролики отходили свои 100 тыс.
но тут как говорится действительно каждому своё... все познается в сравнении...
вот и посмотрим, сколько и как будут ходить металлические по сравнению с пластиковыми...
avatar
alxx80
3 May 2010


Поменял сегодня ролик натяжителя на 1,6 Duratec. Поставил Jp Group BE1003. Подошел без проблем, правда болт пришлось оставить штатный. Пять минут холостой работы... Полет нормальный .
avatar
Alex..
4 May 2010


alxx80
Ролик пластиковый или металлический?
avatar
alxx80
4 May 2010


Alex..
Пластиковый.
dbukarev
11 May 2010


Добрый день
В итоге какие ролики лучше купить???
avatar
Slasher
11 May 2010


dbukarev на какие деньги не жалко впринципе. Разницы ИМХО нет особой... Я бы не стал за болт который не нужен платить лишние 400 р и взял бы gates T38018
avatar
vova_m
11 May 2010


Аналогично на Зетек 1.8 купил ролик вместе с натяжителем (около 100 баксов)
Но натяжитель уже тоже как потом оказалось "дохаживал" свое...(он уже ушел от изначальной точки далеко)
dbukarev
11 May 2010


Slasher
а случайно не подскажешь где можно купить их???
avatar
Alex..
11 May 2010


dbukarev

T36175- код ролика, в экзисте 772 руб.

Себе такой поставил, металлический, со старым болтом. Полет нормальный!
Считаю, что металл надежнее пластика.
dbukarev
11 May 2010


Alex..
а их два менять нуно да?? они одинаковые там???
avatar
Alex..
11 May 2010


dbukarev
Не обязательно, причина выхода их из строя- это образование канавки под ремнем и трение бортов ремня об эти канавки! Это было описано выше... поэтому я и решил металлические ставить!
Так же может выйти из строя подшипник, тоже бывает, но тогда должен быть люфт и все вытекающие признаки...

Я к примеру поменял один пока, обводной, канавка под ним была больше, свист пропал...
отчасти из за кризиса, с зарплаты собираюсь второй заменить!
Они абсолютно одинаковые!

Если будете брать металлические, то не забудьте вытащить проставку и поставить старый болт!
Т. К. эти ролики от 1,8, там естественно они стоят с проставкой!
avatar
Slasher
11 May 2010


dbukarev да два одинаковые. Менять думаю лучше два. Так надежнее...
dbukarev
12 May 2010


оке спасиб!!!
timdim
24 May 2010


В общем для решения проблемы зашумевших роликов есть два пути,замена собственно ролика,
либо замена подшипника в старом ролике (тут уж каждый решает сам,откуда у него руки растут).
Я пошел по пути замены подшипников,поскольку "родные" ролики у меня металлические,а на замену
идет в основном пластик решил,что от добра добра не ищут.Купил два японских подшипника,размерности
6203 во влагопылезащитном исполнении (примерно по 160 руб/шт) и перепрессовал их в тисках с помощью
головки из набора(размер-то ли 24,то ли 27,не помню) минут за 10. Ничего сложного нет.
avatar
Alex..
24 May 2010


timdim

Очень рациональный выход!
Тоже так сделаю, если в будущем подшипник накроется...
Отпишитесь про эксплуатацию?
Износ самого ролика присутствует?
avatar
dima_spider
25 May 2010


Я пока все никак не решусь поменять свои ролики. пробег уже 191000км.
Был писк собирался менять оказывается пищал ремень на шкиву и на ролике...смазал канифолькой и временами дистированной водичкой прохожу писка нет! иногда на холодном чуть пищит а так все в норме.
ddd39
29 June 2010


OlBok

Подскажите пожалуйста,нужны отдельно натяжные ролики на форд фокус1,везде предлагают только в сборе с натяжителем,за 8000 руб.Фокус 2004 года,движка 1.6.Есть ли альтернатива?Заранее спасибо,желательно развёрнутый ответ.
OlBok
29 June 2010


D
ddd39:

OlBok

Подскажите пожалуйста,нужны отдельно натяжные ролики на форд фокус1,везде предлагают только в сборе с натяжителем,за 8000 руб.Фокус 2004 года,движка 1.6.Есть ли альтернатива?Заранее спасибо,желательно развёрнутый ответ.

Рад бы помочь, но я уже не в теме - все-таки больше 3-х лет прошло... В свое время я поменял в сборе с кронштейном.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up