Продолжаем тему как говорится
После замены одного обводного ролика, обнаружил вот что!!!
На совсем холодном двигателе продолжается ощущаться еле слышный свист!!!
Посмотрел, а второй, натяжной ролик тоже выработку имеет, канавку небольшую... я думал, что она не значительная, но все равно достаточно, для того, чтобы ремень из за нее свистел...
А далее обратил внимание, что металлический ролик сильно нагревается, если пощупать его сразу после поездки!!! Сначала думал, что может перетянул его, или дефект, но пощупав остальные шкивы обнаружил, что они тоже нагреты не слабо... Шкив генератора, гидро-насос и др... в том числе и пластиковый натяжной... который я ещё не менял...
Вот вам и логика производителя!!!, чтобы покупали чаще эти детали!!!
От нагрева пластиковые ролики становятся пластичнее, мало того, постоянное натяжение ремня сказывается и со временем на роликах образуется канава!!!
Разгадана загадка века, почему ролики- это болезнь!!!
Потому что производитель не добросовестный!!!А бывают ведь и поездки по продолжительнее, за город, или на юг, да и просто если часы в пробке проводить...!!! Где ролики эти нагреты продолжительное время!!!
Ума не приложу!!! Хотел бы я взглянуть в лицо тем инженерам, которые засунули туда пластиковые ролики!!!
Как результат, буду заказывать второй ролик, тоже металлический!!!
P.S. И дело не в подшипниках, как выяснилось, подшипники как раз в порядке, их можно оставить про запас!!!