Отдельно ролик на 1,6 Duratec



Похоже пора менять ролик ремня привода аксессуаров. К сожалению, на двигатель 1,6 Duratec он идет в комплекте с кронштейном (код 1 340 774), который стоит > 4000. Сами сервисмены порекомендовали поискать ролик отдельно, может уже появились альтернативные варианты?
По форуму поиском покопался, но ничего не нашел.
Кто-нибудь знает, есть ли в природе отдельно ролики на этот двигатель?
ролик, 1.6, duratec 1.6, ролики приводного ремня, ролики ремня, грм, приводной ремень

OlBok
12 March 2007

Отдельно ролик на 1,6 Duratec
186,5K
views
120
members
541
posts

avatar
alxx80
29 June 2010


ddd39
Прочитайте тему, есть коды нескольких подходящих роликов, например BE1003, T38018. Есть положительный опыт эксплуатации этих роликов.
ddd39
29 June 2010


РУСФОРД
скажи,а как сказать в магазине запчестей,какие ролики от нивы шеви?
РУСФОРД
30 June 2010


ТАМ РОЛИКА ДВА ,ОДИН РУЧЕЙКОВЫЙ ОН ТЕБЕ НЕ НУЖЕН , НУЖЕН С ГЛАДКОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ПЛАСТИКОВЫЙ В ЦЕНТЕ ПОДШИПНИК, ЧЕРНОГО ЦВЕТА , ТОЛЬКО С НАШИМ ПОДШИПНИКОМ НЕ БЕРИ ОН ДОЛГО НЕ ПРОХОДИТ ,УДАЧИ (Я ОТЪЕЗДИЛ 2 ГОДА НА НИХ)
avatar
Alex..
30 June 2010


ddd39
Смотрите чуть выше, там все написано, ролики отдельно есть и разные!!!
Кому как, но я лично поставил металлический-
T36175- код ролика, в экзисте 772 руб.
пока один, чуть погодя второй поменяю!!!

Смотря какой у вас двигатель, если 1,6, то этот ролик подойдет. Нужно только будет извлечь проставку с которой он поставляется и посадить на старый болт и всего делов!

Ролики ставились разные, у меня например были пластиковые, из за выработки пластика они и засвистели, поэтому решил заказать металлический, по вышеуказанному коду, подошёл как родной, вот уже примерно 2 месяца полет нормальный, собираюсь второй поменять!
Сам ролик по моему от 1,8.

Ролики надо брать НЕ ручейковые, они называются- один обводной, второй натяжной!
Удачи!
avatar
Slasher
15 September 2010


Появилась лишняя денежка заказал себе Gates металлические, поставил, пластиковые ролики до этого пробежали около 15000 км. Разницы никакой, собственно зря поменял. На пластике никакой выработки и намека на это. Так что тот номер который я до этого выкладывал на пластиковые ролики от мазды трибьют можно смело ставить и дешевле и по надежности не хуже точно, лежат теперь на запас.

ЗЫ На нынешнем Gates подшипники фирмы NTK производства China, не знаю плохо это или нет. На пластиковых написано просто NTK без страны производителя...
Андреич СПб
25 October 2010


Друзья, подскажите, подойдет ли ролик Gates T36175 на Zetec 2.0? По геометрическим размерам, он соответствует родному пластиковому, вопрос только во внутреннем диаметре подшипника - он должен быть 17 мм, судя по T38018
camarade
25 October 2010


Андреич СПб

У меня программа кроссирует с Gates на оригинал -1139951. А в прайсах пишется, что это на двигатель с объемом 1.4л
camarade
25 October 2010


Андреич СПб

Вот еще номерок VKM34034-Это SKF Стоит немного подороже Gates .
Андреич СПб
25 October 2010


C
camarade:

Андреич СПб

У меня программа кроссирует с Gates на оригинал -1139951. А в прайсах пишется, что это на двигатель с объемом 1.4л

Да, и на 1.6. Это мне известно. Вопрос был не в этом.
Андреич СПб
25 October 2010


C
camarade:

Андреич СПб

Вот еще номерок VKM34034-Это SKF Стоит немного подороже Gates .

Он металлический?
camarade
26 October 2010


Андреич СПб

Честно сказать-не помню. Давно покупали. Почти все пластмассовые... Производители что хотят , то и делают. Сложно... ответить.
avatar
SanecheK161
4 November 2010


Седня поменял натяжной и обводной ролики (Gates T38018-пластиковые),пол часа делов!Покупал в экзисте,за оба отдал 1000 руб.!
avatar
deni9876
4 November 2010


ОдуваН
Запредельно дорого! Лучше просто перепресовать подшипники(6203 2RS). Max 300 рупий. Мне вообще бесплатно обошлось - на работе удалось достать
avatar
ss1460
5 November 2010


Поставил ролик от Шнивы, с импортным подшипником. Пробег уже 10 тык, вроде нормально пока...
avatar
Slasher
5 November 2010


deni9876
смотря где прессовать... Если металлический ролик то прессовать можно смело, а если пластик - не стоит оно того. Узел такой довольно ответственный, при обрыве ремня или слетании оного проблем не оберешься...
avatar
SanecheK161
5 November 2010


deni9876
У меня пластиковые стояли,не запресуешь! Да и выработка на них была около 1мм!
avatar
deni9876
5 November 2010


ОдуваН
У меня металлические стоят и выработка пару десяток.. (думаю еще пару подшипников переживут)
avatar
Slasher
5 November 2010


ОдуваН
тут народ прессовал и пластиковые, но после этого был печальный опыт...
avatar
Slasher
5 November 2010


deni9876
главно чтоб в посадочном отверстии после пары подшипников выработки не было, а то тоже гемор можно поиметь
avatar
SanecheK161
5 November 2010


По мне так лучше 1000 руб. отдать за ролики и не заморачиваться прессовкой пластиковых ,дабы потом не пожалеть!Не такие уж большие деньги!
avatar
dima_spider
7 November 2010


ОдуваН
согласен! Кстати неплохой вариант ролика, надо будет взять себе на заметку

То что было у меня на тесте(так сказать, ролик транзитовский)

posted imageposted image

Отдал обратно, катаюсь пока на стоковых(уже 210тыс), но думаю над заменой. свистят немного
tuberek
17 January 2011


Ранее я писал:

tuberek 26 Апреля 2010 - 10:06

"незнаю, может быть и не стоило, но я поставил маздовские пластиковые ролики Gates T38018 вместо оригинальных металлических и не парюсь по этому поводу, а оказалось что проблема была в помпе huh.gif , которая люфтит и издаёт звук дребезжания... теперь жду оригинальную помпу..."

И снова возвращаюсь к этой теме..
У меня русфокус 1,6 8v Duratec 2003г.в.

К роликам Gates T38018 претензий нет абсолютно.
Ремень заменил на оригинальный, хотя старый практически невозможно отличить от нового.
Помпу заменил на неоригинальную (непомню на какую), дребезжание исчезло.
Но со временем стал появляться свист, сначала на пару минут при запуске, а затем с каждым разом дольше и дольше. Я стал пользоваться WDшкой, но это помогало лишь временно. В форуме вычитал про кондиционер-натяжитель приводных ремней Hi-Gear, брызнул - последствия были ужасающие, звуки неописуемы. Я в испуге заглушил двигатель, вооружился вновь WDшкой и брызгал до тех пор пока не соскочил ремень с натяжного ролика.. А соскочил он вот почему:

posted image

Видно, что ремень с натяжного ролика выступает на 2 мм снизу и на 4-5 мм сверху. Раньше я не заострял на этом внимание. Это допустимо или у меня ослаб (искривился?) натяжной механизм на натяжном ролике? Судя по следам на старом металлическом натяжном ролике это уже было так очень давно, но ведь свиста не было! На паразитном ролике ремень сидит вровень.
Естесственно, после этого случая, я загнал машину на яму и до блеска прочистил и обезжирил уайт-спиритом все шкивы и ремень. Завел двигатель - тишина.. Думаю, неужели конец моим мучениям? Через 20 минут! стал еле доносится, а потом и во всю округу, уже приевшийся неизличимый звук.. На следующий день поехал в сервис. Купил в магазине натяжной ролик от Калины за 450р., кстати, один в один с Gates T38018, даже подшипники германские запрессованы! Мастер поставил диагноз:
- ролики целые (пришлось возвращать в магазин ролик от Калины)
- шкив помпы имеет небольшой люфт, но дело не в нем
- ось, насоса ГУРа имеет люфт-перемещение, т.е. входит и выходит из насоса на 2-3 мм. Это допустимо? При заведенном двигателе, мастер каким-то подручным инструментом прижал шкив к насосу и звук на самом деле почти исчез! Объясняет он это тем, что шкив выходит за траекторию движения ремня и поэтому возникает боковая нагрузка, бортики ремня по касательной трутся об бортики шкива насоса ГУРА. Хотя по звуку и даже со специальным приспособлением для прослушивания движков мы не смогли определить откуда идет звук.
Мы сделали эксперимент. Прижали шкив к насосу при выключенном движке, завели - пару секунд звука не было, пока шкив не отодвинулся от насоса. Поправили ремень на натяжном ролике, завели - опять же пару секунд звука нет, пока он не "вылез". А, вот еще что! Когда мастер снимал и обратно ставил ролики, то заметил что ролики заходят на посадочное место не вплотную, т.е. размер внутреннего диаметра подшипника ролика больше чем диаметр оси. Получается что ролики зажимаются и фиксируются болтом и шайбой? Получается, если незацентруется, то появится биение ролика, а впоследствии и свист?!
Где-то на форуме я читал, что иногда помогает поменять оригинальный ремень на Contitech. Поможет ли в моем случае?
На множество этих вопросов я хотел бы знать ответы. Знаю, что ответ ко мне придет только путем последовательной замены дефектных элементов, но все же, надеюсь на ваши подсказки...
avatar
Slasher
17 January 2011


tuberek
у меня с нятжным такая же фигня. Тут выход только дистанционное колечко под ролик вытачивать
avatar
andvn
17 January 2011


tuberek
цитата:
Где-то на форуме я читал, что иногда помогает поменять оригинальный ремень на Contitech. Поможет ли в моем случае?


Мне помогло сразу, как поменял. Попробуй для эксперимента поставь обратно старый ремень и всё поймёшь. А насчёт небольшого свисания ремня на ролике, то у меня также с момента покупки (почти 4 года) и ролики с помпой менял - ничего не меняется.
avatar
Slasher
17 January 2011


andvn
я вот потом при проведении ТО колечко может подсуну под ролик. Смещение это не хорошо, нагрузка на подшипник "скручивающая" поидее быстрее будет изнашиваться...
tuberek
17 January 2011


Slasher
незнаю, то ли ты имеешь ввиду под дистанционным колечком, но за натяжной ролик я уже подсунул шайбу толщиной 1,5-2 мм.. может еще толще поставить?

сегодня еще заметил, что на оборотах свыше 2000 свист начинает затихать, но не исчезает полностью..
вы лучше скажите мне, есть ли у вас люфт оси вдоль насоса ГУРа? страшно подумать, что надо менять насос ГУР...
avatar
deni9876
17 January 2011


tuberek
цитата:
А, вот еще что! Когда мастер снимал и обратно ставил ролики, то заметил что ролики заходят на посадочное место не вплотную, т.е. размер внутреннего диаметра подшипника ролика больше чем диаметр оси.

У меня все так-же. И еще я заметил, что оси роликов сделаны под конус (16.2 с краю и 16.6 у корпуса), при том что внутренний диаметр подшипника 17 мм. Следов износа нет, из этого можно сделать вывод что подшипник не проворачивался и так предусмотрено конструкцией. Не понятно зачем.
Из положения вышел подмотав металлизированной клейкой фольги, сейчас ролики садятся на оси с небольшим натягом (как впрочем и должно быть по логике вещей) Ремень еще не менял - стоит родной. В роликах перепресовал подшипники (у меня металлические). Слабенький свист был иногда в сырую погоду в первые 2-3 минуты после запуска двигателя, после замены подшипников - пропал!
Шкив ГУРа проверю завтра и отпишусь.
avatar
Slasher
17 January 2011


У меня гур люфтов не имеет, есть тепловой разбег, но он упругий, не люфтящий... Помпа старая люфтила, новая нет.
tuberek
22 January 2011


Вобщем, поставил я ремень Contitech, езжу 5-ый день, ТИШИНА!

andvn

СПАСИБО!
avatar
andvn
22 January 2011


tuberek
да не за что... Удачи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up