Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
579,7K
views
260
members
2,8K
posts

avatar
Andrey2106
27 November 2009


vfrcel
Стойку лучше наверно купить Febi по 250 р за штуку. а оригинал около 900р(в москве)
dimonnnnn69
28 November 2009


всем привет.заехал в яму и разодрал всю теплозащиту между глушителем и баком.она болтаеться и сильно громыхает.в одном сервисе говорят можно снять и ездить без нее.в другом говорят нельзя бак будет греться. хотел заказать новую сказали она идет в сборе с глушителем. подскажите что делать.и может можно гдето купить просто лист теплозащиты отдельно
AL58
11 December 2009


Кто разбирался с ГРМ (менял цепь и т.п.) ? Чем крепятся звездочки на распредвалах и коленвалу кроме болтов?
avatar
FF2_carbon
13 December 2009


Доброго времени суток!
Респект всем поклонникам Фокусов.
Нужен совет опытных и бывалых.
Собираюсь приобрести спортивный авто из США
Focus II ZX4 ST, 2.3L (SFI), 2004г. выпуска.
Подскажите пожалуйста, что это за двигатель 2.3L?
Как он в эксплуатации, в обслуживании, в ремонте, его надежность, расход топлива и т.д.?
(Кажется в штатах ставился на Мазду 3 и 6).
Заранее благодарю меценатов.
avatar
Andrey2106
13 December 2009


FF2_carbon
Во первых- он не ФФ2 а ФФ1(просто рестайлинговый)Во вторых- на сколько я понимаю вы хотите SТ, спортивного конечно там мало но все лучше чем обычный фокус!
Расход 13-16 литров.
В експлуатации двигатель надежен)но есть как и у все моторов свои особенности!
Ставили и на мазду и на маверик)свечи например с фильтрами от ФФ2 русского подходят!
avatar
dimon717
13 December 2009


FF2_carbon
Ну не очень это спортивный авто.Мазда (US) по спортивнее будет.Хоть у неё и двигатель как у нас,2,3 , а дури побольше,не так он "зажат" как наш из-за зелёных экологов.Двигатель хороший,надежный.А может из-за того ,что он зажат и ресурс у него большой.А вот соотношение объём,расход-мощность,не самый лучший вариант для "спортсмена".Бери уж лучше какого-нибудь японца или турбированого 2-го ST Фокуса.Моё мнение.
avatar
FF2_carbon
15 December 2009


dimon717 и Andrey2106 - огромное спасибо.
Вроде Focus второго поколения по вину модельный ряд 2005.
Вот такой – реальное фото
posted image
avatar
Andrey2106
13 December 2009


FF2_carbon
мы знаем как он выглядит)
Скока денег за него просят?
avatar
dimon717
13 December 2009


FF2_carbon
Диски на фото оригинальные.Мне достался с такими.Антикрыло заднее шло не на всех моделях.У меня не было.Должен быть обязательно!: механика,2,3л,кож. салон,круизконтроль,АБС,антибукс?,кондиционер,все тормоза дисковые.Имей ввиду.

FF2_carbon
По поводу карфакса,не доверяй до конца.У меня "небитая" по карфаксу,на самом деле битая, и знал об этом до покупки.Лабусы знакомые,вместе работали...
avatar
slsergey
14 December 2009


avatar
FF2_carbon:

Доброго времени суток!
Респект всем поклонникам Фокусов.
Нужен совет опытных и бывалых.
Собираюсь приобрести спортивный авто из США
Focus II ZX4 ST, 2.3L (SFI), 2004г. выпуска.
Подскажите пожалуйста, что это за двигатель 2.3L?
Как он в эксплуатации, в обслуживании, в ремонте, его надежность, расход топлива и т.д.?
(Кажется в штатах ставился на Мазду 3 и 6).
Заранее благодарю меценатов.

А чем он отличается от нашей первой модели? скинь фоту, если есть?

у меня 2004 года 2.3, седан - за год не каких проблем не было.Хотя видно что авто пришло в мои руки изрядно убито. Менял опору, стаблизаторы, новый акб, масло в коробке, передние рычаги ну вроде все. Не дорого стоят расходники. Двигатель соответствует 150 лошадям., расход разный город 14-15 литров, трасса 11 - 13 литров.

В середине года попал в дтп - общий ремнот встал без замены подушек в 60 тыс. (ранее публиковал и выкладывал фоту см. май 2009 данного раздела). Сразу скажу о больных местах - 6000 - 7000 руб стоит правая подушка двигателя, возд. фильтр в сборе = 10000 руб..!! На это стоит обратить внимание. Свечи отходили 20000 ( не известно сколько до меня он работали?) поменял по сроку службы, мыл инжектор. ну вроде все!!

пробег 100 000 миль масло не ест - расход прежний!!

* извиняюсь не увидел сразу ранее опубликованное...
avatar
FF2_carbon
15 December 2009


slsergey – отдельное спасибо.

И для общего развития нашел, модели Focus ST комплектовались стандартными двигателями Duratec 2.3L (151 л.с.) и 2.3E_PZEV (145 л.с.) (как я понял это тот же, но «задушенный» для экологии в отдельных штатах) за счет чего и повышенная мощность у первого.

В 2004г Ford представил Focus ST вариант ZX4 на 2005-2007 модельный год, после прекращения североамериканских SVT (заменив моделями ZX3 и ZX5). У него лошадиных сил меньше, чем SVT, но ускорение было лишь незначительно ниже, что связано с дифференциальным соотношением. В базовом ST использовались существенно мягкие пружины, только механической 5 ст. МКПП, 16-дюймовые легкосплавные диски, 4-анти блокировки колес и дисковые тормоза, штатный спойлер и нижний молдинг, подогрев наружных зеркал, кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач, уникальный спортивный интерьер и приборная панель, спортивная настройка выхлопа.

Вот выпуск моделей по годам в США (думаю все понятно)
Year Model Avail. Trims Levels/Packages
2004
3-door Hatchback ZX3, SVT
4-door Sedan LX, SE & ZTS
Wagon SE & ZTW
5-door Hatchback ZX5 in Base, SVT, Comfort & Premium
2005
ZX4 (4-door Sedan) S, SE, SES & ST
ZX3 (3-door Hatchback) S, SE & SES
ZX5 (5-door Hatchback)
ZXW (Wagon) SE, SES
2006
ZX4 (4-door Sedan) S, SE, SES & ST
ZX3 (3-door Hatchback) S, SE & SES
ZX5 (5-door Hatchback)
ZXW (Wagon) SE, SES
2007
ZX4 (4-door Sedan) S, SE, SES & ST
ZX3 (3-door Hatchback) S, SE & SES
ZX5 (5-door Hatchback)
ZXW (Wagon) SE, SES

И модификации двигателей по моделям
Engine Power Found on

2.0 L Zetec
170 hp (127 kW) Standard on the SVT Focus
2.3 L Duratec
145 hp (108 kW) PZEV engine, standard on all cars sold in 2003 and 2004 in California, Massachusetts, New York, Vermont, and Maine; optional in other US states.
2.0 L Duratec
136 hp (101 kW) Standard on the (non-ST) 2005-2007 Focus.
2.0 L Duratec
140 hp (100 kW) Standard on all models 2008+ Focus.
2.0 L Duratec
130 hp (97 kW) 20E PZEV, All models except ST, required in CA, MA, ME, NY, VT, available in AZ, CT, NY, NJ, NV, OR, PA, RI. 2005-2007 Focus.
2.3 L Duratec
151 hp (113 kW) Standard on the 2005-2007 Focus ST.
avatar
dimon717
15 December 2009


FF2_carbon
Ну читали мы об этом,и что.Воды очень много в этой статье.Ты еще найди,что этот двигатель конструировался совместно с "маздовскими" инжинерами.И что у мазды под 170 коней.К чему ты привел "всё это"?...
arab122166
16 December 2009


да уж чертовски экономичный двигатель...наваливает как монтеро 3-х литровый полнобазный 92-го бензина на 100 км...гыгыгыгыг.
artem_kh
18 December 2009


avatar
Andrey2106:

Какой-то из роликов)у меня тоже самое...в сервисе найти не могут ..если только машину там наночь оставлять!

Нашли источник треска на холодную? У меня есть подозрение, что это может быть гидронатяжитель цепи.
avatar
Andrey2106
18 December 2009


A
artem_kh:

avatar
Andrey2106:

Какой-то из роликов)у меня тоже самое...в сервисе найти не могут ..если только машину там наночь оставлять!

Нашли источник треска на холодную? У меня есть подозрение, что это может быть гидронатяжитель цепи.

Нет не нашел)с прогревом все звуки пропадают!Гидронатяжитель?у меня например звуки именно от приводного ремня!
avatar
slsergey
19 December 2009


РЕБЯТА ПОМОЖАЙТЕ!!!

Пять дней стоит машина не заводится! Сначала думал акб, но видимо дело в чем-то другом.. поворачиваешь ключ - ПУСТО!! Ни щелчка, ни звука (три раза обычно пищит, как вставишь ключ в лечинку), ни крутит и все тут! думал может реле сгорелО стартера или зажигания, полез под капот посмотрел предохранители все целые на внешний вид, значит релюхи тоже целы!!

Че делать не знаю, хотел отвезти машину в теплое место, на цтп, ДА НЕ НАШЕЛ МЕСТО ЗА ЧТО ЦЕПЛЯТЬ!!! ..ть!!!

вОТ ТЕПЕРЬ голову ломаю как быть!
arab122166
21 December 2009


ну вообще это по ходу втягивающее реле накрылось или раз аккум живой а стартер молчит...надо его проверять...нада искать спеца дядю васю который еще помнит как можно стартер от аккума прямо проверить =) и везти к машине
avatar
slsergey
22 December 2009


Никого искать не надо - есть Петрович на Парке Культуре в сервисе у Comicsa! В чем причина до конца не разобрались но авто едет!
avatar
balum3
23 December 2009


Подскажите какие лучше свечи на нашь движок идут! Мне в магазине предлагают "DENSO IT 20" 550 руб. шт. иридиевые, говорят- только эти идут! Я гдето на форуме читал разговор про свечи вроде был большой выбор
но по поиску не могу найти. Родные уже 80 000 отходили пора уж наверное на покой им
avatar
Andrey2106
23 December 2009

1

balum3
Платиновые свечи- 1369704 (от ФФ2 вроде)
Иридевые отригинальные на 2.3 AGSF 22Y-PC (но они в обычных магазинах дорого)
Еще себе ставил иридевые от фф2 номер не помню!
Цена всех свечей 1000р за комплект)
цитата:
DENSO IT 20" 550 руб. шт.

А за 550 р это космос
avatar
dimon717
23 December 2009

1

Andrey2106
balum3
Мне кажется,не правильно говорить, "свечи от..." и т.д.Если взять ,например,NGK http://www.ngk.com/results_app.asp?AAIA=1433080 ,так у них есть несколько вариантов свечей,конкретно для наших авто,для 2,3L.,а не "от 2-го фокуса" или 1-го с непонятно каким двигателем.В поиске свечей вводится модель авто,г/в,объем двигателя.Посмотрите по ссылке,вриантов несколько,соответственно и цены разные,и время жизни свечей разное...
Не забудте купить новогодние свечи!
avatar
Andrey2106
23 December 2009


dimon717
Я вам по секрету расскажу что свечи от Дюратека 1.8 и 2.0 идентичны свечам на 2.3
Поэтому очень даже правильно говорить от ФФ2.
А свечи NGK стоят в 1.5 раза дороже эти"х же NGK c надписью форд(хотя должно быть наоборот)
avatar
dimon717
23 December 2009


Andrey2106
И я Вам тоже говорю,что на 2,3 можно поставить разные свечи и все они будут "правильными" ,их несколько моделей (и фирм тоже несколько).У меня стояли ирридиевые с америки и надписи форд на них не было.А что, для ФФ2 рекомендуют (и кто) ставить только один(два) единственный тип свечей?
avatar
Andrey2106
23 December 2009


dimon717
цитата:
А что, для ФФ2 рекомендуют (и кто) ставить только один(два) единственный тип свечей?

Что-то я не очень понял что вы написали!
На фф2 как и унас есть Медные,Платиновые,Иридевые
У меня стояли Иридевые Мотокрафт(Их из америки привозил) сейчас стоят Иридевые от ФФ2 Ford(у "Commicsa" ставят их) разницы нет(только в доступности их покупки)...а то впаривают людям DENSO за 550р
avatar
Andrey2106
23 December 2009


Свечи на 2.3
posted image
avatar
dimon717
23 December 2009


Andrey2106
Неужели трудно Вам открыть ссылку НЖК,я писал только об этой конторе.Посмотрите внимательно,они предлагают для 2,3 всего 3 вида,2 из них ирридиевые,что не соответствует Вашей таблице.В Вашей таблице могла бы находиться и фирма BRISK и саратовский БОШЬ,на упаковке Вы можете тоже найти слово ФОРД.Ирридиевые свечи делают,по моему,только две конторы НЖК и ДЕНСО.От НЖК ТРИ вида свечей IX iridium 3689 TR6IX ,Laser Iridium Long Life 4477 ITR6F-13 ,V-power spark plug 4177 TR6 .051.Я больше доверяю офф. сайту НЖК,а не СТО и таблицам в экзисте. С уважением.
avatar
Andrey2106
23 December 2009


dimon717
Вы что мне пытаетесь доказать??я что-то не пойму)
По вашей ссылке не 3 вида свечей а 4) 2 иридевые,платина и медь!
Я говорю от том что на наш двигатель можно посставить свечи от ФФ2 оригинальные форд иридевые(либо платиновые,медь)-это самое оптимальное решение...т.к качество хорошее(сложнее нарваться на левак...в отличии от NGK) цена хорошая)И можно купить в любом магазине запчастей для иномарок) а не заказывать из америки с непонятным цеником)
Я ничег не имею против NGK-они и делают свечи для Форда. Только например цена NGK свечей на наш авто от 1600р(за все врямя я их видел тока в екзисте) когда эти свечи от ФФ2 чуть больше тысячи!
А я как раз доверяю СТО которые обслуживают двигатели 2.3 уже не первый год)а не видят этот двигатель первый раз с груглыми глазами!
avatar
dimon717
23 December 2009


Andrey2106
Не три вида, я имел ввиду,а три класса ,премиум,супер и регуляр.Один вид забыл вписать.Двигатель "оригинальный" для ФФ2 где сейчас собирается и где комплектуется(надеюсь Вы поняли к чему это я)?И Ваша фраза
цитата:
можно посставить свечи от ФФ2 оригинальные форд иридевые
,так какой конторы эти свечи,если ДЕНСО,то стоят они примерно столко же,сколько и НЖК.Кстати "наша" модель НЖК у нас есть в одном магазине в свободной продаже(но можно нарваться и на подделку).Ресурс у ирридиевых до 150т.км,в отличии от меди,и в сильный мороз работают они идеальнее меди.А доказывать я Вам ничего не собирался.Мы просто обмениваемся информацией.Когда пишете "от 2-го фокуса",если не трудно,источник,например,мануал для руссофокуса и т.д..
С уважением.
avatar
Andrey2106
23 December 2009


dimon717
Имхо я бы не стал ставить Денсо(был печальный опыт-скорее всего левак был) и Бош(Рязанский,Сратовский-правильно вы написали)
Ресурс 150 тысяч у иридевых?ресурс до первой заправки левым бензином)
цитата:
Когда пишете "от 2-го фокуса",если не трудно,источник,например,мануал для руссофокуса и т.д..

В каком же мануале это может быть написанно?только опыт 4-го года владения машиной...
avatar
dimon717
23 December 2009


Andrey2106
Спасибо за понимание.Где-то читал,уважающие себя конторы,которые проектируют современные двигатели,"затачивают" их(двигатели) под определенный тип свечей.Наш с Вами двигатель (из прочитанного) проектировался совместно американскими и японскими инжИнерами уже под ирридиевые свечи.В свободное от работы время ремонтирую и продаю японские скутеры.Через мои руки прошло больше сотни,все из японии,сам вскрываю контейнеры.Представляете,во всех,не смотря на разные марки и модели,годы выпусков,стояли только нжк (разные типы).На уровне подсознания доверяю этой конторе.
С уважением.

Andrey2106
По поводу левого бензина согласен,еще боятся грубого механического вмешательства,ни какой грубой чистки и регулировки!
А в мануале,посмотрите,стр.202,рекомендуют обратиться к дилерам...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up