Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
arab122166
15 August 2009
Наконец то добрался до термостат, если кому интересно вот фото, идет в месте с корпусом, судя по каталогам подходит от С-MAX и второго фокуса 2,0 моторы, найду проверю отпишусь. Как снимал это целая эпопея
потом отпишусь.
Здравствуйте! У меня FF 2.3 ZTW АКПП двигатель схватил гидроудар, что теперь делать не знаю. Стоит ли пытаться отремонтировать или нужно избавляться от машины. Можно ли где-то найти такой двигатель в сборе. Подскажите кто что знает. Заранее спасибо!
amid1004
В москве на разборке можно найти наверно)))
в литве купить например, поищи фирмы которые возят моторы или может контрактный
Спасибо! Я куда знал уже обратился. Может подскахите еще какие-то конкретные адреса где стоит поискать?
amid1004Разбокипозвоните на верхнелихоборскую сначала
Всем привет!!
Хочу поделиться своей историей...
Свою машинку приобретал в США на аукционе (битую) ..сам забирал и тд и тп..
И конечно есть проблемки которые хотел бы решить
есть не понятный шланг который обрывается под коробкой воздушного фильтра ...
Подскажите что это и куда он должен приходить ??? У кого все цело конечно!!
второе
радиатор охлаждает два вентилятора
у меня работает только один второй даже не шевелиться не когда, начал смотреть разбираться ..вот что увидел под капотом
к первому вентелятору до штеккера подходят два провода а ко второму только одиин а дальше два???и еще там есть датчик так к нему вообще не каких проводов не подходит просто воткнут между вентиляторами ???
Если не сложно загляните под капот и подскажите что там да как может фото может так на словах или пальцах ПЛИЗ!!!
arab122166
18 August 2009
если чем то поможет то вот так, а про шланг ни чем помочь пока не могу =), темно а под машиной грязно =)
а штука эта называется сопротивление первой скорости вентиляторов, у тебя по ходу как не так подключены разъемы по этому второй вентилятор и не врубается
привет!
Большое спасибо но сложно разобрать конечно как тут у тебя подключено а трубка та ... вот на фото идет две тонкие и одна крупнее ее у меня вообще нет!!!может это она и есть от куда она и к чему идет??/
Господа, товарищи, дрУги!
Потекла рулевая рейка
подскажите пожалуйста, ремонтируется ли? Можно ли Б/У ставить?
А то за новую просят 17700 - дороговато для меня...
arab122166
19 August 2009
temich72
Точно, толстая трубка как раз и подключена к тому шлангу про который ты спрашивал и идет к насосу, который висит по бампером с правой стороны, он кажется чего там прогревает продувает, в общем это экология, на холодном моторе, выше в этом посте про этот насос был разговор, там у человека патрубок от него отломался =)
А две тонкие трубки идут к расширительному бачку и входят в него с верху
А по подключению вентиляторов ты по цвету проводов попытайся с ориентироваться чего у тя не так
arab122166:
|
если чем то поможет то вот так, а про шланг ни чем помочь пока не могу =), темно а под машиной грязно =) а штука эта называется сопротивление первой скорости вентиляторов, у тебя по ходу как не так подключены разъемы по этому второй вентилятор и не врубается |
temich72 Пост: Вчера в 17:18 Всем привет!!
Хочу поделиться своей историей...
Свою машинку приобретал в США на аукционе (битую) ..сам забирал и тд и тп..
И конечно есть проблемки которые хотел бы решить
есть не понятный шланг который обрывается под коробкой воздушного фильтра ...
По поводу шланга.
Смотри на мою фото там я отметил красным магистраль от двигателя, затем через металлическую трубку на какой-то фильтр (похожий на бензиновый), затем по шлангу под возд. фильтром идет через переднюю часть капота и уходит под правую переднюю лампу. Без ямы трудно сказать конкретно куда, но на ощуп в чито-то похожее на возд. насос, но не уверен!!
Получается этот насос гонит воздух в выпускной коллектор, видимо для продувки оного при холодном пуске, а может и не токо. логика работы данного механизма не исследована, надо буит замерить напряжение есть или нет на насосе когда мотор на горячую работает, даже интересно стало
arab122166
про шланг все понятно того насоса или что там у меня вообще в помине нет!!! Редиски я бы сказал про соберавших!!
А вот про вентиляторы все еще актуально но что там и как подключается ???
слушай если с вентилями не разберешся попробую тебе схему набросать на выходных как оно там что идет
Подскажите кто знает, одинаковые ли поршня и шатуны на фордовском 2,3 и двигателе от мазды 6
(модель "маздовского" движка L3).
arab122166
Буду ждать просто сам не разберусь вообще не как !!
temich72
Про вторую скорость. То, что на фотке дополнительного сопротивления назвали датчиком не датчик, а термопредохранитель, часто выходит из строя. Проверить легко должен звониться с двух сторон. Если не звонится то запаять вместо него перемычку из толстой медной жилы, и сё. Ну ещё конечно есть вариант найти этот предохранитель на каком нить радиорынке. но номинал какой хрен его знает.
блин стесняюсь спросить, а где у нас спереди буксировочная петля? Не могу найти все облазил. Не за рычаг же подвески тянуть если что не дай Бог
Кстати только здесь узнал, что в движке 150 л/с у меня по тех паспорту 144
И еще вопросец на счет защиты, форум почитал оказывается ставят. Но как она ставится не могу понять вроде и некуда ей там вставать, а от ФФ2 можно засунуть?
arab122166
21 August 2009
в америкосах сроду не было петель буксировочных, автомат плиз на эвакуатор =)
по идее на экзисте вроде есть защита, пластиковая родная, а так в любой конторе котрая изготовляет защиты тебе ее поставят
Привет коллеги, в последние несколько дней стоит теплая погода (+20...+26 градусов) и после получаса поездки по пробкам замечаю, что мой фордик начинает тупить. Тоесть движок тянет послабее, чем когда заводишь его и выезжаешь с парковки утром. Датчик температуры показывает обычную рабочую температуру, в чем может быть дело? Не автомат, обычная ручка.
Какой датчик, в тестовом режиме который на панель выводит информацию? А вообще это нормально когда машина на жаре при включенном кондее тупит солегка, еще и вентиляторы молотят, мощность отбирают от мотора, если вторая скорость врубается так ощутимо,потому что сосет горячучий воздух в мотор, который соотвественно делает смесь топливную менее приятную для мотора, не зряж интеркуллеры ставят, да еще их охлаждают, чтобы воздух летел холодный в мотор, а не кипятошный после турбины...
arab122166
Нет, тот который слева на приборной панели, стрелочный. Он как обычно из левого положения по мере прогрева движка поднимается до середины и так и остается. Но поездив полчасика - начинаешь понимаешь что движок по мере прогрева подтупливает. Раньше я такого не замечал особо, а тут както обратил внимание. Что можно проверить и посмотреть? Вентиляторы (которые перед движком стоят) включаются четко, щелкает муфта (или как эта штука называется) и включается вентилятор. Потом через некоторое время отключается.
муфта щелкает это врубается кондей, надо перевести обдув лицо ноги для начала и поездить в таком положение обдува, чтобы кондей не включался, а лучше сразу включить тестовый режим и проверить при какой температуре велючаются вентиляторы на первую скорость, это заметно по работе мотора, у меня это происходит на 110-111 градусах по показаниям на панели приборки. Как войти в тестовый режим есть на форуме поищите - необходимо нажать на кнопку сброса суточного пробега и ужерживая ее завести машину или включить зажигание и панель через некоторое время перейдет в тестовый режим, потом найти показания температуры и покататься так, ну или на холостых дождаться, главное кондей отключить, потому что при положении на стекло и стекло лицо, он включается принудительно...как то так вот
а вообще с кондеем включенным даже наш 2,3 по жаре подтупливает, потому езжу без него почти всегда
и принудительное включение при положении на стекло отключил
temich72ты бы кста шланг то заглушил, по идее через него может сосать воздух в выпускной коллектор, а это плохо
slsergey
21 August 2009
РЕбята! Подскажите кто знает номер АКПП нашей? И одинаковые они с 2.0 л. двигателем?
Нашел номер в комплектации написано: tansmission tag №: 3s4p7000aa
оно ли?
arab122166
да не, с охлаждением двигла видимо все в порядке, т.к. датчик температуры не ползет дальше середины. Т.е. заводишь нахолодную - он начинает подниматься от начала шкалы (не сразу конечно) и доползает до середины шкалы, там и останавливается. Т.е. и зимой и летом дальше середины шкалы я ево никогда не видел. Даже после 2-3 часовых поездок в +30 и с кондеем по пробкам. Да, почаще включается вентилятор на двигле, но в целом все хорошо с температурой.
Днем вот полез посмотреть свечи - практически как новые (ITR6F13 у меня стоят, сам ставил год назад). Почистил заслонку дроссельную заодно, на ней с обратной стороны был плотный слой смол. До воздушного фильтра пока не знаю как добраться без ямы - есть подозрения на него, что его перетрясти бы. Снимать бампер походу надо...
ничего снимать не надо ложитесь на землю и все откручиваете =)
slsergey:
|
РЕбята! Подскажите кто знает номер АКПП нашей? И одинаковые они с 2.0 л. двигателем?
|
Номер не знаю, но то что они разные, знаю точно!!!
странно акпп разные, а фильтр для оних одинаковый, думаю что надо этот вопрос задать CD - на счет акпп