Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
slsergey
26 June 2009
Вот так вот решил проблему с насосом и сэкономил 11 тыс руб.
Выточил трубку и посадил в отломанное отверстие на эпаксидную смолу.
я бы еще холодной сваркой залепил
Andrey2106
Генератор ремонтировали, правда только со второго раза,
а так вроде все работает.
Не очень понимаю как мерить масло на нашем двигателе. Если утром мерить после стоянки, то когда сначала вытаскиваешь щуп, то практически всегда показывает минимум. Протираю его тряпкой, всовываю обратно, опять вытаскиваю... показывает максимум. Чему верить не понятно:((.
artem_kh Второй показатель правильный, именно так нужно делать.
у меня такаеже фигня была поехал на станцию тех обслуживания мастер сказал что норм (про масло на щюпи)
У меня такой, двигатель Мазда, недавно пыталась купить картер, ВООБЩЕ ГЛУШНЯК! пришлось на заказ около 10 000 и 3-4 недели ждать... жду
вообще не знала куда обращаться, на Американских разборках на меня косо смотрели (может потому что девушка)), а на японских предлагали подобрать похожие детали
Andrey2106:
|
slsergey Номер то я тебе скажу...но вот цена тебя не обрадует! 3S4Z 9A486-AA |
Привет Сергей. Подскажи, а лучше сфоткай. Где этот насос стоит, а то я у себя его не нашел. Такое может быть?
И ещё вопрос по роликам и ремню привода. Мне продали ажно три ролика. Натяжной и два паразитных.
Так вот один паразитный с желобками другой гладкий. Радиусы одинаковые у них.
Гладкий у меня есть, а вот где стоит с желобками даже ума не преложу.
Может он от другого двигателя?
Ещё такой вопрос. В сервисе сказали, что нужно снимать переднюю опору и поддонкрачивать двигатель для того что-бы ролики поменять. Это так?
Может кто сам менял или видел, как меняют, это сложно сделать самому? Поделитесь.
V 4ZX
14 July 2009
Вопрос про опору двигателя правую.
У меня на ней появилась черная жидкость (на резинке или пыльнике сверху) в небольших количествах. Эта жидкость похожа на жидкую резинобитумную мастику.
Что это значит? И можно ли дальше эксплуатировать эту деталь?
А может это такой незасыхаемый герметик.
С виду опора как новая.
gusenichka:
|
ВООБЩЕ ГЛУШНЯК! пришлось на заказ около 10 000 и 3-4 недели ждать... жду |
Я понял так, что на наши машинки надо заранее заказывать запчасти, до поломки. Вовремя диагностировать.
К примеру ролики, ремень, передние колодки (все оригинал с Канады) везли 5ть недель.
И то только один продавец в Екатеринбурге взялся. Говорят, что с оригинальными запчастями большие проблемы, много подделки под оригинал.
Так, что будьте бдительны. Особенно по сегодняшним временам.
V 4ZX:
|
Andrey2106:
| slsergey Номер то я тебе скажу...но вот цена тебя не обрадует! 3S4Z 9A486-AA |
Привет Сергей. Подскажи, а лучше сфоткай. Где этот насос стоит, а то я у себя его не нашел. Такое может быть? И ещё вопрос по роликам и ремню привода. Мне продали ажно три ролика. Натяжной и два паразитных. Так вот один паразитный с желобками другой гладкий. Радиусы одинаковые у них. Гладкий у меня есть, а вот где стоит с желобками даже ума не преложу. Может он от другого двигателя?
Ещё такой вопрос. В сервисе сказали, что нужно снимать переднюю опору и поддонкрачивать двигатель для того что-бы ролики поменять. Это так? Может кто сам менял или видел, как меняют, это сложно сделать самому? Поделитесь. |
Привет!
Насос доп.воздуха стоит под передним правым крылом, как раз состороны роликов!
По роликам не скажу так как не смотрел и не разбираюсь какой из них какой)))
Ты про опору двигателя?
У меня ремень стоит gates , длина 2270. Протерся из-за того что деформировалась муфта (ролик) кондиционера (вчера выявили в сервисе итут же выпрямили край муфты. до дома доехал нормально, но рекомендовали со временем заменить и муфту и шкиф, а заодно иремень). Знакомая выслала из америки родной моторкравтавский ремень на наш 2.3 - длина его 2269 !!! ОН РОДНОЙ но на 1 см короче того что соит! В сервисе после того как выпрямили край ролика кондиционера пытались поставить родной ремень - а он лезет с большим натягом. Не стали его устанавливать сказали что не очень хорошо так как при долгой езде возможна деформация всех роликов!! Как такое может быть непонятно! Ведь ремень родной!!
Всвязи сэтим вопрос: продаются муфта и шкиф кондиционера отдельно? Схожи ли они с движком 2л? Если аналогичны, то знает ли кто номерок?
V 4ZXПо поводу ремня,я себе купил взапас bosh 2270мм за 840р.,был в наличии в магазине.Ремень можно подобрать и от других производителей в экзисте,зная длину и количество ручьев,кстати наш ремень подходит к куче техники(ИЛИ НАОБОРОТ).Опора двигателя правая-гидроопора,потекло из нее,значит скоро она станет обычной опорой.По этому поводу писали на другой ветке,и опору подобрали, и колодки передние.Почитай повнимательне с самого начала,много полезного.
ZX4 - американский фокус с 2005 года.. Я не сторонник ждать 5 недель запчасти из-за океана.Много чего можно найти и у нас,если правильно искать.Удачи.
Ребята я же выше писал, что ремень подходит любой 2270 на шесть ручьев, он такой стоит на куче мерсов, берешь от мерса и ставишь, и не фиг ерундой заниматься, а ролики все подходят от маверика 2,3 2001 года кажется пошел там такой мотор.
На счет деформации роликов от перетяга ремня не готов сказать ни чего, а вот для подшибников, особенно не новых это смертельно, помрут довольно быстро, а помпу на пример ой как не охота менять, я вот до сих пор не могу добраться до термостата
настораживают систематические щелчки под капотом при работающем двигателе. Никто не может толком объяснить - нормально ли это - или это болезнь какая. В одном сервисе сказали - что двигатель работает нормально, может это ваш кондиционер - едь мол к спецам по кондиционерам. Кто знает, что делать?
dobercrazy
15 July 2009
Всем привет!Вот решил поделиться с вами,посмотрите что произошло с моим натяжным роликом после езды по нашим дорогам.Сначала слетел ремень,который благополучно поставлен на место,и после некоторого времени он слетел опять,при попытке выяснить причину и было обнаружено следующее,что ролик ремень не натягивает т.к. он просто расколот!!!
Естественно все уже поменяно,но мне до сих пор не понятно от чего же это могло случится?
З.Ы. Защита не стоит,теперь думаю надо ставить!
Скрытый текстhttp://img198.imageshack.us/img198/5589/image2786708.jpg
http://img198.imageshack.us/img198/1079/image2799765.jpg
x
RAV-ZX5 муфта кондея щелкает, причем довольно громко, так, что не волнуйся =)
arab122166:
|
RAV-ZX5 муфта кондея щелкает, причем довольно громко, так, что не волнуйся =) |
Заказал себе сегодня шкиф от кондея (погнут старый) - 3100 р.. Муфта и шкиф - это не одно и тоже?
черт, я не вдавался так в устройство кондиционера, но вообще муфта она наверное как раз и сидит в том числе на шкиве, хотя думаю что не долна быть не съемной =)
Приветствую всех, Господа.
Тоже имею такой же чудо-агрегат 2003 года рождения.
Есть пара вопросиков, если не трудно - просветите, плз:
1. Помыл двигатель, соответственно, все прелести: вода в свечных колодцах, грязь там же, "затроил".
Вроде продули всё, просушили, свечи новые. Всё равно продолжает троить
причем, "на холодную" работает вроде нормально (только при включении кондея или при переводе селектора в "D" или "R" начинает подтраивать), а на "горячую" просто троит безбожно. Может кто сталкивался и знает что делать?
2. В движении: скорости переключаются плавно без провалов и толчков, но остановившись на светофоре (селектор в "D", нога на тормозе) начинаются хаотичные толчки. То один раз, то ва-три.
Поиск вроде "курил" ничего не нашел
Absolutxxx:
|
Приветствую всех, Господа. Тоже имею такой же чудо-агрегат 2003 года рождения. Есть пара вопросиков, если не трудно - просветите, плз: 1. Помыл двигатель, соответственно, все прелести: вода в свечных колодцах, грязь там же, "затроил". Вроде продули всё, просушили, свечи новые. Всё равно продолжает троить причем, "на холодную" работает вроде нормально (только при включении кондея или при переводе селектора в "D" или "R" начинает подтраивать), а на "горячую" просто троит безбожно. Может кто сталкивался и знает что делать? 2. В движении: скорости переключаются плавно без провалов и толчков, но остановившись на светофоре (селектор в "D", нога на тормозе) начинаются хаотичные толчки. То один раз, то ва-три. Поиск вроде "курил" ничего не нашел |
у меня тоже самое было, 99% что катушку спалил, продиагностируй их,
что-бы понять какую. а то что это катушка я даже не сомневаюсь.
Удачи.
Спасибо большое. Поеду наверное, завтра - починюсь, расскажу что и как (может кому и пригодится на будущее)
Absolutxxx
20 July 2009
Умерло сразу 3 катушки
Каждая стОит 3900руб (новая), думаю ,куплю Б/У - просят всего по 1500 рублей, надеюсь, попадутся нормальные...
Absolutxxx
Да,вот это не есть хорошо(точнее очень хреново)!А я,сам,своими ручонками,керхером намывал двигатель уже 2 раза,особо не просушивал,не продувал особо,так как нечем,заводил минут через 5 после мойки.Да,наверное "по краю ходил",теперь придется ездить с грязным двигателем до конца.Спасибо за предупреждение.
подскожите пожалуйста где находится резистор включения первой скорости вентелятора. не могу найти. вентеляторы включаются на 122 градасах. видимо 2 режим.
Absolutxxx:
|
Умерло сразу 3 катушки Каждая стОит 3900руб (новая), думаю ,куплю Б/У - просят всего по 1500 рублей, надеюсь, попадутся нормальные... |
Это ты загнул 3900, поищи получше и если не секрет где (3900) ?
2000, max.
sham_82
Ну, купил то я Б/У по 1500 руб. На разборке на Верхнелихоборской. Вроде, всё заработало, как положено.
По поводу цен: в АТЦ Москва: 3490, us-parts.ru: 3900, у диллеров-шмиллеров - 4900
Absolutxxxда чего-то я перепутал, катушка за 2000
Absolutxxx:
|
sham_82 Ну, купил то я Б/У по 1500 руб. На разборке на Верхнелихоборской. Вроде, всё заработало, как положено. По поводу цен: в АТЦ Москва: 3490, us-parts.ru: 3900, у диллеров-шмиллеров - 4900 |
Новая в Москве в наличии 2600р
Andrey2106К сожалению, таких цен не нашел сразу
, поэтому уже купил б.у.
Скажите, куда в следующий раз идти-звонить?
Буду очень признателен
Absolutxxxwww.canada-motors.ru -что"б вам не пришлось туда звонить,кроме как за маслом и фильтром для ТО