Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
575K
views
260
members
2,8K
posts

avatar
balzak70
5 August 2017


Serya82
G088-9191
Понятно господа!
Нужно будет повнимательней коллектор рассмотреть.
avatar
balzak70
5 August 2017


Serya82
G088-9191
Спасибо господа!
Нужно будет повнимательней коллектор рассмотреть.
bos20081
8 August 2017


Привет всем прошу помощи, Машина Форд фокус ZX 4, стоял двигатель Дюратек 2.0 начал дымить и жрать масло ведрами, решено было капиталить или менять движок. Так получилось что нашел донора по приемлимой цене но с движкой 2.3 сравнил все детали и оказалось что разные у них только блоки, а поршня головки и т.д одинаковые. Взял двигатель 2.3 поменял поршня на новые, кольца поршневые, колпачки маслосьемные, поставил себе на форд. подключил завел. Двигатель заводится. Машина едет, но проблема в том что когда нагревается то на передаче не реагирует на педаль газа. Тоесть на холодную газую езжу все норм но это 10 минут пока не нагреется. Как нагрелась на нейтралке газую все окей, включаю D и машина не разгазовывается вообще.
avatar
Oleg_KRSK
8 August 2017mobile


bos20081
Нужно бы и мозги прошить под этот двигатель, смесь-то совсем иначе готовится
bos20081
8 August 2017mobile


Мозги есть от 2.3 и от 2.0 настройки приготовления смеси идентичны, у 2.3 форсунки помощнее немного а так все одинаково, мозги не при чем так как на холодную все прекрасно работает
avatar
Oleg_KRSK
8 August 2017mobile


bos20081
Датчик температуры ож верную информацию даёт?
bos20081
8 August 2017mobile


Да вроде верно, а что из за датчика будет то?
avatar
SandraDey
8 August 2017

8

Всем привет. Закончилась наша эпопея с двигателем. Собрали, завели, отъездила несколько дней, полет нормальный. Посмотрим, что будет дальше.

И как обещала коды деталей.
1. Болт коленвала - оригинал 1 149 131
posted image
2. Болты ГБЦ - комплект Federal Mogul HBS369
posted imageposted image
3. Прокладка ГБЦ - Elwis 0026518
posted imageposted image
4. Прокладка выпускного коллектора - Reinz 713548800
posted image
5. Прокладка дроссельной заслонки - оригинал 1213494
posted image
6. Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) комплект 16 шт - Reinz 12-35546-01
posted image
7. Прокладка клапанной крышки - ELWIS ROYAL 9126510
posted image
8. Прокладки впускного коллектора - Ajusa 13191700
9. Клапан головки блока, выпускной - оригинал, подходит от 2.0 1584019
posted image
10. Клапан головки блока, впускной - оригинал, подходит от 2.0 1584022
posted image
11. Цепь ГРМ - оригинал 3L8Z6268AA
12. Натяжитель цепи грм - от volvo подходит 31430790
posted image
13. Цепь маслонасоса - подходит от мазды L31J14151
posted image
14. Натяжитель цепи маслонасоса - подходит от мазды L31J14500
posted image
15. Успокоитель для цепи маслонасоса - оригинал 1213186 (но вообще странно, по номеру бьется цепь грм, а пришел точно успокоитель )
posted imageposted image
16. Водяной насос (помпа) - Dolz F-150
posted image
17. Патрубок в коллектор - от мазды подходит (Serya82 поделился) LF15-13895

Из того, что не подошло.
1. Сальник коленвала передний - ELWIS ROYAL 8426511 - оказался слишком тонкий. Код оригинала 1S7Z 6700-AA
posted imageposted image
avatar
balzak70
11 August 2017


avatar
SandraDey:

Всем привет. Закончилась наша эпопея с двигателем. Собрали, завели, отъездила несколько дней, полет нормальный. Посмотрим, что будет дальше.

4. Прокладка выпускного коллектора - Reinz 713548800
posted image


Странно А у меня прокладка коллектора точно другая. На картинке нижняя, широкая.
posted image
Думал, что такой движок стоит только на одной модификации первого фокуса, ну и соответственно, должен быть абсолютно одинаковым.
У тебя разве нет на коллекторе этой трубки ЕГР???
posted image
На прокладке окна как раз под нее.
avatar
SandraDey
11 August 2017


avatar
balzak70:

Странно А у меня прокладка коллектора точно другая. На картинке нижняя, широкая.
posted image
Думал, что такой движок стоит только на одной модификации первого фокуса, ну и соответственно, должен быть абсолютно одинаковым.
У тебя разве нет на коллекторе этой трубки ЕГР???
posted image
На прокладке окна как раз под нее.

Трубка есть. Но мне механик ничего не сказал, что прокладка не подошла. Ну как я вижу, в верхней выемки есть там, где дырки должны быть. По идее не должна прокладка их закрывать. Но спрошу, какая там была старая прокладка.
avatar
Serya82
11 August 2017mobile

-1

SandraDey
Меньше дерьма будет лететь в дроссель.
avatar
balzak70
11 August 2017


SandraDey
Serya82
Были сообщения на эту тему...
G
G088-9191:

Ребята всем привет! А как проверить этот АКТУАТОР??? У меня ошибка P2004 на верхах не едет, рычит, ревет но не едет. Я все проверил, ВСЕ,ВСЕ что можно а проблему не могу решить

G
G088-9191:

я походу накасячил. Я поставил на выпускной калектор не ту прокладок без этих дырочек для ЕГР (вторичный воздух) я даже не предал значение что они разные

G
G088-9191:

posted image
Парни а какой код прокладки? Оригинал

G
G088-9191:

Все сюда! Решение ошибки P0411 или система вторичного воздуха. На наших двигателях она состоит из электро матора который под бампером, перепускнова клапана который регулируется электро клапанам и патрубков которые все это соединяют. Если горит ошибка Р0411 мозги блокируют мощность двигателя для того чтобы уменьшить вредные выбросы. У меня рабочее все но ошибка была всегда причина я охренел в выпускной прокладки
posted image
Через оригинальную прокладку воздух пападает сразу выпускной калектор. Новая стоит 2000руб есть заменитель 1500руб я поставил свою старую оригинал только помыл её и почистил
posted image

Наконец ошибка исчезла я рад безумно всем НАМ Спаибо! Если возникнут вопросы пешите я помогу.

Тут описаны проблемы с прокладкой коллектора другой формы...
avatar
SandraDey
11 August 2017

1

avatar
balzak70:

SandraDey
Serya82
Были сообщения на эту тему...

Тут описаны проблемы с прокладкой коллектора другой формы...


Я не знаю, какие там могут быть проблемы. Если посмотреть на новую, то она не закрывает эти дырки, у нее там выемка большая. Механик сказал, что когда ставила проблем не было. Ну посмотрю, как будет ездить. Старая была широкая, нижняя на фото.

Ну грубо, если наложить их друг на друга. По идее закрывать не должен. А чем проблема того, что эти дырки металлом не обложены?
posted image
G088-9191
31 August 2017mobile

1

Короче это надо показывать. У тебя с новой прокладкой палюбому должна быть ошибка Р0411 (система вторичного воздуха ) С новой прокладкой у тебя воздух дует в не куда тупо на головку двигателя а должен в выпускной калектор для быстрого прогрева калекторе и уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Короче нужен оригинал или старая прокладка заменить можеш сам пол часа делов.
saniaga29ru
2 September 2017

1

Чё делать лампа аккумулятора горит на заведенном моторе, и клемму снимал, заряд идёт, и мультиметром проверял норм.может кто подскажет в чём дело.
avatar
SandraDey
4 September 2017


S
saniaga29ru:

Чё делать лампа аккумулятора горит на заведенном моторе, и клемму снимал, заряд идёт, и мультиметром проверял норм.может кто подскажет в чём дело.

так может генератор сдыхает? генератор проверял? У меня так было, потом генератор сдох.

G
G088-9191:

Короче это надо показывать. У тебя с новой прокладкой палюбому должна быть ошибка Р0411 (система вторичного воздуха ) С новой прокладкой у тебя воздух дует в не куда тупо на головку двигателя а должен в выпускной калектор для быстрого прогрева калекторе и уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Короче нужен оригинал или старая прокладка заменить можеш сам пол часа делов.

Ну вот сегодня считывала ошибки. Горит P0411 ((( Блин, сама я не разберу его. Да и старую прокладку выкинули. Новую придется покупать. Эх ((
avatar
balzak70
6 September 2017


avatar
SandraDey:


Ну вот сегодня считывала ошибки. Горит P0411 ((( Блин, сама я не разберу его. Да и старую прокладку выкинули. Новую придется покупать. Эх ((

Эх Саша... Саша... Ну ведь спинным мозгом понятно же!!! Если есть дырка отверстие на сопрягаемых деталях, то оно должно быть уплотнено, а не свистеть в открытом доступе в атмосферу. И по конфигурации прокладки было видно, что она перекрывает не все.
А у механика твоего что с мозгами???
avatar
Oleg_KRSK
6 September 2017mobile


Вырубить по форме доп.прокладку под это отверстие и поставить
avatar
SandraDey
6 September 2017

2

avatar
balzak70:

Эх Саша... Саша... Ну ведь спинным мозгом понятно же!!! Если есть дырка отверстие на сопрягаемых деталях, то оно должно быть уплотнено, а не свистеть в открытом доступе в атмосферу. И по конфигурации прокладки было видно, что она перекрывает не все.
А у механика твоего что с мозгами???

Хамить-то вовсе не обязательно. Во-первых, ошибка может гореть из-за кучи девайсов дальше. А не только из-за прокладки. Во-вторых, я не механик, чтобы что-то спинным мозгом понимать. В-третьих, конструкция нашего двигла не сказать чтобы прямо всем известная. Прокладка билась как заменитель, подошла? Подошла. Какие вопросы? Я если честно, до сих пор не уверена, что ошибка из-за прокладки. Но посмотрим. Разберем, махнем на оригинал, отпишусь.
avatar
balzak70
6 September 2017

2

SandraDey
Я вовсе не хамил!!! Это был лишь небольшой сарказм. А основная претензия - это к механику, а не к Вам. Уж он то должен был понимать, что ставит!!!
Вы наоборот, БОЛЬШАЯ молодец!!! Такую работу с машинкой сотворили! Наши плюсы все Вам!!!
avatar
SandraDey
6 September 2017

1

avatar
balzak70:

SandraDey
Я вовсе не хамил!!! Это был лишь небольшой сарказм. А основная претензия - это к механику, а не к Вам. Уж он то должен был понимать, что ставит!!!
Вы наоборот, БОЛЬШАЯ молодец!!! Такую работу с машинкой сотворили! Наши плюсы все Вам!!!

Не поняла сарказма )))

Надо еще фоточек выложить в процессе, если кому интересно. Кстати, есть фото цепи, новой и старой. Это на тему, что она не растягивается )) там прямо видно, как она на звено растянулась за 13 лет эксплуатации.

А к слову, вдруг кто знает. Я писала, что у меня маховика (акпп стоит, если что) зубья начали искривляться, из-за этого стартер убивается. Решили маховик менять. И вот в чем проблема.
Экзист по запросу выдал номер 1L8Z 6375 AA - стоит 6500
usa-авто выдает, что вместо 1L8Z 6375 AA подойдет 1S7Z6375C - стоит 4500
ведро про выдет код 1S7P6375BA - стоит 9900

Я гуглила на эбее, там можно под код детали проверить подходит ли, код 1S7Z6375C подходит под наш форд. Но все равно думаю, а вдруг что. Вдруг кто сталкивался???
avatar
kreks
18 September 2017

2

цитата:
1S7Z6375C

Пробил на амазоне - пишет, что подходит (двигатель 2.3 с АКПП). Кстати, usa-авто можно (в основном) верить.
avatar
SandraDey
22 September 2017


Всем привет. Поменяли маховик и задний сальник коленвала.
Для нашего форда таки подходит маховик 1L8Z 6375 AA или вместо него 1S7Z6375C
Сальник задний коленвала - от мазды поставили LF0111310
avatar
SandraDey
23 September 2017


Ребят, как называется ролик, который стоит прямо под генератором? Натяжной? Заскрипел, зараза. Что-то по схемам никак не разберусь.
Как понимаю, на рисунке тут он 1. Может кто код знает? Буду безмерно благодарна. И судя по расположению, менять его тяжело?
posted image
avatar
dobercrazy
23 September 2017

1

SandraDey
натяжной
Ford USA 3S4Z 6A228-AA
Ford EUR 1364675
ZhenyaE
24 September 2017


Всем привет, ребята, кто какое масло заливает в наш двигатель? и какой фордовский допуск вообще для него нужен?
_Aleksei_
26 September 2017


Serya82
Я тоже их удалил но пока не могу понять в чём у меня косяк на самых низах (раньше, когда стоял кат и хоть и раздолбанные заслонки то при начале нажатия на педаль газа (совсем чуть как только положил ступню машина отрывала как будто я на даже не на самолёте, а на ракете на асфальте колеса шлифовали и я думал что надо гирь навесить для сцепления с дорогой)) мож это и есть суть (хочу поставить обратно, просто при снятии всей этой впускной приблуды развалились колодцы и пришлось демонтировать все кучей и ставить прокладку вырезанную из куска масло-бензо стойкой резины с нюансами)
Чтоб не кидать в другие посты напишу здесь про фильтр воздушный:
1. после покупки машины начал искать этот фильтр на машине, когда докопался где он стоит и сняв его я просто был в шоке от того как машина у меня ездит (грибка с верху не было) а в фильтре почти под горло было спрессованной параши с дорог(если найду фото скину позже)!
2.Расколол орешек, промыл и собрал, после понял что лазить туда постоянно не вери гуд!
3. купил на али нулевик + сшил 2 сменных (для стирки) чехла на липучках из тряпичной фибры, развернул (чтобы датчик кислорода работал правильно) с подрезкой, пластиковый переходник от резонатора до фильтра просверлил дырку для индикатора загрязненности. стираю раз в 2 месяца при ежедневной езде.
_Aleksei_
26 September 2017


ZhenyaE
Поиск рулит
_Aleksei_
26 September 2017


SandraDey
А что у вас случилось с маховиком?
Как его зубья может повести?
avatar
SandraDey
26 September 2017


A
_Aleksei_:

SandraDey
А что у вас случилось с маховиком?
Как его зубья может повести?

Легко, они у нас слизались (стерлись) и искривились, и из-за этого убивали мне стартер. Два стартера поменять успела уже. Где-то выше прикладывала фото, как он выглядел. Когда машину забирала, жаль не сделала еще фото. Там прямо куска зубца не хватает, как будто частично спилили его.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up