Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
579,7K
views
260
members
2,8K
posts

avatar
balzak70
1 February 2016


fimis
avatar
slsergey
1 February 2016


fimis
OD off сразу при зажигании мигает?
Если при переключении коробки то скорее всего смотри соленойд ( скорее всего 2 и 3)... чаще всего готовь комплект на замену + тормозная лента, масло фильтр.. соответственно... если сам никогда не ремонтировал АККп то не советую..
fimis
1 February 2016


slsergey
O/D начинает мигать секунд через десять на D, на P мигание прекращается и уже кнопкой можно включить выключить O/D, опять же до той поры пока не переключишься на драйв, есть сильный пинок при переключении с N на R, масло в уровень, после завтра к оффициалам на диагностику, пс диагностика 1600
Cutlet
2 February 2016


avatar
balzak70:

Вот тут то и вопрос, что у меня только штатный брелок (без сторонней сиги). И если машина заведена, то брелок не работает, ни изнутри машины, ни снаружи...
Где искать источник сигнала и как включить данную опцию, что бы брелок был постоянно активным?


Ищи в FAQ, там ребята расписывали адаптацию дополнительного брелка (типа включить массу, выключить, досчитать до трех опять включить и т.д...) А вообще проще тебе доехать до радиорынка любого, там за 5 минут все пропишут и адаптируют и брелок дадут с обраткой. У нас штатная сигналка такая же как на фокусах с Европы.
avatar
balzak70
2 February 2016


Cutlet
Подожди, подожди, подожди...
Если речь идет про прописывание брелка, то эта инфа у меня есть. Я сам недавно покупал себе второй брелок (аналогичный штатному, т.к. был в наличии у меня всего один) и его прописывал к машине.
Меня смущает то, что, когда машина заведена, то центральный замок на брелок не реагирует. Т.е., заведенную машину невозможно закрыть снаружи и отлучиться. Была ситуация, что случайно активировали Ц.З. и захлопнули дверь. Вторым брелком ее все равно не открыть. Плясали с бубном вокруг нее больше часа, пока не вскрыли.
Что за брелок с обраткой, о котором ты говоришь? На сколько я понимаю, Брелок с обраткой идет к нештатной сигнализации, при условии, что у нее есть такая опция. Как чужой, пустой брелок можно привязать к машине, что бы заработали несуществующие опции?
fimis
4 February 2016


balzak70
На этот случай - (закрывании дверей в неподходящий момент) все хочу второй ключ спрятать где нить под машиной.
На офф сервисе в г.Коломна сказали что скорее всего проблема в датчике положения селектора передач АКПП , или модуль управления неисправен, что точно не сказали, предложили начать методом "тыка" с меньшего по стоимости к большему. Еще сцуки вырвали с корнем мне бардачок, что обнаружил дома на парковке(, вообщем не айс сервис . дигностика двигла 1600, диагностика акпп 1600, нашли какой то обрыв якобы плохая скрутка 500... Итого 3700 и бонусом оторванный бардачок.Карту ошибок аппарат у них не печает, с матом еле разрешили сфотографировать с ноута. Номер датчика называть отказались или бери у них за 6000 или ищи сам.
fimis
4 February 2016


slsergey
Вспомнил про "грецкий орех" Датчик положения селектора акпп подойдет от коробки -4F27E.?№ экзист 550464 2652руб
или вот ентот
4 628 020 Датчик положения селектора акпп 6000 на экзисте, от маверика 2,3
avatar
balzak70
4 February 2016


fimis
Мдя... Сервис не АЙС!!! Диагностика че-то дороговато... Диагностика двигла с коробкой суммарно должно стоить до 1500 рябчиков. (По крайней мере, мне когда диагностировали, то выдали инфу по движку и сообщили сразу, что по коробке ошибок нет!). + чек-распечатка из аппарата у них выдавалась с кодами ошибок. Так, помимо того, что диагностировали аппаратом, парнишка еще и искал причину ошибок (выискивал по цепочке, первопричины ошибок). И стоило это все, реально в два раза дешевле! Своего магазина у них не было (мастерская-сервис, не официалы конечно) поэтому, свои запчасти они мне не втюхивали.
Поспрашай у знакомых, может кто и посоветует хорошего диагноста-электрика! А те, у кого ты диагностировался - не вариант
Удачи в ремонте. Желаю, что-б отделался меньшей кровью!

У тебя так же, брелок не работает на заведенной?
fimis
5 February 2016

1

balzak70
На заведенной не работает
fimis
5 February 2016


Датчик положения селектора акпп. или датчик TR
На яме, ключом на 10 откручиваем болт тяги, скидываем ее и ставим 1 скорость так он меньше мешается.Скидываем штекер, еще два болта и снимаем датчик. После я через тряпочку зажал его в тиски, так что осталась торчать только юбка штекера, ее аккуратненько "как бы через плечо" отламываем отверткой. После половиним датчик той же отверткой . Там было много каки, и на ползунках присутствовала выработка . Вообщем кто разберет его тот увидит какие железки там нужно перевернуть))). Чутка смазал силиконовой , кстати на одной из половин датчика есть уплотн. резинка так что собирал без клея, единственное под болты добавил по усил. шайбе так как в этих местах он плохо располовинился.
avatar
slsergey
13 April 2016


fimis
Как коробка?
fimis
13 April 2016


slsergey
пока все в норме
avatar
kreks
16 April 2016


Джентльмены, кто-нибудь знает коды этих тонких трубочек, идущих от расширительного бачка?
Суть вопроса: они пластиковые и от старости\перегрева обламываются близко к месту крепления. Пока длины хватило "переподключить" (уже на обеих). Из кучи буков на них внятный код составить не удалось. Колхозить из шлангов неохота.
На заметку: здесь где-то было "уходит охлаждайка, потеков нет" - такой вариант возможен, трубка обломилась на половину, уходил пар от охлаждайки.
posted image
avatar
balzak70
17 April 2016

1

kreks
Дружище! Честное слово! Я тут даже париться не стал... Одну трубку нарастил шлангом, другую заменил на шланг. Зато, теперь, при отводе расширительного бачка в сторону, не боюсь, что эти трубки опять сломаются.
avatar
kreks
18 April 2016

1

avatar
balzak70:

kreks
Дружище! Честное слово! Я тут даже париться не стал... Одну трубку нарастил шлангом, другую заменил на шланг. Зато, теперь, при отводе расширительного бачка в сторону, не боюсь, что эти трубки опять сломаются.

Спасибо за идею, дружище! Как-то не пришло в голову, что можно вставить кусок
avatar
balzak70
19 April 2016


avatar
kreks:

Спасибо за идею, дружище! Как-то не пришло в голову, что можно вставить кусок

Как у тебя не знаю, но у меня (не новую ведь брал) вход и выход из бачка - куски резиновых шлангов, коротенькие, но все-же. При поломке пластиковых трубок я и начал с ними извращаться, постепенно наращивая..
avatar
kreks
19 April 2016


avatar
balzak70:

Как у тебя не знаю, но у меня (не новую ведь брал) вход и выход из бачка - куски резиновых шлангов, коротенькие, но все-же. При поломке пластиковых трубок я и начал с ними извращаться, постепенно наращивая..

Брал относительно свежую, такие же куски, думаю, это с завода. У меня ломаются на других концах, форма у них фиксирована. А вот посередине резиновую трубку - это да, идея
avatar
balzak70
19 April 2016


avatar
kreks:

У меня ломаются на других концах, форма у них фиксирована.

У меня сначала сломалась одна - у бачка... Пока антифриз горячий, они более менее эластичные. При каком то ремонте бачок в сторону отвел без проблем. А когда дела сделал, стал его на место заводить, одна и лопнула. Через некоторое время и вторая так же накрылась. Ну, а когда горе слесаря мне сломали одну из трубок со стороны двигателя, то я тупо шланг на всю длину поставил. Вроде стоит пока! И не так страшно, что сломается.
avatar
balzak70
19 April 2016

1

avatar
kreks:

А вот посередине резиновую трубку - это да, идея

Только не забудь внутрь в трубки по концам нипелечки (кусочки металлических трубок) вставить. Иначе шланг на пластиковой трубке толком не обожмешь.
rechensk
25 April 2016mobile


Приветствую,господа. Подскажите или, кто может, посмотрите у себя, что за "кронштейн" с внутренней стороны левого лонжерона впереди, в районе коробки. И на самой коробке, всё в том же районе, есть "ухо", сквозное отверстие в корпусе, оно для чего?
posted image
avatar
slsergey
26 April 2016


rechensk
Если ты спрашиваешь про тот что ниже, черного цвета- то это буксировочный кронштейн( с другой стороны такойже)
rechensk
26 April 2016mobile


slsergey
Большое спасибо, очень выручил. Многое пересмотрел, конкретного ничего не нашёл.
Еще бы с "ухом" на коробке разобраться ...
avatar
balzak70
26 April 2016


avatar
slsergey:

это буксировочный кронштейн

Тока, странный какой то, кронштейн... Если мне не изменяет память, то он выше нижней кромки бампера... Видимо, у этих янки, "галстуки" кривые ( в смысле вверх загнутые, что бы не цепляло) Да и хлипким мне он каким то показался. В общем, старичка своего, когда приперло я за рычаг привязывал.
Скрытый текст
avatar
slsergey
28 April 2016


Да если буксировать за этот кронштейн есть уникальная возможность погнуть бампер...пробовал...поэтому лучше продевать тросс через решетку в бампере
avatar
balzak70
28 April 2016


??? А это надо посмотреть!
Katina-Olina
27 May 2016

1

Насчет трубочек от расширительного бачка. Идешь в з/части грузовиков. Покупаешь пластиковую трубку нужного диаметра. Есть и 4и 5 и 6. К ней берешь 2 втулки металлические , обычно из латуни . И ставишь. Работает 100% , ставил. И про трубки тоже 100%. Продаются метражом . Цена - копейки. Я поставил и забыл.
avatar
balzak70
27 May 2016


Katina-Olina
Круто! Но, вот, только, оригинальные трубки имеют определенную форму и изгибы. Как ты их ставил? Протянул напрямую, как шланг?
avatar
SandraDey
17 June 2016


Всем привет. У меня американец 2003 года, Дюратек 2.3, автомат
Еще с покупки горел чек про бедную систему. Но машина ездила нормально, а механики разводили руками. Сейчас начала машина дергать на хх, например, когда я стою на P или на D на тормозе, или сдаю назад без газа. Прямо ощущение, что там что-то в двигателе детонирует или троит. Если дать газ, то машина едет отлично, правда разгоняется медленнее, как мне кажется.
Загнали на диагностику, ошибка Бедная система так и горит. Поменяли в бензонасосе помпу (ну моторчик, который качает) там стоял от 10-ки, поставили такой же, но немецкий сборки Бош. Почистили сетки, правда большую толком не удалось почистить (после чистки выглядит так)
posted image
Заказали новую, ждем как придет, чтобы поменять. Поменяли топливный фильтр. Проблема не ушла. Была еще ошибка пропуска зажигания в 3-м цилиндре, махнули катушки и свечи местами, больше ошибка не появилась.
Дергает так же.
Что еще будем проверять:
1) Купили свечи новые - завтра меняем (предыдущие отходили 30-40 тыс где-то)
2) Я так понимаю, что катушки вот эти круглые 4 штуки. Как их посмотреть на пробой? Просто достать и смотреть на трещины???
3) Датчик MAF почистим.

На что еще обратить внимание? Вот эти провода, что соединяют катушки между собой - они ВВ-провода? Как-то их можно проверить? Или проще поменять.
posted image

И может есть кто из Воронежа, кто может посоветовать хорошую диагностику? Официалы не хотят с нами связываться, на Землячке тоже отказались... американец всех пугает ))
avatar
balzak70
17 June 2016


SandraDey
У меня на холостом, было как - то не очень заметно, но при включении передачи, держа ногу на тормозе, начинала троить и подергивать. На ходу было не заметно. Но, так же, по ощущениям, динамика была слабее. После диагностики, приговорили одну из катушек. Заменили и все прошло. Может, на самом деле у тебя катушка? Перебои (троение) у меня сначала были не постоянные, а эпизодические. В дальнейшем все чаще и сильнее. Может поэтому и у тебя после смены мест катушек и свечей сразу не проявилось? Просканируй машинку еще раз!!
Катушки визуально можешь посмотреть, но не факт, что увидишь явные трещины. Хотя может и повезти!
Рекомендую заиметь свой OBD адаптер ELM327 или клубную версию ELS27 и с помощью программ, в частности "форскан" и компа сможешь минимальную диагностику делать сама. Чек у меня горит постоянно, в связи с чем, при проявлении каких либо новых "неприятностей" сканирую сам. Очень помогает, т.к. с катушками проблемы возникали несколько раз.
цитата:
махнули катушки и свечи местами
Это не совсем правильно. Свечи лучше не трогать, а поменять местами катушки. И при проявлении ошибки будет сразу видно, катушка или свеча. Т.к., если ошибка проявится на том же цилиндре где была, то значит свеча. Если ошибка сместится на другой цилиндр (вместе с переставленной катушкой), то явно будет понятно, что это - катушка.
Чек у меня тоже с покупки горит, но выдает ошибку Р0420. Жалуется на катализатор.
В отличии от машин с одной катушкой зажигания, в нашей нет высоковольтных проводов. Высоковольтные провода идут от катушки на свечу. У нас на каждой свечке стоит своя катушка.
цитата:
американец всех пугает ))
Он и нас пугает! Но приходится мириться и дружить!
avatar
SandraDey
17 June 2016mobile


"После диагностики, приговорили одну из катушек" - как они их диагностировали??? Проблема видимо будет в том, чтобы понять, КАК проверить их ))) как понять, что она накрылась? Может купить одну новую катушку и заменить? И посмотреть как будет себя вести? Не измениться, значит другую махнуть на новую?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up