Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
ff1ztw
Кстати, у меня тоже, оказывается стоит - VISTEON 1S7T-BC. Но только без раструба... Его даже и крепить не к чему. Вместо шпилек, которые у тебя на рисунках, у меня корпус стягивается болтами.
balzak70
Я бы перебрал его сам, тем более в EXIST у Вас наверняка все запчасти есть в наличии, ведь ты его будешь делать с душой, а во многих СТО это делают только думая о деньгах. На долго ли хватит? Да, и если будешь делать сам, провода к токосъёмным кольцам либо точечной сваркой, либо высокотемпературным припоем. Тонкий с канифолью для РЭА у меня вытек, пришлось снова снимать, разбирать генератор и пропаивать (сварки нет). Сейчас всё о'кей. Удачи.
Здравствуйте. Появились признаки умирания сцепления. Может кто менял? Что ставили? Нужно ли менять маховик?
Racerdoc:
|
Здравствуйте. Появились признаки умирания сцепления. Может кто менял? Что ставили? Нужно ли менять маховик? |
Моховик к сцеплению не имеет не чего общего, нужен сам диск сципления также можно поминять выжемной подшипник.
sev_69:
|
Моховик к сцеплению не имеет не чего общего, нужен сам диск сципления также можно поминять выжемной подшипник. |
Вроде двухмассовый маховик тоже может быть убитым
резину съело за пару недель), порванные задние сайлентблоки, и одна шаровая, менял комплектом ff1 2004 2.3 l универсал, резинки по 550 р. шаровые по 1000. снимаем рычаги спиливаем клепки с одной стороны и выбиваем остатки любимым инструментом) , болты с гайками идут в комплекте с шариками, гайками ставим"вниз" желтельно для крепления шариков в ступице купить новые болты они по 150 р за штуку, новые сайлентблоки заколачиваем опять же молотком колотя по дюралюминию (бережем глаза летят осколки), сайлентблоки затягивал на нагруженной подвеске, вообщем 3 часа с напарником на яме и все готово.
Парни, умер лямбда зонд верхний, я уже голову сорвал не могу найти чем заменить что бы не увеличить расход топлива. Хотел узнать так как наша движка от маверика пойдет ли лямда зонд от него? Или посоветуйте адекватный вариант на 2,3 . На экзисте предложили оригинал за 9 к и заменитель за 6 . Очень накладно получается
balzak70
24 September 2015
RDY88
Лямбды, что верхняя, что нижняя, вроде как одинаковые. Отличаются лишь длиной провода и разъемом. Подходят даже Десяточные (самый бюджетный вариант). У меня проблемы с катом, но, изначально, предполагая что умерла Лямбда, купил себе такую BOSCH 258006569 Лямбда-зонд FORD FOCUS/C-MAX/VOLVO. Ценник был чуть более тысячи. Правда, так и не поменял. Длинны провода хватает за глаза. А разъем и перепаять можно.
RDY88:
|
Парни, умер лямбда зонд верхний, я уже голову сорвал не могу найти чем заменить что бы не увеличить расход топлива. Хотел узнать так как наша движка от маверика пойдет ли лямда зонд от него? Или посоветуйте адекватный вариант на 2,3 . На экзисте предложили оригинал за 9 к и заменитель за 6 . Очень накладно получается |
http://www.carparts.com/results/?N=0&Nr=AND...ersal=0Вот здесь америкосы для америкосов предлагают варианты. К сожалению, не все можно идентифицировать, но и так понятно, что разброс большой. Некоторые ставятся и там, и там, некоторые - только вперед или назад. Экзист борзонул насчет 150 гринов.
Кстати, а какой расход был до смерти сенсора?
alex_velikockii
25 September 2015
Лямбды:
На eBay: bosch 15645 / 15804 или sg1593
Я когда то покупал себе, смотрел по каталогу Bosch. Поищи, номер есть, просто я лет 5 назад менял и не помню номер
Парни задам вопрос тут, так как шанс получить правильный ответ значительно выше)))
1) Какая коробка у нас стоит? Модель. Мне нужен фильтр и прокладка поддона.
2) Топливный фильтр подойдёт от любого первого фокуса или есть исключения?
3) В бензонасосе как я понял две сеточки, одна моется другую стоит заменить... такой же вопрос подойдёт от любого фокуса или может быть там вообще всё в сборе?
4) Наконец то обнаружил дмрв и он кажется у меня геройски погиб, на экзисте не нашёл, помогите найти.
5) Хочу поменять датчик скорости но экзист не даёт вариантов.
Буду очень благодарен за ответы и вдвойне благодарен за номера деталей!
Всем спасибо, извините что задаю детские вопросы, первая иномарка с багажом проблем а информации о данном движке почти нет.
RDY88
FT1210 - Фильтр масляный акпп, себе ставил, прокладка в комплекте.
alex_velikockii
2 October 2015
RDY88:
|
Парни задам вопрос тут, так как шанс получить правильный ответ значительно выше)))
1) Какая коробка у нас стоит? Модель. Мне нужен фильтр и прокладка поддона. 2) Топливный фильтр подойдёт от любого первого фокуса или есть исключения? 3) В бензонасосе как я понял две сеточки, одна моется другую стоит заменить... такой же вопрос подойдёт от любого фокуса или может быть там вообще всё в сборе? 4) Наконец то обнаружил дмрв и он кажется у меня геройски погиб, на экзисте не нашёл, помогите найти. 5) Хочу поменять датчик скорости но экзист не даёт вариантов.
Буду очень благодарен за ответы и вдвойне благодарен за номера деталей! Всем спасибо, извините что задаю детские вопросы, первая иномарка с багажом проблем а информации о данном движке почти нет. |
1) в коробку фильтр+прокладка PF5011
2) топливный 7143230003 или любой другой
3) Сеточки лучше на базар пойти и примерить, мне ставили моторчик Siemens от ТАЗА, там все было
4) Датчик расхода воздуха я себе менял. Номер если найду скину
5) Датчик скорости поищи на usa-auto.ru, там же и ДМРВ
RDY88
5 October 2015mobile
Кто нибудь ставил на наш движок декоративную крышку от мондео 3 ? Или от другого авто? Танцы с бубном не пугают но покупать что бы всю изрезать тоже не хочется
alex_velikockii
5 October 2015
RDY88:
|
Кто нибудь ставил на наш движок декоративную крышку от мондео 3 ? Или от другого авто? Танцы с бубном не пугают но покупать что бы всю изрезать тоже не хочется |
По мне так она вообще не нужна - пусть двигло лучше охлаждается. Представьте какое пекло под крышкой твориться... На наши машины не ставили. Вот может на Escape или Maverik, но там и под капотом хоть воздух гуляет, а тут так все натыкано, что руку просунуть негде.
alex_velikockii
5 October 2015
Кстати накрылся у меня генератор. Поставил восстановленный-оригинальный ALF1638RB MOTORHERZ. На вид вроде нормуль 14В выдает при нагрузке, а там время покажет. Цена вопроса 5600. В экзисте дороже
всем привет, выдал ошибку р 2004 электро магнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-банк 1 завис в открытом положении-вопрос где это всё находится-заранее спасибо
alex_velikockiiСчастливчик!
Мне ремонт моего со снятием-установкой больше 10-ки обошелся...
alex_velikockii
6 October 2015
bugor955:
|
всем привет, выдал ошибку р 2004 электро магнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-банк 1 завис в открытом положении-вопрос где это всё находится-заранее спасибо |
В поиске все есть. Например
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)Находиться возле топливной рампы на впускном коллекторе 2 бабочки. Это и есть клапана. Можно от ТАЗА поставить, если денег жалко. На форуме все разбирали много раз
спасибо . но двигатель там не мой.у меня 2.3 литра
balzak70
6 October 2015
bugor955:
|
спасибо . но двигатель там не мой.у меня 2.3 литра |
Да какая разница... Клапан он и в Африке клапан.
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #15924845) Если проблема в бабочках (9L559), то решается просто. Главное, что бы по конфигурации подошлла. Либо, трубку более длинную нужно будет поставить. Я себе, если не изменяет память, от Фьюжика поставил. Сосок в другую сторону смотрел, так я его разобрал и в родное крепление (корпус) воткнул. Год езжу, полет нормальный. Если проблемма в 9L492 (обведен), то тут посложнее будет. Поискать придется.
У меня была та же ошибка. Вылечилось путем замены сначала бабочки, затем актуатора. Хорошо бы к электрику (диагносту) съездить. Что бы проверил, прозвонил и т.д.
bugor955Заодно, почитай близ лежащую переписку до и после сообщения по ссылке.
О результатах отпишись. Интересно!