Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Спрошу в этой теме, хоть и не про двигатель, но, думаю при более мощном моторе и трансмиссия может отличаиться: нужен внутренний правый шрус (около подвесного) на FF USA 2005 гв 2,3L седан
Racerdoc
Придется купить привод целиком... Внутренние гранаты отдельно не продаются.
Empi 80-2661 - это оптимальный вариант по цене. А вообще Motorcraft TX-496.
Сам недавно поменял привод.
Racerdoc
А, нет, пордон, у Вас 2005 и не знаю какая коробка... надо номера уточнять по VIN
Racerdoc
14 May 2013
simon88
Коробка пятиступенчатая механическая
VIN 1FAFP38Z75W237511
alex_velikockii
А для чего эти шланги нужны то?
alex_velikockii
14 May 2013
1
С помошью клапанов идет управление геометрией впускного коллектора. Это влияет на динамику при разгоне и стабильность работы на ХХ после завода движка
kreks
21 May 2013
Поколыхаю старую тему, раз она опять всплыла
Появилась ошибка Р2004. Один из клапанов - обрыв. Ошибка появлялась только при запуске, если после запуска ее сбросить - как ни газуй - нет даже в пендинге.
- заменил на клапан от ТАЗа;
- поменял все трубочки (на обоих приводах);
- проверил работу привода заслонки (тот, который легко увидеть)
В динамике разницы не увидел, холостые вроде стабильнее...
Появились ошибки Р2004 и Р2008 - вместе и в любое время (т.е. в процессе езды тоже). Оба клапана работают, но родной как-то "мощнее" (слышно по подсосам при снятии трубок). Поменял местами - то же. Может, клапана д.б. одинаковые? Есть у кого-нибудь идеи?
Подскажите пожалуйста, где взять прокладку под головку на наш движок ?
slsergey
27 May 2013
1
SEREGA18:
|
Подскажите пожалуйста, где взять прокладку под головку на наш движок ? |
в магазине
оригинал
Ford
1S7Z6051AAПрокладка головки блока цилиндров 3 дня
из Москвы
2296,70 руб.
идентичный
оригиналу
Mazda
LF0110271Прокладка головки блока цилиндров 3 дня
из Москвы
2121,77 руб.
оригинал
Ford
1S7Z6051AAПрокладка 5 дней
2116,38 руб.
неоригинал
Nakamoto
G020446S. 6 дней
из Москвы
974,14 руб.
оригинал
Ford
1S7Z6051AAПрокладка - цилиндр HE 15 дней
из США
2058,44 -5%
1955,52 руб.
+ доставка1
идентичный
оригиналу
Mazda
L30910271Прокладка,головка блока цилиндров 15 дней
2347,61 руб.
+ доставка1
Racerdoc:
|
1FAFP38Z75W237511 |
TX-419 - а аналогов найти че-то не могу...
simon88
Спасибо, может кто еще что подскажет
Здравствуйте!На сервисе вынесли приговор АКПП,подскажите пожал-та какая коробка стоит на наших машинах и где лучше заказать бу.
Здравствуйте! Стала обладателем ФФ 1, американец, 2004 года, с двигателем 2,3 Дюратек. Но вот только не очень счастливым. После замены масла в двигателе, заморгала лампа давления. На станции замер - 0,5 на оборотах меньше 1000. Вскрыли поддон - стружка, сняли вкладыши - задиры. Пробег машины 100000 миль. Вопрос опытным владельцам этого чуда - замена вкладышей поможет или капиталить двигатель. И сколько стоит по запчастям капиталка его? Спасибо заранее всем, кто даст совет.
Доброго времени суток, кто нибудь знает номера вкладышей и шатуна нашего движка? Заранее спасибо
А номер прокладки выпускного коллектора?
А где достать наш двигатель Б/У ?
alex_velikockii
13 June 2013
4
Недавно порвался тросик круиз контроля. Стоит он недешево, да и ждать долго. Я заменил внутренность троса. Обошлось в 180руб. Покупаем трос например с мопеда подлиннее (около 2м)
Откручиваем блок круиз контроля и снимаем пластиковую крышку нажав на защелку и провернув.
Снимаем конец который идет к дросельной заслонке
Трос должен быть лучше метра 2. И продеваем его начиная с блока круиз контроля в просверленную дырочку(потом дырку замазать герметиком). Будете закрывать крышку, держите трос внатяг. Потом другой конец после того как вылезет заправить в пластмассовую направляющую и защелкруть на дрос заслонке. Конец затянуть предварительно купленным боченком.
ВСЕ - ремонт закончен.
Всем доброго время суток.Владею Ford focus usa 2.3l .Проблема следующая.Не зависимо от того какой пуск , горячий или холодный , обороты
подскакивают до 2000-3000 и очень медленно опускаются . При включении кондея подскакивают на 250-500 об.,очень сильно напрягает , особенно в пробках . Редко выскакивает ошибка 0172 (богатая смесь).Был заменен самый верхний лямбдазонд , промывались неоднократно дроссель , кхх .Эффект нулевой. Прошу помощи .
Добрый день!
вопрос не совсем по теме - на сколько ампер/ч акб требуется для нашего движка? старый сдох - был бош на 54Ап/ч, но что-то все говорят, что маловато...
Кстати, опять-таки извинения за оффтоп, но вижу многие спрашивают, где можно купить движок 2,3 дюратек б/у. могу продать машину фф1 2004 2,3 в неплохом состоянии примерно за ту цену, что вы движок собираетесь приобрести, но с самовывозом из Кишинёва, Молдавия
если будут вопросы - в личку)))
alex_velikockii
17 June 2013
Vlad_353:
|
Всем доброго время суток.Владею Ford focus usa 2.3l .Проблема следующая.Не зависимо от того какой пуск , горячий или холодный , обороты подскакивают до 2000-3000 и очень медленно опускаются . При включении кондея подскакивают на 250-500 об.,очень сильно напрягает , особенно в пробках . Редко выскакивает ошибка 0172 (богатая смесь).Был заменен самый верхний лямбдазонд , промывались неоднократно дроссель , кхх .Эффект нулевой. Прошу помощи . |
У меня до замены форсунок обороты на холодную очень сильно поднимались. Сейчас все гуд
Приветствую всех софокусников 2.3!
Купил тоже недавно такой агрегат, 2004 год,январь,автомат.
Хотелось бы поблагодарить всех,кто выкладывает свой опыт на этом форуме,со многим уже разобрался благодаря вашей ценной инфе.
Сам я живу на Алтае,г.Барнаул, это 200 км от Новосибирска.
Состояние авто не очень хорошее,основная проблема - с двигателем,работает как попало,с трубы летит сажа и черный дым, обороты после заводки подскакивают примерно до 2 тысяч,секунд через 30 снижаются примерно до штуки(тахометра нет).
Форсунки мыл в сервисе ультразвуком,маф, дроссель и КХХ мыл сам карбклинером.
Насос добавочного воздуха отсутствует.
Вместо родного воздухофильтра стояла какая-то хрень непонятно от чего.
Резонатор и патрубки ,в том числе патрубок родного фильтра, на месте.
Заводил без воздухана,ставил воздухан от волги,всё равно черный дым.
Цепляли на сервисе к стенду,показывает переобагощение рабочей смеси,явно мертвых датчиков нет.
Мастер говорит,что надо ставить родной фильтр,иначе маф так и будет врать.
Форсунки не могут быть виноваты?
Собственно , просьба:
Поскольку у нас тут искать его бесполезно,екзист просит 24 тысруба и через 40 дней обещает привезти,на разборах таких тачек не нашел,собственно ,ПРОСЬБА:
Подскажите,где можно купить родной необслуживаемый фильтр,б\у или новый,за разумные деньги и в обозримые сроки???
Идеально было бы купить с разборки с пересылом в Барнаул,я уж тут его сам вскрою,почищу.
Недорогих дубликатов,как я понял,не бывает?
И еще,кто разбирался с EGR на 2.3 ? Как грамотно отключить? Про наш двиг в теме егр нету ничего.
Как правильно удалить катализатор? Обманку надо ставить?Сколько у нас катализаторов?
Спасибо заранее,буду рад любой информации.
Пишите здесь,или в личку,или Autospec_@mail.ru/
alex_velikockii
19 June 2013
Вот номер фильтра 3S4Z9600A, но если не новый то где то искать. Поищи по Москве на разборках, прозвони наверняка есть. Я у себя EGR не глушил. Подлезть к нему очень тяжето, без слива охлажд жидкости нереально. Надо все разбирать. Если он у тебя не работает так новый купи. Он вроде недорого стоит. Катализатор у нас один. Как удалять это в сервиче скажут. Они же и обманку поставят. Там три лямбды. А что у тебя с КАТОМ? Какие симптомы? В выхлопе чувствуются удары от каждого цилиндра? Если будешь удалять, пофоткай процесс. Очень интересно ))
По фильтру опять:
http://www.ebay.com/itm/2005-2007-Ford-Focus-Ai...vxp=mtrВот этот думаю можно и на наш приколхозить. Отличия небольшие. Так он новый
А так смотри:
http://www.usa-auto.ru/p91031F2003.html
alex_velikockii
Вот этот точно как родной,но продавец молчит по отправке в Россию.
По кату жалоб нет,просто раз уж нету насоса вторичного воздуха,так и кату жить недолго.
А сервисы у нас ещё дикие,как говоришь,что Форд,сразу посылают к официалам,а там цены вообще конские,да и запчастей в наличии нету нихрена.
автоспетс
Ссылка не прошла ebay. com/itm/221242428816?item=221242428816&viewitem=&vxp=mtr
alex_velikockii
20 June 2013
А почему не прошла? Просто покупайте и все. Доставка в Рашу 2000р. Они отправят.
Так никто не знает где найти наш движок Б/у ?
Нарыл немного инфы по фильтрам-нулевикам с результатами испытаний: ineedawebsite. com/BlazingCopperZX3/Stealth%20CAI.html
mike3370
ebay.убериэто!com/itm/03-04-05-06-07-FORD-FOCUS-2-3L-2300-ENGINE-MOTOR-VIN-Z-PZEV-DOHC-ID-3G-282-AA-/190643585900?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c633e436c&vxp=mtr
mike3370
прокладка выпускного коллектора 3s4z9448-AA
вкладыши ,и коренные и шатунные,шатуны мой микрокат не выдает,пишет,что поставляется только вместе с блоком цилиндров.
Местный пользователь Amigo2 год назад делал себе капремонт,приспросись у него ffclub.!убериэто!ru/topic/49409/jump_1400/?pid=12354981#entry12354981
Спроси у менеджеров в екзисте,может маздовские аналоги посоветуют.
По движкку попробуй списаться с продавцами на ибэе,или разборки обзвони.
у нас стоит два катализатора
и три датчика, менять нужно последний по направлению. Я эту процедуру наметил на конец лета уже заготовил самодельный катализатор и болванку. Когда буду менять сделаю фотосессию и выложу