Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
551,6K
views
260
members
2,8K
posts

avatar
sergpnb
27 June 2011


КРЕПИТСЯ К МАССЕ; СМОТРИ ФОТО. У МЕНЯ ТАК..
posted image
mike3370
1 July 2011


SEREGA18
Это элекромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой впускного коллектора, который сам регулирует обороты двигателя, когда заводишь машину или включаешь кондиционер. У тебя обороты в порядке? Если да, то просто надо снять ошибку. Отсоедини минус с аккумулятора на 1 мин и всё. У меня всё снялось

p2004 - Залипание в открытом состоянии
p2008 - Пропадала связь с этим клапаном (в ексисте он стоит 3200р)
avatar
SEREGA18
1 July 2011


mike3370
Опаньки! Получается, адсорбер здесь вообще нипричём ? А клему я несколько раз снимал, ошибка сбрасывалась, но через какое-то время загоралась опять во время движения. На работу двигателя не влияло никак: ни рывков, ни провалов. Акак он выглядит и где стоит ?
sham_82
3 July 2011


SEREGA18
У тебя калифорниец ?
lex33
5 July 2011


Привет всем фокусникам! Около месяца назад стал "СЧАСТЛИВЫМ" обладателем чуда американского производства 2004 г.в. ФФ-1 2,3L, АКПП. Прежний хозяин предупредил, что запрвляться с прижатым пистолетом, иначе выплёскивает бензин. Полазив по форуму понял, что требуется промывка всей топливной системы вместе с баком, ТАК-ЛИ ЭТО? На второй день начались проблемы.
Ехал под сильны дождём, КМ через 50-70, машина начала тупить. Опуская подробности добрались до воздухофильтра. Родной был пуст, а через гофру стоял от десятки в бампере и всас выведен под переднее колесо. Грязь и вода сделали своё дело. В спешном порядке из подручных материалов соорудили русский тюнинг, т.е. выкинули всё кроме ДМРВ и поставили прямоточный "грибок". Было всё нормально пока не наступила жара. Сейчас разгоняется туговато. ВОПРОС: менял-ли кто родной на что подешевле и как? И ещё, диагностика показала, что заклинил ролик регулировки длины всасывающего патрубка. Что это и как с этим бороться?
sham_82
5 July 2011


lex33
"заклинил ролик регулировки длины всасывающего патрубка"
Это что за чудо, первый раз слышу.
Стоит нулевик, проблем нет.
Посмотри страницу назад, там есть то что я себе поставил и фото и видео.
lex33
5 July 2011


sham_82
Картинку видел, видео не нашёл. Это взамен штатного воздушника? У меня стоит прямоточный нулевик-грибок, но вопрос не в этом, когда жара на улице-под капотом-ад. А забор воздуха происходит на уровне аккумулятора, где от радиатора и движка самый жар. Да и ресурс такого фильтра 1-2 тысячи км.
Теперь о заклиненом ролике: "ошибка Р2004-управление длиной всасывающего коллектора неисправно (В1)-заклинил ролик." -это цитата из отчёта диагноста.
sham_82
5 July 2011


пошли этого диагноста поlальше !!!
sham_82
5 July 2011


обратись к любому из здесь присутвующих, скажут тоже самое.
avatar
dimon717
6 July 2011


lex33
sham_82
Скорее всего это некорректный перевод ошибки. Если машина с ЕГР, То "ошибка Р2004-управление длиной всасывающего коллектора неисправно (В1)-заклинил ролик." , скорее всего что-то случилось с механизмом, кот. изменяет объем(тракт) впускного коллектора (возможно и направления движения смеси внутри). Когда я снимал впускной коллектор, то видел и трогал все эти навороты. Там на длинной оси 4-ре заслонки, которые что-то изменяют. Надо смотреть, вращается ли эта ось?
Всем удачи.
lex33
8 July 2011


Согласен. Но у меня нет подробного описания этого узла и спецы гаражных сервисов не берутся, а позвонил официалам, разговор начался с того, что есть ли у них на складе коллектор в сборе - это надо уточнять на месте по вину. А на кой он мне в сборе? Один из спецов сказал, что надо почистить от грязи, но разбирать пол машины и он не возьмётся.
Я не знаю есть - ли на других моделях подобная хрень, а по своему американцу с 2,3 двигателем в интернете ничего нет и в магазинах тоже. Нашёл упоминание вскользь по мазде-6, но без подробностей. По интернет поиску вина-мой двигатель: Mazda/Ford MZR/Duratec 2.3 PZEV.
avatar
dimon717
8 July 2011


lex33
Поверь, снять впускной коллектор - не очень сложная задача. Я даже где-то вкратце описал эту операцию(почитай повнимательнее, по моему в этой теме). Грязи, нагара и смоляных отложений там очень много!!! Снимали мне его грамотные люди, хотя ни разу не снимали такой коллектор. У меня лопнул шланг (между коллектором и картером). За работу взяли копейки (я был рядом и помогал). Еще проверь сам "механизм", кот вращает эту ось с заслонками ...
Не бойся, если есть нормальный инструмент и руки не мешают сидеть - лезь сам и все получится. Там работы на 2 часа.
Удачи!
lex33
8 July 2011


dimon717
Спасибо. Буду пробовать. Кстати нашёл книгу по мазде 6, где не очень, но всё-же описано устройство. Только там нарисован клапан, похожий на печку от десятки.
avatar
arzt
14 July 2011


померь компрессию - возможно повышенная из-за нагара. И 95 будет звякать. Раскоксовка тогда. Я перешел на 98, чего и всем советую.
avatar
slsergey
1 August 2011


наконец разобрался с подключением своего тлефона philips, теперь могу выложить фотографии своего эксперимента. Сразу скажу что эффекта особого не заметил, возможно упал расход бензина.. в общем спустя некоторое время (чистка родного фильтра) "времянка" была заменена обратно на родной. Проехал около 15 тыс после чистки.. разбор и чистку "родного" фильтра планирую через пару месяцев.. хочу попробовать фильтр разобрать и заменить фильтрующий элемент..

Ну а пока если кому интересно выложу фотки проделанной работы.
1. Фильтр покупаем конусный+пропитка. резиновый выход 60мм, длина 180 мм.
2. отрезок трубы Dn 60мм - длина 80 мм.
3. Резиновый угловой переходник вход dn 80 мм выход dn 60 мм.
4. Хомуты 70 мм - 3 шт и 90 мм 1 шт.

Далее я купил в детском магазине ведерко (корпус нашего фильтра). Проделываем отверстия в днище ведра 5-8 шт dn 1 мм. Закрепляем по бокам металлические скобы, концы которых быдут закрепляться к фильтру. Вставляем в выходное отверстие фильтра трубу dn 60 длиной 80 мм и закрепляем хомутом. Далее к этой трубе сделал кронштейн из скобы и сделал порокладку из резинки. Кронштейн будет крепиться жестко к кузову на саморезы.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Инструменты:
Ключ на 10 накидной
головка 8
головка 10
крестовая отвертка
удлинитель 30 см
трещетка

Снятие "родного" фильтра.
Вся процедура снятия "родного" и установка "нулевика" заняла 3 часа. Желательно все делать на яме, но можно и лежа подлезьть, единственное что мешает это два болта на 10 которые крепят короб из нутри моторного отсека.
posted image

1. Снимаем короб закрывающий фильтр. Для этого освобождаем его от подкрылка (я открутил два болта и завернул подкрылок за колесо). Затем, как я выше писал, залезаем под машину и откручиваем накидным на 10 два болта, и отсоединяем впускную трубу (механизм типа защелки) Все! снимаем короб вниз и откладываем, доступ к фильтру есть.
posted image

2. Далее начинаем снимать фильтр. Конечно можно при помощи гибкого удлинителя снять фильтр (3 болта на 8 с кронштейнами резиновыми). Но я посчитал этот способ не очень удобным и решил снять левую сторону бампера. Процедура простая. После того как мы сняли короб у нас появился доступ к трем болтам которые крепят бампер к крылу левому. Ложимся на спину берем трещетку удлинитель и головку на 10 и вперед. Потом снимаем две клипсы спереди машины. Опускаем бампер и спокойненько откручиваем фильтр. Три болта на 8 и выход трубы освобождаем (хомут) на дрмв.

posted image

3. Затем приступаем к монтажу уже заготовленной конструкции под названием "временный нулевик".. Особенно оценил надпись на ведерке "РАДОСТЬ"!!!
устанавливаем короб закладываем фильтр, кронштейн к кузову затягиваем саморезами. Дааа отверстие в коробе 80 мм (выход родного фильтра) у меня 60мм, поэтому образовавшиеся щели заделал очень просто. Разрезал пластиковую бутылку - сделав лист 20х20 см в центре вырезал отверстие dn 60 мм под трубу и края закрепил смарезами к коробу чтоб не загибались.
Потом одеваем угловой переходник (80мм х 60мм) на трубу дмрв закрепляем хомутом и соединяем с трубой нулевика хомутиком.. ВСЕ ДЕЛО В ШЛЯПЕ. Собираем машину в том же порядке..

[
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Grisha123
15 July 2011


Такая же проблема, американец 2.3л, но мне сказали, что из-за перегрева начинает проскальзывать ремень генератора, поэтому и звук такой.
avatar
ff1ztw
22 July 2011


slsergey
У меня та-же проблема с родным фильтром, хожу ищу подходящие запчасти для времянки. Может решусь на постоянную замену самопалом. Думаю попробовать засунуть корпус фильтра от жигулей, стоит 150р, но не могу найти подходящих патрубков. Есть от УАЗа на 80мм, уйти от ДМРВ под крыло, но надо ещё подняться. У Вас от чего поворотный патрубок?
А по Вашей конструкции, надо будет повнимательнее с лужами, хапнет воды. Надо бы ещё фильтр поднять. Я с родным однажды влетел, да так что вода попала в него, хорошо что немного. Сейчас езжу ещё на родном, продул его как смог, выдул немало грязи, которая в сырую погоду скорее всего набирала влаги, и рос расход. Сейчас расход немного упал, но по пробегу, давно требуется замена.
Когда будете разбирать, сфоткайте пожалуйста весь процесс. На форуме, я думаю многим пригодится с нашими движками.
Заренее спасибо и удачи.
avatar
slsergey
26 July 2011


В сырую погоду конечно нужно аккуратненько, при времянной схеме. Сейчас езжу на родном фильтре после продувки, результат был заметен первые 200 км сейчас как-то опять слабовата тяга, но я уже думаю что надо ковырять соты в катализаторе.

Так что планирую в конце лета снять и разобрать родной фильтр. Что я точно понял что он НЕ РАЗБОРНЫЙ))) но этим нас не испугаешь. При осмотре я изучил фильтр вдоль и поперек, и обратил внимание на щов.. судя по всему фильтрующий элемент был помещен во внутрь и по этому шву запаян.. так что думаю распилить его пополам именно по этому шву достать фильтр и заменить его вырезать из губки и пролить маслом.. так что вот такие размышления...

дааа переход шел в комплекте с фильтром

на рынке продается гофра НЕ РЖАТЬ сантехническая для сортира))) разной длины.. преимущество: изгибается в любом положении, и вытягивается из собранного положения 20см на 1 метр!!! недостатки: нетермостойкая, требует теплоизоляции, низкая износостойкость
avatar
ff1ztw
26 July 2011


slsergey
Попробуй перед тем как пилить фильтр, поработать со строительным феном. Такое ощущение, что фильтр склеен каким то герметиком и возможно поддастся прогреву (без лишнего перегрева конечно). Возможно он также клеился как фонари и фары.
Inty
28 July 2011


Подскажите, как проверить натяжной ролик ремня доп агрегатов на предмет работоспособности.
mike3370
30 July 2011


SEREGA18
Привет, ну как, промыл? что там стало с р2004 и р2008? Чтото ошибка стала часто загораться
Puzirev
2 August 2011


Вчера, полетело реле вентиляторов. До этого они просто не выключались, приходилось вынимать реле, которое сильно грелось, а вчера они выключились и больше не включились. Номер реле 3S4T 8C616 AD (списано с самого реле), не могу найти, все разводят руками, официалы заряжают 3400 руб. и ждать 2 недели. Чем можно его заменить, на реле 6 контактов.
avatar
slsergey
2 August 2011


тут самое главное понять причину почему вентиляторы все время работали.. перегрев двигателя??
злодей245
3 August 2011


такой вопрос...у меня фф1 2.3л, акпп, канадец... разгоняешься 170 и машина начинает глохнуть на ходу, отпускаешь газ- едет, пока не упирается в 170.. это какой-то ограничитель, или что-то не в порядке?
sham_82
3 August 2011


злодей245
Ограничитель 100%, у меня калифорния 180 км/ч и сбрасывает до 170 км/ч
sham_82
8 August 2011


Други, подскажите. Под задним сидением, где бензонасос руку больше 10 секунд не удержишь.
Это норма или насос греется ? Ну в плане я понял что он греется, только не пойму это нормально
или нужно срочное хирургическое вмешательство ?
avatar
slsergey
8 August 2011


греется не от насоса... не может быть такого скорее всего от трубы выхлопной
sham_82
8 August 2011

1

slsergey
действительно, не подумал. Я же теплоэкран снял.
avatar
slsergey
8 August 2011


S
sham_82:

slsergey
действительно, не подумал. Я же теплоэкран снял.

нормалек, сам такой же
Puzirev
8 August 2011


Машина 2.3L, 2004 г., АКПП. При переключении с N на R, или с R на D, резко увеличивается звук в магнитоле и прыгает стрелка спидометра до 60 миль. Кто-нибудь сталкивался с таким глюком?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up