Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Я кое-что знаю. А что конкретно интересует?
Готовтесь к уникальности многих специфических деталей
POizOnА там все эксклюзивное в москве нечего для него нет все под заказ
Не пугайте меня так!!!Ездил на диагностику в "Независимость" сказали что знают мотор!такой сейчас ставят на Мондео!Но вот только запчасти у них дорогие...где"б подешевле найти!НО МОТОР ЗВЕРЬ...
там двигатель стоит от маверика так что запчастей везде полно
Andrey2106Могу сказать что свечи для него точно не проблема
Обрати внимание на
это - у тебя такая же трубка должна быть - не перетираеца?
были уже вопросы про двигатель, отвечал, поищите поиском.
Andrey2106:
|
Не пугайте меня так!!!Ездил на диагностику в "Независимость" сказали что знают мотор!такой сейчас ставят на Мондео!Но вот только запчасти у них дорогие...где"б подешевле найти!НО МОТОР ЗВЕРЬ... |
на мондео стоит похожий, 2 л. мотор...
POizOn:
|
Готовтесь к уникальности многих специфических деталей |
уникальность только в деталях двигателя, у меня пробег 45000 миль, в моторе меняю только масло. всё остальное подходит от любого фокуса
из болезней: как на мондео, подкисают заслонки впускного коллектора. лечится дорого.
если свечи родные, замены не потребуют тысяч 100, если уже кто поменял на неоригинал, раз в 7-10 тык на помойку.
сильно закисают на свечах сами катушки зажигания, при снятии аккуратно, 1 катушка стоит 170 $
маслянный фильтр подходит от крайслера вояджера)
На мондео 2 или 2.5 литра, правильно сказали - на маверики такой ставили
Balashov
коллега, делитесь) кроме трубки были проблеммы?
интересно а у Пчела есть эти вещи(фильтры и свечи)??
Andrey2106
Все эти веши есть в проге Microcat а потом где угодно хоть в exist.ru и дальше есть магазины именно специализирующихся
на американских авто и фокусах в том числе
ASA_98
А ты ставил масл фильтр от ВОяджера!!точно подходит???
ASA_98Кстати какие родные, у меня стоят ITR6F13 (помоему). Это родные?
цитата: |
как на мондео, подкисают заслонки впускного коллектора. |
Симптомы то какие?
а сколько у 2,3 лошадей кстати?
Balashov
какой же в нем понт тогда?если у 2.0 - 136 ?!
у меня по паспорту 149 лошадок!...понт какой!?
ездил тут недавно на 2 литровом...разница огромная
но зато на 2-х литровый запчастей полно
Andrey2106:
|
у меня по паспорту 149 лошадок!...понт какой!? ездил тут недавно на 2 литровом...разница огромная ? |
в чем 131-145 = 14 л.c огромная разница ?
у 2.3 ресурс движка наверное очень не маленький
согласен 19 лошадок разница не большая!но двигатели то разные!
и все кто катался после 2-х литров согласны что разница есть(и заметная)
цитата: |
у 2.3 ресурс движка наверное очень не маленький |
А 2-х литрового копеечный чтоли???
Вообще 2,3 в российских реалиях бессмысленное приобритение ИМХО. Если мало 2-х литрового Зятька, тогда лучше взять СВТ рвет тока в путь, и большинство расходников и деталей подходит от Зетека.
Да специально 2.3 искать не стоит!(я взял т.к знакомый пригонял и стоил не дорого)!
а про ресурс...у нас от таких дорог раньше колеса отвалятся и кузов сгниет чем ресурс выйдет...
Эти движки в штатах и канаде, как правило ставят на спортивные фокусы. На "гражданских" машинах их очень мало (практически нет). Этот же двигатель идет на Escape он же европейский Maverick, мазду Tribute и на американский форд Fusion. По паспорту в нем 151 л.с. если это L вариант. Если Е (в США в некоторых штатах специфические экологические требования), несколько меньше. Смысл он имеет с ручной КПП в спорт версии, если вы спортсмен. В противном случае это лишных 1.5 литра бензина сотню и ощущение собсвенного превосходства (над с европейскими фокусами и подавляющим большинством американцев). В Москве с учетом пробок 1.8 выше крыши. Но, если он у вас уже есть (и не убит изначально) то при "приличном" обслуживании убить его будет тяжело, скорее смените автомобиль. Если же возникнут роблемы, просто больше заплатите.
NikkOne:
|
А 2-х литрового копеечный чтоли??? |
у 2.3 побольше буит. лошадей то 150 всего. хоть салярку туды..
солярку не солярку...но хоть не 95