Накрылся подшипник компрессора, и по ходу электромуфта. Машина 2002 года. Сколько будет стоить ремонт и где в Москве могут качественно сделать?
Папа Вова
9 March 2007
Накрылся компрессор кондиционера на ФФ1
dosipv1987
22 July 2014
Oleg_KRSK
Цена исходит из того, что они промывают все трубочки, радиатор и т.д с разбором как я понимаю.
И так в каждой конторе, которая занимается ремонтом кондеров. Либо вообще не делать так как без промывки ремонт компрессора бесполезен говорят.
Вот и думаю стоит ли им верить или нет
dosipv1987
Чтот я не правильно прочитал твой пост. Я только компрессор разобрал промыл и собрал, но у меня стружки не было никакой.)
Подскажите пжл, когда чувак заправлял мне кондишн сказал что давление в системе большое, возможно надо продуть воздухом решётку радиатора. Ещё к слову у меня один вентилятор не работает(тот который кондишн должен обдувать), а вобще морозит отлично. Дюратек 1,6
Тоже разбирал заклинивший компрессор, правда от форд сиера.
Причина клина
sibiryak24:
|
Подскажите пжл, когда чувак заправлял мне кондишн сказал что давление в системе большое, возможно надо продуть воздухом решётку радиатора. Ещё к слову у меня один вентилятор не работает(тот который кондишн должен обдувать), а вобще морозит отлично. Дюратек 1,6 |
Если не работает вентилятор,его надо починить и посмотреть степень загрязнения конденсера ,те радиатора и будет вам счастье из за этого повышенное давление в системе.Должно быть около 8 атм, в жару до 14 может достигать.
ajp:
|
Если не работает вентилятор,его надо починить и посмотреть степень загрязнения конденсера ,те радиатора и будет вам счастье из за этого повышенное давление в системе.Должно быть около 8 атм, в жару до 14 может достигать. |
А загрязнение внешнее(пух,мухи) или промывать радиатор?
ajp
А вобще реально починить вентилятор? Он как бы заклинил(от руки хрен провернёшь), думаю подшипнику хана.
sibiryak24:
|
А загрязнение внешнее(пух,мухи) или промывать радиатор? |
Я и имел ввиду про внешнюю мойку,внутри не надо ничего мыть
sibiryak24:
|
ajp А вобще реально починить вентилятор? Он как бы заклинил(от руки хрен провернёшь), думаю подшипнику хана. |
Точно не помню ,там по моему втулки.Он разборный ,атмочить в керосине,потом разобрать,помазать,Ну попытаться можно починить,в крайнем случае купить другой .
Привет всем, ищу компресик на фокус 1 седанчик зятек 1,8 2003г. проблема в том что даже по вину предложения с "местом подключения трубок" где угодно и вверху и внизу но не там где нужно - "с зади" агрегата, прямо напротивоположной плоскости от муфты со шкивом...мож кто знает кодики какие ааа???
DimarikXP
Держи, наверное это то 8623306
Всем привет, Знающие люди, подскажите, компрессор либо работает либо не работает? (тупо клин) или может там что-то подизносится что на ХХ плохо качает (дует теплым)?
ПС система заправлена, радиаторы чистые, вентилятор крутит нормально, в движении аж снег выдувает а на ХХ теплый воздух, вот и подумал может в нем чето типа подизносилось...
Oleg_59_rus
попробуй включи и холодной водой полей радиатор кондея и проверь какой температурой дует
шурец
блин, ну ты прикинь, добраться до радика еще пол-беды, а потом вся эта вода будет на двигле и на горячем коллекторе? и как электроника себя после этого поведет (провода,катушка,до гены наверняка достанет) плюс ремень... не, наверно не вариант... да и к чему это? что ты задумал?
знакомому так делали на сервисе кондеев.
проблема та же что и у тебя.
когда радиатор начал охлаждаться - подул холодным, т.е. из-за плохого охлаждения давление было в системе высокое.
шурец
Сашок, фигня все это.
Я поставил новый радиатор и компрессор прошлогодний. Не может быть перегрева, а на холостых еле холодным дует и влажностью отдаёт. Шайба при этом то магнитная, то нет. А только поддашь оборотов, начинается ништяк в салоне
Oleg_59_rus
2 June 2015
шурец:
|
т.е. из-за плохого охлаждения |
а при чем тут ХХ? если даже стоя на месте пендалем поднять обороты выше 1000 начинает дуть нормально, поэтому и сомнения в исправности компрессора, типа быстрее крутит и начинает нормально качать... ну блин на выхах спецом залезу в радиатор на предмет "забитости" (прошлым летом ставил новый радиатор).
kalchugaче за шайба и почему она то магнит то нет, и причина теплый воздух из-за нее?
Oleg_59_rus
Это скорее прошивка эбу дуру гонит, мне так кажется. В климате фокуса вообще много загадок
залезть проволокой с намотанным липкой стороной наружу скотчем - не проблема. сверху только снять пластиковую накладку.
еще, как вариант, гразный радиатор в салоне - может отсюда влага
я свой мыл пеной пару раз через сливную трубку
шурец
Это может решить влажность, но не решит спад температуры то на холостых)
Oleg_59_rus
Шайба на компрессоре, за счёт муфты, магнитится к шкиву и компрессор начинает крутить. Так на холостых включается секунд на 7-10 и выключается, через сек 15 опять включается и так по кругу. Оборотов даёшь, шайба зацепляется и крутится намного большими интервалами. Стоит на панели 22 авто
kalchuga:
|
шурец Это может решить влажность, но не решит спад температуры то на холостых) |
ну это же фокус
у меня когда один вент не работал, то на хх не морозил, только если оборотов поддать
больше мыслей нема
шурец
Когда должна вторая скорость врубаться?
вторая по температуре, а так - срузу два должны на первой крутить как только вкл.кондей
шурец
У меня один, так что исключаем. Врубается на первой сразу
kalchuga
попробуй промой радиатор в салоне. дешевле, чем компрессор менять да и профилактика от бактерий лишней не будет.
я у официалов покупал балончик с трубкой не дорого
kalchuga
шурец
ясно, спасибо за разьясниния нафлудили не потеме мамадарагая, перебираюсь в профильную.
шурец
Компрессор Новый))) у него пробега в прошлом году км 500 было. Попробую на выходных эту пену засадить и фильтр сменю, хотя ему тоже месяца 3
фильтр не трогай. его достаточно слегка постучать по стене, например
kalchuga
3 June 2015
шурец
Сашок, да он стоит 300 р.))) вопрос какой поставить, угольный или нет)
раз финансы позволяют
на счет угольного - я заметил, что в фокусе много щелей и стоя рядом с дизельным автобусом все-равно воняет солярой