Короче получается такая картина маслом.
Вся эта ситуация сложилась из-за санкций ФМК за прокрутку денег дилерами.
Раньше после оплаты дилером некоторых средств в ФМК, приходили ПТС на первые неоплаченные машины.
Поясню, допустим, были поставлены машины в августе и сентябре; при оплате некоторых денег, ФМК присылала ПТС на августовские машины, и поэтому МТЦ имел окошко в месяц-полтора, за счет новых покупателей оплачивая старые машины. Люди ждали, и - дожидались, срок в 30 рабочих дней в договоре позволял МТЦ иметь такой временной лаг.
Теперь же санкции заключаются в том, что при получении некоторых средств от дилера, ФМК пускает их в оплату поставленных автомобилей "с конца", присылая ПТС к последним поставленным автомобилям. Очень грамотно, я бы на месте ФМК сделал то же самое.
Таким образом чтобы получить сейчас ПТС за октябрьскую-ноябрьскую, скажем, партию, МТЦ должен оплатить ВСЁ. А на это у них, естесственно, денег нет, и неизвестно, когда будет, тем более что осенью они хапнули очень много испанцев, ибо проморгали наступление тяжелых времен с проблемой рефинансирования ранее взятых кредитов и падения спроса.
Сухой остаток такой, вновь приходящие, скорее всего, будут получать ПТС без проблем.
В худшем (я бы даже сказал, плачевном) положении те, кто не может получить ПТС уже давно. По своему опыту могу сказать, что в группу риска попадают ждуны испанских фокусов августа-сентября, и, возможно, октября производства (мой собран 22 сентября).
Предлагаю собрать статистику по месяцам производства ждунов ПТС.
Руководство МТЦ зачастило в первопрестольную, по видимому, результатов переговоры с ФМК не дают. Теперь в Челябинск мотаются (не знаю уж, на консультацию с Планетой Авто, или кредиты пытаются взять, где их еще не знают..)