Выяснилось, почему ФМК проиграл Ошманиным в гражданском суде требования о возврате денег за машины переданные покупателям, но не оплаченные в ЗАО «ФордМоторКомпани».
Рубанов не представил в суд никаких доказательств: ни письменных бухгалтерских документов, ни даже расчетов самого долга. Ни истребовал что-либо из уголовного дела. Так как в Орджоникидзевском суде оказываются уже имеются эти доказательства, уже направленные туда Правобережным судом. Но судья Ксеропян сопроводила материалы припиской: «Направляю копии, но подлинники должен представить в суд сам ответчик».
Каждый ждун обосновывал в Орджоникидзевском суде свои требования снова - чеками, счетами, договорами, прошитыми и заверенными решениями прошедших судов. ФМК – ничем.
Рубановым было заявлено только два требования:
1) отложить суд до окончания рассмотрения уголовного дела и
2) рассмотреть отвод судье за то, что не откладывает суд.
В этой ситуации совершенно не понятно, что помешало ФМК эти документы суду представить???
При всем сказанном, начинаю верить в слухи, что ФМК давно списал утраченные машины, а судами и отсуживанием денег занимается именно Рубанов (а не ФМК). Так как за ним (за Рубановым) стоят покупатели Флюркиного нового здания на Завенягина. Они – подлинные заинтересованные лица, они - москвичи (а совсем не ЗАО «ФордМоторКомпани»). И им нужны Ошманинские долги чтобы предъявить все суммы при разделе Гранпродакшина. Так как здание достанется тому, чья доля больше. Остальным - лишь денежная компенсация. Это очень выгодный кусок, за который и идет сейчас вся борьба… Сейчас здание -это недострой, оно стоит дешево. Но когда начнет функционировать, его цена взлетит до небес. Так как оно находится в центре города на самом оживленном перекрестке. В нем есть все необходимые помещения (по современным требованиям).
Тогда можно объяснить поведение Рубанова в Орджоникидзевском суде. У него просто не было доказательств того, что Магтехноцентр не заплатил за эти 40 машин. Форду уже давно без разницы судьба дела и поэтому никто ничего Рубанову не дает. А раз ему негде взять материалы подтверждающие отсутствие выплат Магтехноцентром денег за эти машины, то тогда остается лишь вопить о несправедливости Магнитогорских судов. Что и делается.
Все складывается, пазлы совпадают …..