Realpc
30 November 2009
ГАИ, ДТП, ПДД, страхование, МВД и реформы
Norton174
Власти считают что если у тебя есть машина, то ты "буржуй" и плати в 5 раз больше! 1000р. пешеходам это слишко конечно, но и 200р. мало. Имхо 500р. было бы справедливее.
AnJiОднозначно такое мнение у власти. Путин же об этом открытым текстом говорил. Нехилый такой штраф
Когда он уже будет работать?
Абсолютно согласен+
А еще считается мол водитель с его автомобилем это источник повышенной опасности отсюда и такие цифры в штрафе, получается тогда что пешеход - это такое маленькое глупенькое и беззащитное существо которое бегает себе по дороге как мышка в поле и его все автомобилисты прибить хотят)))
конечно автомобилистов хотят штрафами задушить, а пешеходы пусть себе живут и ходят как им хочется)) КУЛЬТУРУ надо поднимать!!!
LEV_80цитата: |
Сколько раз был в златоглавой, наблюдал как раз обратную ситуацию |
видимо был очень давно
...такая тенденция вот уже несколько лет
цитата: |
Да и как можно быть вежливым с такими пробками |
всё наоборот
...люди всегда пропускают, если кто-то хочет "залесть", выезжает со второстипенки и т.д. т.п...пешеходов тоже в большинстве случаев пропускают
Ну ладно,некоторые перебегут быстренько оценив свои силы и мою скорость,а ведь есть такие кто отвернувшись от тебя(ты на машине гад ты и смотри,а я ногами иду)топают от пешеходного перехода по диагонали пересекая под углом все полосы к автобусной остановке и не пярятся какой там свет,вот таких сразу на тычачу хлопать надо,и пропаганды побольше,народ должен знать что гаи это не только чтоб у рулей деньгу трясти.
Realpcда нет, не настолько давно
зы. хорошо там, где нас нет (с)
Norton174, то есть я так понимаю ты соблюдаешь все знаки на дороге и "40" и "20" и "60"? Постоянно думаешь о пешеходах, об аварийности, о том, что если ты превысишь скорость на 20 км это автоматически повлечёт за собой дтп? Во-первых только единицы соблюдают скоростные ограничения. А вот если разбираться в каждой аварии отдельно, произошедшие из-за превышения скоростного режима - единицы. Основная причина невнимательность, либо неуважение к другим участникам движения. Я вообще испытываю неприятные ощущения от нарушения скоростного режима, ну неприятно мне и всё. Но блин тащиться с такой черепашьей скоростью тоже мука. А за городом, на трассе, вообще невозможно соблюдать. Комфортная скорость 120-140 км + поганенькое ощущение, что ты кому-то должен.
Karakurt
29 April 2009
1
Norton174Toxic-oneЧтоб не спорить об этом - вспомните когда даже не вы сами ехали, а видели кого-нибудь ехавшего, например, по Казачке при более-менее незагруженной дороге менее 80?
Недаром же "сова" там стоит периодически.
Со статьей я лично в чем то согласен, в чем то нет.
цитата: |
Комфортная скорость 120-140 км |
- каждый выбирает для себя сам. Вспомните не так давно девятка на крыше лежала напротив Храма на Казачке - так вот это мой брат это был - говорит шел не более 60, но лужа сделала свое дело и он улетел на рельсы.
цитата: |
Только в нашем городе много где висят знаки 40 км, раньше сшибали людей прямо на пешеходных переходах эти самые ездюки!!! |
Например, участок от Ленинградской в сторону Комсомольской по Советской. Знак 40. Действует днем. Около автомойки стоят постоянно гаишники. Кого там "сшибали"? И зачем там пешеходам вообще дорогу пересекать? А знак стоит! Я там попался разок - 62 кмч - 300 штрафа. Знак элементарно не видел - т.к. привез ребенка в Крейзи-парк и поехал на эту самую мойку и когда выполнял разворот на Советской просто не видел знак. И когда меня оформляли - пара-тройка машин пролетела под сотню. Но гаишники были заняты мной, а не обеспечением безопасности.
ИМХО, вопрос надо решать в комплексе и для пешеходов и водителей. А то что сделают сейчас - штраф за зебру от 800 до 1000 (вроде с 1 июля и САМОЕ интересное от чего будет зависеть 800 выписывать или 1000???) и что дальше? Меня разок пытались отштрафовать когда бомжа "штормило" около перехода - ладно гаишник с юмором попался - обошлось. Вот и будем бояться каждой зебры, а пешеходы наоборот осмелеют и будут лезть везде - конечно - они же на зебре и пускай кто-то под сотню несется - они же правы! Вот когда "сшибать" начнут.
У многих понимание "правильного" скоростного режима меняется, когда собственный ребенок начинает сам ходить в школу, да и просто гулять
цитата (mag 74 @ Сегодня в 10:17) |
а ведь есть такие кто отвернувшись от тебя(ты на машине гад ты и смотри,а я ногами иду)топают от пешеходного перехода по диагонали пересекая под углом все полосы к автобусной остановке |
когда таких видишь возникает огромное желание переехать им что-нибудь
Я когда сам пешеходом был, никогда не переходил дорогу, даже по пешеходному, если приближалось авто, ... что мне сложно постоять 5 секунд, я ж не камикадзе, зачем мне надеется на кого-то, а может там баран за рулем обкуренный или просто "быдло" (извиняюсь за выражение).
А сейчас все так осмелели, прут не поворачивая головы, и риски из-за того что их пропускают в разы возросли, причем для них же, привожу ряд примеров - Авто резко тормозит по правой перед пешеходным, а по левой несутся двое, в результате первый резко по тормозам, а второй уворачивается и сбивает пешехода который выныривает из-за правого авто, или дает кому-то из двоих под зад и первый сбивает пешехода и т.д.
Еще бесят маршрутки которые останавливаются перед пешеходным в основном чтобы их подсадить, а ты едешь и думаешь может он пропустить остановился, и начинается снова русская рулетка ... . Этим баранам на маршрутках невдомек что можно остановится за пешеходным переходом
з.ы. Вообще если собираетесь пропускать пешехода, отмониторте всех участников движения за собой, а то сделаете доброе дело пешеходу, а оно окажется для него последним в его жизни! там уже не до повреждений вашей машины будет...
Сам обычно стараюсь дать понять пешеходу, что я никого пропускать не собираюсь, если он не на дорожном полотне конечно….)
з.ы.ы. задели больную тему...
По штрафам - довольно давно уже были введены приличные штрафы за провоз в маршрутках стоящих пассажиров. Поначалу вроде помогло, а сейчас каждое утро вижу. Ибо величиной штрафов не решить ничего, образ мышления и культуру менять нужно, бороть русский "авось". Как - не знаю
Toxic-oneДа хорошенькую ты статью подкинул (кое-как осилил
)
По поводу этой статьи - есть и нормальные идеи, есть и доведённые до абсурда. Ограничения по скорости имхо должны быть, но не везде подряд (кончается действие одного и начинается действие другого
). Лично я еду со скоростью потока (которая естественно не всегда по правилам)), зоны где нужно потише проехать или чрезмерно внимательным быть - в городе знаю. Знаки ОЧЕНЬ нужны начинающим водителям и гостям города, который его не знают. Как и мне эти знаки помогут там, где я впервые
Karakurtя с утра из гаража по казачке тошню 50-60
Да и я тоже бывает 40-50 тошню, а в основном иду со скоростью потока. Могу канеш притопить, но только не в плотном потоке подрезая всех подряд, как это делают некоторые с БАЛЬШИИИИми выхлопушками, стритрейсеры блин))). По трассе езжу где то 110-120, вот так. И как все ненавижу пешеходов которые переходят дорогу смотря в другую сторону, ну ведь это ж короли дороги какие то прям)) Просто они головой не думают что некоторых из таких королей потом с капота отскребают или с асфальта, упаковыважют в мешки и в холодильничек!!! (немного черного юмора). Я когда сам где нибудь дорогу перехожу в жизни не полезу перед машиной близкоидущей, зебра зеброй а тормозной путь весчь непобедимая!!! Зебра пока еще не умеет его гасить
AnJiПлюсанул.Именно с этими словами меня в 99 году по комбинату учил водитель уазика с моей конторы.
цитата: |
Авто резко тормозит по правой перед пешеходным, а по левой несутся двое, в результате первый резко по тормозам, а второй уворачивается и сбивает пешехода который выныривает из-за правого авто, или дает кому-то из двоих под зад и первый сбивает пешехода и т.д. |
цитата: |
Вообще если собираетесь пропускать пешехода, отмониторте всех участников движения за собой, а то сделаете доброе дело пешеходу, а оно окажется для него последним в его жизни! там уже не до повреждений вашей машины будет... |
Очень большой плюс тебе,тот же парень говорил лучше я заплачу штраф чем буду носить под сердцем тяжесть вины,ведь я еду на буханке и понимаю что из-за меня реально не видно легковушку.хорошо что это понимают не только профессионалы,или ты Андрюха профессионал?
Еще готов повиниться перед друзьями что чаще я еду с бОльшей скоростью чем поток,но с повышенной внимательностью и без телефона.Ну есть такое че врать.
цитата (mag 74 @ Вчера в 18:16) |
хорошо что это понимают не только профессионалы,или ты Андрюха профессионал?
|
)) спасибо, но я не профиссионал. Но если бы у нас в городе проводились курсы экстимального вождения, то обязательно бы пошел поучиться! Или может я не знаю, а они у нас есть?
Насколько известно в нашей деревне таковых не наблюдается и наврятли будет
раньше точно были, сестра училась )
И где она училась??? Чему там учили??? А тогда ты где был???
Не очень верится если честно! обоснуй!
Norton174:
|
И где она училась??? Чему там учили??? А тогда ты где был???
Не очень верится если честно! обоснуй! |
Ну сеструха старше меня на 10 лет. Хорошо, я расспрошу её.
По телеку сегодня видел что появился новый вид мошенничества.Жулики действуя от имени ГИБДД готовят и рассылают гражданам письма с штрафными квитанциями и поддельными фото с камер видеофиксации ГИБДД и конечно в квитанциях совсем не гос.счета.
съездил в Екатеринбург. По дороге от Челябы проспонсировал ДПС которые кормились на ремонте дороги после знака 70, моя скорость была 140. В Екатеринбурге с главной улицы повернул на светофоре на улицу с односторонним движением, когда поворачивал на знак 5.5 не обратил внимания, взгляд был прикован к gps и другим участникам движения. На повороте стояло 2 машины ДПС, я мимо них проехал. Проехав немного в направлении одностороннего движения, понял, что немного ошибся с поворотом, заехал во двор, вышел из машины, прогулялся. Потом вернулся к машине, развернулся и поехал обратно. При выезде со двора знака предупреждающего об одностороннем движения не было и я поехал обратно к светофору. Тут-то эти дпс меня тормознули, я думал просто так, но мне объяснили, что за знак я нарушил. Короче права забрали, договориться не удалось, ни к каким моим доводам, о том, что я иногородний, что со двора не было знака не прислушались.
Буду ждать суда...
Toxic-one
В объяснении напсиал что при выезде знака не было?
да, написал. Посмотрим что будет.
Makarich1979
10 May 2009
Toxic-one
Про похожую ситуацию писали в майском "за рулем" за этот год. Там права вернули, правда через 7 месяцев мытарств. Советую почитать. Какая статья в потоколе? По твоей ситуации вроде 12.15.3. но по ней только штраф 1000-1500р. А у тебя забрали, значит 12.15.4. Хотя ее только за обгон по встречке дают.
12.5.4 у меня. Сижу читаю законы )), я так скоро юристом стану. Короче во многих местах в поведении с ментом я лоханулся. Ладно теперь я стану сильнее. Пишу сейчас ходатайство в суд, с просьбой рассмотреть дело по месту регистрации автомобиля. Хотя мог это написать ещё на месте )
Toxic-one
А почему 4 часть? ты же из квартала выехал - это 3 часть. Или они тебя за первый эпизод привлекли?
Toxic-one
Если 12.15.4 в суде шансов нет (к сожалению) , по этой статье вынесения других постановлений я не зняю . Хадатайство о рассмотрении дела по месту жительства,нужно ГАЙцам для того,чтобы отсчет двух месяцев на рассмотрение твоего дела начался с момента прихода документов в суд. Сочувствую.
Makarich1979
12 May 2009
1
Toxic-one
Тебе они шанс - это переквалифицирование твоих действий на 12.15.3 так как ты из квартала выезжал, а не с главной на встречку с односторонним. У нас на Чапаева возле "Лакомки" гайцы часто пасутся на любителей сладенького. У нас там тоже одностороннее. А раньше при выезде из кваратала знаков не было и мы ныряли на металлургов. а теперь есть.
Ужесточение дорожных правил породило огромное количество спорных случаев. Самой суровой для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на этой опасной черте, гаишники отправляют в суд, а там автоматически штампуют решение - лишить прав.
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД специально для "Российской газеты" разъяснил, какие статьи обновленного Кодекса об административных правонарушениях должны применяться в различных случаях проезда через сплошную. Этот правовой комментарий в равной степени важен и для водителей, и для автоинспекторов.
Никакой закон не может предусмотреть всех возможных ситуаций на дороге. Инспекторы зачастую трактуют его так, как им удобнее, а может быть, и выгоднее. Проблема еще и в том, что состояние российских дорог и организация движения зачастую вынуждают водителя отступать от правил. Хочешь, не хочешь, а нарушишь. В некоторых местах встречаются такие ямы, которые безопаснее объехать по встречной, если, конечно, там свободно, чтобы не остаться без колес. Встречаются участки, где на протяжении десятков километров нет ни одного разрыва в сплошной. Причем без видимых на то причин. Ощущение, что в той машине, которая рисовала разметку, попросту испортился подъемный механизм, отрывающий кисть от асфальта.
В результате водители, долгое время ползущие за трактором, увидев возможность для обгона, на свой страх и риск нарушают правила.
Если учесть, что законодательство в сфере безопасности дорожного движения у нас меняется по несколько раз в год, то не у каждого автолюбителя получается отследить все нововведения. Поэтому когда ему говорят, что он совершил нарушение, за которое грозит лишение прав, он в большинстве случаев верит. А некоторые недобросовестные сотрудники ДПС этим пользуются.
Раньше выездом на встречную полосу считался любой маневр, когда колеса автомобиля пересекали сплошную: разворот, поворот, обгон. И все однозначно каралось лишением прав. Такое жесткое определение вынес Верховный суд. Но с 1 июля ситуация изменилась. И в новом Кодексе об административных правонарушениях четко прописано, за что лишать прав, а какое пересечение сплошной (или двойной сплошной - разницы нет) карать штрафом.
Заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин дал официальные разъяснения правоприменения тех или иных статей КоАП. Он на бумаге и по схемам показал, за какое нарушение водитель останется без прав, а какое грозит ему только штрафом. Эти пояснения- своеобразная помощь автолюбителю в трудных ситуациях общения с автоинспекторами. Что же касается автоинспекторов, то для них это единственно возможный вариант применения закона.
Большинство случаев предусмотрено статьей 12.15 КоАП. До сих пор наиболее частое нарушение - это обгон по встречной полосе (ситуация 1). И эта ситуация прописана однозначно в части 4 этой статьи. За такое нарушение положено безальтернативное лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев. Не спасет даже уверение в том, что вы обгоняли трактор, который ехал со скоростью 20 километров в час. Конечно, водитель трактора виноват в том, что не съехал на обочину и не пропустил все машины, которым он мешал. А это его обязанность, прописанная в правилах. Но ссылка на чужое нарушение не спасет от лишения прав того, кто обгонял тихоходный транспорт по встречке.
Ситуация 2 - тоже квалифицируется по части 4 статьи 12.15. При повороте налево водители часто начинают маневр, не доехав до прерывистой линии. Объяснение простое - остался метр-другой до разрыва в сплошной, а хочется успеть проскочить под горящую стрелку. Но фактически водитель выезжает на полосу встречного движения. И тем самым создает опасную ситуацию. Ведь из поворота навстречу мог выезжать другой автомобиль. Сэкономленный метр на повороте также без вариантов оставит нарушителя без прав.
Все другие случаи пересечения сплошной оставляют водителю шанс отделаться штрафом.
Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию, когда единственный ряд дороги перегородил стоящий автомобиль (ситуация 3). Объезжать такое препятствие полагается справа. Но если такой возможности нет - то вы можете объехать ее и слева, предварительно уступив дорогу встречным транспортным средствам. И автоинспектор не должен наказывать вас за такое пересечение сплошной и выезд на встречную. Однако если была возможность объехать препятствие с правой стороны, а вы решили, что с левой будет быстрее или проще, то вам придется отвечать по части 3 статьи 12.15 - выезд на встречку, соединенный с объездом препятствия. За такое нарушение положен штраф - от 1000 до 1500 рублей.
Особый разговор - о развороте через сплошную (ситуация 4). Большинство водителей убеждены, что за такой грубый маневр без альтернативы отберут права. Автоинспекторы нередко поддерживают это заблуждение. Однако по новым правилам, если водитель развернулся через сплошную, то он "совершил выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом". Ему грозит ответственность по части 3 статьи 12.15. Но это не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.
Точно также карается другое распространенное нарушение - поворот налево через сплошную (ситуация 5). В таких случаях водитель пересекает сплошную линию и встречную полосу. И попадает под часть 3 статьи 12.15. Подобное нарушение считается выездом на встречную полосу, соединенным с поворотом налево. Оно карается только штрафом. Правда, тоже существенным: от 1000 до 1500 рублей.
Нередко проблему составляет выезд со двора или из переулка на улицу с двусторонним движением. Если на ней - сплошная линия, то левый поворот будет грубым нарушением (ситуация 6). Однако права за такой опасный маневр не отберут. Отвечать вам придется по статье 12.16 - за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За это нарушение предусмотрен штраф в размере 100 рублей.
Lizza-za
17 October 2009
Toxic-oneпочитай
тутИз статьи следует, что у тебя вообще не встречка, а гаишники не знают ПДД!
В суде свою позицию будет доказывать бесполезно, проверено на своем опыте - доходил аж до Челябинского областного суда и все бестолку!!! А в ЕКБ в суд и вовсе ненаездишься, т.к. ходатайства написанные не сразу при составлении протокола а позже обычно неудовлетворяют. А нажаловаться на гайцов на
http://www.gibdd.ru/ очень даже помогает, потом приглашают к себе и извиняются долго
!! Причем жаловаться надо срочно пока документы в суд не попали. Удачи!!
пы.сы. Муж писАл есличе...