Leelickикс-айс или икс-айс-норд?
-ALEXKL-
Не помню, в гараже лежит... помню, что икс айс в названии было
DanKos
3 December 2009
Два вопроса.
1. Чем чревато использование колесных дисков 17-го радиуса...?
Я правильно понимаю, что
Размерность шины \ Радиус диска в см. \ Высота шины в см \ Общий радиус колеса
205-55-16 \ 20,32 \ 11,275 \ 31,60
215-50-17 \ 21,59 \ 10,75 \ 32,35
т.е. на R17 машина типа будет сидеть выше на 0,75 см. ну т.е. почти на сантиметр.
Чем это грозит для всяких там агрегатов подвески как передней так и задней?
2. Тут вон в объявах продают колесья... с резиной Bridgestone Sports Tourer MY-01 215-50-R17 91V... кто что может сказать про резину? шумная, жесткая, быстро снашивается, плохо держит в дождь и т.п.? можно в сравнении с Continental ContiEcoContact
DanKos
17 радиус это диаметр диска в дюймах
А вообще куча же шинных калькуляторов есть в инете...
они тебе покажут как изменится:
- клиренс
- показания спидометра
и вроде исчо чота...
Зверъ:
|
17 радиус это диаметр диска в дюймах |
это я в курсе... умножаем на 2,54 получаем в см.
Зверъ:
|
они тебе покажут как изменится: - клиренс - показания спидометра и вроде исчо чота... |
да мне собственно не клиренс со скоростью важны... ну добавиться 0,7 см. и 10 км\час... ну прям я без них жить не мог...
мне интересно как влияет такое изменение на подвеку... все равно же получается что возрастают нагрузки... или че?
DanKosЗаглавие твоей таблички малость смутило..
На сколько я понимаю, 17 радиус - это расчетный для фокуса.. вроде как с завода его можно заказать.. значить ничо страшного быть не должно..
Однако ж возрастает все же нагрузка и на привод и на подвеску - диск больше, значит тяжелее... значит больше не подрессореных масс.. ну и...
Алексеевич
3 December 2009
DanKos
1. Ничем...
2. Лучше по любому...
А если серьезно, то использование резины с более низким профилем и большей шириной плохо сказывается на комфорте (как то: жесткость, колейность и прочее) и хорошо влияет на управляемость. Но это при условии родных параметров дисков по вылету.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Зверъ
DanKos
Диск больше, а резина меньше... не подресоренными массами можно пренебречь
Алексеевич:
|
2. Лучше по любому... |
а обоснование...?
или просто поверить вашему бородатому опыту... ?
Алексеевич:
|
А если серьезно, то использование резины с более низким профилем и большей шириной плохо сказывается на комфорте (как то: жескость, колейность и прочее) и хорошо влияет на управляемость. Но это при условии родных параметров дисков по вылету. |
т.е. тупо станет жесче... ммм... нихоца...
Алексеевич
3 December 2009
DanKos
какие такие обоснования? За длительный срок пребывания на форуме, только и слышал что "родной Continental Cont" гумно редкостное... вот и думаю что хуже только шины Ярославского завода
Алексеевич:
|
DanKos какие такие обоснования? За длительный срок пребывания на форуме, только и слышал что "родной Continental Cont" гумно редкостное... вот и думаю что хуже только шины Ярославского завода |
Ну не знаю. Пользую второй комплект Конти Викинг. На Фокусе 2 зимы отъездил на них. Сейчас на Пасс. взял Р16. Достойная резина. Замеченный минус- с шипами нужно аккуратнее, для очень активной езды не очень подходят- иногда вылетают. А я езжу не торопливо - мне нравятся. А в остальном ничего плохого не скажу.
Алексеевич:
|
"родной Continental Cont" гумно редкостное... |
эээ...ммм... че серьезно чтоле...
впервые чет слышу такое... удивлен... принял к сведению...
tvetve:
|
Ну не знаю. Пользую второй комплект Конти Викинг. |
дык это зима... а то лето...
зимний викинг вроде очень даже хорош...
но я думаю о летней уже резине... что бы потом в сезон не переплачивать...
Мы тут с ЗОВом ездили дачку смотреть - ехали по гравийке - я ему грю ...чё так тащимся? он в ответ ... 17тые ведь у меня стоят! Вопчем ехали в 1.5 раза дольше точно! На трассе, в поворотах устойчивей будет, разгон снизится, комфорт вапче упадёт...
-ALEXKL-Алексей не
привирай Не говорил я такого
17 тут не причем просто по той дороге гонять смысла нет
пыль , стиральная доска, да и гравий из под колес летит
Так что 17 тут не причем
А на асфальте чот ты не говорил что тебе было медленно или не комфортно
ЗОВ
3 December 2009
ЗОВя про трассу и не говорю, а вот когда по гравийке ехали ты так и сказал, и стиралка у меня совсем не ощущалась, а вот у тебя чуствительно было...
...и расход увеличиться, и комфорт упадёт, и разгоняться медленнее будет - физика блин!
я правильно понимаю что функциональности в 17 радиусе 20% понты - 80%...???
ну ка распиши математику?... откуда 3,5 см нарыл... у меня только 0,75 см. получается...!!!
DanKosон резину повыше поставил
Короче езжу на 17-х колесах уже год, особой разницы не вижу с 16 ми ну немного жесче конечно, колейность чувствуется, но совсем не значитильно, единственное из-за чего поставил 16-е вероятность пробоя меньше, а так бояздно совсем ездить пробивается на ура особенно зимняя
MAXICH:
|
DanKos он резину повыше поставил |
это не в счет... это и на 16-х можно...
ЗОВты чё блин... так и сказал... неча ща защищаться... "...а я всё помню, я был ... ик ... не пьяный..."
DanKos:
|
MAXICH:
| DanKos он резину повыше поставил |
это не в счет... это и на 16-х можно... |
17Радиус плюс 55профиль резины
Получается разница 3.5см по отношению к стоку
-ALEXKL-Ну ты блин даешь
Ладна фиг с ним считай что я свое мнение поменял
в процессе эксплуатации
и 17 с 55профилем очень даже не жостко
и с комфортом все в порядке
жаловался, жаловался, а щас долю в продажах 17 радиуса поимел - так сразу и комфортно, ... и т.д.
DanKos
3 December 2009
Пусть будет по твоему...
но, если посчитать, то между 205-55-R16 и 215-55-R17 получается подъем на 1,8 см...
где там 3,5 см... хотя и 1,8 это уже гуд!!! почти плюс 2 см. под брюхом...
DanKos Не знаю
я на калькуляторе шинном считал
Надо с кем то линейкой в живую померяться
-ALEXKL-
гы гы... в калькулятре рассчитывается диаметр колеса... там действительно получиться 3,5 см. даже 3,6... при этом радиус 1,8 и именно на эту высоту подниметься клиренс...
подбираем сейчас информацию по летним колёскам
пора менять уже на Фьюже - 4 года резина отходила
размер 195\55(60)\15
почитав всякую инфу склюняюсь к ContiPremiumContact 2 или Michelin Energy E3A
хотя дорогие, гадство
кто что ещё подскажет?
в тестах в основном испытывают на сухом и мокром асфальте, грунтовку как-то не учитывают
а нам приходится и по траве мокрой, и по грязи ездить
и шумность тоже значение имеет, т.к. по трассе устаешь от шума (у фьюжа со звукоизоляцией не очень)
так вот или комфорт, или проходимость, среднего не дано
LyubaБери Мишку, он мягкий, малошумный,не боится грыж, Контик боится грыж и жесткий-сам проверял
(все ИМХО)
Lyuba
есть смысл на хаку внимание обратить...