а у меня другая проблема: резину мене продали по сходной цене, правда NF3, но за те деньги что продали очень мило. Щас вот надо диски искать наверное штамповку, никто штатную не сдает по сходной цене, или новую заказывать?
MasterPit
21 September 2007
Karlsоn
NF3 хоть модель и старая, но заслуженная! Так что если цена соответсвует, то хорошо!
Алексеевич
21 September 2007
цитата: |
NF3 хоть модель и старая |
могу ошибаться, но кажется ее не выпускают с этого года...
не спорю, резина неплохая, просто в свое время имел возможность сравнить со второй хакой практически при одинаковых условиях - небо и земля хака для урала NF3 для москалей
хотя у меня с тех пор изменились условия поездок, так что думаю гиславед щас мне будет самое оно
Алексеевич
21 September 2007
цитата: |
практически при одинаковых условиях |
чтобы были практически одинаковые условия, требуются два одинаковых автомобиля одинако закопанные в снег...
А по сабжу, нашди что сравнивать хаку 2, давно уже нет ее, давно... и рисунка нет давно а пятая по рисунку GNF-3 один в один...
хохол?...
ноно! не надо тут расизма. хохлы тоже люди. а мне нравилась таганка типа буран. машиной даже рулить не надо, она сама находится нга скорости в постоянном поиске дороги. наверное уже была встроена система автопилота. но как всегда не доработана.
-ALEXKL-
21 September 2007
Karlsоn
Штамповка штатная в Автопартнере была, на Ижевской не видел, а вот на Подлесной точно!
Кутя
Если на Нагорном - то прямо на Свиязева, где-то посредине между Карпинского и Леонова!
Там ещё Вианор(ЧП Сахаров был(?)) есть, но он пониже - у мебельных салонов! Там тоже цены приемлимые, а шиномонтаж, я считаю, лучший в городе! Там тоже сначала Хаку впаривать будут - они официалы по ней!
-ALEXKL-
21 September 2007
Стоял сегодня на "Копейке" на Ордже, дай думаю пока жду давление в колёсах гляну - ужос
-слева-направо спереду-назад - 2.2, 2.1, 2.3, 2.0! Во как - под Нижним Н. подкачивался в августе!!!
цитата: |
чтобы были практически одинаковые условия, требуются два одинаковых автомобиля одинако закопанные в снег... |
примерно так и было на одной машине по одним и тем же дорогам с интервалом в год.
хохол?...
на половину
-ALEXKL-:
|
Там тоже сначала Хаку впаривать будут - они официалы по ней! |
а вы что советуете? МастерПит советует ГисловедНордост 5
MasterPit
21 September 2007
В Балатово Автопартнер на улице Нефтяников, между улицей Одоевского и Комбайнеров (по-моему), там на большинство цены меньше, чем в остальных
Electric Orange
21 September 2007
В чем разница между 8х20 и 9х20?
Test Action
21 September 2007
А это между чем и чем разница!?
Можно конкретней вопрос?
Если диск - возможно число спиц
Electric Orange
21 September 2007
20 это размер диска а что значат цифры 8 и 9?
Test Action
21 September 2007
Насколько понял ширина в дюймах
посмотри:
http://www.euroshina.com.ua/wheels/Oz
Алексеевич
21 September 2007
Electric OrangeНа "апельсин" 20-ки?... Идья, ты экстремал...По моему в России ни у кого нет, только за бугром...
-ALEXKL-
21 September 2007
КутяГиславед - нормальные. Гудиер - нормальные. Континенталь - нормальные. Пирелли - нормальные.
Мишлен - хорошие. Хака - хорошие.
Вот!
Я вообще на нешиповке езжу - отличные!
MasterPit
22 September 2007
-ALEXKL-
В общем, тут можно спорить и рассуждать бесконечно:)) Главное быть удовлетворенным своим выбором. Jedem das seine
Karlsоn
У меня есть, тел внизу в подписи, звони!
Кутя:
|
а вы что советуете? МастерПит советует ГисловедНордост 5 |
Мой консультант по шинам не советует данную ТМ. Работает человек в этой сфере достаточно давно. Сама передвигаюсь на Хаке, довольна вполне.
Electric Orange
24 September 2007
В чем отличие дисков с ET 40 и ET52.5?
Test Action
24 September 2007
ET - вылет диска в мм, соответственно разница в вылете.
Electric Orange
24 September 2007
Test Action
Дак это понятно. Я просто знаю что какая то величина у дисков есть, чем она меньше тем что то больше.
Test Action
24 September 2007
ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. Вылет - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода.
- Вылет "положительный ", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
- Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. ЕТ могут заменять, на DEPORT или OFFSET в зависимости от страны.
Electric Orange
24 September 2007
ААААААА, Я ТУПОЙ НИ ЧЕ НЕ ПОНЯЛ.
Test Action
24 September 2007
Тебя конкретно что интересует?
Какой из этих двух круче?
Держи, короче.
Там вроде понятно описано, какой вылет к чему ведет.
http://www.probe.ru/Article_401.html
Electric Orange
24 September 2007
Да. Я хочу чтобы так было
MasterPit
24 September 2007
Electric Orange
Илья, а не страшно на таких низкопрофильных шинах по нашим ямам ездить? Ведь убить, наверное, совсем нефиг делать будет
Test Action
24 September 2007
Поясняю в двух словах.
Чем меньше индекс ЕТ - тем больше диск "выходит наружу".
Соответственно, чем больше, тем "глубже он в колесных арках".
Возьмешь со слишком большим ЕТ - будет задевать подвеску и прочие внутренности.
Если слишком маленькое - будет задевать крыло.