Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
цитата: |
А нет ли каких-нибудь аналогов у MS 600. а то куда не плюнь везде натыкаюсь на нее.
|
смотря по каким позициям сравнивать... вообще в целом с 600-кой сложно сравнивать что-либо... если отталкиваться от кодировки можно рассмотреть вариант Reef 5xx серии... но у него нет ЖКИ и дальность меньше и т.д.
цитата: |
День добрый! Извиняюсь, если не увидел, но форум, вроде, просмотрел весь. Жду машину. В качестве одного из вариантов защиты авто есть мысль поставить Defen.time и slave-систему REEF NET-601 + CAN-модуль. В связи с этим появилась пара вопросов. В руководстве к REEF'у говорится, что он снимается с охраны не сигналом штатного брелка на снятие с охраны, а по косвенным признакам (точнее, по их набору в определенной последовательности), таким как: мигание поворотников, открытие ЦЗ и пр. Так вот, подскажите, если кто знает: при открытии замка машины сверткой все эти "косвенные признаки" так же происходят в такой же последовательности? И еще: хотелось бы закрытие Defen.time повесить на сигнал "постановка на охрану" с брелка (это, как я понимаю, без проблем), а открытие - на сигнал от иммобилайзера или, например, от штатной REEF'овской метки. Это возможно? Вообще, кто-нибудь 601-й REEF устанавливал себе? Как он в плане надежности, удобства и пр. И, если не секрет, где ставили (не сочтите за призыв к рекламе - можно в "личку"). |
подобное управление реализовано для тех автомобилей, где для управления от личинки предусматривается цифра и проч... в вашем случае всё намного проще- аналоговый сигнал. Slave система как правило защищена от поворота личинки разрывом управляющего провода в момент охраны Slave системы...
управлять электромеханикой капота можно посредством цифрового реле Hoock HL. но у него есть минус- можно прослушать сигнал, идущий по штатной проводке... в этом случае эффективнее использовать цифровую шину, но насколько помню в 600-м рифе её нет =(
цитата: |
Ламерский вопрос - нужен нормальный ответ. Если я поставлю замок на капот - Defen Time - то как он будет открываться??? Нужно ли будет лазить под шильдик и ключом капот открывать?? Так неудобно, просто жуть... У меня даже на Нексии - и то дистанционно открывался... из салона... а тут... фигня какая-то.. |
этого не избежать. нет, конечно, можно переделать штатный механизм замка, но на мой взгляд овчинка выделки не стОит...
цитата: |
ugona.net
У меня авто с МКП, и с ПБ№5 В дополнение к штатному ПБ№5 я хотел бы поставить ещё какое-нибудь 1 противоугонное средство в пределах, скажем, 200$...
Посоветуйте, что мне лучше выбрать в данной ситуации- сигналку или механическую защиту? Что Вы можете предложить из Вашего ассортимента? Правильно ли я понимаю, что на МКП мех-защита неэффективна? |
по мкпп верно, лучше не ставить.
пробуй механику на руль, либо доп иммо + секретку с разрывом на диагностический разъём и ещё что-нибудь.
ugona.net
У меня несколько вопросов.
Машина у меня без ПБ№5, я бы хотел поставить ГАРАНТ + Простенькая сигналкя типо Tomahawk 7010, или что нить подобное, + наверное замок на капот DefenTime... по моим расчётам получается всё это удовольствие вместе с работой 13400 руб.
1. Гарант примерно - 2500
2. Tomahawk 7010 - 7000 руб (с установкой)
3. DefenTime - 3900 руб (с установкой) ( инфа с вашего сайта)
И вопрос, а может вы что нить иное за эти деньги посоветуете?
И правельно ли я указал, цены, может есть ещё какие нить нюансы.
Кстати скидка 10% только на работу ?
Заранее спасибо!
ugona.netА что можете сказать о Star Line Twage A8? Будет ли она работать как Slave система?Прочитал письмо от ФМК на вашеи сайте,какой продукции оно касается? Спасибо!
silektorэто касается любой сертифицированной ростестом продукции.
Star line A8 не Slave система. это независимая двусторонка, которая ,к сожалению, расчитана в основном на пионеров, за счёт статического кода
Slamchekпочти всё верно. в стоимость системы нек включена сирена ,соответствеенор считаем ещё и установку её, плюс стыковка с центральным замком. 10% скидка на стоимсоть установки.
цитата: |
Slamchek почти всё верно. в стоимость системы нек включена сирена ,соответствеенор считаем ещё и установку её, плюс стыковка с центральным замком. 10% скидка на стоимсоть установки. |
и сколько ещё надо прибавить, чтобы получить реальную сумму?
Судя по сайту сирена примерно 700-800р.
...а стыковка с ЦЗ??? сколько?
А можно ли к ПБ5 прицепить пейджер Reef Page или какой другой?
Мне бы вполне хватило пейджера и замка капота к ПБ5...
ugona.netА есть ли что то среднее между MS-600 и Tomahawk 7010? Т.е. письмо означает, что ФМК не возражает против установки оборудования у вас?
Видел как-то на 9-ку с снятым замком зажигания.Иммобилазер управлял замыканием цепи зажигания,а стартер запускался кнопкой.Может такое на ФФ2 попробовать сделать?
Grikmak
а зачем замок капота в гордом одиночестве ? лучше уж рулевой поставить. насчёт пагера - всё можно, кроме многозоновости... будет срабатывать параллельно штатной.
silektor
письмо говорит именно об этом, насчёт среднего не совсем понял... что вообще интересует:двусторонка с интересными противоугонными функциями?
Slamchek
стыковка плюс 2 реле для управления замком капота с уст. около 1200 руб.
talvisota
интересно, но думаю гарантии лишат!
Хочу поставить сигналку с пейджером, не зависимую от штатной. Кто нибудь подскажет где взять +12 вольт в районе багажника на седане.
Уважаемые! Посоветуйте оптимальный набор противоугонок в диапазоне 500-700 у.е. Сам ничего в этом не соображаю. Только не хотелось бы увешиваться гроздью брелков.
Да! Забыл: штатный ПБ 5 заказан.
цитата: |
talvisota интересно, но думаю гарантии лишат! |
Осенью ставил сигналку в угона.нет ,и через две недели пришлось обратится в рольф по гарантии на электрику .Думал будут придиратся что не у них сигналку поставил,что бы съехать с гарантийного ремонта.К счастью никто даже вопросов не задавал насчёт дополнительного оборудования.Правда ждать ремонта пришлось оооочень долго,но я думаю это издержки рольфа.
ugona.net
а зачем замок капота в гордом одиночестве ?
Блок управления двигателем у ФФ2 расположен под капотом...
Его и защищаем от подмены/паука... Открывать капот можно "таблеткой"
при условии включения зажигания. Закрывать - при постановке в охрану штатной системы.
voovius
о какой таблетке речь ?
Дон Чиполине
26 January 2006
ugona.net
Поясните пожалста
Думаю поставить доп. сигналку с 2-х стороним пейджером. Данный пейджер будет ли чем-то лучше, чем односторонний или пейджер с контролем радиоканала (по моему не равен пейджеру с 2-х сторонней связью по возможностям, но могу и ошибаться) в случае глушения пейджера и создания фальшивых тестовых сигналов.
цитата: |
ugona.net Поясните пожалста
Думаю поставить доп. сигналку с 2-х стороним пейджером. Данный пейджер будет ли чем-то лучше, чем односторонний или пейджер с контролем радиоканала (по моему не равен пейджеру с 2-х сторонней связью по возможностям, но могу и ошибаться) в случае глушения пейджера и создания фальшивых тестовых сигналов. |
организация работы пейджера одинакова как в двусторонках, так и в обычных пейджерах... глобальные различия только в удобстве пользования (2-а или один брелок),
ps
здесь не говорю о контроле, дальности и проч...
ugona.net
Добрый день!
Вопрос к Вам у меня стандартный (только не отправляйте в поиск уже все прочитал). У меня FF2 Ghia ПБ№5. Хочу иметь ещё одну дополнительную степень защиты. Также бы хотелось иметь пейджер т.к. машина как правило находиться вне зоны прямой видимости. Исходя из всего этого прикинул вариант и вот, что получилось:
1. Имобилайзер - Agent.
2. Замок капота - Defen Time
3. Пейджер Sher - Khan
Что можете сказать о таком комплексе. Достаточно ли оптимально.
И ещё не могли бы Вы сказать насколько сложна и ответсвенна установка данного комплекса и можно ли её доверять дилерам Fordа или стоит поискать других более квалифицированных установщиков охранных систем.
Постоянно мотаюсь м/у Екатеринбургом и Челябинском может кого из установщиков в этих городах посоветуете?
Andre_74
Интересный комплектик , замечания :
- в комплекте к Агенту и Дефентайму обязательно поствьте металлическую защиту снизу , желателен вариант с максимальным закрытием дырок в подкапотное пространство снизу. В противном случае облегчится доступ к аварийному тросику Дефентайма .
- механический блокиратор на рулевую колонку не помешает.
- в Вашем наборе кажется отсутствует датчик удара . В случае вскрытия замка двери сверткой , либо перехвата-подмены кода изделием типа "502", ПБ5 снимается с охраны . В результате завести не заведут , а салон , музыку итд раскурочат по полной программе и ни сирена ни пейджер "голоса" не подадут .
Мaximus
Спасибо за замечания. Единственное я не понял к чему подключить датчик удара. Если к ПБ №5 то в случае отключения "вскрытия замка двери сверткой , либо перехвата-подмены кода изделием типа "502", ПБ5" он ведь тоже не поможет.
Andre_74
комплект оптимальный. про замки писал выше... лучше не прибегать к стандартным решениям, типа один замок под штатный механизм, а ствить два и по краям крышки. насчёт установщиков в екатеринбурге или челябинске наводок дать не могу - не знаю, но то среди мастеров в дилерском салоне находится масса квалифицированных не сомневаюсь, вопрос в том подвергнется ли ваш автомобиль конвеерной установке ...
Andre_74Задача в том , чтобы сигнал с датчика удара попадал на пейджер и сирену. Как это оптимально сделать нам пусть
ugona.net расскажет
он профи. Здесь на форуме проскакивала инфа , что какой-то пейджер позволяет подключать напрямую датчик. Лично у меня всё вылилось в установку доп. сигналки и лишние $$.
P.S. IMHO датчик удара нужен ещё для предотвращения воровства колёс . Если это практикуется в районе планируемой парковки автомобиля.
Мaximus
С тем, что датчик удара нужен согласен, но для предотвращения воровства колёс я считаю лучше использовать датчик угла наклона. Всё это хорошо, но как этит датчики можно совместить с штатной сигнализацией?
Bobstarina
27 January 2006
Мaximus
Это пейджер Sher-Chan. К нему можно нацепить датчик удара напрямую.
цитата: |
С тем, что датчик удара нужен согласен, но для предотвращения воровства колёс я считаю лучше использовать датчик угла наклона. |
да, конечно
цитата: |
Это пейджер Sher-Chan. К нему можно нацепить датчик удара напрямую. |
Вот и решение. К штатной вроде ничего красиво не цепляется.
Bobstarina
27 January 2006
МaximusДаже больше скажу...
Вот тут мы обсуждали в свое время подключение к ПБ5 пейджера и датчика удара:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...ndpost&p=240503Там есть ссылка на мою схемку, как не очень бюджетно это дело подключить, да еще и автономной сиреной ПБ5 дополнить.
Почитайте, много интересной информации.
BobstarinaСпасибо, читал когда-то эту ветку. Мне
понравилось ваше решение. Оно для тех у кого прямые ручки , знания-желание-возможность-время найти необходимые составляющие вашего комплекта и наличие теплого гаража. А таких подавляющее меньшинство, Вы , Divinik, OSha, voovius, fordorion, quickie + постоянно тусующиеся в этих ветках личности, зарегистрировавшиеся полгода назад и не сделавшие ни одного поста за всё это время ...
Если это делать на стороне , то к стоимости надо добавить 30-40% от стоимости оборудования за установку и согласие установщика отойти от накатанного и проверенного решения.
В своё время "много думал , читал пейджер" , поставил ещё менее бюджетный комплект
, с несколько более высокой охранной функциональностью. Претензий к качеству установки не имею. Самый прикол в том , что менее чем через 24 часа после установки вышел из строя один из блоков производства Альтоники. Через 1,5 часа , в порядке выполнения гарантийных обязательств, приехала команда от фирмы установщика. Провели бесплатную демонстрацию того , как угоняются автомобили
Сэкономил , как минимум , на стоимости эвакуатора , времени и нервах.
Вопрос в следующем:имеет ли смысл ставить на ФФ2 блокиратор АКПП? Слышал мнения что не стоит,потому что он не блокирует какой-то там тросик и его все равно легко обойти.С другой стороны слышал много мнений что как раз на АКПП стоит ставить.Кто-нибудь знает наверняка ответ на этот вопрос? И если все таки ставить,то какой посоветуете Dragon или Мультилок(который без штыря)?
P.S. блокиратор руля не предлагать,его и так поставлю