Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
asa
24 March 2011


Only You Baby
На Старлайне не очень удобно строить комплекс - беспроводные реле блокировки вроде поддерживают только сигналки серии В - цифрового реле управления замком капота нет, если просто сигналку поставите, то управлять эл.мех. замком капота она будет по аналогу из салона - если совместно с доп иммо i92, i62 то отрывать/закрывать капот они будут только при включенном зажигании - поэтому закрывать опять таки надо от сигналки по аналагу мудря схему с обычными реле. Если в чем ошибся - профи поправят
avatar
Recon
24 March 2011


O
Only You Baby:

ГПС и ДЖСМ Модуль стоит доустанавливать?

Не стоит. Выброшенные на ветер деньги. 99% сообщений, которые вы будете от него получать, о потери связи
avatar
VitSky
24 March 2011


Recon
цитата:
Не стоит. Выброшенные на ветер деньги. 99% сообщений, которые вы будете от него получать, о потери связи

Вы просто не пользовались комфортным GSM модулем, с помощью которого можно не только послушать информацию о состоянии сигнализации и автомобиля но и тут же в тоновом режиме поставить сигнализацию в охрану, если вдруг забыли или уровень радиопомех на столько велик, что не позволяет поставить с брелка, так же отпереть двери если случайно ключи закрылись, запустить дополнительный отопитель или двигатель и т.д.
Мой товарищ очень доволен короткому звонку на мобильный телефон при снятии сигнализации с охраны, он перестал возвращаться за забытым дома или на работе телефоном проехав пол города
А ещё короткий звонок при снятии с охраны не один раз сберёг автомобиль при краже ключей с брелком из кармана
avatar
Recon
24 March 2011


avatar
VitSky:

с помощью которого можно послушать информацию о состоянии сигнализации

А зачем мне это нужно, если машина стоит в охране? Если только от датчика удара
avatar
VitSky:

в тоновом режиме поставить сигнализацию в охрану, если вдруг забыли

Это надо не любить свой авто и не беспокоиться о его сохранности
avatar
VitSky:

уровень радиопомех на столько велик, что не позволяет поставить с брелка

Это я могу сделать без брелка и штатного ключа
avatar
VitSky:

отпереть двери если случайно ключи закрылись

Как это может случайно закрыться?
avatar
VitSky:

запустить дополнительный отопитель или двигатель... и короткий звонок при снятии с охраны не один раз сберёг автомобиль при краже ключей с брелком из кармана

Возможно это единственные плюсы

Я не придираюсь, просто не вижу необходимости во всем этом Хочет человек - пусть ставит
avatar
VitSky
24 March 2011

1

цитата:
Я не придираюсь
я и не настаиваю, мне нравится
цитата:
Как это может случайно закрыться?

я не закрывал но много раз видел:
ситуация первая : руки заняты сумками, но в них поместился брелок от машины, отпирается багажник без снятия с охраны всей машины, руки освобождаются вместе с сумками и ключом в багажник, далее кто-то или что-то отвлекло багажник хлопается и больше не открывается.
ситуация вторая на VW Passat B6 (на фокусе маловероятная если не менялась схема управления центральным замком) : включено автозапирание центрального замка, водитель выходит - открывается только водительская дверь - хлопает дверью, а ручка двери снаружи не открывает дверь, сломалась недавно, тросик соскочил, примёрзнуть может, в общем были случаи на B6 и на X5
цитата:
цитата:
с помощью которого можно послушать информацию о состоянии сигнализации

А зачем мне это нужно, если машина стоит в охране?

да не поверю, что не разу не было сомнений что в спешке не закрыл
цитата:
цитата:
уровень радиопомех на столько велик, что не позволяет поставить с брелка

Это я могу сделать без брелка и штатного ключа

а 99% пользователей не могут по тому, что не знают или забыли как это делается а в общении с роботом по телефону любая блондинка справится
avatar
Recon
24 March 2011


Victor_AlarmSPb
Согласен со всем. Про блондинок то я и забыл
Но согласитесь, что любая GSM или GPS система это всего лишь сервисная функция, которая ну никак не относится к защите от угона?
avatar
VitSky
24 March 2011


В случае с Фокусом - спится гораздо спокойнее, а для X5 соглашусь,
а ключик из кармана воровали у владельца Outlander-ра, вовремя среагировал на звонок и догнал автомобиль уже заведённый
Only You Baby
24 March 2011


Recon
Согласен что джсп.жпс просто как возможность получить приятное дополение,толку по сути никакова..и спокойно глушится..
avatar
tripplesoul
24 March 2011


O
Only You Baby:

Друзья,подскажите часть ветки прочитал.
Но остались вопросы!)Сигналки с диалогом грабяться?.
Стар Лайн А62 Диалог и т.д. стоит их ставить?В чем разница серий А И Б автозапуск пока вроде не нужен).
ГПС и ДЖСМ Модуль стоит доустанавливать?
Ставить.собираюсь вместе с мех комплексом и парой секреток.
По замкам капота,что можите посоветовать?
Как по надёжности?На старой машине стоял шеркхан но она и нафиг никому не нужна была.

Как раз на днях мой друг поставил себе такую сигнализацию на Мазду6. Помню, он ещё очень долго себе защиту подбирал, в интернете всё время сидел, читал мнения. В итоге ему помимо этой сигнализации ещё и иммобилайзер поставили, и замок какой-то и ещё маячок, который ему теперь всё время смс-ки с ссылками на карту шлёт. Он уже второй день мне их радостно демонстрирует. Всё наиграться не может
Mr.Mirror
24 March 2011


цитата:
Согласен что джсп.жпс просто как возможность получить приятное дополение,толку по сути никакова..и спокойно глушится..
Не приятное дополнение,а дополнительное оповещение(к двухсторонней сигналке) ограниченное сетью работы GSM(а ведь есть еще возможность контроля глушения)
avatar
К0Т
24 March 2011


цитата:
ограниченное сетью работы GSM

Еще по мимо просто жсм канала , есть блоки которые работают еще и со спутником В таком случае схема получается такая, при глушении спутника на машине, она по гсм каналу отправляет сообщени и подает тривогу ) При глушении жсм спасает спутник)) По сути 2я защита)
Mr.Mirror
24 March 2011


К0Т
Спутник GPS только для определения координат.а вот оповещение(прослушка салона) через GSM
Only You Baby
25 March 2011


Блин..теперь проблема магазинов 10 обзвонил)нигде нету..b62 can... Где искать кто подскажет?
avatar
asa
25 March 2011


Only You Baby
Зачем именно
цитата:
b62 can...
ФФ2 нормально и по аналогу делается, и в этом случае только закрывания стекол с брелка лишитесь, но зато и уязвимости концевиков по кан шине не будет.
avatar
AntonChe
25 March 2011


День добрый, прочитал почти все 200 страниц, возникли вопросы:

1. как управлять доп замком капота, только ли с использованием дополнительного иммо или есть и другие варианты? я правильно понял, что сиги тоже могут это делать, но тогда появляется проблема - добрались до блока сиги значит и капот открыть без труда?

2. насколько модуль КАН в сигнализации облегчает процесс установки (я живу в небольшом городке, индивидуальный подход при установке сиг тут не практикуют, так что ставить, возможно придется самому)
про потерю в угоноустойчивости систем с использованием КАН я читал, но боюсь, что не потяну установку без КАН. поэтому прошу, примерно, обозначить мне объем работ как с КАН, так и без его использования.

3. началось активное продвижение диалоговых старлайнов, но тут же появились мнения, что на них трудно строить охрану, т.к. какие-то проблемы с реле блокировки (то-ли выбор мал, то-ли ограничения еще какие-то). проясните ситуацию, пжста.

для живости картинки моей ситуации приведу исходные данные: ФФ2, 2006, гия, живу в глубинке (но не глуши , угонов мало но на моем феде только ЦЗ и это плохо, установщики сиг самоучки без фантазии (делают все стандартно: бездиалоговый старлайн с кнопкой валет в бардачке (, у самого руки не кривые, но боюсь т.к. установку сиги ни разу даже не видел

ПС: прошу ответов в т.ч. и от ugona.net и от Dida как оппонентов в ряде вопросов (ведь истина рождается ... )
avatar
AntonChe
25 March 2011


и еще:
для чего защищаем подкапотное пространство? от доступа к ЭБУ двигателем и нашим блокировкам? а если блокировку поставить туда, где ее трудно снять ввиду элементарной трудоемкости процесса, например около бензобака (топливный насос) или, что еще у фокуса трудоемкоснимаемо?
avatar
VitSky
25 March 2011


цитата:
для чего защищаем подкапотное пространство?

для защиты АКБ, сирены
открыв моторный отсек легче искать причину незаводимости двигателя, вплоть до навешивания дополнительного топливного насоса с ёмкостью для обхода труднодоступной блокировки у топливного бака.
avatar
AntonChe
25 March 2011


Victor_AlarmSPb
, то есть связка допзамок + управляющий им иммо обязательна? хотя ответ я знаю, наверное
avatar
Dida
25 March 2011


avatar
AntonChe:

1. как управлять доп замком капота, только ли с использованием дополнительного иммо или есть и другие варианты?
можно иммо, можно сигой.. главное что б не подачей плюса/минуса а через цифровое реле. Т.е. блок (иммо/сиги) кидает цифровой сигнал на "цифровое реле" которое под капотом, реле управляет доп.замком капота... Нахождение блока (иммо/сиги) ничего не даст... Кстать, большую "брешь" представляет страховочный трос брошенный за локер
цитата:
насколько модуль КАН в сигнализации облегчает процесс установки
В разы Монтаж в несколько проводов... Как понял, о "минусах" КАНа Вы в курсе
цитата:
проясните ситуацию, пжста.
Тут я пас Не доверяю я СЛ.. извините, предрассудки
цитата:
для чего защищаем подкапотное пространство?
Виктор ответил
цитата:
то есть связка допзамок + управляющий им иммо обязательна?
Замок - ДА, иммо - НЕТ
avatar
AntonChe
25 March 2011


цитата:
можно иммо, можно сигой..

а как цифровое реле дружит с сигой? у сталкера я так понял своя шина (лан) через которую все и дружит (верификация наверное через какойнить пин-код) а у пандоры (присматриваюсь, почему-то именно к ней)?
avatar
StepanRazin
25 March 2011


avatar
asa:

Only You Baby
Зачем именно
цитата:
b62 can...
ФФ2 нормально и по аналогу делается

Согласен с asa. Для Форд Фокуса 2 сигнализация с CAN-шиной не обязательна.

Если всё же can-шина - это обязательное для Вас условие, можно купить отдельно Can-модуль. Качество системы от этого не пострадает.
avatar
AntonChe
25 March 2011


а в случае монтажа без КАНа мне надо тянуть провода до каждой двери и там цепляться за замки, концевики?
avatar
Dida
25 March 2011


avatar
AntonChe:

а как цифровое реле дружит с сигой? у сталкера я так понял своя шина (лан) через которую все и дружит

Все правильно... Посмотрите вариант: Салкер ЛАН3 (прошивка v.2.0) + РЛ100 (цифровое реле блокировки) + РЛ200 )цифровое реле управления ЗК) + ЗК (на проушину штатного замка капота)... ну, и если хотите + КАН модуль.
avatar
StepanRazin
25 March 2011


цитата:
СМ Модуль стоит доустанавливать?
Ставить.собираюсь вместе с мех комплексом и парой секреток.
По замкам капота,что можите посоветовать?
Как по надёжности?На старой машине стоял шеркхан но она и нафиг никому не нужна была.


Only You Baby если к сигнализации StarLine А62 Вы планируете приобрести дополнительные средства защиты, то выгоднее и надёжнее приобрести комплекс StarLine Победит 3. Он построен на базе сигнализации StarLine А62 CAN и дополнительно включает в себя иммобилайзер StarLine i62, GSM-модуль, маяк М10 и замок капота DefenTime.
avatar
AntonChe
25 March 2011


будте добры, если знаете, опишите тезисно, что мне надо будет делать в случае установки предложенного Dida минимума "без КАН"

1. куда провода, примерно сколько ?
2. что разбирается и как "глубоко"?
3. и т.д.

буду признателен
avatar
AntonChe
25 March 2011


цитата:
Посмотрите вариант: Салкер ЛАН3 (прошивка v.2.0) + РЛ100 (цифровое реле блокировки) + РЛ200 )цифровое реле управления ЗК) + ЗК (на проушину штатного замка капота)

а аналог этой связки на пандоре как должен выглядеть?
avatar
StepanRazin
25 March 2011


avatar
AntonChe:

3. началось активное продвижение диалоговых старлайнов, но тут же появились мнения, что на них трудно строить охрану, т.к. какие-то проблемы с реле блокировки (то-ли выбор мал, то-ли ограничения еще какие-то). проясните ситуацию, пжста.

Для этих сигнализаций ограничено кол-во цифровых реле. Обычные реле продаются в любом автомагазине.
Замечу, что отсутствие цифровых реле не сказывается на охранных свойствах сигнализаций.
На базе старлайн охранный комплекс строится так же удобно, как и на базе других производителей.
avatar
ugona.net
25 March 2011


цитата:
1. как управлять доп замком капота, только ли с использованием дополнительного иммо или есть и другие варианты? я правильно понял, что сиги тоже могут это делать, но тогда появляется проблема - добрались до блока сиги значит и капот открыть без труда?

2. насколько модуль КАН в сигнализации облегчает процесс установки (я живу в небольшом городке, индивидуальный подход при установке сиг тут не практикуют, так что ставить, возможно придется самому)
про потерю в угоноустойчивости систем с использованием КАН я читал, но боюсь, что не потяну установку без КАН. поэтому прошу, примерно, обозначить мне объем работ как с КАН, так и без его использования.

3. началось активное продвижение диалоговых старлайнов, но тут же появились мнения, что на них трудно строить охрану, т.к. какие-то проблемы с реле блокировки (то-ли выбор мал, то-ли ограничения еще какие-то). проясните ситуацию, пжста.

для живости картинки моей ситуации приведу исходные данные: ФФ2, 2006, гия, живу в глубинке (но не глуши , угонов мало но на моем феде только ЦЗ и это плохо, установщики сиг самоучки без фантазии (делают все стандартно: бездиалоговый старлайн с кнопкой валет в бардачке (, у самого руки не кривые, но боюсь т.к. установку сиги ни разу даже не видел

не совсем понятно - сами будете устанавливать или у сервисе ?
по поводу построений комплексов ничего сложного нет, в первую очередь вы должны в этом разобраться сами. Вопрос в том, что вы желаете получить ? Какой способ управления , оповещения вас интересует, а так же нужно ли вообще оповещение ? или вы беспокоитесь исключительно за противоугонные свойства. А может быть нужен запуск ? В регионах, действительно , угоняют реже , причем намного. но это не повод не беспокоится о защите авто. Для начала нужно сузить спектр поиска , ответив на вышепоставленные вопросы, затем получите рекомендации по комплектации оборудования.
ps
КАН лучше использовать, т.к. делает двойное запирание, считывает концевики - это не только упрощает установку, но и реализует доводку стекол.
avatar
AntonChe
25 March 2011


ugona.net
цитата:
не совсем понятно - сами будете устанавливать или у сервисе ?

скорее всего сам, не потому что денег жалко или сервисы плохие, а потому что их нет. есть только отдельные установщики-самоучки которые "просто ставят сиги" (т.е. устанавливают блок "чтобы работал бип-бип при закрытии и уи-уи при пинке по колесу, при этом кнопка валет в бардачке болтается "чёб не заморачиваться с поиском када сига заглючит"). подробно охарактеризовал спецов?

цитата:
что вы желаете получить ?

для меня критично оповещение (машина под окном) и возможность охраны с запущенным двигателем (завел, закрыл, пошел кофе допивать пока машина греется, т.е. как альтернатива автозапуску, который по причине обхода родного иммо боюсь ставить)

цитата:
КАН лучше использовать

про КАН: доводка стекол - не критично, главное для меня определиться смогу ли я поставить без кана самостоятельно поэтому и прошу тремя постами выше объяснить с чем мне придется столкнуться если "без кан" если действительно кучу проводов тянуть да еще с разборами дверей, то боюсь не справиться и буду с каном. сердце, правда, щемит от рассказов как через кан сигу затыкают

цитата:
делает двойное запирание

пардон, а это что, и у меня на гие 2006 только с ЦЗ это возможно?
avatar
AntonChe
25 March 2011


StepanRazin
цитата:
На базе старлайн охранный комплекс строится так же удобно, как и на базе других производителей

можно подробнее, а именно смоделировать аналог этому:
цитата:
Салкер ЛАН3 (прошивка v.2.0) + РЛ100 (цифровое реле блокировки) + РЛ200 )цифровое реле управления ЗК) + ЗК (на проушину штатного замка капота)

но на базе старлайн.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up