День добрый, прочитал почти все 200 страниц, возникли вопросы:
1. как управлять доп замком капота, только ли с использованием дополнительного иммо или есть и другие варианты? я правильно понял, что сиги тоже могут это делать, но тогда появляется проблема - добрались до блока сиги значит и капот открыть без труда?
2. насколько модуль КАН в сигнализации облегчает процесс установки (я живу в небольшом городке, индивидуальный подход при установке сиг тут не практикуют, так что ставить, возможно придется самому)
про потерю в угоноустойчивости систем с использованием КАН я читал, но боюсь, что не потяну установку без КАН. поэтому прошу, примерно, обозначить мне объем работ как с КАН, так и без его использования.
3. началось активное продвижение диалоговых старлайнов, но тут же появились мнения, что на них трудно строить охрану, т.к. какие-то проблемы с реле блокировки (то-ли выбор мал, то-ли ограничения еще какие-то). проясните ситуацию, пжста.
для живости картинки моей ситуации приведу исходные данные: ФФ2, 2006, гия, живу в глубинке (но не глуши
, угонов мало но на моем феде только ЦЗ и это плохо, установщики сиг самоучки без фантазии (делают все стандартно: бездиалоговый старлайн с кнопкой валет в бардачке
(, у самого руки не кривые, но боюсь т.к. установку сиги ни разу даже не видел
ПС: прошу ответов в т.ч. и от
ugona.net и от
Dida как оппонентов в ряде вопросов (ведь истина рождается ... )