Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Dida
21 October 2010

1

С
СерыйИспанец:

...Лучше смотреть в сторону сигнализаций со встроеным или внешним CAN-модулем. Пара проводов на CAN-шину машины, плюс и минус - на питание сигнализации... и основной функционал - уже реализован.
Ваше мнение... Как отреагирует сигнализация на открытие двери если CAN шина будет выведен из строя?
avatar
Pyctam
21 October 2010

2

avatar
Dida:

С
СерыйИспанец:

...Лучше смотреть в сторону сигнализаций со встроеным или внешним CAN-модулем. Пара проводов на CAN-шину машины, плюс и минус - на питание сигнализации... и основной функционал - уже реализован.
Ваше мнение... Как отреагирует сигнализация на открытие двери если CAN шина будет выведен из строя?

никак не отреагирует, консервным ножом сделать отверстие на двери, посадить кан на массу, зыка обмен приостановлен, мы в машине инфракрасные датчики объема закрываются стеклом, ультразвуковые простыней обычной, потом тихо добираемся до другого конца провода шок сенсора, который дальше от шок сенсора, чтобы его не побеспокоить, перерубаем красный провод, теперь на машине можно хоть плясать, далее уже по комплектации, датчик движения, также лишается питания, его главное не снимать с машина, колотить его можно сколько угодно, находим блок сигналки, теперь надо лишить машину связи с хозяином, вырубаем пейджер, вырубаем жсм модули или что там есть, смотрим по схеме сигналки. обратить внимание на провод к пищалке, может быть автономная, в связи с чем при отключении питания завоет, у автономных от сигналки идет 2 провода вкл и подтверждение питания, даем +12 на подтверждение и можно отключать, теперь вырубаем сигналку с питания, (огни не загорятся кан на массе ) ну на этом можно завершить, потом на эвакуатор и поехали.
если всетаки уезжать самим то надо восстановить кан, какимто макаром обойти иммо, выламать замок там уж сами как нибудь
СерыйИспанец
21 October 2010


Dida, это риторический вопрос, не требующий ответа? Тем не менее отвечу: сигнализация перестанет получать сигналы по CAN-шине и тоже будет частично "выведена из строя".

PS: сорри, нет желания обсуждать... ибо, имхо, сигнализация - это всего лишь один из многих(!) элементов комплекса мер по защите от угона. Один из... и далеко не самый важный элемент.
avatar
Dida
21 October 2010

1

Pyctam
Мой вопрос был практически риторическим.. а ход Вашей мысли мне нравится

С
СерыйИспанец:

...элементов комплекса мер по защите от угона. Один из... и далеко не самый важный элемент.
Правильно.. элемент, но вот, на мой взгляд, извещение владельца это один из основных моментов на которые стоит обратить внимание
СерыйИспанец
21 October 2010


Pyctam, пионеры нашего двора освоили более простой метод. Вечером провод, с иголками на концах, втыкается в плюсовой провод и землю. К утру, когда все крепко спят, машина тихо, без шума и пыли покидает своего владельца.
СерыйИспанец
21 October 2010


avatar
Dida:

извещение владельца - это один из основных моментов, на который стоит обратить внимание

Согласен насчет извещения. Но CAN-шина тут, увы, - слабый помошник. Засыпая, она может и не проснуться - прибьют и вякнуть не успеет Разумеется - дублирование. И ещё раз дублирование. В том числе и канала извещения.
YYYYY
21 October 2010


avatar
Pyctam:

никак не отреагирует, консервным ножом сделать отверстие на двери, посадить кан на массу, зыка обмен приостановлен, мы в машине...

Вот вот... любая сигнализация защищает от случайных хулиганоф... установленная стандартно - выдирается за секунды...
Прежде всего нужно думать где и на сколько бросать машину, и за ключами следить.
Сейчас, когда многие с электроникой на ты лучше ставить железо (гарант как минимум) А для отпугивания люмпенов - любую дешевую сигналку в багажник (сирену и датчик удара).
avatar
Pyctam
21 October 2010


СерыйИспанец
пионерам привед, не забывайте перчаточки
но я чтото понять не могу, плюс и земля, земля это в плане земля или корпус на машине тобишь минус
толку то от этого? в машине же не переменка связанная с трансформатором, ничего не будет, а если + на - чтобы посадить аккумулятор, то завоет автономная сирена, при низком напряжении заведется автозапуск и поправит здоровье аккумулятора.
но очередной раз полностью согласен с тобой, сигналка это не средство защиты даже в принципе, сигналка она просто сигнализирует о попытке взлома, для этого она должна быть далеко позади систем защиты, чтобы при атаке на первую линию, она успела подать сигнал тревоги, и пока падают по очереди редуты смогла добраться основная боевая сила, в виде мужика в трусах и с монтировкой.
на основе этой и надо строить защиту, делаем линию обороны и с каждой линии обороны брать сигнал, и так далее, до проникновения, потом уже зависит насколько хорошо вы спрятали сигналку
avatar
Dida
21 October 2010

2

С
СерыйИспанец:

avatar
Dida:

извещение владельца - это один из основных моментов, на который стоит обратить внимание

Согласен насчет извещения. Но CAN-шина тут, увы, - слабый помошник.

я б сказал противник На определенных конфигурациях "охраны" (сиги подверженные граббу даже не рассматриваю ), подключение через КАН-модуль дает потенциальную возможность обойти извещение на стадии проникновения! Т.е. вполне возможно, что сига будет думать, что все ОК и даже при наличии контроля канала связи, брел свистнет только когда авто покинет зону радиоканала., а при определенной сноровке и цинизме... можно сигу оставить на месте авто запитав ее от автономного аккума
avatar
asa
21 October 2010


Pyctam
цитата:
мы в машине инфракрасные датчики объема закрываются стеклом, ультразвуковые простыней обычной, потом тихо добираемся до другого конца провода шок сенсора
а как в этом случае КАН помешает сработать микроволновому датчику объема, или он не почувствует как на него простынь одевают?
СерыйИспанец
21 October 2010


Pyctam, сорри, сразу ответить не смог, - на работе отвлекли.

На прошлой неделе, в пятницу на выходные, со двора машину угнали, но на ближайшем перекрестке долбанулись об столб и бросили. Хозяин рассказал что на проводах внизу моторного отсека обнаружил такую вот приблуду. Провод, коротнувший возле стартера плюс на землю (сорри: минусовой провод я привык называть "землёй"), а на проводе - сопротивление и лампочка. Я так думаю лампочка - для контроля издали, не подходя к машине. Если лампочка погаснет, а машина "промолчит" - пациент готов, уноси готовенького...
avatar
Pyctam
21 October 2010


avatar
asa:

а как в этом случае КАН помешает сработать микроволновому датчику объема, или он не почувствует как на него простынь одевают?

я сразу извиняюсь я не знаю какого рода сенсор объема стоит на пб5, но знаю что любой датчик офисный можно прикрыть, инфракрасный не видит тепло через стекло, закрываем ему глаз куполом стеклянным он ослепнет, ультрозвуковые датчики (объема они же движения) не видят что происходит за простыней, правда тут есть один нюанс, они работают по принципу эхолота допустим на пути от сиденья до датчика возникнет какаянибудь непонятная штука, он это засечет, а простыня для нее будет как черная дыра, соответственно, если он реагирует на уменьшение объема то тупо закрываем простыней, если на уменьшение и увеличения, то трудно, практически нереально.
а кан я имел ввиду как открыть дверь и не передать в сигналку через кан сигнал об открытии.
теоретические возможные пути действия угонщиков, на что следует обратить внимание при защите

испанец, возможно, так что вот, ставьте всетаки автономные пищалки, и автозапуск на защиту от понижения напряжения на акб (он заведется при низком уровне напряжения, вам придет сигнал о заводке, поймете что чтото не так)
СерыйИспанец
21 October 2010

1

У меня нет автозапуска и потому несколько другой "джентльменский набор": сигнализация - тревога по падению напряжения; двухуровневый датчик объёма; датчик попытки и разбития стекол; два двухуровневых датчика ударов (один - в салоне, другой - в моторном отсеке)...

(между прочим) ... и я не считаю себя "озабоченным маньяком" А что делать? - "Жизнь такова, какава она есть и более ни какова"(с)
Shan_Mao
23 October 2010


Прошу прощения, если такой вопрос задавался, но читать все 188 страниц нету сил. Поиском искал, не нашел, может плохо искал.
Собираюсь покупать FF2, хочу поставить сразу сигнализацию, что-то типа MS 600 LAN3 + RL100 + RL200 + Defentime.
Надо ли ставить при этом ПБ5 у дилера или же тогда можно его не ставить вообще.
Если вопрос дурацкий, прошу сильно не пинать
avatar
Dida
23 October 2010

2

Shan_Mao
У ПБ5 есть пара функций которые Вы можете использовать в выбранном Вами комплексе..это двойное запирание и датчик объема. Но я б не ставил ПБ5 На мой взгляд, лучше эти деньги потратить на пункты 1, 6, обязательно 10 и по необходимости 4 из FAQ по нестандартной защите, получите значительно больше плюсов И.. для ЛАН3 особо критично качество установки
ЗЫ и это... добро пожаловать на форум
avatar
yop-25
23 October 2010


парни может есть у кого инструкция на CAN модуль Meo-CAN Ford?? оочень нужно
АВТО-АСС
25 October 2010


yop-25, давай почту, скину.

Вадим, СТО1.
avatar
yop-25
26 October 2010


А
АВТО-АСС:

yop-25, давай почту, скину.

Вадим, СТО1.

yop-25@rambler.ru
спасибо!!
АВТО-АСС
26 October 2010


yop-25, отправил, проверяйте.

Вадим, СТО1.
avatar
Халирахман
26 October 2010


Скажите что лучше выбрать Пандору 3100 или Сталкер600 лайт . На сколько я понял если устанавливать Сталкер то понадобиться кан модуль ,а вПандоре это уже есть . Что надежнее. К этому делу еще буду устанавливать замок на капот и пара релюх блокировки . По функционалу примерно одно и тоже.
avatar
Ekolog
27 October 2010


Халирахман
Обе фирмы хорошие, но склоняюсь к Сталкеру.

В журнале "За рулем" была хорошая статья на тему охраны от угона:

Жми
avatar
Халирахман
27 October 2010


A.L.E.X
Поставлю вопрос по другому , что конкретнов Сталкере лучше в сравнении с Пандорой. Тут можно провести такие паралели сравнивая машины . Например Форд Мондео и анологичного класса БМВ или Мерседес.
avatar
Dida
27 October 2010

1

Халирахман
ТУТ стучал свое виденье на комплексы.. на базе Сталкера и Пандоры, может заинтересует.
По 3100.. по КАНмодулю.. а оно Вам надо? Упрощается установка, но падает надежность
По лайту.. на мой взгляд, лучше чуть переплатить за ЛАН3 и получить массу полезных вещей А вот если прийти к ЛАН3, то.. тогда точно смотрим ссылку вначале сообщения
avatar
Халирахман
27 October 2010


Dida
Везде где я спрашивал про установку ставят только с Кан модулем. А по лан 3 да там есть противоразбойная метка .Те люди которые пытаються вырвать из рук ключи как правило выбирают жертву которая не сможет сильно противостоять ,скорее подходит для дам . Еще метка может помоч в случае кражи ключей. У одного моего знакомого тоже эмо с меткой .Сперва всегда носил отдельно . С документами ,уж незнаю как потерял он метку . Потом я видел как он пристегивал к брючному ремню . А кончилось тем что метка прекачевала на связку автомобильных ключей. По этому я и выбираю сигн без меток.
avatar
Pyctam
27 October 2010


Халирахман
один человек рассказывал, кстати противостоять может и не является дамой как вы выразились, крепенький заводской парень, иду говорит с работы с получкой вечером, в руках пакеты, надо же отпразновать, слышу сзади догоняют, обернулся на меня кулак, парень не из робких в ответ, двоих вырубил, третий битой с размаху. очнулся голова трещит, ноги болят, пакетов нет. ринулся в карман, все вытащили. пока по карманам прошелся чувствую ноги мокрые, больной головой говорит долго не мог понять что это кровь, что ноги шилом изтыкали на нет чтобы если очнется не мог двигаться. говорит хорошо что почти дошел и живет на первом, дополз на руках до квартиры ноги не слушаются встать и на кнопку нажать, так и стучался пока не открыли.
по поводу метку с ключами, конечно народ у нас довольно своеобразный это наверно менталитет такой, кричать о том что я ни я, давай мне самую лучшую защиту, устанавливать механические блокировки, а потом запариться ставить на охрану и благополучно забить на это дело
avatar
Халирахман
27 October 2010


Pyctam
Вот и я про тоже (имея ввиду себя) что забью на метку. Ну и зачем она мне тогда . Хотя гдето в глубине знаю что вещь нужная . Есть такая вещ называеться ЖАБА и она давит (зараза) . Хочу поставить сигнализацию с диалоговым кодом + замок на капот с блокировками и с возможностью (в дальнейшем организовать автозапуск. Смотрел на Сталкеры но цена больно кусачая (ну не могу сразу все осилит ,финансы ) Стал смотреть что подешевле , Пандора выходит дешевле мин на петерку . А функционал такойже .
avatar
Pyctam
27 October 2010


Халирахман
если подешевле и побольше зщиты, однозначно надо отказаться от кан модуля, это модно, это современно, это легко и меньше косяков при некачественной установке сигналки, но при этом она же и ахиллесова пятка защиты, при блокировке кан шины на массу (а она по всей машине проходит, до нее легко добраться) сигналка не получает никаких сигналов от авто, как будто все нормально, тихо стоим, хотя по силовым линиям сигнал в гем приходить будет. автозапуск желательно встроенный в сигналку, им можно управлять с брелока, установить на минимальную температуру двигателя (например -20) и машина не пройдет критический порог замерзания, плюс установить защиту от низкого напряжения аккумулятора (заведется при критически низком напряжении, немного подзарядит, в ветке писали, подобным отключением аккумулятора вырубают сигналки). сстема диалог конечно гут, но и она не вечна (любая защита рана или поздно падет) разница между пандорой и сталкером, я бы не проводил аналогию как мондавошкой и мерином, скорее как фокус и матрешка, база одна с1 а цена чисто за внешний вид
avatar
Халирахман
27 October 2010


Pyctam
Так может вопше сильно не париться и установить вот это и дело с концом со временем если сильно захочеться можно подумать о автозапуске , в конце концов можно поставить этоно без автозапуска удешевит систему на 5 тыс
avatar
ejik78
27 October 2010


avatar
Халирахман:

Pyctam

определись,что тебе больше надо
нормальная защита машины или полу меры
просто не хочется увидеть,очередной топик про угон (три раза уже сплюнул )
тут уже сто раз писали,что зашита должна комплексной и других вариантов противостоять угону нет
в комплекте обязательно должен стоять
замок капота + иммобилайзер+ блокировки под капотом
через некоторое время систему можно нарастить
avatar
Халирахман
27 October 2010

1

Все что комплексно дорого.Этот вариант не плох к нему еще можно добавить пейджер от сталкера NB . вопщем дешево и сердито.А с педжером еще и обратная связь . Но автозапуск не реализуеться .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up