Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

Hooters
30 June 2010


АВТО-АСС

-чем меньше - тем лучше
в идеале - уложиться в 12-15к. Но в тоже время хочется получить именно защиту от угона, а не ее видимость. Всяческие доп.функции охранной системы(автозапуск, сопряжение с КАН, красивый брелок и прочее) в данном случае абсолютно не важны.
АВТО-АСС
30 June 2010


Hooters, если у вас комплектация не Титаниум и штатного пульта ДУ нет (ключ - обычный), тогда можно предложить такой комплекс:

- сигнализация Fortress type 1 SH PWT,
- замок капота с цифровой блокировкой двигателя в моторном отсеке авто (угонщик ее не сможет отключить из салона авто) Fortress Smart™ Lock, плюс к нему нужен кронштейн для Фокуса.

С учетом нашей клубной скидки уложитесь в указанный вами бюджет (ближе к верхней границе).

Получаете неплохой вариант противоугонного комплекса с хорошей, криптостойкой кодировкой в брелоках, с двухуровневым снятием сигнализации с охраны (есть контактный ключ, по нему отключаются блокировки двигателя и отпирается замок капота), с замком капота и цифровой блокировкой + неплохие возможности для апгрейда (дополнительные тревожные датчики, пейджер или (и) ГСМ-модуль).

Вадим, СТО1.
avatar
Autopulse.Moscow
30 June 2010


Hooters
Msrl100 идет в комплекте к агенту3
Если у Вас украдут ключи от сигнализации, то защиты автомобиля не будет. поэтому предпочтительней ставить иммобилайзер.
avatar
Dida
30 June 2010


А
АВТО-АСС:

...- сигнализация Fortress type 1 SH PWT...
У Вас есть информация о взломоустойчивости этой системы? Вроде некоторые Fortress-ы этим грешили. Тут же кейлог, хоть и "супер" Вроде его даже без грабба, только на "подмене" можно взять
ЗЫ О мануфактурнике на эту сигу не слышал..

avatar
Autopulse.Moscow:

Если у Вас украдут ключи от сигнализации, то защиты автомобиля не будет.
А о каких ключах от сигнализации идет речь?
цитата:
поэтому предпочтительней ставить иммобилайзер.
И во что выльется "MS-505LAN + MS-Agent 3 Plus"? И главное... какие плюсы получит клиент?

Уважаемые (в большинстве ) господа установщики. Читая некоторые рекомендации постоянно замечаю один нюанс (продвижение собственных товаров в расчет не беру )... Не уж-то, с Вашей точки зрения, при выборе "защиты" совсем не учитывается ГДЕ хранится авто?

Hooters
Что такое в Вашем понимании "приемлемая защита"? Что б не "дернули" у магазина за 5 минут, это одно, что б сохранить авто ночью под окнами, это другое
Hooters
30 June 2010


Доскер
-т.е. без иммобилайзера вариант вполне имеет право на жизнь?

АВТО-АСС
-если честно, то впервые слышу об охранных системах Fortress. Насколько они взломоустойчивы? До сего момента считал, что единственные не взломанные на данный момент противоугонные системы - это продукция фирм MS и Pandora...

Autopulse.Moscow
-но ведь если у меня украдут метку, то и с иммобилайзером защиты не будет, так ведь?

Dida
-как я понял, Вы согласны, что добавление к набору MS-505LAN+MS-RL1/2 иммобилайзера нецелесообразно? Это хорошая новость Получается, вариант "MS-505LAN + MS-RL + MS-RL 2 + DefenTime" и в самом деле неплох за свои деньги? Или все же стоит что-то в нем поменять(уложившись при этом в вышеозначенный бюджет)?
По поводу хранения: да, сценарий "ночевка под окнами" будет отрабатываться довольно часто, к сожалению - нет по близости хороших охраняемых стоянок... Конечно, я прекрасно понимаю, что против настоящего профессионала указанный мной набор имеет мало шансов(равно как и наборы куда более высокой ценовой категории) - в таком случае остается лишь уповать на КАСКО ну и на то, что профессионал не станет возиться с продукцией MS ради скромного трехдверного хечбека в минимальной комплектации с двигателем 1.4 , а потянется к более аппетитному и в два раза более дорогому Титаниуму с приветливой лапкой Шер-Хана под лобовым стеклом:)))
Доскер
30 June 2010


Hooters
Поставил отцу такую связку на Мазду3 именно как недорогой, но полноценный охранный комплекс (только 2 Defen'a вместо одного из-за конструкции капота). Для более крепкого сна можно дополнить Гарантом. При потере связи брелок 505-й издает более громкую трель, чем брелок Сталкера (неперепрошитый ) Дальность отличная, с Шерханом (который демонтирован с матрешки) ни в какое сравнение не идет. Контроль канала связи, цифровая блокировка под закрытым на замок капотом, диалоговый код - что еще надо для крепкого сна?
PS: Для поднятия настроения, как ставят сигналки в московском Genser'е (официалы Мазда). После выдачи авто гордо заявили, что у Шерхана сделана такая блокировка, что угонщики ее ни за что не найдут Найдена и обойдена была мною за 5 секунд. Во первых, реле блокировки примотали изолентой так, что оно было видно при открытии пассажирской двери из-под накладки на пороге. Во-вторых сделали нормально замкнутую блокировку (видимо, чтобы быстро определять, сигнализация виновата в сбоях при работе двигателя или нет). При отключении блока сигнализации блокировка снимается
avatar
Res
30 June 2010


Народ,хелп.Ушел минут на 15 от машины,за это время вскрыли федю,тиснули из салона ценности и обратно закрыли. Стоит StarLine B6 не диалоговый, подскажите как до ума довести сигналку?пейджер не сработал,перед этим перехвата кодов не замечал. Думаю насчет штырей в дверях,чтоб хоть они не снимались брелком.
avatar
Fokuz
30 June 2010


Res
ответ на ваш вопрос постом выше - ставьте лан505.
штыри на все двери будут дороже, тем более их тоже нужно к чему-то подключать.
если подключить а старлайну, то они так же будут открываться граббером.
и вообще, не стоит в машине хранить ценности. от разбитого стекла защиты нет
Доскер
30 June 2010


Res
Этой сигналке перехвата кода не надо. Она мануфактурником вскрывается. Самое лучшее, что можно сделать - поменять ее на другую с диалоговым кодом. Как полумера - в ugona.net была (может еще есть) акция по замене недиалоговых Старлайнов на диалоговые. Платите только за новую сигналку, замена бесплатна (наверное, сигнализации по разъемам сопадают). И спите спокойно до очередного взлома Старлайна.
avatar
Dida
30 June 2010

3

H
Hooters:

Получается, вариант "MS-505LAN + MS-RL + MS-RL 2 + DefenTime" и в самом деле неплох за свои деньги?

Весьма не плох
цитата:
Или все же стоит что-то в нем поменять(уложившись при этом в вышеозначенный бюджет)?

Бюджет считать не буду...не мое это "считать" По комплексу... примерно следующий вариант:
- MS-505LAN
- MS-RL100 (реле блокировки)
- MS-RL200 (рпеле управления доп.ЗК)
- DefenTime - ставить не "Чупа-Чупс", а на штатную петлю родного замка капота + броня на раб.трос.
желательно добавить (вполне можно самостоятельно):
- механическую защиту личинки капота.
- организовать охранную зону на шильду капота и заглушку буксировочной петли.
- поставить срывной болт на РСМ
- сделать перепиновку диагностического разъема
из нюансов:
- блокировать не форсунки, датчик и т.д., а моторную CAN-шину! Правда... спеца в стольной как черт ладана этого боятся А некоторые заявляют, что это совсем невозможно
- можно попробовать реализовать открытие Дефена.. не сразу при снятии с охраны, а только после предварительно посланной доп.команды (на Сталкере это точно возможно)
Из минусов 505-ой:
- дальность радиоканала (в сравнении со Сталкером)
- отсутствие "полноценной тревоги" по контролю канала. Т.е. если будут глушить, шанс услышать и проснуться минимален
- Вы должны осознавать, что противоразбоя у Вас нет
- батарейка Инженеры видать долго думали... что б приспособить самый дефицит

Res
Меняйте силу ... могли потерять "ценности" вместе с авто как раз бы время бы хватило...
Доскер
30 June 2010


Dida
Отплюсил Прямо руководство по установке!
цитата:
блокировать не форсунки, датчик и т.д., а моторную CAN-шину!

ИМХО достаточно питание PCM порвать. Никаких ключей уже не пропишешь. Обходится, конечно, попроще при условии, что капот все же вскрыли.
цитата:
можно попробовать реализовать открытие Дефена.. не сразу при снятии с охраны, а только после предварительно посланной доп.команды (на Сталкере это точно возможно)

На 505-й можно использовать канал открытия багажника. Но, и для нее и для Сталкера мне приходилось использовать бистабильное реле для этой цели. Оно "запоминает", что пришла команда на снятие по LAN и ждет доп. команды.
цитата:
-дальность радиоканала (в сравнении со Сталкером)

Радиоканал, как в первом Сталкере. Вполне неплох, немного уступает нынешнему Сталкеру.
цитата:
- батарейка  Инженеры видать долго думали... что б приспособить самый дефицит

Зато 2 брелка в комплекте Как один разрядится, можно начинать поиски батареи. На Менделеевской всегда в наличии, сказали
avatar
Dida
30 June 2010


Д
Доскер:

ИМХО достаточно питание PCM порвать. Никаких ключей уже не пропишешь. Обходится, конечно, попроще при условии, что капот все же вскрыли.
А это смотря где РСМ ... все ж оставлять "черный ход" под левым локкером как-то не комильфо
цитата:
На 505-й можно использовать канал открытия багажника. Но, и для нее и для Сталкера мне приходилось использовать бистабильное реле для этой цели. Оно "запоминает", что пришла команда на снятие по LAN и ждет доп. команды.
Так можно и простое реле на доп.команду... только доп.команду надо посылать ДО снятия по LAN
Доскер
30 June 2010


Dida
цитата:
А это смотря где РСМ  ... все ж оставлять "черный ход" под левым локкером как-то не комильфо

Согласен, для этих версий лучше CAN замыкать на массу.
цитата:
только доп.команду надо посылать ДО снятия по LAN

Не, неудобно
Скрытый текст
NoNameTM
30 June 2010

2

Все же опубликую свою историю общения с угона нет.

Собственно это копия письма которое я отправил уважаемому Дмитрий А.

Здравствуйте.

Очень неприятный опыт общения с угона нет произошол у меня в Москве на Павелецкой.

С сотрудниками по именам Николай Реддер (страший смены) и Алексей.

Машина была приобретена для мамы-пенсионерки.

По телефону с Алексеем был оговерен вариант установки LAN3 без CAN и с блокировкой подкапотного CAN. Был оговорено то что нам нужен брелок прошитый на полноценную тревогу по КК.

Алексей сначала ответил, что у них есть только прошитый брелок от старого MS600

Я ответил, что такой мне не надо, он обещал уточнить и перезвонить.

Алексей действительно перезвонил и сказал, что один нужный брелок у них в наличии есть и они сделают все в соответствии с нашими требованиями.

Я уточнил от LAN3 ли этот брелок и прошит ли он на полноценную тревогу по КК? На что было отвечено да!

В итоге приезжаем на установку.
Уточняю, от LAN3 ли этот брелок и прошит ли он на полноценную тревогу по КК? На что было отвечено Алексеем да!

Идем дальше.

Ознакомившись со списком хотелок Николай начинает агрессивно утверждать, что фактов установки блокировки подкапотного CAN нет в природе ибо такого не может быть. Намекая мол я дилетант и ничего не соображаю в этом. А они (угона нет) плотно общаются с неким создателем и программистом CAN который утверждает, что блокировка CAN непредсказуема и непонятна, а кроме того бессмысленна ибо подкапотный CAN управляет только АКПП. И как минимум мы получим массу ошибок, а как максимум повреждение АКПП.

Вот...

Установка сиги без CAN модуля, по словам Николая невозможна без физического снятия двери.
Ибо в противном случае будет поврежден там некий шлейф в двери/кузове и грозит попаданием воды.

От приглашения полемизировать на форуме Николай отказался...

Дословно:

Мы работаем, а на форуме сидят те кому делать нечего и языки чешут ни в чем не разбираясь...

Но надо отдать должное красноречивым бизнесменам, убедив пенсионерку Laie_60B.gif в том, что после снятия двери ее авто потеряет прилично в стоимости, а если без снятия то проржавеет на глазах из-за повреждения шлейфа. А блокировка CAN попросту небезопастна для здоровья ( в итоге заблокирован ДРВ) ТАКИ согласились все это сделать, но без гарантии.

Ибо вмешаца в работу CAN=равно разобрать НЛО неведомое и непонятное и с дилером мы гиморов не хотим.

Да согласились, через час препирательств...

Но напуганная пенсионерка уже сама не рада была таким раскладам.

Хотя мое личное мнение было уезжать с этой "канторы".

Но разьве старых людей в чем убедишь.

Так вот, ябы и не написал всего этого.

Но! Мама забирала машину одна. Рабочий день. Маме все таки был выдан серый брелок от старого MS600. Напомню поставили LAN3
При заворачивании в фольгу (мой совет) издававший все тоже печальное иууу еле слышное поднося брелок к уху.

Вопрос к Николай Реддер: Это полноценная тревога по КК?

Николай Реддер : Да, так и должно быть.

З.Ы. Письмо Николаю Реддер по поводу циничного обмана с брелоком отправлю немедленно да и позвоню завтра. Буду держать Вас друзья в курсе ибо это уже не первый пример просто наглого обмана угона нет Павелецкая клиентов с брелоками прошитыми на тревогу по КК.
avatar
Fokuz
30 June 2010


NoNameTM
да, неприятно.
мне кажется ин нужно чаще встречаться и обмениваться опытом.
многие же очень хорошие мастера, но у всех разное видение картины.
а хотелось бы получить хороший сервис во всех утановочных центрах и чтобы все были в курсе особенностей авто, особенно такого популярного как фокус
NoNameTM
30 June 2010


avatar
Fokuz:

NoNameTM
да, неприятно.
мне кажется ин нужно чаще встречаться и обмениваться опытом.
многие же очень хорошие мастера, но у всех разное видение картины.
а хотелось бы получить хороший сервис во всех утановочных центрах и чтобы все были в курсе особенностей авто, особенно такого популярного как фокус

.


Ничосе неприятно.

Клиенты угона нет платят деньги не за то что бы их же и обманывали или вводили в заблуждение.
Это просто лохотрон у Павелецкого выходит...
avatar
Dida
1 July 2010


N
NoNameTM:

При заворачивании в фольгу (мой совет) издававший все тоже печальное иууу еле слышное поднося брелок к уху.
Все ж проверти меню... может надо включить "ON2"?
Но неперепрошитый брел.. это такая фигня по сравнению с тем КАК цинично Вас развели
Блин... я ж предупреждал, что "не все йогурты одинаково полезны" и, что разбираться в "лапше" надо еще ДО тога ка бабло отдали
Надеюсь руководство вздрючит эту элиту установочного бизнеса и... в полной мере компенсирует Вам "издержки" и это помимо выполнения работ согласно предварительного заказа
цитата:
Мы работаем, а на форуме сидят те кому делать нечего и языки чешут ни в чем не разбираясь...
А кто б спорил... зато у этих форумных лошар по CANу работаю не только блокировки Элитааааа! Вы хоть спецификацию почитайте

ЗЫ Реально обидно... так как есть спецы, мало того, что хочется снять шляпу от уважения, так и просто, отличные ребята!
АВТО-АСС
1 July 2010


Dida по Фортрессу серии SH: из односторонних систем эти Фортрессы наравне с Экселлентами (начиная с Эво 2) являются наиболее устойчивыми к электронному взлому. Насколько мне известно, до сих пор не взломали их.

А код-грабберами вскрывались старые серии, не SH.

Hooters, с данной маркой охранных систем работаем уже лет 5 минимум. Более подробно можете почитать на сайте у производителя - http://www.fortress.ru/.

Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
1 July 2010


Res, еще можно , в качестве бюджетного варианта, установить вот такое устройство - http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=24&...;prod_id=1092#1. Работает...
avatar
ugona.net
1 July 2010

2

цитата:

Все же опубликую свою историю общения с угона нет.

Собственно это копия письма которое я отправил уважаемому Дмитрий А.

Здравствуйте.

Очень неприятный опыт общения с угона нет произошол у меня в Москве на Павелецкой.

С сотрудниками по именам Николай Реддер (страший смены) и Алексей.

Машина была приобретена для мамы-пенсионерки.

По телефону с Алексеем был оговерен вариант установки LAN3 без CAN и с блокировкой подкапотного CAN. Был оговорено то что нам нужен брелок прошитый на полноценную тревогу по КК.

Алексей сначала ответил, что у них есть только прошитый брелок от старого MS600

Я ответил, что такой мне не надо, он обещал уточнить и перезвонить.

Алексей действительно перезвонил и сказал, что один нужный брелок у них в наличии есть и они сделают все в соответствии с нашими требованиями.

Я уточнил от LAN3 ли этот брелок и прошит ли он на полноценную тревогу по КК? На что было отвечено да!

В итоге приезжаем на установку.
Уточняю, от LAN3 ли этот брелок и прошит ли он на полноценную тревогу по КК? На что было отвечено Алексеем да!

Идем дальше.

Ознакомившись со списком хотелок Николай начинает агрессивно утверждать, что фактов установки блокировки подкапотного CAN нет в природе ибо такого не может быть. Намекая мол я дилетант и ничего не соображаю в этом. А они (угона нет) плотно общаются с неким создателем и программистом CAN который утверждает, что блокировка CAN непредсказуема и непонятна, а кроме того бессмысленна ибо подкапотный CAN управляет только АКПП. И как минимум мы получим массу ошибок, а как максимум повреждение АКПП.

Вот...

Установка сиги без CAN модуля, по словам Николая невозможна без физического снятия двери.
Ибо в противном случае будет поврежден там некий шлейф в двери/кузове и грозит попаданием воды.

От приглашения полемизировать на форуме Николай отказался...

Дословно:

Мы работаем, а на форуме сидят те кому делать нечего и языки чешут ни в чем не разбираясь...

Но надо отдать должное красноречивым бизнесменам, убедив пенсионерку Laie_60B.gif в том, что после снятия двери ее авто потеряет прилично в стоимости, а если без снятия то проржавеет на глазах из-за повреждения шлейфа. А блокировка CAN попросту небезопастна для здоровья ( в итоге заблокирован ДРВ) ТАКИ согласились все это сделать, но без гарантии.

Ибо вмешаца в работу CAN=равно разобрать НЛО неведомое и непонятное и с дилером мы гиморов не хотим.

Да согласились, через час препирательств...

Но напуганная пенсионерка уже сама не рада была таким раскладам.

Хотя мое личное мнение было уезжать с этой "канторы".

Но разьве старых людей в чем убедишь.

Так вот, ябы и не написал всего этого.

Но! Мама забирала машину одна. Рабочий день. Маме все таки был выдан серый брелок от старого MS600. Напомню поставили LAN3
При заворачивании в фольгу (мой совет) издававший все тоже печальное иууу еле слышное поднося брелок к уху.

Вопрос к Николай Реддер: Это полноценная тревога по КК?

Николай Реддер : Да, так и должно быть.

З.Ы. Письмо Николаю Реддер по поводу циничного обмана с брелоком отправлю немедленно да и позвоню завтра. Буду держать Вас друзья в курсе ибо это уже не первый пример просто наглого обмана угона нет Павелецкая клиентов с брелоками прошитыми на тревогу по КК.


Добрый день .
Меня зовут Николай, мы как раз с вами общались при приёмке автомобиля.
Давайте попытаемся разрешить конфликтную ситуацию и проясним некоторые моменты Из всего вышеизложенного можно выделить две основных претензии, это отказ от выполнения ваших условий по установке оборудования и сдача автомобиля ни с тем брелком.
Теперь по порядку: Как токового отказа от выполнения ваших условий не было, просто я объяснил какие последствия может повлечь подобная установка, первое- это значительное увеличение времени, второе- это увеличение стоимости, третье это потеря товарного вида автомобиля т.к. для корректной протяжки проводов в двери требуется снятие дверных разъёмов, а снять разъёмы без снятия дверей достаточно сложно, т.к. можно повредить крепления разъёма и тогда влагозащитная резинка будет не плотно прилегать к кузову и в салон может проникать вода, при снятии же дверей лакокрасочное покрытие на крепёжных болтах дверных петель будет повреждено, что при продаже может вызвать сомнение потенциальных покупателей о безаварийности автомобиля. По поводу блокировки подкапотной CAN шины, я сразу предупредил что именно такую блокировку мы не реализовывали и какие могут быть последствия ,для автомобиля, при разрыве этой цепи в процессе движения, сказать сложно. Блокировка прежде всего должна быть безопасной, поэтому стараемся блокировать проверенные цепи, и потом, по логике эта блокировка не даст запустить двигатель, т.к. система не увидит ключа, но не заблокирует двигатель в время движения, тогда какой смысл в противоразбойной функции.
В общем получается такая ситуация, приезжает клиент, причём изначально очень агрессивно настроенный и говорит, поставьте мне сигнализацию без CAN модуля без снятия дверей, причём чтобы штатные разъёмы не были повреждены, заблокируйте подкапотную CAN шину и чтобы ни каких ошибок не выскакивало и сделайте всё это быстро и за не большие деньги, я честно говоря был не много шокирован. Ну ладно это всё лирика. В общем когда наш с вами диалог зашёл в тупик я предложил обратится в другой установочный центр и вы в принципе пришли к этому же выводу, но владелец автомобиля, т.е. ваша мама, решила прислушаться к нашим доводам и всё таки подключить систему через CAN модуль и сделать предложенную блокировку двигателя. Кстати все остальные ваши требования мы выполнили и за свою работу мы отвечаем, можете всё разобрать посмотреть где расположены все блоки, как проложена проводка и т.д.
Теперь по поводу брелка, это вообще не проблема, достаточно было позвонить и мы бы поменяли его на чёрный. Вас ни кто не обманывал, этот брелок действительно перепрошитый, проверить это можно просто: зайдите в меню брелка (breL-OK-ChCn), в простом брелке есть возможность только включить и выключить звуковую индикацию контроля канала (ON и OFF), в перепрошитом же брелке есть ещё два варианта звуковой индикации ON1 и ON2. Вся разница получилась в корпусе брелка. При сдаче автомобиля, а принимал автомобиль владелец, мы предупредили что на данный момент есть брелки только в серебристом корпусе, что её вполне устроило. Перепрошитые брелки мы привозим отдельно и в ограниченном количестве, т.к. нет большой потребности у клиентов, и к сожалению на тот момент перепрошитого брелка не оказалось на складе и поэтому предложили серебристый, но это бесспорно наша вина и это ни кто не отрицает. Поэтому наш курьер в ближайшее время подъедет к вам и поменяет его на месте.
Ну и в конце хотел бы извинится за, возможно столь эмоциональное доказывание своей точки зрения, просто очень сложно общаться с человеком который ещё до начала разговора уже агрессивно настроен и не хочет идти на диалог. Но в любом случае не хочется чтобы у вас оставался негативный осадок от посещения нашего центра, поэтому в качестве подарка предлагаю установить микроволновый датчик, для того чтобы обезопасить автомобиль от замыкания CAN шины, как раз исключить причину по которой вы не хотели ставить CAN модуль.
С уважением Николай.
avatar
Vingolf
1 July 2010


Э... скажите, я у вас не так давно устанавливал Сталкера, на Береговом проезде, Датчик МКВ ведь встроен, да ? Или он отдельно как то должен приковыриваться ? В инструкции на сколько я понял он по умолчанию с основным блоком, только вот когда я ставлю на интеллектуальную защиту, мол если, кто проходит или проезжает мимо, то чувствительность увеличивается на максимум. Но... проверив эту функцию я не нашел никакой разницы между обычным режимом и интеллектуальной защитой...
К мастерам никаких претензий не имею и к их работе тоже. Пока что.
NoNameTM
1 July 2010

1

Добрый вечер ли день Николай
К сожалению, не знаю, когда Вы бываете на форуме.

Вы все очень грамотно и корректно описали

и то что Вы решили выйти таки и озвучить хоть какую бы то ни было позицию "Угона нет" Москва прилюдно - это уже замечательно

значит не зря мы тут буквы пишем

в общем и целом ни добавить ни прибавить к описанному выше нечего

все и всем надеюсь понятно

по матчасти предоставлю возможность оппонировать более компетентным в данном вопросе людям
к примеру, у себя на работе я не оперирую домыслами " по логике" или "сказать сложно"...

привычно оперирую утверждением - "Я знаю!"

заметьте, в данном контексте ни на кого лично не намекаю,

боже упаси

Вы очень адекватный человек.

да и за деньги то не небольшИе, а собственно за те, что указаны у Вас в прайсе
чего тут шокирующего?

ну и надеюсь выражу общие чаяния вопросом

а Вы таки будете работать над блокировкой CAN?

клиентам стоит рассчитывать на такую услугу?

будет ли она дороже "стандартной" установки?
avatar
Dida
2 July 2010


А
АВТО-АСС:

Dida по Фортрессу серии SH: из односторонних систем эти Фортрессы наравне с Экселлентами (начиная с Эво 2) являются наиболее устойчивыми к электронному взлому. Насколько мне известно, до сих пор не взломали их.
Да сих пор.. возможно Но согласитесь, что кейлог по определению слабей, чем "диалог" А делать ставку на нераспространенную сигу и, скорее всего, только по этой причине не сломанную.. не так уж и целесообразно

avatar
Vingolf:

Датчик МКВ ведь встроен, да ? Или он отдельно как то должен приковыриваться ?
Да. объемник подключается как опция.

ugona.net
Вы под этим ником в инет ходите согласно штатного расписания? т.е. все кому есть, что сказать
Николай.. так как по большей части NoNameTM формулировал "условия" по моей рекомендации, с удовольствием подискутирую
цитата:
...для корректной протяжки проводов в двери требуется снятие дверных разъёмов, а снять разъёмы без снятия дверей достаточно сложно
Я вижу тут два варианта.. или в Питере тянут провода не корректно, или правда... вам надо чаще встречаться по обмену опытом
цитата:
Блокировка прежде всего должна быть безопасной, поэтому стараемся блокировать проверенные цепи
Приведите, пожалуйста, пример, чем блокировка CAN-шины (кстати, лучше не "разрывать", а сажать на массу ) "опасней" проверенных цепей? Подушки на CAN не завязаны И еще вопрос... на Ваш взгляд, что проще: "обойти" блокированный CAN или "проверенные цепи"?
цитата:
по логике эта блокировка не даст запустить двигатель, т.к. система не увидит ключа, но не заблокирует двигатель в время движения, тогда какой смысл в противоразбойной функции.
Никому больше этого не говорите
цитата:
т.е. ваша мама, решила прислушаться к нашим доводам и всё таки подключить систему через CAN модуль и сделать предложенную блокировку двигателя
Согласен... для мамы Ваши слова действительно могли показаться "доводами".. причем, из уст профессионалов Но мы ведь оба понимаем, что это не что иное, как упрощение процесса установки. И я б даже сказал- в ущерб безопасности
цитата:
Ну и в конце хотел бы извинится за, возможно столь эмоциональное доказывание своей точки зрения
Да нет... это Вам огромное спасибо ... некоторые под этим ником просто уходят от ответов а Вам "+"
цитата:
чень сложно общаться с человеком который ещё до начала разговора уже агрессивно настроен
Пообщайтесь со мной я миролюбив до нельзя
цитата:
...микроволновый датчик, для того чтобы обезопасить автомобиль от замыкания CAN шины
Молодцы.. не, чес слово А еще поделюсь мыслью в том же русле ..."бронируйте" CAN-шину в дверях
Hooters
2 July 2010


Спасибо всем за советы!
Перешел в стадию окончательного принятия решения и выбора установщика

P.S.: кстати - в одной из контор мне сообщили, что замок DefenTime недостаточно хорошо держит капот(при использовании комплектного крепежа и стандартной схемы установки) и при достаточном усилии может быть "сдернут"... так ли это? Стоит ли заморачиваться с усилением крепежа? Противоспилочную трубку и защиту на тросик ставить планирую

P.P.S.: еще этот же установщик посоветовал вообще не париться с защитой капота(т.е. забить на DefenTime и MS-RL2, а вместо MS-RL поставить контроллер MS-RIL. Мотивировал это тем, что т.к. MS-RIL получает сигналы по стандартной автопроводке и тянуть к нему выделенные жилы нет необходимости, то его можно так спрятать/замаскировать, что угонщик, даже открыв капот, все равно его не нейдет... стоит ли прислушиваться?
avatar
Dida
2 July 2010


Hooters
цитата:
DefenTime недостаточно хорошо держит капот
DefenTime - ставить НЕ "Чупа-Чупс", а на штатную петлю родного замка капота + броня на раб.трос. Фиг "сдернишь" "Профессионалы" ДОЛЖНЫ знать
цитата:
угонщик, даже открыв капот, все равно его не нейдет
А никто и не "ищет", блокируемая цепь просто обходится На мой взгляд, исключение это блокировка CANа и 50/50 -насос у самого бака (на свежем воздухе).
ЗЫ по надежности MS-RIL ничего сказать не могу.
S_Y
2 July 2010


ugona.net

Как хорошо что мы здесь собрались

Мне очень срочно нужен охранный комплекс.
Машина Фокус 2 3D (Comfort, без ПБ5).
Москва.

Несколько вопросов по комплексу на основе medium 1:
1. Автосигнализация с диалоговой авторизацией Сталкер LAN 3
2. Электромеханический замок капота Defen time
3. Цифровое реле блокировки двигателя MS-RL 100
4. Цифровое реле управления замком капота MS-RL 200
5. Автономная динамическая сирена Falcon BS-AR 165

Желаемые опции:
- DefenTime - НЕ "Чупа-Чупс", а на штатную петлю родного замка капота + броня на раб.трос.

- Брелки прошитые на полноценную тевогу при потере канала(ON2).

- Дополнительная "Защита личинки капота" + "Защита от буксировки"?
На брелке хотелось бы выделить это в отдельную пиктограмму.

- Сможете сделаеть из буксировочного крюка заглушку-секретку ?

Вопросы:
Сколько мне будет стоить проект?
Сроки выплнения проекта?
Схема оплаты?

Ответы можно в личку.

Спасибо.
АВТО-АСС
2 July 2010

1

Dida, по поводу кодировки сигнала (диалог или нет) есть альтернативное мнение - http://excellent.ru/index.php?an=dialog. Отмечу, что в Фортрессах кодировка сигнала выполнена по схожим с Экселлентом принципам. К тому же диалог диалогу рознь: в Стар Лайн В-серии (не Dialog) эта система кодировки тоже была заявлена. А вскрыли его в отличии от той же Пандоры или Сталкера очень быстро.

Я бы не называл Фортрессы редкой системой, все-таки они на рынке уже порядка 12-13 лет. Помимо нашей фирмы их устанавливает достаточно большое количество организаций. И ни от кого из них, а так же от конкурентов Фортресса , я не слышал , чтобы были достоверные случаи их вскрытия.

Вадим. СТО1.
avatar
ugona.net
3 July 2010


S_Y
к сожалению след партия брелков с тревогой по контрою связи будет только на след неделе, не ранее чем во второй половине... если вас устроит подобный режимо ожидания то мы все можем реализовать. брелки можно потом получить курьером Автопульса...

оплата нал, безнал, по карте.
сроки не менее суток.
насчет выделения на брелке в отдельную пиктограмму- это если только задействовать внешнююб зону викроволнового датчика, но тревога по ней не длительная. либо тогда на внутреннюю- более продуктивно. полноценная длинная тревога.
в целом работы стандартные уложатся в цены по прайсу.
по поводу буксировочного крюка не до конца понял - можно еще раз цель ?
avatar
Dida
3 July 2010

2

А
АВТО-АСС:

Dida, по поводу кодировки сигнала (диалог или нет) есть альтернативное мнение - http://excellent.ru/index.php?an=dialog.
Спасибо Мнение не новое и читанное Но, без подробностей, я склоняюсь к мысли, что "диалог" (Пандора & Сталкер) более криптостойкий. А по поводу взлома (вернее выведения из "игры")... считаю, что не надо ломится в двери которые так тщательно запирают, подпираю, сторожат.. есть "окна" такие как человеческий фактор, завязки на стороннее оборудование, недочеты софта и т.д. Вы думаете я, например, Сталкер считаю идеальным?
цитата:
Я бы не называл Фортрессы редкой системой, все-таки они на рынке уже порядка 12-13 лет.
Все относительно Смотрим шапку темы: 34 супротив 95 Пандоры.. правда Сталкера вАще нет Но еще раз подчеркну.. я ни в коем случаи не имею ничего против ЭТОЙ системы.. я ее не знаю

ugona.net
Просьба - подписываетесь в конце сообщения! Как понял, у вас это корпоративный ник Непонятно с кем общаешься.. то ли ночной сторож, то ли Николай, то ли Курчанов.. или он теперь под Autopulse.Moscow
Вопрос - ваш корпоративный ник реагирует только на вопросы "потенциальных клиентов" и замечание "недовольных"?
ЗЫ Выше был задан конкретный вопрос:
цитата:
Приведите, пожалуйста, пример, чем блокировка CAN-шины (кстати, лучше не "разрывать", а сажать на массу ) "опасней" проверенных цепей? Подушки на CAN не завязаны И еще вопрос... на Ваш взгляд, что проще: "обойти" блокированный CAN или "проверенные цепи"?


avatar
ugona.net:

насчет выделения на брелке в отдельную пиктограмму- это если только задействовать внешнююб зону викроволнового датчика, но тревога по ней не длительная. либо тогда на внутреннюю- более продуктивно. полноценная длинная тревога.
Человек спросил это применительно к
цитата:
Дополнительная "Защита личинки капота" + "Защита от буксировки"?
А если он потом захочет и объемник? Вешайте на зону "Охраны аксессуаров".. номер колодки сказать? На брелке будут вопли полноценной тревоги и отображаться надпись "Тревога" БЕЗ указания какой либо пиктограммы, что тоже показатель какая сработала зона Да и безопасней это работает по разрыву массы, что делает бесполезным обрезания провода злодеями , а провод на облицовке радиатора, вы сильно не спрячете
ЗЫ Может возьмете меня внештатным консультантом?.. за умеренные чемоданы денег Готов расмотреть предложения
S_Y
3 July 2010


ugona.net
Идея буксировочного крюка - сделать из стандартного буксировочного крюка заглушку, которая вкручивается и закрывается крышкой.
Пример: приходит плохой человек с целью вкрутить крюк, открывает крышку лючка, а там заглушка и не простая, а с хитрым пазом(секретка), да ещё и сигнализация начнет орать при открытии лючка петли.
Заглушка нужна не прямо сейчас, я просто интересовался возможностью это реализовать.

>оплата нал
Возможен ли вариант оплаты стоимости оборудования после подписания договора, а оплаты работ после сдачи авто?

>сроки не менее суток.
Именно суток? Или я могу привезти утром авто, а вечером его забрать?

"Защита личинки капота + "Защита от буксировки"
Если Вы реализуете вариант предложенный Dida:
Вешайте на зону "Охраны аксессуаров"? На брелке будут вопли полноценной тревоги и отображаться надпись "Тревога" БЕЗ указания какой либо пиктограммы.
Это вариант полностью устроит.

Ещё несколько вопросов:
1. Каким образом будет реализована блокировка двигателя(подкапотный CAN, как написано выше, Вы не блокируете)?
2. Проводка будет протянута со снятием двери или без?
3. Нужно ли доставлять что-либо чтобы исключить срабатывание сигнализации при проезде рядом машины со спортивным выхлопом?

p.s.
ugona.net, пришлите, пожалуйста, в личку Ваш контактный телефон.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up