цитата: |
Все же опубликую свою историю общения с угона нет.
Собственно это копия письма которое я отправил уважаемому Дмитрий А.
Здравствуйте.
Очень неприятный опыт общения с угона нет произошол у меня в Москве на Павелецкой.
С сотрудниками по именам Николай Реддер (страший смены) и Алексей.
Машина была приобретена для мамы-пенсионерки.
По телефону с Алексеем был оговерен вариант установки LAN3 без CAN и с блокировкой подкапотного CAN. Был оговорено то что нам нужен брелок прошитый на полноценную тревогу по КК.
Алексей сначала ответил, что у них есть только прошитый брелок от старого MS600
Я ответил, что такой мне не надо, он обещал уточнить и перезвонить.
Алексей действительно перезвонил и сказал, что один нужный брелок у них в наличии есть и они сделают все в соответствии с нашими требованиями.
Я уточнил от LAN3 ли этот брелок и прошит ли он на полноценную тревогу по КК? На что было отвечено да!
В итоге приезжаем на установку. Уточняю, от LAN3 ли этот брелок и прошит ли он на полноценную тревогу по КК? На что было отвечено Алексеем да!
Идем дальше.
Ознакомившись со списком хотелок Николай начинает агрессивно утверждать, что фактов установки блокировки подкапотного CAN нет в природе ибо такого не может быть. Намекая мол я дилетант и ничего не соображаю в этом. А они (угона нет) плотно общаются с неким создателем и программистом CAN который утверждает, что блокировка CAN непредсказуема и непонятна, а кроме того бессмысленна ибо подкапотный CAN управляет только АКПП. И как минимум мы получим массу ошибок, а как максимум повреждение АКПП.
Вот...
Установка сиги без CAN модуля, по словам Николая невозможна без физического снятия двери. Ибо в противном случае будет поврежден там некий шлейф в двери/кузове и грозит попаданием воды.
От приглашения полемизировать на форуме Николай отказался...
Дословно:
Мы работаем, а на форуме сидят те кому делать нечего и языки чешут ни в чем не разбираясь...
Но надо отдать должное красноречивым бизнесменам, убедив пенсионерку Laie_60B.gif в том, что после снятия двери ее авто потеряет прилично в стоимости, а если без снятия то проржавеет на глазах из-за повреждения шлейфа. А блокировка CAN попросту небезопастна для здоровья ( в итоге заблокирован ДРВ) ТАКИ согласились все это сделать, но без гарантии.
Ибо вмешаца в работу CAN=равно разобрать НЛО неведомое и непонятное и с дилером мы гиморов не хотим.
Да согласились, через час препирательств...
Но напуганная пенсионерка уже сама не рада была таким раскладам.
Хотя мое личное мнение было уезжать с этой "канторы".
Но разьве старых людей в чем убедишь.
Так вот, ябы и не написал всего этого.
Но! Мама забирала машину одна. Рабочий день. Маме все таки был выдан серый брелок от старого MS600. Напомню поставили LAN3 При заворачивании в фольгу (мой совет) издававший все тоже печальное иууу еле слышное поднося брелок к уху.
Вопрос к Николай Реддер: Это полноценная тревога по КК?
Николай Реддер : Да, так и должно быть.
З.Ы. Письмо Николаю Реддер по поводу циничного обмана с брелоком отправлю немедленно да и позвоню завтра. Буду держать Вас друзья в курсе ибо это уже не первый пример просто наглого обмана угона нет Павелецкая клиентов с брелоками прошитыми на тревогу по КК. |
Добрый день .
Меня зовут Николай, мы как раз с вами общались при приёмке автомобиля.
Давайте попытаемся разрешить конфликтную ситуацию и проясним некоторые моменты Из всего вышеизложенного можно выделить две основных претензии, это отказ от выполнения ваших условий по установке оборудования и сдача автомобиля ни с тем брелком.
Теперь по порядку: Как токового отказа от выполнения ваших условий не было, просто я объяснил какие последствия может повлечь подобная установка, первое- это значительное увеличение времени, второе- это увеличение стоимости, третье это потеря товарного вида автомобиля т.к. для корректной протяжки проводов в двери требуется снятие дверных разъёмов, а снять разъёмы без снятия дверей достаточно сложно, т.к. можно повредить крепления разъёма и тогда влагозащитная резинка будет не плотно прилегать к кузову и в салон может проникать вода, при снятии же дверей лакокрасочное покрытие на крепёжных болтах дверных петель будет повреждено, что при продаже может вызвать сомнение потенциальных покупателей о безаварийности автомобиля. По поводу блокировки подкапотной CAN шины, я сразу предупредил что именно такую блокировку мы не реализовывали и какие могут быть последствия ,для автомобиля, при разрыве этой цепи в процессе движения, сказать сложно. Блокировка прежде всего должна быть безопасной, поэтому стараемся блокировать проверенные цепи, и потом, по логике эта блокировка не даст запустить двигатель, т.к. система не увидит ключа, но не заблокирует двигатель в время движения, тогда какой смысл в противоразбойной функции.
В общем получается такая ситуация, приезжает клиент, причём изначально очень агрессивно настроенный и говорит, поставьте мне сигнализацию без CAN модуля без снятия дверей, причём чтобы штатные разъёмы не были повреждены, заблокируйте подкапотную CAN шину и чтобы ни каких ошибок не выскакивало и сделайте всё это быстро и за не большие деньги, я честно говоря был не много шокирован. Ну ладно это всё лирика. В общем когда наш с вами диалог зашёл в тупик я предложил обратится в другой установочный центр и вы в принципе пришли к этому же выводу, но владелец автомобиля, т.е. ваша мама, решила прислушаться к нашим доводам и всё таки подключить систему через CAN модуль и сделать предложенную блокировку двигателя. Кстати все остальные ваши требования мы выполнили и за свою работу мы отвечаем, можете всё разобрать посмотреть где расположены все блоки, как проложена проводка и т.д.
Теперь по поводу брелка, это вообще не проблема, достаточно было позвонить и мы бы поменяли его на чёрный. Вас ни кто не обманывал, этот брелок действительно перепрошитый, проверить это можно просто: зайдите в меню брелка (breL-OK-ChCn), в простом брелке есть возможность только включить и выключить звуковую индикацию контроля канала (ON и OFF), в перепрошитом же брелке есть ещё два варианта звуковой индикации ON1 и ON2. Вся разница получилась в корпусе брелка. При сдаче автомобиля, а принимал автомобиль владелец, мы предупредили что на данный момент есть брелки только в серебристом корпусе, что её вполне устроило. Перепрошитые брелки мы привозим отдельно и в ограниченном количестве, т.к. нет большой потребности у клиентов, и к сожалению на тот момент перепрошитого брелка не оказалось на складе и поэтому предложили серебристый, но это бесспорно наша вина и это ни кто не отрицает. Поэтому наш курьер в ближайшее время подъедет к вам и поменяет его на месте.
Ну и в конце хотел бы извинится за, возможно столь эмоциональное доказывание своей точки зрения, просто очень сложно общаться с человеком который ещё до начала разговора уже агрессивно настроен и не хочет идти на диалог. Но в любом случае не хочется чтобы у вас оставался негативный осадок от посещения нашего центра, поэтому в качестве подарка предлагаю установить микроволновый датчик, для того чтобы обезопасить автомобиль от замыкания CAN шины, как раз исключить причину по которой вы не хотели ставить CAN модуль.
С уважением Николай.